Вы здесь

ЛПХ "Молочный дворик". Страница 79 из 318

Перейти к полной версии/Вернуться
Аватар пользователя Ольчик2

Всем заглянувшим ко мне привет hi
Если интересно, как мы докатились до такой жизни, можно почитать тут:

Spoiler: Highlight to view

В село мы переехали в 2001 году.
Проезжали мимо по делам, посмотрели деревню, понравилось все. Через неделю уже купили маленький домик) и переехали. Вот так резко, ни с того, ни с сего)))
Была середина июня))) посадили картофель и все остальное как положено. И хоть с опаданием было все посажено, урожай был крупнее местного)))

За 17 лет жизни на селе держали всякую скотину. Было наверное все, кроме страусов)))
Очень нравятся в содержании и отдаче овцы мериносовые, козы, индюки, куры на яйцо и бройлеры. Эту скотиняку держим почти с первого года жизни в деревне и до сих пор. Остальная птица сезонно и через год.






___________________________________________________________________________
Наш сад
Мыло, бельди с нуля
Производство колбас и мясопродуктов в домашних условиях
___________________________________________________________________________
Тут ссылки на всякие полезности - по козам, сырам, колбасным изделиям и немного рецептов:

Spoiler: Highlight to view

тут Доильный станок
тут Сепаратор старый
тут Сыр "Маскарпоне"
тут Рецепт сыра Маскарпоне
тут Рецепт Тирамиссу с Маскарпоне от Марго
тут Сыры козьи
тут Рецепт консервированного горошка
тут Колун
тут Немного из процесса валяния пояса
тут Прочес шерсти на кардочесальной машине
тут Как самим прочесать шерсть?
Тут Быстрый способ чистки Говяжьих кишок на оболочку.
тут Ссылка на "Рейтинг качества жизни в регионах РФ"
тут Расчистка копыт у козы
Тут Расчистка копыт у ослов
тут Семинар по молочному козоводству
Тут Календарь покрытия/окота коз
Тут Примерные схемы выпойки/кормления козлят
Тут Размышления на тему... переезд в деревню... навеяло
тут Определение пола цыплят по крыльям
тут Молочная продуктивность и некоторые показатели качества молока коз зааненской, альпийской и нубийской пород
тут немного из процесса валяния шапочки Ольке
тут Все о свертывании молока. Коагуляция. Точка флокуляции. Чистое отделение.
ТУТ Фермент. Хранение. Рабочий раствор.
ТУТ Проба на активность фермента
ТУТ Приготовление 10% Хлористого Кальция
тут Все о заквасках для сыра и кисломолочных продуктов
тут Приготовление материнских заквасок для сыра
тут Сколько вешать в граммах закваски для прямого внесения
Sacco – бактериальные концентраты
тут Таблица по закваскам Углич
тут рН маркеры сыров
тут Созревание молока при производстве сыра
ТУТ Запайка сыра на хранение в термовакуумные пакеты
ТУТ Нормализация молока по массовой доле жира
ТУТ Перечень специй, которые сочетаются с сыром.
ТУТ Рецепт сыра ГАУДА
ТУТ Рецепт сыра Российский
ТУТ Рецепт сыра Качетта Винная
ТУТ Рецепт сырного теста для сыров группы Паста Филата
ТУТ Рецепт сыра Натали
Рецепт Мороженное Пломбир ГОСТ
ТУТ Технология Творожного Сыра

тут Семена однолетнего лука - весна 2016 г
тут Выращивание однолетнего лука из семян
тут Технология полива кипятком кустов смородины, крыжовника, жимолости. Поливали 08.04.2016

Тут Рецепт Сметана "Как в магазине"
Тут Рецепт Творог из козьего молока кальцинированный
Тут Контрольное взвешивание малышей
Тут Сбруя с сумкой для вымени (лиф) для коз
ТУТ Травмы вымени и сосков. Профилактика и лечение.
Тут Пакеты сырные термоусадочные MLF40 и MLF45 (для созревания и хранения)
ТУТ Технология производства сыра с белой плесенью типа "Камамбер" в монастыре Оптина пустынь
ТУТ Выписки из дневника по Камамберу
ТУТ Тех.карта по Камамберу
ТУТ Шприц непрерывного вакцинирования и иголки ветеринарные
ТУТ РАЗДОЙ коз 2017 - 1-30-60 дней лактации
ТУТ Отчет по удоям за сезон 2017
Тут Рацион кормления перед окотом и после окота 2018

Запуск. Подготовка к окоту, отелу


Смеси специй для колбасных и мясных изделий ГОСТ - 1975 год

Таблицы фаршеемкости колбасных и сосисочных оболочек
Количество сосисок на 1 кг готового продукта (шт./кг)
Термообработка колбас
Вареные колбасные изделия, они же эмульгированные колбасы или как правильно сделать Докторскую колбасу ТУТ

Рецепт Колбаски для жарки с сыром из козлятины
Рецепт Старомазинская ветчина деревенская
Рецепт Рецепт домашняя салями пепперони"

Рецепт консервированного горошка ТУТ
Рецепт ФАСОЛЬ С ОВОЩАМИ семейный рецепт ТУТ
Рецепт МАРИНОВАНЫЕ ГРИБЫ семейный рецепт ТУТ
Рецепт РЯБИНОВОЕ ВАРЕНЬЕ ТУТ
Рецепт БИР КИШИ БАЛИШ ТУТ
Рецепт Большой БЭЛИШ
Рецепт САМСА от Марго ТУТ
Рецепт Фокаччо - итальянская лепешка
Как делаем Иван Чай ТУТ

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Привет пропажа!

Дроздова пишет:

Зато Марта метет всё что ни дай...ей еще больше месяца гулять в беременяшках.

Так правильно, пусть метет) Молодая, растущий организм. Ведь она у бывших хозяев и зерновых не видела, а у тебя расцвела.

Дроздова
Ольчик2 пишет:

Привет пропажа!

Дроздова пишет:

Зато Марта метет всё что ни дай...ей еще больше месяца гулять в беременяшках.

Так правильно, пусть метет) Молодая, растущий организм. Ведь она у бывших хозяев и зерновых не видела, а у тебя расцвела.

Я не пропажа,я ВЯЖУ! Сыну джемпер почти закончила,да и первую шалочку домучила. clap Сняла сейчас с блокировки..сижу как слон довольная... super

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Дроздова пишет:

Я не пропажа,я ВЯЖУ!

Видели красоту твою! good

Дроздова пишет:

Сыну джемпер почти закончила,да и первую шалочку домучила.

Молодец!!!

Россия
: Новосибирская область
29.10.2015 - 06:03
: 17390
Ольчик2 пишет:

Видели красоту твою!

А где видели? Я тоже хочу красоту посмотреть blush2

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Юлия Бержанина пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Быстрей бы окотились,хоть овощами можно будет подкормить и зерном.

А сейчас ты их чем кормишь? Я своим всё даю по немногу - с сена -то что потом она доить будет? И нам на курсах говорили ,что 10-15 дней до окота давать зерновые начинать - козленка уже не раскормит, а энергии на роды и молокоотдачу будет больше.

Народ, вы чего, что значит раскормить козлят. Это тоже заблуждение, как и с коровами, когда покрыта, не кормить зерном. Яко бы теленок раскормиться, теленок козленок будет ровно такой, какой ему по природе заложено. А если ему не будет хватать, он это возьмет из матери. Ну подумайте по себе, вы беременные, а вас вместо еды будут держать на воде и хлебе. И ребенок родится какой положено, а вы будете измождены.

Россия
18.06.2010 - 01:25
: 6033
Olga60k пишет:

Народ, вы чего, что значит раскормить козлят. Это тоже заблуждение, как и с коровами, когда покрыта, не кормить зерном.

Поддерживаю! Очень часто встречающееся и очень опасное заблуждение!!!

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Снег, снежок)))







А через два дня обещают плюсовую температуру... похоже поплывем...

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Люся Козявкина пишет:
Olga60k пишет:

Народ, вы чего, что значит раскормить козлят. Это тоже заблуждение, как и с коровами, когда покрыта, не кормить
зерном.

Поддерживаю! Очень часто встречающееся и очень опасное
заблуждение!!!

Я про козлят не знаю,но везде пишут про нагрузку на рубец,про отек вымени. Но для себя решила не убирать овес,а уменьшить дозу. Иногда ячмень дробленный добавляю чуток.
Козёл у меня тоже получает свою дозу зерна,жалко мне его на одном сене держать.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

про отек вымени

Имеют ввиду наверное сочные корма и пойло полностью исключать.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Ольчик2 пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

про отек вымени

Имеют ввиду наверное сочные корма и пойло полностью исключать.

Читала именно про зерно. Пойло мои не едят/ не пьют.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Читала именно про зерно.

Вика, на заборе то-же пишут... Не всему можно верить. Корми норму и не бойся. После окота прибавка по литражу.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859
Ольчик2 пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Читала именно про зерно.

Вика, на заборе то-же пишут... Не всему можно верить. Корми норму и
не бойся. После окота прибавка по
литражу.

Хорошо,буду прибавлять по чуть чуть. Уже не знаю кому верить. Одни так пишут,другие эдак...

Россия
: Псков
21.01.2015 - 16:09
: 23470
Ольчик2 пишет:
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

Читала именно про зерно.

Вика, на заборе то-же пишут... Не всему можно верить. Корми норму и не бойся. После окота прибавка по литражу.

Если б я зерно не давала, то пусть и нет у нас зимы, но сколько было ночей с морозами ниже десяти и ниже двадцати, как им было бы пережить. И я думаю, если даешь ровно без скачков, ничего с рубцом не будет. А вот добавлять и вводить новые корма после спада отека и маленькими дозами.

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Ну это понятно,что постепенно,по немногу. В морозы вообще жестоко было оставлять без зерна. Я ж их люблю,целуемся каждый раз.
*****
Сейчас Газманов по телеку поёт « Просто надо жить ,жить,жить,жить и не тужить,никогда не ныть...»

Россия
: Ейск
08.02.2013 - 08:26
: 6485
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ][quote=Люся Козявкина][quote=Olga60k пишет:

Народ, вы чего, что значит раскормить козлят. Это тоже заблуждение, как и с коровами, когда покрыта, не кормить
зерном.

Я своим не убавляю пайку перед родами, сразу после родов на половину убираю, а если с выменем все в порядке, за 3 дня назад все возвращаю, да еще потом на молочко добавляю, какая как доит.

Россия
: Крымск
15.12.2016 - 09:39
: 161

Елена, скажите, а вы своих коз пойлом кормите или только сухим кормом? Может вы уже писали, а я упустила... Напишите еще, пожалуйста, как раздаиваете козочек своих?

Россия
: Крымск
15.12.2016 - 09:39
: 161

Ой, Оля, извените, отвлеклась, смотрю комментарий последний от Елены, ее имя и написала....

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Всем доброго и продуктивного дня!
Снег так и продолжает нас заваливать... уже нет сил... cry
На счет пойла.
Хороший опыт у Татьяны Александровны. И козы приучены и раздаиваются хорошо на нем. Злат - Наталья вроде-бы то-же пойло дает на раздое.
Мы не давали пойло, пока не пробовали. Но, пробовали в запаренном виде - с вечера заливается кипятком, добавляются дрожжи (дрожжированый корм), все заваривается и утром скармливается. Результат - на следующий день у всех дойных прибавка по 250-300 гр. Пробовали в сентябре, октябре, когда козы уже начинают на сене скидывать молоко.
Хочу попробовать на раздое заваренным кормом покормить. При этом конечно грубые корма в рацион - ветки, веники, солома ржаная и т.д.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Викусь, на счет яиц ни чего не узнала... Ни кто по близости не покупает их. А мы не выездные...
Но, как-то читала отзыв Алевтины, она их инкубировала. Сейчас поищу, напишу.
https://fermer.ru/comment/1073956881#comment-1073956881
Так что, все лучшие яйца они оставляют себе, на продажу то, что себе непотребно...

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Спасибо Оля,почитала. Мне с телефона трудно искать . Мне то в этом году не хочется с бролями возиться,индюшками загорелась. Соседка подбивает взять на двоих. Кто то из знакомых катается в челны регулярно,теперь скажу ей.

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
ஜвиктоℜия теℜентьеваஜ пишет:

индюшками загорелась

Это хорошо! Я по ним тоже страдаю))) У нас суточных продают белых широкогрудых в 50 км. Это 25 км от Челнов.
А вот цветных не найти. Сейчас помещения у нас нет... даже курей кончали... сарай развалился)))

Россия
: Самарская область пригород Тольятти
21.06.2015 - 18:07
: 14859

Я яйцом на апрель заказала бронзу французскую blush2 . Если не получится у местных яйцо белых найти,то подумываю ещё викторию взять.

Россия
: Самарская область
16.10.2015 - 01:19
: 889

Оля,привет,и гости блога.Кто подскажет "как из барашка извлекать сычуг"и как заготовить его для приготовления сыров,соседи планируют резать барашка,а ютуб не помогает(((

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Olfik пишет:

Оля,привет,и гости блога.Кто подскажет "как из барашка извлекать сычуг"и как заготовить его для приготовления сыров,соседи планируют резать барашка,а ютуб не помогает(((

Оля, привет.

Сычуг идет после книжки сразу, и после сычуга сразу кишка. Не перепутаете.
Вырезаете, хорошо промываете. Потом можно засолить и в холодильник на хранение.
Мы надували шары и сушили, потом мельчили в кофемолке на порошок. Один конец завязывали ниткой вощеной (крученой) обувной (что-бы не порезала), второй конец на трубочку и тоже нитку на готове. В трубочку дуешь, он надувается как шарик, потом резко нитку завязывает второй чел.
А сейчас у меня просто в морозке лежат промытые. Брали, когда кишки на колбасу мыли и рубец собакам.

Россия
: Самарская область
16.10.2015 - 01:19
: 889
Ольчик2 пишет:
Olfik пишет:

Оля,привет,и гости блога.Кто подскажет "как из барашка извлекать сычуг"и как заготовить его для приготовления сыров,соседи планируют резать барашка,а ютуб не помогает(((

Оля, привет.
[изображение]

Сычуг идет после книжки сразу, и после сычуга сразу кишка. Не перепутаете.
Вырезаете, хорошо промываете. Потом можно засолить и в холодильник на хранение.
Мы надували шары и сушили, потом мельчили в кофемолке на порошок. Один конец завязывали ниткой вощеной (крученой) обувной (что-бы не порезала), второй конец на трубочку и тоже нитку на готове. В трубочку дуешь, он надувается как шарик, потом резко нитку завязывает второй чел.
А сейчас у меня просто в морозке лежат промытые. Брали, когда кишки на колбасу мыли и рубец собакам.

Олечка,большущее СПАСИБО!!!! Нигде не могла найти,попробуем извлечь)))))
Оля,еще вопроз,в чем причина прихрамывания козы на правую переднюю ногу старается не наступать как бы,копыто чистое,суставы вроде все в норме,третий день уже

Россия
: Тогучин
26.03.2016 - 06:55
: 141
Ольчик2 пишет:

Но, пробовали в запаренном виде - с вечера заливается кипятком, добавляются дрожжи (дрожжированый корм), все заваривается и утром скармливается.

Олечка , добрый день .А дрожжи сухие сыпали ? Если сухие то ск-ко примерно на сколько?

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494

Доброго дня всем!

Olfik пишет:

,в чем причина прихрамывания козы на правую переднюю ногу старается не наступать как бы,копыто чистое,суставы вроде все в норме,третий день уже

Оля, даже не знаю с чем может быть связано. У меня Бэлла на той неделе хромала то-же на правую переднюю. Копыта постригли, все проверили, все в норме. Пришли в выводу ушиб об что нибудь. Сейчас уже хромота прошла и ходит нормально.

Франц Нина пишет:

А дрожжи сухие сыпали ? Если сухие то ск-ко примерно на сколько?

Нина, делали так. Из расчёта 10 гр дрожжей на 1 кг сухого размола, запарила размол и добавила туда растворённые дрожжи, температура запаренного размола при добавлении дрожжей была около 30С (руке не горячо). Дрожжи кормовые сухие замачивали с сахаром, чтобы заиграли. Читала некоторые используют сырые хлебопекарные дрожжи. Дрожжеванным кормом можно кормить месяц без ущерба вкусу молока. Потом просто запаренным размолом, без дрожжей. Можно повторить дрожжевание через месяц, если сено плохое или нехватка белка в рационе.

Россия
: Крымск
15.12.2016 - 09:39
: 161

Оля, спасибо Вам за подробный ответ и ваш опыт! Про дрожжи тоже все записала, беру себе на заметку разный опыт, у моих коз очень короткий период лактации, в сентябре сбрасывают до пол литра, а в октябре и того меньше и сходит на нет, в прошлом году ещё не погуляли, а молока уже не было( в этом году все буду делать по науке, и запаривать попробуб и пойло попробую, что лучше сыграет. Единственное, что переживаю, они приучены к сухому корму и сочным кормам (помимо сена и веток), станут ли они пойло есть... Ну, поживем, увидем)

Россия
: 1101 километр по М7
23.06.2009 - 19:29
: 15494
Евгения В. Н. пишет:

Единственное, что переживаю, они приучены к сухому корму и сочным кормам (помимо сена и веток), станут ли они пойло есть... Ну, поживем, увидем)

Вводить новый корм надо очень аккуратно и помаленьку. Смотреть реакцию и прибавлять или убавлять. Резкую смену корма нельзя делать!

Россия
: Тогучин
26.03.2016 - 06:55
: 141
Ольчик2 пишет:

Нина, делали так. Из расчёта 10 гр дрожжей на 1 кг сухого размола, запарила размол и добавила туда растворённые дрожжи, температура запаренного размола при добавлении дрожжей была около 30С (руке не горячо). Дрожжи кормовые сухие замачивали с сахаром, чтобы заиграли. Читала некоторые используют сырые хлебопекарные дрожжи. Дрожжеванным кормом можно кормить месяц без ущерба вкусу молока. Потом просто запаренным размолом, без дрожжей. Можно повторить дрожжевание через месяц, если сено плохое или нехватка белка в рационе.

Олечка ,доброго денечка , Вот спасибо ОГРОМНОЕ ,все разжевала и рот положила - судовольствием такое проглочу ,а то %содержания чего на что то мою "броню" как то напрягают