Вы здесь

Китайские дизельные мотоблоки с водяным охлаждением.

Перейти к полной версии/Вернуться
374 сообщения
Гость

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой "Гарден скаут",хотелось бы на "фермере" пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта и модернизации.

Вложение
izobrazhenie098.jpg

Россия
: Орловкая обл. г.Мценск
29.05.2015 - 10:10
: 40
иваныч-66 пишет:

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой "Гарден скаут",хотелось бы на "фермере" пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта .

Много о них.http://www.mastercity.ru/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-cro...

россия
: Юг Приморья.Шкотовский район.
26.01.2015 - 09:07
: 1236

Знаю о этих мотоблоках не по наслышке у моих друзей эти агрегаты давно уже лет 5.Модели у всех одни это CHAGFA 12 сильные простые надёжные механизмы с кучей навесных агрегатов.За 5 лет двое наработали 2000 часов и никаких поломок фрезу таскают метровую,а один присабачил полуторометровую фрезу от японского миника.

Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 263

У меня зубр10 года 4 вещь super простой как две копейки.

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175

Да, хорошая техника для дома. 5 лет владел зубром на 8 л.с. За все время не было ни одной поломки. Один раз ремни заменил. Родные отходили 4 года. Ничего плохого о нем сказать не могу. Соляры потребляет мало, прицеп тянет до полутора тон общим весом без проблем. Для пахоты немного слабоват для наших черноземов. Фреза для него тоже тяжеловата. Если заглублять нормально, то мотор берет нагрузку даже на первой передаче. Продал и купил зубра на 12 л.с. нового и сразу взял в руки ключи. В первый же день начал сопливить сальник коленвала. Не течет, пока только потеет,поэтому пока не трогал. Через пару недель потекло масло из тормозного вала. Разобрал, там стоит обычное резиновое кольцо вместо сальника. Проблема была в том, что его немного срезало, когда запресовывали на заводе (обрезанная часть лежала там же ). Поставил новое немного толще. С новья заметил, что немного дымит сине-белым дымом, когда завожу холодный мотор. Проблему нашел в воздушном фильтре. Поставили тонкое кольцо резиновое и мотор тянул масло из фильтра. Проблему устранил, но дымить не перестал на холодную. Осенью пахал, мотор вдруг сильно задымил бело-синим дымом, стал очень плохо работать, тяга пропала вообще. Домой еле доехал. Причина оказалась в распылителе, заклинил. Промыл, немного реанимировал его(новый нужно было заказывать и ждать, а времени не было). Сейчас купил запасной на всякий случай. В конце сезона появилась новая проблема - пропала зарядка. Пока не устранил проблему. Мотоблоку пол года. Качество уже не то, а может просто попался такой. Даже резиновые накладки на ручках (рогах) на восьмерке за 5 лет разлезлись меньше, чем на двенашке за пол года. Вроде мелочевка, но она уже задолбала.
Теперь о самом мотоблоке. Тянет гораздо лучше, чем восьмерка. И это чувствуется на всех работах. Соляры на транспортных работах жрет больше. Он в полтора раза мощнее, примерно на столько же и жрет больше топлива. На тяжелых работах расход одинаковый, потому что восьмеркой пахал плугом шириной захвата 18-20 см и глубиной где то до 18 см , двенашка за раз берет 25-27 см захвата и глубина около 20 см.
Двенашка с новья была ооочень тяжелая на руки. Проблема устранил следующим образом - на заднюю плиту повесил противовес 25 кг (легче стал на руки и служит одновременно догружателем) и установил шкив на маховик бОльшего диаметра (родной 110 мм, поставил на 135 мм), которым убил двох зайцев - мотор подвинулся вперед и тем самым стало легче на руки и существенно увеличилась скорость мотоблока транспортная.Пришлось только передвинуть ящик АКБ на зад. На перед сделал колесо - очень удобно на полевых работах, особенно на пахоте, когда нет возможности распахивать и приходится сдавать назад. Выкрутил кран слива охлаждающей жидкости, туда вкрутил датчик ТМ100 или 101, не помню и поставил электрический датчик температуры.

Вложение
img20150716162719.jpg
img20150423174525.jpg
img20151017161127.jpg
sam1233.jpg
img20160809133025.jpg
img20161021151428.jpg
Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 263

Себе ещё рамку на сцепление сделал, на ютубе подсмотрел и ручки поворотов подрезал .

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175

[quote=иваныч-66]После первого сельхозсезона ,почувствовал ,что то не то со сцеплением--выяснилось рассыпался выжимной подшипник
Как вы смазываете выжимной подшипник? Я смазываю маслом перед каждым выездом. Когда пашу, смазываю несколько раз на день - сильно засыпает землей. Иногда приходится даже промывать бензином, а то заклинивает. Для смазки держу обычный медицинский шприц. Если масленкой - сильно льет, масло тогда летит аж на голову с выжимного. Проблем за 5 лет с выжимным не было вообще. Хотя конструкцию выжимного, как по мне, китайцы не доработали.

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175
иваныч-66][quote=Stas illich пишет:
иваныч-66 пишет:

После первого сельхозсезона ,почувствовал ,что то не то со сцеплением--выяснилось рассыпался выжимной подшипник
Как вы смазываете выжимной подшипник? Я смазываю маслом перед каждым выездом. Когда пашу, смазываю несколько раз на день - сильно засыпает землей. Иногда приходится даже промывать бензином, а то заклинивает. Для смазки держу обычный медицинский шприц. Если масленкой - сильно льет, масло тогда летит аж на голову с выжимного. Проблем за 5 лет с выжимным не было вообще. Хотя конструкцию выжимного, как по мне, китайцы не доработали.

Как вы поняли у меня стоит жигулёвский ,а там всё таки более всё плотнее в плане зазоров-грязь практически не попадает,я однажды решил одеть резиновый чехол на выжимной рычаг --но туда набивается грязь,в итоге снял его.Смазываю выжимной плотной смазкой,но не маслом- разбираю раз в сезон всё сцепление,промываю и смазываю все подшипники и выжимной,.Кстати эти мотоблоки рассчитаны на смазку (практически ежедневную) именно маслом,земляные работы создают много грязи на трущихся поверхностях-- и рачительный хозяин (я имею ввиду вас),обязательно лишний раз и промоет и капнет маслица с лишком--в этом и залог долговечности этой техники,да я и сам такой-но в результате этого техника работает.Но есть и отрицательные случаи:у нас в селе видел несколько таких мотоблоков (сейчас не вижу) желтые,модель не разобрал,как то с одним владельцем пересёкся случайно,спрашиваю:масло меняешь и какое?Ответ меня ошеломил--а чё его менять--я после покупки только доливаю.Потом случайно узнал-этот мотоблок уже не рабочий, а прошло полгода как купил,такие деньги выпулить на ветер-ну что здесь сказать?

Да, есть и такие. Ну мы славяне такие - инструкцию по эксплуатации мы начинаем читать тогда, когда уже что то сломалось через несколько лет эксплуатации.

Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 263
иваныч-66 пишет:
peter2 пишет:

Себе ещё рамку на сцепление сделал, на ютубе подсмотрел и ручки поворотов подрезал .

Кстати ,это вы не по методе Юры Воробьёва ручки подрезали?---Он большой рационализатор в области китайских мотоблоков.

Не знаю у кого но раньше заходил часто на украинский апэкафорум, там и подсмотрел. По мотоблокам там много чего но сейчас не захожу, сильно политизировался не осталось там почти мастеровых одни политики будь она проклята. Пару лет назад там кипела работа по переустройству теперь мало информации полезной .

: Иваново
19.11.2011 - 20:55
: 143

Хотел купить такой агрегат года два назад. Пока соображал, цена выросла наполовину. Теперь жаба душит. Думаю в сторону самодельного тяжелого мотоблока.

Скажите, а есть на нем дифференциал или какой-нибудь его заменитель? У меня участки узкие, при пахоте поперек с жесткой осью можно радикулит за один день заработать.

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175

[quote=иваныч-66]Кстати о масле,долговечность любого двигателя продлевает правильное использование моторного масла,у нас дизельного,хоть и простой на "китайцах" движок,но всё таки и за ним необходимо следить.
Полезная доработка. Только не понял, откуда вы его вывели. Расскажите по подробнее. Тоже задумался о масленом фильтре. А то на восьмерке была хоть сеточка вместо масленого фильтра, которая задерживала хоть какой то мусор, а на двенашке нет и того.

: Иваново
19.11.2011 - 20:55
: 143
иваныч-66 пишет:
любитель огорода пишет:

Хотел купить такой агрегат года два назад. Пока соображал, цена выросла наполовину. Теперь жаба душит. Думаю в сторону самодельного тяжелого мотоблока.

Напрасно вы его не купили,я в начале 14года за 53т.р. 11сильный купил-сейчас они где то 80 т.р.

Ну, у нас далеко не 80 тыс. такой стОит. А платить 150 тыс. кровно заработанных как-то жалко. Можно самодельный тяжелый собрать на такие деньги, даже если заказывать в полноценных мастерских со всем оборудованием.

Есть более-менее тяговитые мотоблоки есть и подешевле, но у них у всех жесткая ось без всяких разблокираторов, храповиков или дифференциалов. Хоть и между колесами маленькое расстояние, но разворачивать такую бандуру мускульной силой как-то уже тяжело будет, тем более через несколько лет, когда годы прибавятся.

Короче, хороша Маша, да не наша. Пока остается только облизываться. А вот вид двигателя и звук его работы из видео внушает всяческое уважение. Похоже, там и ломаться-то особо нечему, агрегат десятилетия можно эксплуатировать.

: Иваново
19.11.2011 - 20:55
: 143
иваныч-66 пишет:

Ну вы уж совсем сникли,думаю 150т.р.-это это стоимость уже микротрактора,а мы ведём речь о мотоблоках.

Вот-вот. Раньше была мысль даже ременной мини-трактор с таким двигателем купить, а потом цены поползли вверх. Зайдите в магазин, убедитесь сами. Во всяком случае, у нас в провинции. И тяжелый агрегат, который здесь обсуждаем раньше более доступным был. Теперь в рядах стоят какие-то средние мотоблоки с хлипкими осями, без дифа и даже разблокираторов. Жаба душит такие поделки покупать.

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175

Купил такой мотоблок 5 лет назад. Работаю на нем не особо много, а проблем с ним достаточно и все с мотором. Через 4 года эксплуатации сделал капиталку мотору - расточил цилиндр под первый ремонт, поставил новый поршень, палец, кольца, вкладыши. Собрал, проработал год и этой осенью мотор резко стал. Разобрал. Причина - лопнул поршневой палец. Как следствие - лопнул поршень, шатун лопнул и уперся в цилиндр, пошла трещина небольшая на цилиндре. Вообщем натворило делов.
Также есть проблема с заводкой. Началась через пару лет с начала эксплуатации. Думал на поршневую группу, но после ее замены ничего не изменилось. Топливный насос и форсунку пока не менял, хотя распыление хорошее, насос качает, момент впрыска проверял, все в норме.
Работать с мотоблоком тяжело. На мягком грунте после осенней пахоты он тонет в земле. На твердой земле он зависает редуктором на твердом верхнем слое почвы. Приходится проходить два раза - первый раз взрыхляю немного верхний слой, второй уже нормально.
Из проблем для себя отметил следующее :
- большой вес, который для фрезеровки разработанных участков не нужен;
- широкий редуктор, на котором мотоблок постоянно зависает;
- воздушное охлаждение не очень хорошее. Нагрузка на мотор большая при фрезеровке, датчиков температуры никаких нет. Я думаю это и послужило большой выработкой цилиндра;
- если выбирал бы заново, то обязательно брал бы с гильзованным блоком;
- для заводки или электростартер, или кривой как на тяжелой водянке. Шморгалка на этом мотоблоке еще то г... Пока новая, ходит. Как только раз порвалась веревка, началось - то веревка, то пружина. У соседа кстати такая же проблема.
Если бы выбирал сейчас, то взял бы Зубр PS-Q74.
На днях скину фото поршневой группы.

Вложение
img20140529145749.jpg
sam0710.jpg
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175

Однозначно лучше доплатить и купить тяжелую водянку. Преимущества у него во всем перед воздушником. Единственный недостаток, который я для себя обнаружил - это фреза. Ее долго и кропотливо цеплять и глубина фрезеровки будет по меньше.

Украина
: Полтава.
16.03.2012 - 13:52
: 137
Stas illich пишет:

Однозначно лучше доплатить и купить тяжелую водянку. Преимущества у него во всем перед воздушником. Единственный недостаток, который я для себя обнаружил - это фреза. Ее долго и кропотливо цеплять и глубина фрезеровки будет по меньше.

Привет! Можно купить переходник, как на минитракторах, привод цепью и цеплять как прицеп через палец.

Вложение
192577.jpg
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175

Добрый день. Первый раз слышу о такой приставке и не совсем понял принцип ее действия. Если можно, расскажите по подробнее или может есть фото. Думаю это будет интересно многим.

Россия
: Липецкая область
11.04.2016 - 07:42
: 3

С праздником всех. В России продаётся такая проставка?

: Иваново
19.11.2011 - 20:55
: 143
Stas illich пишет:

Однозначно лучше доплатить и купить тяжелую водянку. Преимущества у него во всем перед воздушником. Единственный недостаток, который я для себя обнаружил - это фреза. Ее долго и кропотливо цеплять и глубина фрезеровки будет по меньше.

Преимуществ масса, в том числе и сама масса (вес). Я работал и на легких, и на средних мотоблоках -- все не то. А те, которые с жесткой осью, на маленьких участках так натаскаешься, что весь в мыле будешь. Кстати, трещетка (обгонная муфта хотя бы на одно колесо) вроде как считается лучше частичного разблокиратора. Было где-то видео, поищу.

А по поводу трудностей навешивания фрезы посмотрите видео. Может, поможет.

Вот, поискал про храповик на колесо. Правда, это средний мотоблок, но раз заикнулся про идею, вставлю видео:

Украина
: Полтава.
16.03.2012 - 13:52
: 137
Stas illich пишет:

Добрый день. Первый раз слышу о такой приставке и не совсем понял принцип ее действия. Если можно, расскажите по подробнее или может есть фото. Думаю это будет интересно многим.

Привет! На минитракторах, с кпп от мотоблока, есть такая проставка для установки фрезы. Я думаю можно ее доработать и поставить на фрезу, что-бы каждый не крутить болты, а то уже нет резьбы в одном месте в корпусе, и уже ставил шпильки.
Я думаю по фото будет понятно. Сам пока не ставил.

Вложение
0n1289e9i2k.jpg
825feacdacdca52449a8e90db2ac418c.jpg
minitractor-catmann-t-150-15.jpg
peredelka.jpg
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60813

Тоже имею китайца. Брал 3 года назад за 35 тыр. Но с косилкой, роторной, типа заря. Ессесно, бу. В прошломгоду( конкретно, осень) дизель сказал "гав". Реально, двиг в 6 л.с. заводил бензинычем 6,5 л.с. Круть! Кипел как самовар... Плюнул, поменял движек. Был 6 л.с. дизель, стал 15 л.с. бензиныч. С эл. стартером! (Кто дизеля заводит с ручки, поймет!) Что скажу, после замены двигателя М.Б. не узнать!!! Это ПЕСНЯ!!!
Кстати, после МБ типа салют, нева и иже им подобных тяж- это сказка! На фрезах не ты его несешь(Много читал про то, что худой и кашляет, с Невой управляется аки ты с ложкой!) а идешь рядышком и слегка подруливаешь! Теплица 3 сотки, МБ Салют( НЕва руки бы оторвала!) 2 дня по полдня. Полностью удовлетворенный... Тяж- 40 мин. на 2 прохода (качество как мерин против ваза), вышел из теплицы, репу почесал, закурил, ОФИГЕЛ!!! Огород полгектара назиму фрезами прошел- 1,5 часа с перекурами и 2,7л соляры! С бензынычем еще расход не замерял.
Резюме: если жизнь по...ть отипустила(или Ты энергосберегающий(Но НЕ ЛЕНИВЫЙ!), то китаец- это наше всё!!!

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60813

Пи.Си. ЭТ не Лера, эт еёный муж!

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60813
иваныч-66 пишет:

но нагреть его до кипения не удалось ни разу.

У меня двиг был 6 л.с., полуушатаный, не хватало мощности, потому и кипел. А пятнашка в полгаза прет!

: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60813

Кстати, такой вариант подъема фрезы, на мой взгляд, лучше. Ось подъема проходит через ось промежуточной звездочки. Соответственно, цепи короче и провиса(а, соответственно, и соскакивания цепи при переменных нагрузках) практически нет.

Вложение
img20140327175912.jpg
: Кубань, Тбилисский р-он, иногда Лазаревская
27.05.2010 - 14:47
: 60813
иваныч-66 пишет:

Лера фермер пишет:

Кстати, такой вариант подъема фрезы, на мой взгляд, лучше. Ось подъема проходит через ось промежуточной звездочки. Соответственно, цепи короче и провиса(а, соответственно, и соскакивания цепи при переменных нагрузках) практически нет.

Неплохо,но не нравиться ,что открытая цепь--вся пыль от фрезеровки на ней оседает ,а это повышенный износ.

Можно, конечно, спрятать цепь в кожух. Но если фрезой пользоваться только для себя, то ресурс будет будет поболее, чем у ремней. А если шабашить, то цепи, ремни, ножи фрезы можно считать расходниками. Я в прошлом году подвязался одному товарищу теплицу профрезеровать. А у него, как оказалось, земля с песком и камушками. Так у меня ножи наполовину сточились! Всего-то 20 соток! По стоимости работы и моих расходов чуток в + попал!

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175
иваныч-66 пишет:

Да,что то морозы придавили в эту зиму ---на своём "коне" и не то что выехать и заводить то неохота,хотя честно говоря особой нужды в этом нет,дома газ -дров не надо,будем ждать весну.

У нас тоже морозы, снова снег пошел. Красотище ya

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175

Решил заменить топливный фильтр на мотоблоке. Купил крепление фильтра с мтз и сам фильтр. Встал как родной на место заводского. Думаю фильтровать должен лучше, а то качество соляры оставляет желать лучшего. Также поставил масляный датчик механический. Выточил тройник на место заводского флажка. Один выход сделал на механику, второй на лампочку, но лампочку пока не поставил. Давление маловато. При температуре 40-50 гр. на минимальных холостых оборотах 0.5, на оборотах выше средних давит 2 атм.

Вложение
img20170305163703.jpg
img20170305163751.jpg
img20170305163805.jpg
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175
иваныч-66][quote=Stas illich пишет:

Неплохо задумано.надо взять на вооружение,я как то задумывался о мтзовском фильтре,,но сейчас думаю поставить японский фильтр с ручной подкачкой--так будет легче заполнить его топливом,но желательно бы и фильтр отстойник бы поставить.Сейчас у меня такая комбинация:в баке стоит ижевский краник-отстойник,далее сеточный фильтр для дизтоплива и затем ,пока родной фильтр.

Я хотел оставить родной корпус фильтра, что бы служил отстойником, но поставить его на уровне этого фильтра не получается, единственное место - внизу под стартером. Но так низко опускать не захотел - лишнее сопротивление и шлангов будет куча торчать. Да и тот фильтр, который поставил имеет слив снизу, поэтому особого смысла в отстойнике не вижу. А зачем подкачка, топливо и так проходит хорошо самотеком.

Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 263

у меня потек фильтр ,выкинул его поставил один сетчатый. вот как выше показывали и один бумажный одноразовый ,правда говорят что они бензиновые но я так пользуюсь уже два года ,весной раз в год меняю все фильра и масло.

Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 263

4года в коробке был тэп15негрол, прошлом году заменил на тад17. Года 4 в мотор заливал полусинтетику шэлхеликс в прошлом году залил минералку Мг10, один минус на холодную трудно заводить вручную у меня без стартера.В моторе меняю каждый год весной ну а в коробке раз в 4-5

Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 175
peter2 пишет:

4года в коробке был тэп15негрол, прошлом году заменил на тад17. Года 4 в мотор заливал полусинтетику шэлхеликс в прошлом году залил минералку Мг10, один минус на холодную трудно заводить вручную у меня без стартера.В моторе меняю каждый год весной ну а в коробке раз в 4-5

Почему перестали заливать полусинтетику в мотор? Она конечно дороже, но в наш мотор надо то всего 2 литра. Экономия по моему не существенная.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах