Китайские дизельные мотоблоки с водяным охлаждением.


147 сообщений
Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой "Гарден скаут",хотелось бы на "фермере" пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта и модернизации.

Файлы: 
  • izobrazhenie098.jpg

Россия
: Орловкая обл. г.Мценск
29.05.2015 - 10:10
: 20
иваныч-66 пишет:

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой "Гарден скаут",хотелось бы на "фермере" пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта .

Много о них.http://www.mastercity.ru/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-cro...

kubota k-62 crosser cr-m8e

Аватар пользователя роман kubota
россия
: Юг Приморья.Шкотовский район.
26.01.2015 - 09:07
: 925

Знаю о этих мотоблоках не по наслышке у моих друзей эти агрегаты давно уже лет 5.Модели у всех одни это CHAGFA 12 сильные простые надёжные механизмы с кучей навесных агрегатов.За 5 лет двое наработали 2000 часов и никаких поломок фрезу таскают метровую,а один присабачил полуторометровую фрезу от японского миника.

Трактора: Т-25 и KUBOTA L-2402.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
Леха57 пишет:
иваныч-66 пишет:

Последнее время, у сельских жителей России,появился интерес к этим универсальным дизельным мотоблокам,действительно настоящим помощникам в крестьянском труде.Пару лет назад приобрёл данный аппарат под маркой "Гарден скаут",хотелось бы на "фермере" пообщаться с владельцами аналогичных мотоблоков,на предмет эксплуатации,ремонта .

Много о них.http://www.mastercity.ru/forums/t132012-tyazhelye-dizelnye-motobloki-cro...

Собственно говоря,именно этот форум я перелопатил перед покупкой своего дизелька.Очень интересный форум,правда он с 08 года тянется-но всё по существу,первые эти аппараты появились на Украине ещё в конце девяностых--и у них опыт эксплуатации громадный,у нас в России эти мотоблоки стали появляться совсем недавно-максимум 5-7 лет назад.Думаю эта тема о них не будет лишней на фермере.

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
роман kubota пишет:

Знаю о этих мотоблоках не по наслышке у моих друзей эти агрегаты давно уже лет 5.Модели у всех одни это CHAGFA 12 сильные простые надёжные механизмы с кучей навесных агрегатов.За 5 лет двое наработали 2000 часов и никаких поломок фрезу таскают метровую,а один присабачил полуторометровую фрезу от японского миника.

Присоединяюсь к вашим словам!Более надёжных механизмов , в семействе мотоблоков ,я ещё не встречал.

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 155

У меня зубр10 года 4 вещь super простой как две копейки.

Аватар пользователя Stas illich
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 107

Да, хорошая техника для дома. 5 лет владел зубром на 8 л.с. За все время не было ни одной поломки. Один раз ремни заменил. Родные отходили 4 года. Ничего плохого о нем сказать не могу. Соляры потребляет мало, прицеп тянет до полутора тон общим весом без проблем. Для пахоты немного слабоват для наших черноземов. Фреза для него тоже тяжеловата. Если заглублять нормально, то мотор берет нагрузку даже на первой передаче. Продал и купил зубра на 12 л.с. нового и сразу взял в руки ключи. В первый же день начал сопливить сальник коленвала. Не течет, пока только потеет,поэтому пока не трогал. Через пару недель потекло масло из тормозного вала. Разобрал, там стоит обычное резиновое кольцо вместо сальника. Проблема была в том, что его немного срезало, когда запресовывали на заводе (обрезанная часть лежала там же ). Поставил новое немного толще. С новья заметил, что немного дымит сине-белым дымом, когда завожу холодный мотор. Проблему нашел в воздушном фильтре. Поставили тонкое кольцо резиновое и мотор тянул масло из фильтра. Проблему устранил, но дымить не перестал на холодную. Осенью пахал, мотор вдруг сильно задымил бело-синим дымом, стал очень плохо работать, тяга пропала вообще. Домой еле доехал. Причина оказалась в распылителе, заклинил. Промыл, немного реанимировал его(новый нужно было заказывать и ждать, а времени не было). Сейчас купил запасной на всякий случай. В конце сезона появилась новая проблема - пропала зарядка. Пока не устранил проблему. Мотоблоку пол года. Качество уже не то, а может просто попался такой. Даже резиновые накладки на ручках (рогах) на восьмерке за 5 лет разлезлись меньше, чем на двенашке за пол года. Вроде мелочевка, но она уже задолбала.
Теперь о самом мотоблоке. Тянет гораздо лучше, чем восьмерка. И это чувствуется на всех работах. Соляры на транспортных работах жрет больше. Он в полтора раза мощнее, примерно на столько же и жрет больше топлива. На тяжелых работах расход одинаковый, потому что восьмеркой пахал плугом шириной захвата 18-20 см и глубиной где то до 18 см , двенашка за раз берет 25-27 см захвата и глубина около 20 см.
Двенашка с новья была ооочень тяжелая на руки. Проблема устранил следующим образом - на заднюю плиту повесил противовес 25 кг (легче стал на руки и служит одновременно догружателем) и установил шкив на маховик бОльшего диаметра (родной 110 мм, поставил на 135 мм), которым убил двох зайцев - мотор подвинулся вперед и тем самым стало легче на руки и существенно увеличилась скорость мотоблока транспортная.Пришлось только передвинуть ящик АКБ на зад. На перед сделал колесо - очень удобно на полевых работах, особенно на пахоте, когда нет возможности распахивать и приходится сдавать назад. Выкрутил кран слива охлаждающей жидкости, туда вкрутил датчик ТМ100 или 101, не помню и поставил электрический датчик температуры.

Файлы: 
  • img20150716162719.jpg
  • img20150423174525.jpg
  • img20151017161127.jpg
  • sam1233.jpg
  • img20160727125543.jpg
  • img20160730163749.jpg
  • img20160809133025.jpg
  • img20160813153102.jpg
  • img20161021151428.jpg
  • img20160818131950.jpg
Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
peter2 пишет:

У меня зубр10 года 4 вещь super простой как две копейки.

Согласен на все сто! dri

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
Stas illich пишет:

Да, хорошая техника для дома. 5 лет владел зубром на 8 л.с. За все время не было ни одной поломки. Один раз ремни заменил. Родные отходили 4 года. Ничего плохого о нем сказать не могу. Соляры потребляет мало, прицеп тянет до полутора тон общим весом без проблем. Для пахоты немного слабоват для наших черноземов. Фреза для него тоже тяжеловата. Если заглублять нормально, то мотор берет нагрузку даже на первой передаче. Продал и купил зубра на 12 л.с. нового и сразу взял в руки ключи. В первый же день начал сопливить сальник коленвала. Не течет, пока только потеет,поэтому пока не трогал. Через пару недель потекло масло из тормозного вала. Разобрал, там стоит обычное резиновое кольцо вместо сальника. Проблема была в том, что его немного срезало, когда запресовывали на заводе (обрезанная часть лежала там же ). Поставил новое немного толще. С новья заметил, что немного дымит сине-белым дымом, когда завожу холодный мотор. Проблему нашел в воздушном фильтре. Поставили тонкое кольцо резиновое и мотор тянул масло из фильтра. Проблему устранил, но дымить не перестал на холодную. Осенью пахал, мотор вдруг сильно задымил бело-синим дымом, стал очень плохо работать, тяга пропала вообще. Домой еле доехал. Причина оказалась в распылителе, заклинил. Промыл, немного реанимировал его(новый нужно было заказывать и ждать, а времени не было). Сейчас купил запасной на всякий случай. В конце сезона появилась новая проблема - пропала зарядка. Пока не устранил проблему. Мотоблоку пол года. Качество уже не то, а может просто попался такой. Даже резиновые накладки на ручках (рогах) на восьмерке за 5 лет разлезлись меньше, чем на двенашке за пол года. Вроде мелочевка, но она уже задолбала.
Теперь о самом мотоблоке. Тянет гораздо лучше, чем восьмерка. И это чувствуется на всех работах. Соляры на транспортных работах жрет больше. Он в полтора раза мощнее, примерно на столько же и жрет больше топлива. На тяжелых работах расход одинаковый, потому что восьмеркой пахал плугом шириной захвата 18-20 см и глубиной где то до 18 см , двенашка за раз берет 25-27 см захвата и глубина около 20 см.
Двенашка с новья была ооочень тяжелая на руки. Проблема устранил следующим образом - на заднюю плиту повесил противовес 25 кг (легче стал на руки и служит одновременно догружателем) и установил шкив на маховик бОльшего диаметра (родной 110 мм, поставил на 135 мм), которым убил двох зайцев - мотор подвинулся вперед и тем самым стало легче на руки и существенно увеличилась скорость мотоблока транспортная.Пришлось только передвинуть ящик АКБ на зад. На перед сделал колесо - очень удобно на полевых работах, особенно на пахоте, когда нет возможности распахивать и приходится сдавать назад. Выкрутил кран слива охлаждающей жидкости, туда вкрутил датчик ТМ100 или 101, не помню и поставил электрический датчик температуры.

Судя по фото,очень рационально и грамотно эксплуатируете своего стального коня,с передним колесом очень правильно придумано--на руках такую махину трудновато сдерживать,возьму на заметку.

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264

Стал замечать, что рычаг переключения передачами как то неудобен,подумал, и продлил его на 300мм а затем согнул и сейчас он вроде как бы всегда под рукой:

Файлы: 
  • img0306.jpg
  • img0307.jpg
  • img0304.jpg
  • img0303.jpg

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 155

Себе ещё рамку на сцепление сделал, на ютубе подсмотрел и ручки поворотов подрезал .

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
peter2 пишет:

Себе ещё рамку на сцепление сделал, на ютубе подсмотрел и ручки поворотов подрезал .

Есть в планах такое и у меня,несколько неудобен вертикальный рычаг сцепления--он как раз пошел бы на отключение косилки(имею ввиду натяжение ремня косилочного).

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264

После первого сельхозсезона ,почувствовал ,что то не то со сцеплением--выяснилось рассыпался выжимной подшипник,заказывать -это время,да и аналог найти -надо ехать в Воронеж,в итоге вспомнил:когда изучал форум мастер сити -там подшипник ставили от классики жигулёвской с небольшой токарной доработкой,действительно,подшипник нашелся и подошел без проблем,единственно необходимо выточить колечко по диаметру внутренней обоймы подшипника,оно необходимо для того чтобы при отжиме подшипника ,вся обойма не упиралась в рычаг,на фото думаю можно будет понять.

Файлы: 
  • zobr013zh500.jpg
  • zobr0142500.jpg
  • zobr0153500.jpg
  • zobr0132novyyraz108.jpg

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
peter2 пишет:

Себе ещё рамку на сцепление сделал, на ютубе подсмотрел и ручки поворотов подрезал .

Кстати ,это вы не по методе Юры Воробьёва ручки подрезали?---Он большой рационализатор в области китайских мотоблоков.

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя Stas illich
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 107

[quote=иваныч-66]После первого сельхозсезона ,почувствовал ,что то не то со сцеплением--выяснилось рассыпался выжимной подшипник
Как вы смазываете выжимной подшипник? Я смазываю маслом перед каждым выездом. Когда пашу, смазываю несколько раз на день - сильно засыпает землей. Иногда приходится даже промывать бензином, а то заклинивает. Для смазки держу обычный медицинский шприц. Если масленкой - сильно льет, масло тогда летит аж на голову с выжимного. Проблем за 5 лет с выжимным не было вообще. Хотя конструкцию выжимного, как по мне, китайцы не доработали.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
Stas illich][quote=иваныч-66 пишет:

После первого сельхозсезона ,почувствовал ,что то не то со сцеплением--выяснилось рассыпался выжимной подшипник
Как вы смазываете выжимной подшипник? Я смазываю маслом перед каждым выездом. Когда пашу, смазываю несколько раз на день - сильно засыпает землей. Иногда приходится даже промывать бензином, а то заклинивает. Для смазки держу обычный медицинский шприц. Если масленкой - сильно льет, масло тогда летит аж на голову с выжимного. Проблем за 5 лет с выжимным не было вообще. Хотя конструкцию выжимного, как по мне, китайцы не доработали.

Как вы поняли у меня стоит жигулёвский ,а там всё таки более всё плотнее в плане зазоров-грязь практически не попадает,я однажды решил одеть резиновый чехол на выжимной рычаг --но туда набивается грязь,в итоге снял его.Смазываю выжимной плотной смазкой,но не маслом- разбираю раз в сезон всё сцепление,промываю и смазываю все подшипники и выжимной,.Кстати эти мотоблоки рассчитаны на смазку (практически ежедневную) именно маслом,земляные работы создают много грязи на трущихся поверхностях-- и рачительный хозяин (я имею ввиду вас),обязательно лишний раз и промоет и капнет маслица с лишком--в этом и залог долговечности этой техники,да я и сам такой-но в результате этого техника работает.Но есть и отрицательные случаи:у нас в селе видел несколько таких мотоблоков (сейчас не вижу) желтые,модель не разобрал,как то с одним владельцем пересёкся случайно,спрашиваю:масло меняешь и какое?Ответ меня ошеломил--а чё его менять--я после покупки только доливаю.Потом случайно узнал-этот мотоблок уже не рабочий, а прошло полгода как купил,такие деньги выпулить на ветер-ну что здесь сказать?

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя Stas illich
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 107
иваныч-66][quote=Stas illich пишет:
иваныч-66 пишет:

После первого сельхозсезона ,почувствовал ,что то не то со сцеплением--выяснилось рассыпался выжимной подшипник
Как вы смазываете выжимной подшипник? Я смазываю маслом перед каждым выездом. Когда пашу, смазываю несколько раз на день - сильно засыпает землей. Иногда приходится даже промывать бензином, а то заклинивает. Для смазки держу обычный медицинский шприц. Если масленкой - сильно льет, масло тогда летит аж на голову с выжимного. Проблем за 5 лет с выжимным не было вообще. Хотя конструкцию выжимного, как по мне, китайцы не доработали.

Как вы поняли у меня стоит жигулёвский ,а там всё таки более всё плотнее в плане зазоров-грязь практически не попадает,я однажды решил одеть резиновый чехол на выжимной рычаг --но туда набивается грязь,в итоге снял его.Смазываю выжимной плотной смазкой,но не маслом- разбираю раз в сезон всё сцепление,промываю и смазываю все подшипники и выжимной,.Кстати эти мотоблоки рассчитаны на смазку (практически ежедневную) именно маслом,земляные работы создают много грязи на трущихся поверхностях-- и рачительный хозяин (я имею ввиду вас),обязательно лишний раз и промоет и капнет маслица с лишком--в этом и залог долговечности этой техники,да я и сам такой-но в результате этого техника работает.Но есть и отрицательные случаи:у нас в селе видел несколько таких мотоблоков (сейчас не вижу) желтые,модель не разобрал,как то с одним владельцем пересёкся случайно,спрашиваю:масло меняешь и какое?Ответ меня ошеломил--а чё его менять--я после покупки только доливаю.Потом случайно узнал-этот мотоблок уже не рабочий, а прошло полгода как купил,такие деньги выпулить на ветер-ну что здесь сказать?

Да, есть и такие. Ну мы славяне такие - инструкцию по эксплуатации мы начинаем читать тогда, когда уже что то сломалось через несколько лет эксплуатации.

Молдова АТО Гагаузия
: Молдова АТОГагаузия
05.07.2010 - 23:40
: 155
иваныч-66 пишет:
peter2 пишет:

Себе ещё рамку на сцепление сделал, на ютубе подсмотрел и ручки поворотов подрезал .

Кстати ,это вы не по методе Юры Воробьёва ручки подрезали?---Он большой рационализатор в области китайских мотоблоков.

Не знаю у кого но раньше заходил часто на украинский апэкафорум, там и подсмотрел. По мотоблокам там много чего но сейчас не захожу, сильно политизировался не осталось там почти мастеровых одни политики будь она проклята. Пару лет назад там кипела работа по переустройству теперь мало информации полезной .

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
peter2 пишет:
иваныч-66 пишет:
peter2 пишет:

Себе ещё рамку на сцепление сделал, на ютубе подсмотрел и ручки поворотов подрезал .

Кстати ,это вы не по методе Юры Воробьёва ручки подрезали?---Он большой рационализатор в области китайских мотоблоков.

Не знаю у кого но раньше заходил часто на украинский апэкафорум, там и подсмотрел. По мотоблокам там много чего но сейчас не захожу, сильно политизировался не осталось там почти мастеровых одни политики будь она проклята. Пару лет назад там кипела работа по переустройству теперь мало информации полезной .

Да,вы правы насчёт политики-сам покинул пару форумов из-за этого,но здесь,на Фермере,есть разделение:политика политикой,а техника -техникой,думаю наша тема постепенно разовьётся,и можно будет почерпнуть что-нибудь полезного от других владельцев "китайцев" и самим что то рассказать.

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264

Кстати о масле,долговечность любого двигателя продлевает правильное использование моторного масла,у нас дизельного,хоть и простой на "китайцах" движок,но всё таки и за ним необходимо следить.

Расскажу о своих рацпредложения по маслу:конечно в магазине,где я покупал свой Гарден,масло залили и завели дизель-как бы всё нормально,но сами понимаете,степень обработки металлоизделий в Китае отличается от нашей,я имею ввиду стружку,а она в любом случае есть.Что я сделал после доставки домой: выкрутил сливную пробку в поддоне и положил на неё неодимовый магнитик и закрутил пробку,по ходу обкатки несколько раз менял масло, и первый раз на пробке был шлейф сантиметра три,,не сказать что из стружки ,но мелкой металлической пыли,в дальнейшем на пробке был мизер металла.
Далее ещё интересней: оказывается в моём мотоблоке нет масляного фильтра как такового,его роль выполняет сетка всасывающего раструба маслянного насоса с миллиметровой ячейкой --и что это фильтр может отфильтровать?Ведь в масле накапливаотся и металлические продукты износа,частички нагара и наверно ещё что нибудь,получается ,по достижении определённого времени в двигателе будет отработка вместо масла.В итоге я поставил автомобильный бумажный фильтр,самый дешевый,в нём имеются все клапана-вся работа по установке вместе с токарными работами не превысила 500 р.Думаю что установка такого фильтра, нашим мотоблокам не помешает,его можно ставит и на ременные тракторы с аналогичными двигателями.На фото можно понять,что да как.

Файлы: 
  • img0296.jpg
  • img0294.jpg
  • img0287.jpg
  • img0301.jpg
  • img0286.jpg
  • img0279.jpg
  • img0280.jpg
  • img0284.jpg

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

: Иваново
19.11.2011 - 20:55
: 83

Хотел купить такой агрегат года два назад. Пока соображал, цена выросла наполовину. Теперь жаба душит. Думаю в сторону самодельного тяжелого мотоблока.

Скажите, а есть на нем дифференциал или какой-нибудь его заменитель? У меня участки узкие, при пахоте поперек с жесткой осью можно радикулит за один день заработать.

Аватар пользователя Stas illich
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 107

[quote=иваныч-66]Кстати о масле,долговечность любого двигателя продлевает правильное использование моторного масла,у нас дизельного,хоть и простой на "китайцах" движок,но всё таки и за ним необходимо следить.
Полезная доработка. Только не понял, откуда вы его вывели. Расскажите по подробнее. Тоже задумался о масленом фильтре. А то на восьмерке была хоть сеточка вместо масленого фильтра, которая задерживала хоть какой то мусор, а на двенашке нет и того.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
любитель огорода пишет:

Хотел купить такой агрегат года два назад. Пока соображал, цена выросла наполовину. Теперь жаба душит. Думаю в сторону самодельного тяжелого мотоблока.

Скажите, а есть на нем дифференциал или какой-нибудь его заменитель? У меня участки узкие, при пахоте поперек с жесткой осью можно радикулит за один день заработать.

Напрасно вы его не купили,я в начале 14года за 53т.р. 11сильный купил-сейчас они где то 80 т.р.Диффенциала на нём нет-здесь всё проще--можно любую полуось отсоеденить от коробки,так происходит поворот-отжал левый рычажок на руле-аппарат поварачивает налево и и в право соответственно,можно даже на месте развернуться--ни на каком тракторке ,вы так не развернётесь.
В стандартной комплектации ,мотоблок идёт с плугом и фрезой, (обычно 1метр ширина)подсоединяемой к коробке передач (коробка шестиступенчатая).

Файлы: 
  • img0200.jpg
  • img0127.jpg

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
Stas illich][quote=иваныч-66 пишет:

Кстати о масле,долговечность любого двигателя продлевает правильное использование моторного масла,у нас дизельного,хоть и простой на "китайцах" движок,но всё таки и за ним необходимо следить.
Полезная доработка. Только не понял, откуда вы его вывели. Расскажите по подробнее. Тоже задумался о масленом фильтре. А то на восьмерке была хоть сеточка вместо масленого фильтра, которая задерживала хоть какой то мусор, а на двенашке нет и того.

Я про то и говорю ,что с фильтрами туговато у "китайцев".
Масляный насос на наших дизелях расположен в районе маховика,от него идёт трубка диаметром 6мм,наверх блока и проходит под топливным бачком на индикатор давления(тот что поднимается при работе двигателя,так вот эту трубку я разорвал в районе бачка:один конец от индикатора давления идёт в центр опоры фильтра (там соответственно сделано отверстие),второй конец пришлось удлинить медной трубкой (можно использовать в принципе любую за исключением алюминиевой-вы её не припаяете),трубка входит в другое ,нагнетающее отверстие опоры фильтра.Так как я имею отношение к холодильной технике,то имею и кислородную пайку и разные припои ,про трубки я молчу,по этому мне проще было всё спаять,но можно сделать иначе,без пайки:в места входа трубок нарезав резьбу вкрутить штуцера,а на трубки одеть соответствующие гайки и развальцевать их,там где стыкуются трубки-приспособить двухсторонний штуцер.Кстати,сам фильтр можно поставить в любом месте,где он не будет мешать-просто у меня нет эл.стартера ,завожу ручкой-так бы я "прилепил" бы его сбоку,к боковой крышке.Чтобы было понятно куда должен устанавливаться фильтр и какая должна быть опора-несколько фоток:

Файлы: 
  • b05c3bfceef4.jpg
  • b024548s-960.jpg
  • moskvich-1.jpg
  • opot450.jpg
  • spbb269605.jpg

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

: Иваново
19.11.2011 - 20:55
: 83
иваныч-66 пишет:
любитель огорода пишет:

Хотел купить такой агрегат года два назад. Пока соображал, цена выросла наполовину. Теперь жаба душит. Думаю в сторону самодельного тяжелого мотоблока.

Напрасно вы его не купили,я в начале 14года за 53т.р. 11сильный купил-сейчас они где то 80 т.р.

Ну, у нас далеко не 80 тыс. такой стОит. А платить 150 тыс. кровно заработанных как-то жалко. Можно самодельный тяжелый собрать на такие деньги, даже если заказывать в полноценных мастерских со всем оборудованием.

Есть более-менее тяговитые мотоблоки есть и подешевле, но у них у всех жесткая ось без всяких разблокираторов, храповиков или дифференциалов. Хоть и между колесами маленькое расстояние, но разворачивать такую бандуру мускульной силой как-то уже тяжело будет, тем более через несколько лет, когда годы прибавятся.

Короче, хороша Маша, да не наша. Пока остается только облизываться. А вот вид двигателя и звук его работы из видео внушает всяческое уважение. Похоже, там и ломаться-то особо нечему, агрегат десятилетия можно эксплуатировать.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
любитель огорода пишет:
иваныч-66 пишет:
любитель огорода пишет:

Хотел купить такой агрегат года два назад. Пока соображал, цена выросла наполовину. Теперь жаба душит. Думаю в сторону самодельного тяжелого мотоблока.

Напрасно вы его не купили,я в начале 14года за 53т.р. 11сильный купил-сейчас они где то 80 т.р.

Ну, у нас далеко не 80 тыс. такой стОит. А платить 150 тыс. кровно заработанных как-то жалко. Можно самодельный тяжелый собрать на такие деньги, даже если заказывать в полноценных мастерских со всем оборудованием.

Есть более-менее тяговитые мотоблоки есть и подешевле, но у них у всех жесткая ось без всяких разблокираторов, храповиков или дифференциалов. Хоть и между колесами маленькое расстояние, но разворачивать такую бандуру мускульной силой как-то уже тяжело будет, тем более через несколько лет, когда годы прибавятся.

Короче, хороша Маша, да не наша. Пока остается только облизываться. А вот вид двигателя и звук его работы из видео внушает всяческое уважение. Похоже, там и ломаться-то особо нечему, агрегат десятилетия можно эксплуатировать.

Ну вы уж совсем сникли,думаю 150т.р.-это это стоимость уже микротрактора,а мы ведём речь о мотоблоках.

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

: Иваново
19.11.2011 - 20:55
: 83
иваныч-66 пишет:

Ну вы уж совсем сникли,думаю 150т.р.-это это стоимость уже микротрактора,а мы ведём речь о мотоблоках.

Вот-вот. Раньше была мысль даже ременной мини-трактор с таким двигателем купить, а потом цены поползли вверх. Зайдите в магазин, убедитесь сами. Во всяком случае, у нас в провинции. И тяжелый агрегат, который здесь обсуждаем раньше более доступным был. Теперь в рядах стоят какие-то средние мотоблоки с хлипкими осями, без дифа и даже разблокираторов. Жаба душит такие поделки покупать.

Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
любитель огорода пишет:
иваныч-66 пишет:

Ну вы уж совсем сникли,думаю 150т.р.-это это стоимость уже микротрактора,а мы ведём речь о мотоблоках.

Вот-вот. Раньше была мысль даже ременной мини-трактор с таким двигателем купить, а потом цены поползли вверх. Зайдите в магазин, убедитесь сами. Во всяком случае, у нас в провинции. И тяжелый агрегат, который здесь обсуждаем раньше более доступным был. Теперь в рядах стоят какие-то средние мотоблоки с хлипкими осями, без дифа и даже разблокираторов. Жаба душит такие поделки покупать.

Я покупал свой мотоблок Гарден ,в Белгороде,в магазине Гарденшоп,у них одноимённый сайт,я давно не интересовался их ассортиментом,но думаю у них много чего есть хорошего,если интересно-наберите в ине-те,поинтересуйтесь.
Если говорить о разнообразии мотоблоков,то они делятся на лёгкие и тяжелые,из лёгких самый предпочтительный сейчас Нева,питерцы стали всё таки идти в ногу со временем,на последних моделях стала отключаться одна полуось-что позволяет маневрировать 80 кг мотоблоком,но двухступенчатая коробка передач-не позволяет оптимально использовать его,например ,подцепив косилку:на первой слишком медленно,на второй приходиться бежать.Остальные лёгкие мотоблоки ,скорей мотокультиваторы,нежели мотоблоки.
Говоря о тяжёлых,типа МТЗ,и АГРО и Мотор-Сич,да,это неплохие модели,с блокируемыми дифами,и многоступенчатыми кп,но у них продольная схема,и на вом,можно подсоединить только малое количество приводных агрегатов,в отличии от "китайцев",с ременным приводом.Кстати среди китайских мотоблоков,есть аппараты с дизелем 6лс и воздушным охлаждением(у соседа такой-он доволен),и шестерёнчатой кп,правда оси не отключаются,но можно поставить заводские разблокираторы -они же обгонные муфты.

Файлы: 
  • canon550004.jpg
  • canon550008.jpg

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя Stas illich
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 107

Купил такой мотоблок 5 лет назад. Работаю на нем не особо много, а проблем с ним достаточно и все с мотором. Через 4 года эксплуатации сделал капиталку мотору - расточил цилиндр под первый ремонт, поставил новый поршень, палец, кольца, вкладыши. Собрал, проработал год и этой осенью мотор резко стал. Разобрал. Причина - лопнул поршневой палец. Как следствие - лопнул поршень, шатун лопнул и уперся в цилиндр, пошла трещина небольшая на цилиндре. Вообщем натворило делов.
Также есть проблема с заводкой. Началась через пару лет с начала эксплуатации. Думал на поршневую группу, но после ее замены ничего не изменилось. Топливный насос и форсунку пока не менял, хотя распыление хорошее, насос качает, момент впрыска проверял, все в норме.
Работать с мотоблоком тяжело. На мягком грунте после осенней пахоты он тонет в земле. На твердой земле он зависает редуктором на твердом верхнем слое почвы. Приходится проходить два раза - первый раз взрыхляю немного верхний слой, второй уже нормально.
Из проблем для себя отметил следующее :
- большой вес, который для фрезеровки разработанных участков не нужен;
- широкий редуктор, на котором мотоблок постоянно зависает;
- воздушное охлаждение не очень хорошее. Нагрузка на мотор большая при фрезеровке, датчиков температуры никаких нет. Я думаю это и послужило большой выработкой цилиндра;
- если выбирал бы заново, то обязательно брал бы с гильзованным блоком;
- для заводки или электростартер, или кривой как на тяжелой водянке. Шморгалка на этом мотоблоке еще то г... Пока новая, ходит. Как только раз порвалась веревка, началось - то веревка, то пружина. У соседа кстати такая же проблема.
Если бы выбирал сейчас, то взял бы Зубр PS-Q74.
На днях скину фото поршневой группы.

Файлы: 
  • img20140529145749.jpg
  • sam0710.jpg
Аватар пользователя иваныч-66
россия
: Троицкий Юрт, Новохопёрский район, Воронежская область
12.04.2015 - 20:08
: 264
Stas illich пишет:

Купил такой мотоблок 5 лет назад. Работаю на нем не особо много, а проблем с ним достаточно и все с мотором. Через 4 года эксплуатации сделал капиталку мотору - расточил цилиндр под первый ремонт, поставил новый поршень, палец, кольца, вкладыши. Собрал, проработал год и этой осенью мотор резко стал. Разобрал. Причина - лопнул поршневой палец. Как следствие - лопнул поршень, шатун лопнул и уперся в цилиндр, пошла трещина небольшая на цилиндре. Вообщем натворило делов.
Также есть проблема с заводкой. Началась через пару лет с начала эксплуатации. Думал на поршневую группу, но после ее замены ничего не изменилось. Топливный насос и форсунку пока не менял, хотя распыление хорошее, насос качает, момент впрыска проверял, все в норме.
Работать с мотоблоком тяжело. На мягком грунте после осенней пахоты он тонет в земле. На твердой земле он зависает редуктором на твердом верхнем слое почвы. Приходится проходить два раза - первый раз взрыхляю немного верхний слой, второй уже нормально.
Из проблем для себя отметил следующее :
- большой вес, который для фрезеровки разработанных участков не нужен;
- широкий редуктор, на котором мотоблок постоянно зависает;
- воздушное охлаждение не очень хорошее. Нагрузка на мотор большая при фрезеровке, датчиков температуры никаких нет. Я думаю это и послужило большой выработкой цилиндра;
- если выбирал бы заново, то обязательно брал бы с гильзованным блоком;
- для заводки или электростартер, или кривой как на тяжелой водянке. Шморгалка на этом мотоблоке еще то г... Пока новая, ходит. Как только раз порвалась веревка, началось - то веревка, то пружина. У соседа кстати такая же проблема.
Если бы выбирал сейчас, то взял бы Зубр PS-Q74.
На днях скину фото поршневой группы.

Да,этим воздушникам далеко до наших "китайцев":все таки возникает явный перегрев двигателя при интенсивной работе- который трудно трудно контролировать,да и две передачи маловато,хотя бы три на худой конец, отсутствие дифа или разблокировки, в итоге больше недостатков ,чем преимуществ.

Эта надпись появилась здесь, потому что я правила https://fermer.ru/forum/fermerru/13634 не читаю.
И не знаю, что реклама в подписи приводит к блокировке.

Аватар пользователя Stas illich
Украина
: Желтые Воды
01.12.2015 - 20:30
: 107

Однозначно лучше доплатить и купить тяжелую водянку. Преимущества у него во всем перед воздушником. Единственный недостаток, который я для себя обнаружил - это фреза. Ее долго и кропотливо цеплять и глубина фрезеровки будет по меньше.