Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2

42071 сообщение

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Arhios
Россия
: Ржев
28.01.2011 - 10:17
: 248

Продолжение темы Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем. https://fermer.ru/node/119605. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована


Аватар пользователя IIIu3
: Кировская обл Санчурск
16.11.2012 - 17:08
: 2310

Все уедем.....

Аватар пользователя tiger74k
Украина
: Черновицкая обл.,с.Луковцы.
30.12.2012 - 01:58
: 975
Андрэо пишет:
Павел АФ пишет:
Андрэо пишет:
tiger74k пишет:

Косилка переделанная с мотоблочной (ширина захвата 80 см.)

А косилкой косили уже?

.

...убрать бы кожух,а на конец примастырить лыжу потяжелей(без фанатизма) с регулировкой угла атаки дисков(уменьшится высота среза),на диски наварить стаканы-будет валок....

По моему кожух не нужно убирать, он не даёт ножам доставать до земли, меньше возможности наматывания старой травы снизу на валы, в остальном согласен.[/quote]
Спасибо за советы, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Основное предназначение данной конструкции - срезать все, что растет там где не надо. То есть придать хозяйству приличный вид и при этом не сильно утруждаясь. А то всякие сорняки успевают расти быстрее чем я кошу вручную. Кожух никак нельзя убирать, он кроме функции лыжи и обтекателя еще является силовым элементом(нижняя часть 2мм. железо, верхняя 1мм.) Насчет утяжеления правой стороны - согласен, возможно сделаю свинцовую болванку килограмм так на 10 примерно, внутри кожуха... или снаружи на направителе будущем. А валок мне в принципе не особо то и нужен, просто хорошо бы немного отделить в сторону скошеную траву, а то не всегда понятно где граница. Высота среза тоже интересный момент - палка о двух концах - чем ниже срез тем больше пойманых камней.

Файлы: 
  • 3.jpg
  • 4.jpg

Мой ''малыш''- ISEKI TU155F
Мои видео http://www.youtube.com/channel/UCNQeeDNelX-ACOw_at2pinA/videos

Аватар пользователя tiger74k
Украина
: Черновицкая обл.,с.Луковцы.
30.12.2012 - 01:58
: 975

Сегодня продолжал упражняться с КУНом. Прикольное занятие, скажу я Вам. Жаль времени не хватает доделать телегу, а то бы уже попробовал сгонять на речку наковырять гравия, песка... Вот еще одно фото для Валерия 63 и других владельцев ISEKI TU155(место крепления нижних тяг трехточечной навески). Так лучше видно самодельные детали, покрашенные синим цветом.

Файлы: 
  • 20131029_112436.jpg
  • 20131029_125803.jpg
  • 20131029_112633.jpg
  • 20131029_112358.jpg

Мой ''малыш''- ISEKI TU155F
Мои видео http://www.youtube.com/channel/UCNQeeDNelX-ACOw_at2pinA/videos

Russian Federation
: klin
25.08.2013 - 16:05
: 72
Александр Беспалько пишет:

Как говорится, Вашими бы устами да мед пить lol
Пошлина на б/у трактор (код Вы указали правильно) = 12,5% + НДС 18 % (в том числе и на пошлину), то есть примерно 3http://www.tks.ru/db/tnved/

Александр, вы абсолютно правы, посмотрел еще раз в декларацию, код 5010 это действительно НДС который берется с таможенной стоимости + пошлина. Причем за фрезу платежа по пошлине нет. Я поменяю в своем посте это, чтобы не путать никого. Кстати я описывал конкретно свой случай и видимо контора которая везла мне трактор заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.

кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.

Yanmar F7, компактный красавчик

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Askmax" пишет:

заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.

Так стоимость и заявляется, ИТС считает таможня. Если по сравнению с каким-то другими статистическим "источниками" (прецедентами) ИТС в долларах(евро) за кг она окажется ниже, таможня вежливо предложит скорректировать smile3 Можно и поспорить, если аргументировано, и даже посудится и выиграть суд, это при условии, что ввозишь через эту таможню один раз smile3
Поэтому такая стоимость и заявляется, исходя из веса и примерного ИТС, который конкретная таможня (или даже конкретный инспектор) пропустит.
Меньше - вес, можно заявить меньшую стоимость. Поэтому балласты - за борт smile3

"Askmax" пишет:

кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.

Нет такой ставки за кг smile3 Есть некая статистическая величина, которую таможня вычисляет и постоянно уточняет
в рамках Системы управления рисками. Пошлина считается от таможенной стоимости, заявленной декларантом, таможенная стоимость сверяется с так называемыми "профилями" по товару или статистическому ИТС. таможня в праве потребовать любые документы - инвойсы, экспортные контракты, заводские прайсы для подтверждения заявленной таможенной стоимости.
В конце-концов решение по выпуску товара принимает персонально инспектор. И он же несет персональную ответственность.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Askmax" пишет:

Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.

Вы хотите сами оформлять трактор на таможне? Оно, конечно, все зависит от порта и таможни, но в большинстве случаев проще заплатить таможенному брокеру. Обойдется дешевле и без геморроя. Особенно, если договориться с ним до того, как будете покупать трактор.

Russian Federation
: klin
25.08.2013 - 16:05
: 72
Александр Беспалько пишет:

Вы хотите сами оформлять трактор на таможне? Оно, конечно, все зависит от порта и таможни, но в большинстве случаев проще заплатить таможенному брокеру. Обойдется дешевле и без геморроя. Особенно, если договориться с ним до того, как будете покупать трактор.

Да я уже привез свой то)) Так чисто рефлексия)). Вон как у Ивана2013 по лошадиным силам.

А вообще из того что написано можно один вывод сделать " не закон, а дышло, куда таможня повернет туда и вышло"

"таможня в праве" охреневаю я от такого права. Получается никогда ничего конкретного никто не сможет сказать.

Yanmar F7, компактный красавчик

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Askmax" пишет:

А вообще из того что написано можно один вывод сделать " не закон, а дышло, куда таможня повернет туда и вышло"
"таможня в праве" охреневаю я от такого права. Получается никогда ничего конкретного никто не сможет сказать.

Таможенный кодекс ТС.
Все строго по кодексу. И таможенную стоимость Вы можете доказать, если она реальная, предоставив те документы, которая затребует совершенно по закону таможня. Не в таможне, так в суде. Но все это время Ваш трактор будет стоять на складе временного хранения, и пока Вы получите на руки решение суда, даже при условии, что таможня его не опротестует, счет за хранение значительно превысит сумму, которую Вы сэкономите на пошлине smile3

Russian Federation
: klin
25.08.2013 - 16:05
: 72

Да, естественно брокер будет по любому дешевле в итоге, причем желательно чтобы брокер и тот кто будет перевозить из Япии и забирать с торгового порта (если говорить про Владивосток) в транспортную контору было бы одно и то же лицо(организация). Я даже не пытался разобраться во всей этой таможенной системе которая изначально сделана так, чтобы нормальному человеку, не вращающемуся в этой среде, было бы невозможно в это вникнуть. Хотя конечно надеялся, что там все по логике устроено.

Yanmar F7, компактный красавчик

Russian Federation
: klin
25.08.2013 - 16:05
: 72
Александр Беспалько пишет:

и пока Вы получите на руки решение суда, даже при условии, что таможня его не опротестует, счет за хранение значительно превысит сумму, которую Вы сэкономите на пошлине smile3

А было бы классно, вменить бы таможне следующий иск за незаконное удержание на складе, с компенсацией расходов, плюс еще моральная компенсация, да еще антимонопольный комитет подключить (склад то только один, значит монополия))) мечты мечты

Yanmar F7, компактный красавчик

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Askmax" пишет:

Хотя конечно надеялся, что там все по логике устроено.

Да все там по логике smile3 Просто нужно в этой логике разобраться, за два поста не получится smile3

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Askmax" пишет:

А было бы классно, вменить бы таможне следующий иск за незаконное удержание на складе, с компенсацией расходов, плюс еще моральная компенсация, да еще антимонопольный комитет подключить (склад то только один, значит монополия))) мечты мечты

Склад - коммерческая фирма, формально от таможни не зависящая. А иск вменить - да без проблем... Если Вы не собираетесь больше ничего в ближайшее десятилетие растаможивать lol

Russian Federation
: klin
25.08.2013 - 16:05
: 72
Александр Беспалько пишет:

В конце-концов решение по выпуску товара принимает персонально инспектор. И он же несет персональную ответственность.

Это не логика, это как жолта вода ударит. А про 10 лет не растамаживать, начальники таможен больше полугода в таможне не работают)))))

Yanmar F7, компактный красавчик

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Askmax" пишет:

Это не логика, это как жолта вода ударит. А про 10 лет не растамаживать, начальники таможен больше полугода в таможне не работают)))))

Самая что ни на есть логичная логика - никто, в том числе и начальник формально не может приказать инспектору нарушить ТК или принять какое-то решение. Но и инспектор, если что, отвечает сам. Сссылки на указание начальника не прокатывают. А желтая вода в голову - неизбежные издержки. Инспектора, страдающие такими приливами долго не задерживаются smile3 Сейчас таможня совсем не та, что была даже 5 лет назад.
Другое, дело, что никак не устаканится бардак, связанный с переходом к Таможенному союзу, постоянно что-то меняется, сами таможенники не успевают следить за всеми письмами, перечнями, приказами и указами. Но в этом не виноваты инспекторы.

Аватар пользователя Serega163
: Самарская обл.
07.03.2011 - 20:00
: 121

TIGER Здравствуйте,объясните пожалуйста как и куда вы подключаете распределитель,он работает у вас независимо от основной гидравлики?У меня точно такой же распределитель только 3-х секционный,подвёл вход с гидравлики трактора,на нем есть две трубки "IN"и"OUT"вот подключил с OUT и обратку,а IN для чего не пойму в неё не сливает и в неё не давит и гидравлика работает только совместно с основной.Включаю подъём основной потом подъём или опускание дополнительной,родная через пол минуты отключается автоматически приходится опять сначала включать джойстиком а потом распределителем,очень не удобно.

Файлы: 
  • pc180024.jpg
Аватар пользователя tiger74k
Украина
: Черновицкая обл.,с.Луковцы.
30.12.2012 - 01:58
: 975
Serega163 пишет:

TIGER Здравствуйте,объясните пожалуйста как и куда вы подключаете распределитель,он работает у вас независимо от основной гидравлики?У меня точно такой же распределитель только 3-х секционный,подвёл вход с гидравлики трактора,на нем есть две трубки "IN"и"OUT"вот подключил с OUT и обратку,а IN для чего не пойму в неё не сливает и в неё не давит и гидравлика работает только совместно с основной.Включаю подъём основной потом подъём или опускание дополнительной,родная через пол минуты отключается автоматически приходится опять сначала включать джойстиком а потом распределителем,очень не удобно.

Здравствуйте. Видимо у Вас не было информации, как и у меня. Есть весьма полезный форум о гидравлике тут на "фермере". Похоже Вы подключили его совсем наоборот. Теперь по сути. Вот нарыл в инете схему его подключения. Красным цветом обозначена линия нагнетания. Синим - линия слива в гидробак. Зеленым - выходы на гидроцилиндры. ОЧЕНЬ ВАЖНО иметь ввиду что сливная магистраль(синяя) рассчитана на МАКСИМАЛЬНОЕ давление всего 50 атм. Вход, он же IN (красная) на 250атм. Выходы на цилиндры (зеленая) - 300атм. Чтобы было все ясно, давайте разберемся что на схеме и на вашем фото. Подача с насоса - на фото СПРАВА вверху ,закрыта заглушкой металлической, и сбоку(на фото не видно), на схеме это Р1 и Р2. Дальше слив в гидробак - на фото СЛЕВА ВНИЗУ закрыта заглушкой металлической и пластмассовой пробочкой, на схеме это Т1 и Т2. Дальше, выход на следующего потребителя(в нашем случае это задняя навеска) - на фото СЛЕВА ВВЕРХУ закрыто металлической заглушкой, на схеме это N. Вот тут начинается самое интересное. Чтобы все работало правильно и не разорвало сливную магистраль распреда( МАХ 50атм) надо изготовить дополнительный штуцер( на моем фото №2). Не повторите мою ошибку при изготовлении - сначала я решил сделать этот штуцер с торцевой прижимкой через медную шайбу. Но не тут то было!!! При хорошей конечной затяжке оказалось, что штуцер зажимает золотник!!! Поэтому пришлось напрягать мозг как сделать плотно и без зажима золотника. Мозговой штурм дал результат. Точил штуцер из шестигранки на 27мм. Сначала просверлил дырку сквозную ф7мм... Самое главное выдержать размеры так, чтобы штуцер не упирался торцом в стенку распреда, но при этом был к ней очень близко(около 0,5мм). Уплотнительным элементом является резиновое колечко на конце штуцера. Удачи Вам в переделке. Отпишитесь как все вышло. P.S. У меня все работает прекрасно.

Файлы: 
  • 20131028_130346.jpg
  • shema_03r40.jpg
  • 20131026_094023.jpg

Мой ''малыш''- ISEKI TU155F
Мои видео http://www.youtube.com/channel/UCNQeeDNelX-ACOw_at2pinA/videos

Аватар пользователя IIIu3
: Кировская обл Санчурск
16.11.2012 - 17:08
: 2310
"Иван2013" пишет:

Ну не как не грузится

Интернет медленный или ошибка в файле?
попробуйте отсюда...А у Вас какая модель двигателя?
https://www.e-fujii.co.jp/MEMBERS/_partslist/pdf/engine/L3C_L3E.pdf

Все уедем.....

Аватар пользователя IIIu3
: Кировская обл Санчурск
16.11.2012 - 17:08
: 2310
"Сантяй" пишет:

Сантяй

У Вас kumai вроде?Нет ссылки на офф сайт производителя?

Все уедем.....

Украина
: г.Тернополь
04.03.2012 - 12:49
: 34
IIIu3 пишет:

yes3
mitsubishi

А для двигателя К4D13A Мицубиси2201D не найдётся???

ЯВВа

Аватар пользователя IIIu3
: Кировская обл Санчурск
16.11.2012 - 17:08
: 2310
"ЯВВа" пишет:

А для двигателя К4D13A

三菱 K4F-D 30 лошадей

Все уедем.....

Украина
: г.Тернополь
04.03.2012 - 12:49
: 34
IIIu3 пишет:
"ЯВВа" пишет:

А для двигателя К4D13A

三菱 K4F-D 30 лошадей

Умоего 22 лошадки...

ЯВВа

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 8327
"IIIu3" пишет:

У Вас kumai вроде?Нет ссылки на офф сайт производителя?

Всё что мне удалось узнать, Kumiai это японский сельскохозяйственный кооператив, и Mitsubishi делает для них трактора под таким же названием. Так что саит Mitsubishi.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
http://www.youtube.com/user/Santyi71

Аватар пользователя IIIu3
: Кировская обл Санчурск
16.11.2012 - 17:08
: 2310
"Иван2013" пишет:

по мануалам

Качайте,только это не трактора а снегоуборщики и какие-то(?) компрессоры что-ли.
На них стоят двигатели (в основном)кубота и митсубиси,по ним они и выложили парт-мануалы.
Уже год не могу трактор-мануал найти,засекретили все буржуины,либо торгуют барыги блин.
Даже на форумах ихних(на подобие нашего) "нет-ли у кого мануала,помогите друзья"...."У меня есть,помогу в чем вопрос" И бля цена вопроса.
https://e-fujii.co.jp/MEMBERS/
строки оставляем пустыми,жмем на левую кнопку прямоугольник с иероглифами

Все уедем.....

Аватар пользователя p.carpow2012
Россия
: От Иркутска 280 км.п.Балаганск столица Балаганского р-она
09.04.2012 - 06:32
: 608
Алексей 29 регион пишет:
Сантяй пишет:
"Андрэо" пишет:

Или кажется.

Нет не кажется. Диски развёрнуты (все четыре). В переди получилось 134 см. по центрам, а с зади 114 см. нужно делать проставки.

Смысла нет (мое мнение). Передняя бортовая будет грести по гребню картохи..Не окучить.Бортовая "не защищена" диском колеса..Наргузка больше..В управлении хуже..Пробовал , все вернул как было.

Алексею 29 регион .Алексей привет.Давно что то не видать тебя.У тебя на GT-5 модель двигателя какая V1505 или V1405 а то я что то не понял на Х-20 V1305 20 лош .на х-24 V1405 24 лош. у меня на GT -3 двигатель стоит V1405 значит 24 лош. Я знаю точно что GT-3 21 лош.и двигатель такой-же как на Х-20 V1305. У меня этот GT-3 в работе он намного сильней Х-20.Может Японец уже двигатель поменял они-же все эти модели по креплению одинаковы.

.KUBOTA- L1-265DT-L с фронтальным погрузчиком.Все пропьём но флот не опозорим ! Еще продаем трактора.https://spec.drom.ru/irkutsk/tractor/prodam-traktor-pr-japonii-kubota-h-...

Аватар пользователя Serega163
: Самарская обл.
07.03.2011 - 20:00
: 121

TIGER Спасибо,по распределителю я понял,но вот к нему идёт три шланга у вас на фото.Подача,обратка,а третий для чего?И куда к трактору они подключены?

Аватар пользователя dilen777
Россия
: крымск
09.02.2012 - 21:21
: 89

вот как я сделал гидробак, и видео первого пуска еще без гидробака прям из канистры! вчера были испытания, целый день у брата на стройке землю возил, все отлично!правда косметически не все доделал.123

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 8327
"dilen777" пишет:

и видео первого пуска

Еслиб его ещё посмотреть можно было.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
http://www.youtube.com/user/Santyi71

Аватар пользователя dilen777
Россия
: крымск
09.02.2012 - 21:21
: 89
Сантяй пишет:
"dilen777" пишет:

и видео первого пуска

Еслиб его ещё посмотреть можно было.

а в чем проблема? у меня показывает.

Аватар пользователя Сантяй
Россия
: Калининград
27.02.2009 - 22:16
: 8327
"dilen777" пишет:

а в чем проблема? у меня показывает.

Оно и понятно, вы автор, а остальным пишет "Это видео c ограниченным доступом." и мордочку хитрую показывает.

MITSUBISHI MT 2201 2WD
http://www.youtube.com/user/Santyi71

Аватар пользователя dilen777
Россия
: крымск
09.02.2012 - 21:21
: 89
Сантяй пишет:
"dilen777" пишет:

а в чем проблема? у меня показывает.

Оно и понятно, вы автор, а остальным пишет "Это видео c ограниченным доступом." и мордочку хитрую показывает.

сейчас проверю, вроди ставил для всех.