Вот продал я последние штаны и пошел выбирать трактор, звезды сошлись на Чери RF-244.
Для меня этот трактор был совершенно незнаком и покупал практически вслепую, только картинки в интернете ну и характеристики, на которые я повелся. Меня в этом тракторе привлекла бОльшая заявленная масса, по сравнению с другими миниками и хороший просвет.
Для тех, кто заинтересуется этим трактором, постараюсь подробнее его описать, в несколько приемов . Вот официальные характеристики:
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА CHERY RF-244:
Мощность, л.с./кВт - 24/17,6
Колесная формула - 4х4
Габаритные размеры длинна/ширина /высота, мм - 3290/1530/1895
Колесная база, мм - 1720
Ширина передней/задней колеи, мм - 1100/ 960-1300
Дорожный просвет, мм - 358
Эксплуатационная масса, кг - 1400
Модель двигателя - ZN390
Топливо, топливный бак, л - 30
Рабочий объем, см3 - 1813
Тяговое усилие на крюке, кН - 6.9
Количество цилиндров - 3
Удельный расход топлива, г/кВт*ч - 244
Охлаждение - Водяное
Коробка передач - (4+1)х2 механическая
Вал отбора мощности, об/мин - 540/ 1000
Скорость передняя/задняя, км/ч - 1.4-32/ 1.78-11.83
Размерность колес (передние/задние) - 6.5-16/11.2-24
Более подробно о личных впечатлениях расскажу позже. Первые замеры показали - просвет соответствует заявленному, причем под картером переднего моста, а колея передних и задних колес составляет 120 см.
Вообщем - трактор понравился.
фоток можно и побольше и в разных ракурсах
Поздравляю с покупкой.трактор редкий если не первый на форуме.
С покупкой!
Во что обошёлся, если не секрет?
Хороший аппарат)) главное чтоб на этого редкого зверя запчасти в наличии были а не под заказ и через 3 месяца по предоплате))) а так жить будет долго и счастливо ;) главное чтоб сырых железок не напихали а то у нас любят купить подешевле а продать подороже =)
Спасибо :smile3:. Фотки сделаю попозже, купил за 300 т.р.
Трактор имеет два гидронасоса, один из них на усилитель руля, другой на навеску. Забор масла гидросистемы похоже из картера коробки, на гидроусилитель руля стоит отдельный бачок. Имеется компрессор с ресивером, две пары гидровыходов. Передние колеса размером 6.50-16, эадние 11.2-24, это немного больше, чем у ДФ, Фотона, Джинмы, для себя это я считаю преимуществом, поскольку рассчитываю использовать трактор для пахоты.
Красноярские фирмы предлагают целую линейку Чери.
Он больше смахивает на 354. В общем супер.
Вот как раз размерами и соблазнился .
Выкладываю обещанные фото
Сейчас выяснил, что мой Чери очень сильно совпадает по характеристикам с ДФ 304, даже двигатели одинаковы - ZN-390T, хотя у меня 24 л.с. и масло в навеску забирается из коробки. Наверное, это и есть ДФ, но под другой маркой.
Эт надо Александра Беспалко спросить глядишь опознал бы что за зверь под черри прячется))
Видео трактора.
Это ДФ-304 с фурнитурой фотона.
Может быть это и лучше, меньше проблем будет с запчастями.
С правой стороны внизу в области двигателя похожее на фильтр, что это? фильтр на гидросистему?
Да, фильтр гидросистемы.
что то подобное хочется внедрить. порой цепляешь агрегаты знакомых, а там вместо гидравлического масла в 95 % отработка.. и кто знает на сколько она чистая
Не понимаю таких людей, зачем лить отработку? Ну если только есть цель - побыстрее убить технику. Пусть самое простое и дешевое, но специальное масло, иначе ремонт потом дороже встанет.
Кстати, знакомый слесарь порекомендовал залить в коробку полусинтетику ТНК, как будто она не так сильно густеет на морозе, с учетом, что масло в гидросистему забирается из коробки.
на моем отдельный гидробак
Конечно, отдельный гидробак лучше. А у вас какой трактор?
фотон 244 с кабиной. сегодня за сеном катался, и зжог меньше пол бака. очень даволен им (до покоса 14 км от дома) https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...
Хотел написать о тракторе, когда наберется побольше информации, но специально для Бананов нет напишу о некоторых недостатках трактора.
Неудобная посадка, но не критично.
Отсутствует реверс. При покупке трактора знал, что его нет, подумал, что обойдусь. Обхожусь, но без реверса оказалось хуже, чем ожидалось.
Слишком быстроходный на повышенных передачах. Лично мне не нужно 30 км/ч на четвертой, но нужен выбор передач на рабочих скоростях.
Опять - же, слишком высокая задняя повышенная, из-за этого неудобно маневрировать задним ходом. Вот если - бы уменьшить передаточное отношение повышающего ряда раза в 1,3 - 1,5, было - бы самое то. Заодно уменьшилась - бы необходимость в реверсе.
Трактор продается без дополнительных грузов. Для обкатки оставил у плуга Бомет 2х25 один корпус и выяснил, что без дополнительного балластирования, трактор работать с двумя корпусами не будет. На некоторых соседских огородах почва настолько плотная, что трактор не справляется и с одним корпусом у плуга. Это, конечно, не недостаток трактора, а особенность местных почв.
И самый главный недостаток тракторёнка - народ не воспринимает его всерьез. Мои планы покалымить с плугом с треском провалились .
По поводу неудобной посадки, на фотоне и донгфенге она еще более неудобная, когда смотрел трактора посидел на всех. Чери показался более удобным, т.к. больше места между панелью и сиденьем, с непривычки ноги меньше в нем цеплялись.
Кстати нашел вот такое видео, погрузчики на них скоро будут у нас http://www.youtube.com/watch?v=K0YhsKw9CJ8
Не переживайте люди еще не привыкли. На мою фрезу тоже смотрели с недоверием, а после обработки ходили по огороду, тыкали палочками в землю, мяли почву в руках и один даже принюхивался. Приходилось даже доказывать, что землю не надо на 40 см обрабатывать, стероиотипы сильны еще на селе.
Но все на весну в очередь в стали.
Осенняя пора проходит. Что можешь резюмировать по этому минитрактору? Цена кусается. Можешь вместо Черри рекомендовать 25-30 л.с. DF, Фотон или Булат? Все таки есть опыт эксплуатации разных минитракторов, поэтому, интересно твоё мнение.
Мне сравнить не с чем, могу только сказать, что Чери РФ 244 - это ДФ 304 с дефорсированным двигателем и гидросистемой от ДФ 244. Разница следующая:
Двигатель у Чери 24 л.с. у ДФ - 30 л.с. модель двигателя ZN 390 у обоих. Думаю, если будет необходимость, можно у Чери увеличить подачу топлива и разницы не будет.
Грузоподъемность навески у Чери 420 кг, у ДФ, если не ошибаюсь, 480 кг. Разница, как будто, не критичная.
Точно не знаю, но у ДФ 304 в базовой комплектации имеются передние балластные грузы, у Чери их нет. Для легких почв может быть они и не нужны, но мне просто необходимы. Поэтому, грузы буду покупать или что - то мудрить взамен их. Все упирается в финансовый вопрос.
Поэтому скажу так, если разница в цене между Чери и ДФ будет 15 - 20 т.р., то я - бы предпочел ДФ. Если разница больше - то надо думать.
И еще, для огорода в несколько десятков соток этот трактор слишком производительный, ему нужно несколько гектар.На своих 40-ка сотках я как - то не заметил, что много работал на тракторе, хотя у плуга стоит пока только один корпус.
Трактора Чери только первый год на рынке.
А двигателя ZN390 (T,Q,QA) различаются мощностью от 24 до 40 л.с., так что думаю тут дело не только в подаче топлива (диаметр и ход поршня, объем один).
Мужики, будете брать такой с кабиной, прихватите противогаз и несколько запасных фильтров к нему. Без них никак)
Сегодня стал обладателем Chery RF-244, так что теперь нас на форуме двое)))
А.Алексей у вас инструкция на русском шла в комплекте? Регулировали ли вы на нем сцепление? Что за рычажок под правой ногой на коробке?
Поздравляю! Инструкция только по двигателю на английском. Я скачал руководство по эксплуатации для трактора ДФ 304, подходит почти по всем вопросам.
Сцепление не регулировал, выключается практически в самом начале хода педали. Я думаю, это особенность двухдискового сцепления. А рычажок на коробке, тот, который похож на мотоциклетный, это включение повышенного/пониженного ряда в трансмиссии. Вперед - повышенный, назад - пониженный. Если речь идет о другом рычажке, который зафиксирован тягой - то это включение блокировки дифференциала, я им пока не пользовался.
И еще, сразу - же отрегулируйте клапана на двигателе, на заводе их похоже не регулируют. Зазор во впускных и выпускных клапанах одинаковый - 0,3 мм. Щуп для регулировке у меня был в наборе инструментов.
У меня сцепление почти в самом конце, неудобно, приходится ногу от пола отрывать.
Ножка да да мотоциклетная)) А инструкцию мне дали на китайском, причем к ZN390T, благо хоть цифры понятные, написано 30 л.с., завтра посмотрю что на бирке у двигателя написано.
Клапана завтра посмотрю, трактор пришел в потемках, проехал на нем от силы метров 15.