Трактор Chery RF-244

348 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135

Вот продал я последние штаны и пошел выбирать трактор, звезды сошлись на Чери RF-244.

Для меня этот трактор был совершенно незнаком и покупал практически вслепую, только картинки в интернете ну и характеристики, на которые я повелся. Меня в этом тракторе привлекла бОльшая заявленная масса, по сравнению с другими миниками и хороший просвет.

Для тех, кто заинтересуется этим трактором, постараюсь подробнее его описать, в несколько приемов smile3 . Вот официальные характеристики:

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА CHERY RF-244:

Мощность, л.с./кВт - 24/17,6

Колесная формула - 4х4

Габаритные размеры длинна/ширина /высота, мм - 3290/1530/1895

Колесная база, мм - 1720

Ширина передней/задней колеи, мм - 1100/ 960-1300

Дорожный просвет, мм - 358

Эксплуатационная масса, кг - 1400

Модель двигателя - ZN390

Топливо, топливный бак, л - 30

Рабочий объем, см3 - 1813

Тяговое усилие на крюке, кН - 6.9

Количество цилиндров - 3

Удельный расход топлива, г/кВт*ч - 244

Охлаждение - Водяное

Коробка передач - (4+1)х2 механическая

Вал отбора мощности, об/мин - 540/ 1000

Скорость передняя/задняя, км/ч - 1.4-32/ 1.78-11.83

Размерность колес (передние/задние) - 6.5-16/11.2-24

Более подробно о личных впечатлениях расскажу позже. Первые замеры показали - просвет соответствует заявленному, причем под картером переднего моста, а колея передних и задних колес составляет 120 см.

Вообщем - трактор понравился.


Аватар пользователя серый0366
Россия
: Липецкая обл. село Бредихино
03.05.2012 - 22:02
: 330

фоток можно и побольше и в разных ракурсах
Поздравляю с покупкой.трактор редкий если не первый на форуме.

: Псковская область
19.07.2014 - 15:51
: 4998

С покупкой!
Во что обошёлся, если не секрет?

: Тульская область Белёвский район деревня
22.04.2009 - 15:48
: 180

Хороший аппарат)) главное чтоб на этого редкого зверя запчасти в наличии были а не под заказ и через 3 месяца по предоплате))) а так жить будет долго и счастливо ;) главное чтоб сырых железок не напихали а то у нас любят купить подешевле а продать подороже =)

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135

Спасибо :smile3:. Фотки сделаю попозже, купил за 300 т.р.

Трактор имеет два гидронасоса, один из них на усилитель руля, другой на навеску. Забор масла гидросистемы похоже из картера коробки, на гидроусилитель руля стоит отдельный бачок. Имеется компрессор с ресивером, две пары гидровыходов. Передние колеса размером 6.50-16, эадние 11.2-24, это немного больше, чем у ДФ, Фотона, Джинмы, для себя это я считаю преимуществом, поскольку рассчитываю использовать трактор для пахоты.

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 1535
"серый0366" пишет:

Поздравляю с покупкой.трактор редкий

Красноярские фирмы предлагают целую линейку Чери.

Шифенг-354

Аватар пользователя Владимир41
Украина
08.03.2014 - 12:27
: 359

Он больше смахивает на 354. В общем супер.

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
Владимир41 пишет:

Он больше смахивает на 354. В общем супер.

Вот как раз размерами и соблазнился smile3 .

Выкладываю обещанные фото

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
Владимир41 пишет:

Он больше смахивает на 354.

Сейчас выяснил, что мой Чери очень сильно совпадает по характеристикам с ДФ 304, даже двигатели одинаковы - ZN-390T, хотя у меня 24 л.с. и масло в навеску забирается из коробки. Наверное, это и есть ДФ, но под другой маркой.

: Тульская область Белёвский район деревня
22.04.2009 - 15:48
: 180

Эт надо Александра Беспалко спросить глядишь опознал бы что за зверь под черри прячется))

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135

Видео трактора.

Аватар пользователя SWATT
Россия
: Москва
13.03.2013 - 13:58
: 86
michell пишет:

Эт надо Александра Беспалко спросить глядишь опознал бы что за зверь под черри прячется))

Это ДФ-304 с фурнитурой фотона.

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
SWATT пишет:

Это ДФ-304 с фурнитурой фотона.

Может быть это и лучше, меньше проблем будет с запчастями.

Аватар пользователя ViktorKlyshin
Россия
: Алтайский край
16.11.2013 - 19:02
: 816

С правой стороны внизу в области двигателя похожее на фильтр, что это? фильтр на гидросистему?

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
ViktorKlyshin пишет:

С правой стороны внизу в области двигателя похожее на фильтр, что это? фильтр на гидросистему?

Да, фильтр гидросистемы.

Аватар пользователя ViktorKlyshin
Россия
: Алтайский край
16.11.2013 - 19:02
: 816
А.Алексей пишет:

Да, фильтр гидросистемы.

что то подобное хочется внедрить. порой цепляешь агрегаты знакомых, а там вместо гидравлического масла в 95 % отработка.. и кто знает на сколько она чистая

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
ViktorKlyshin пишет:
А.Алексей пишет:

Да, фильтр гидросистемы.

что то подобное хочется внедрить. порой цепляешь агрегаты знакомых, а там вместо гидравлического масла в 95 % отработка.. и кто знает на сколько она чистая

Не понимаю таких людей, зачем лить отработку? Ну если только есть цель - побыстрее убить технику. Пусть самое простое и дешевое, но специальное масло, иначе ремонт потом дороже встанет.

Кстати, знакомый слесарь порекомендовал залить в коробку полусинтетику ТНК, как будто она не так сильно густеет на морозе, с учетом, что масло в гидросистему забирается из коробки.

Аватар пользователя ViktorKlyshin
Россия
: Алтайский край
16.11.2013 - 19:02
: 816
А.Алексей пишет:
ViktorKlyshin пишет:
А.Алексей пишет:

Да, фильтр гидросистемы.

что то подобное хочется внедрить. порой цепляешь агрегаты знакомых, а там вместо гидравлического масла в 95 % отработка.. и кто знает на сколько она чистая

Не понимаю таких людей, зачем лить отработку? Ну если только есть цель - побыстрее убить технику. Пусть самое простое и дешевое, но специальное масло, иначе ремонт потом дороже встанет.

Кстати, знакомый слесарь порекомендовал залить в коробку полусинтетику ТНК, как будто она не так сильно густеет на морозе, с учетом, что масло в гидросистему забирается из коробки.

на моем отдельный гидробак

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
ViktorKlyshin пишет:

на моем отдельный гидробак

Конечно, отдельный гидробак лучше. А у вас какой трактор?

Аватар пользователя ViktorKlyshin
Россия
: Алтайский край
16.11.2013 - 19:02
: 816
А.Алексей пишет:
ViktorKlyshin пишет:

на моем отдельный гидробак

Конечно, отдельный гидробак лучше. А у вас какой трактор?

фотон 244 с кабиной. сегодня за сеном катался, и зжог меньше пол бака. очень даволен им (до покоса 14 км от дома) https://fermer.ru/forum/minitekhnika-i-selskokhozyaistvennaya-tekhnika-d...

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135

Хотел написать о тракторе, когда наберется побольше информации, но специально для Бананов нет напишу о некоторых недостатках трактора.

Неудобная посадка, но не критично.

Отсутствует реверс. При покупке трактора знал, что его нет, подумал, что обойдусь. Обхожусь, но без реверса оказалось хуже, чем ожидалось.

Слишком быстроходный на повышенных передачах. Лично мне не нужно 30 км/ч на четвертой, но нужен выбор передач на рабочих скоростях.

Опять - же, слишком высокая задняя повышенная, из-за этого неудобно маневрировать задним ходом. Вот если - бы уменьшить передаточное отношение повышающего ряда раза в 1,3 - 1,5, было - бы самое то. Заодно уменьшилась - бы необходимость в реверсе.

Трактор продается без дополнительных грузов. Для обкатки оставил у плуга Бомет 2х25 один корпус и выяснил, что без дополнительного балластирования, трактор работать с двумя корпусами не будет. На некоторых соседских огородах почва настолько плотная, что трактор не справляется и с одним корпусом у плуга. Это, конечно, не недостаток трактора, а особенность местных почв.

И самый главный недостаток тракторёнка - народ не воспринимает его всерьез. Мои планы покалымить с плугом с треском провалились cry .

Аватар пользователя Бананов нет
Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1175

По поводу неудобной посадки, на фотоне и донгфенге она еще более неудобная, когда смотрел трактора посидел на всех. Чери показался более удобным, т.к. больше места между панелью и сиденьем, с непривычки ноги меньше в нем цеплялись.

Кстати нашел вот такое видео, погрузчики на них скоро будут у нас http://www.youtube.com/watch?v=K0YhsKw9CJ8

Дмитрий. Chery RF-244B

Россия
: Юг Сибири
10.10.2013 - 16:09
: 1535
А.Алексей пишет:

народ не воспринимает его всерьез. Мои планы покалымить с плугом с треском провалились

Не переживайте люди еще не привыкли. На мою фрезу тоже смотрели с недоверием, а после обработки ходили по огороду, тыкали палочками в землю, мяли почву в руках и один даже принюхивался. wacko2 Приходилось даже доказывать, что землю не надо на 40 см обрабатывать, стероиотипы сильны еще на селе.
Но все на весну в очередь в стали.

Шифенг-354

Россия
: Туапсе
10.10.2014 - 20:52
: 29

Осенняя пора проходит. Что можешь резюмировать по этому минитрактору? Цена кусается. Можешь вместо Черри рекомендовать 25-30 л.с. DF, Фотон или Булат? Все таки есть опыт эксплуатации разных минитракторов, поэтому, интересно твоё мнение.

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
Popyt4ik пишет:

Осенняя пора проходит. Что можешь резюмировать по этому минитрактору? Цена кусается. Можешь вместо Черри рекомендовать 25-30 л.с. DF, Фотон или Булат? Все таки есть опыт эксплуатации разных минитракторов, поэтому, интересно твоё мнение.

Мне сравнить не с чем, могу только сказать, что Чери РФ 244 - это ДФ 304 с дефорсированным двигателем и гидросистемой от ДФ 244. Разница следующая:

Двигатель у Чери 24 л.с. у ДФ - 30 л.с. модель двигателя ZN 390 у обоих. Думаю, если будет необходимость, можно у Чери увеличить подачу топлива и разницы не будет.

Грузоподъемность навески у Чери 420 кг, у ДФ, если не ошибаюсь, 480 кг. Разница, как будто, не критичная.

Точно не знаю, но у ДФ 304 в базовой комплектации имеются передние балластные грузы, у Чери их нет. Для легких почв может быть они и не нужны, но мне просто необходимы. Поэтому, грузы буду покупать или что - то мудрить взамен их. Все упирается в финансовый вопрос.

Поэтому скажу так, если разница в цене между Чери и ДФ будет 15 - 20 т.р., то я - бы предпочел ДФ. Если разница больше - то надо думать.

И еще, для огорода в несколько десятков соток этот трактор слишком производительный, ему нужно несколько гектар.На своих 40-ка сотках я как - то не заметил, что много работал на тракторе, хотя у плуга стоит пока только один корпус.

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
Аватар пользователя Бананов нет
Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1175

Трактора Чери только первый год на рынке.
А двигателя ZN390 (T,Q,QA) различаются мощностью от 24 до 40 л.с., так что думаю тут дело не только в подаче топлива (диаметр и ход поршня, объем один).

Дмитрий. Chery RF-244B

: Подмосковье
16.03.2012 - 17:27
: 54

Мужики, будете брать такой с кабиной, прихватите противогаз и несколько запасных фильтров к нему. Без них никак)

Аватар пользователя Бананов нет
Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1175

Сегодня стал обладателем Chery RF-244, так что теперь нас на форуме двое)))
А.Алексей у вас инструкция на русском шла в комплекте? Регулировали ли вы на нем сцепление? Что за рычажок под правой ногой на коробке?

Дмитрий. Chery RF-244B

Аватар пользователя А.Алексей
: Мордовия, г. Саранск
12.03.2013 - 18:12
: 135
Бананов нет пишет:

Сегодня стал обладателем Chery RF-244, так что теперь нас на форуме двое)))
А.Алексей у вас инструкция на русском шла в комплекте? Регулировали ли вы на нем сцепление? Что за рычажок под правой ногой на коробке?

Поздравляю! smile3 Инструкция только по двигателю на английском. Я скачал руководство по эксплуатации для трактора ДФ 304, подходит почти по всем вопросам.

Сцепление не регулировал, выключается практически в самом начале хода педали. Я думаю, это особенность двухдискового сцепления. А рычажок на коробке, тот, который похож на мотоциклетный, это включение повышенного/пониженного ряда в трансмиссии. Вперед - повышенный, назад - пониженный. Если речь идет о другом рычажке, который зафиксирован тягой - то это включение блокировки дифференциала, я им пока не пользовался.

И еще, сразу - же отрегулируйте клапана на двигателе, на заводе их похоже не регулируют. Зазор во впускных и выпускных клапанах одинаковый - 0,3 мм. Щуп для регулировке у меня был в наборе инструментов.

Аватар пользователя Бананов нет
Россия
: Смоленская область
16.09.2014 - 16:49
: 1175

У меня сцепление почти в самом конце, неудобно, приходится ногу от пола отрывать.
Ножка да да мотоциклетная)) А инструкцию мне дали на китайском, причем к ZN390T, благо хоть цифры понятные, написано 30 л.с., завтра посмотрю что на бирке у двигателя написано.
Клапана завтра посмотрю, трактор пришел в потемках, проехал на нем от силы метров 15.

Дмитрий. Chery RF-244B