не у всех пока есть мотоблоки и возможность их приобрести ,
я считаю мотоцикл как эрзац заменитель может служить не плохим транспортом для личного хозяйства ,
просьба написать у кого какие железные кони и какие у них проблемы и особенности эксплуатации
Вы здесь
мотоцикл в деревне
пт, 26.10.2012 - 17:32
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Да у них только
Я лично всегда отдавал предпочтения тяжелым мотоциклам - их у меня было 4 штуки - 3 днепра и 1 урал.Днепры как то больше по душе - сейчас у меня 2 днепра - мт 11 и, мт 10 купил у алкашей за 3 литра самогона не на ходу , прошлым летом востанавливал (внизу его фотка).В принципе для транспорта самое оно в деревне мощности хватает таскать прицепы кг 300 -400 вообще не чувствует.Поломки разные были и двигателя клинили и мосты рвал, и коробки ломались и переворачивался на них по пьяне - вобще спасиб тебе что затронул эту тему - столько воспоминаний нахлынуло - как с корешом за пивом гоняли , и как менты в 1984 году на жигуле меня гоняли по совхозному саду в поселке Равниный словно по лабиринту ночью на днепре мт 10, был даже случай жигуленка выдергивал из глины- крупу из колхоза тырил - грузил по 12-14 мешков - не вру ....В общем хорошая техника - единственное ззапчастей на нее не так много и дорогие и гавняные по качеству - мне правда по барабану я запасся на много лет вперед).
Файлы:
dscf2463.jpg
dscf2822.jpg
dscf2824.jpg
dscf2820.jpg
dscf2317.jpg
dscf2431.jpg
dscf2823.jpg
У меня урал с люлей. Спокойно тягает прицеп типа мытищинского.
Проблемы обычно 2 - либо забыл топливный кран открыть, либо забыл переключить тумблер на катушке зажигания.
Кстати тоже на приводе заднего колеса (шестерня) выломало зубья как-то. Правда в тот момент не я мотоцикл вел, поэтому не знаю что там на самом деле произошло.
если сделка выгорит на днях иж юпитер приобрету
На самом деле если посмотреть реально, то альтернатив Уралу / Днепру не так уж и много.
Тот же квадроцикл - нормальные стоят очень дорого, а китай - чисто для покатушек - пару раз в месяц съездить куда-нибудь по дорожкам покататься.
Кстати новый Урал сейчас стоит за 300 000 рублей... Безумие...
По молодости были: планета - 3, юпитер - 5, урал.Хотя урал и сейчас есть, лет 5 уже не заводил, в металл жалко, продать? никому нафик не нужен. Самые положительные впечатления остались от планеты, много на ней покуролесил. На раме где люлька стояла был сделан ящик из дюралюминия, в котором много чего было перевезено. Без ящика, просто на раме доски, жерди возил. На заднем колесе зубастая резина стояла, ведущая звезда на 15, на коляске колесо от жигулей (меньше в грязи вязнет). Перебирал все, кроме электрики. Продал в течение одного дня. Потом взял Юпитер-5, который высосал весь мозг, то электрика, то один цилиндр работает - другой нет, то цепь порвалась, то коробка клинанула. Короче потом взял урал. Около года он вел себя нормально, с зубастой резиной проходимость как на уазике(примерно). Потом прогорел клапан, оборвало юбку поршня, задрало цилиндр. Перебрал. Сделал. Теперь так и стоит.
Всем привет! Да мотоцикл это хорошо. Выручает иногда лучше машины! О по горам самое то!
Свой Днепр отдал брату перед Сургутом. Ах молодость-молодость! Юзал безбожно. Перед прощанием мощность сильно упала. Просилась капиталка. И сейчас живой.
Муравей был, не один, озил много и всегда. Грузили так что колеса домиком вставали. Резину свою нашли - 5х10 от инвалидки и проходимость хорошая и грузоподъемность ничего. Слабые места есть - разбивает под оську маятника, разбивает подшипники ступичные, любит кушать звездочки. Если цепь слетит то радоваться врятли будете. ЛЕгко ставится на бок одним человеком. В общем техника удобная, но ни разу не быстрая и довольно прожорливая.
Почему перстают переключаться передачи в коробке до сих пор не могу понять, но шестерни вечные.
Мечтаю о квадре китайском 500 кубовом, но видимо еще долго буду мечтать.
Скутер еще был, сузуки 50 кубов 2 ступенчатый автомат. Машина зверь, но погрязи не едет вобще, до грязи ты на нем, по грязи он на тебе, хорошо что хоть не тяжелый, так отличный аппарат по городу ездить, только передком надо осторожнее тормозить.
Согласен. У самого Хонда 84г.в. За 15 лет - только поршневую менял два раза и трос переднего тормоза, ну и резину.
не, тот помодоже был, где то 94..96 года. С японии приехал.
Вот я смотрю на современные скутеры и охреневаю - откуда столько шума то от них???
На моем можно было подкрасться к человеку и побибикав видеть как тот в испуге отпрыгивает, его на холостых вобще не слышно практически было, на оборотах легкое жужжание, глухое. Современные блин визжат как будто там глушак пробит в 10-и местах...
Кстати он был двутактный, но бензин заливаешь отдельно в бак (4л) а масло отдельно в бачек (2л) и мешает он сам, как масла остается мало (со стакан) загорается лампочка.
Скорость 58км/ч, хоть ты толкай его не поедет он быстрее, но до этой скорости разгоняется очень бодро, потом как в стену лбом.
Тогда на совесть делали. Мой Японец, в конце 90-х их мало было, поршневую из Одессы везли, причем поршень кустарно отливался. Посмотришь - ничего лишнего, и сделано крепко.
Вот у меня датчик масла не работает. Один раз упустил, двигатель заклинил. И о чудо - через 20 минут расклиниля и завелся. Правда через тысячи 2 сепаратор на пальце поршневом развалился .
По поводу скорости: Ремень на вариатор пошире - и поедет быстрее.
у нас один преуспевающий фермер купл - камуфляжная расцветка, электронное зажигание , карбюраторы японские вакуумные, тормоз дисковый передний, привод на коляску в общем хороший аппарат , но дорого.Хотя известно что мотоциклы дороже авто, еще в войну один бмв р 75 обходился Гитлеру в 2 раза дороже опеля кадета.
если нужно для дома мешки в люле возить - бери планету в 100 раз проще и надежнее, на юпитере одно зажигание с 2мя прерывателями мозг вынесет , он мощнее и лучше для покатушек, для хозяйства лучше планета.
А свмый лучший к 750(не трактор) в армии на них ездил - ЗВЕРЬ! стальной, как на дизеле ,коленвал с шатунами на роликовых подшипниках - вечный. чугунные цилиндры - нижнеее газораспределение, тянет как танк и не греется даже при длительной езде на пониженных.привод на коляску.корче машина.Помню для армии они назывались мв 750 помойму- собственно из-за него я и заболел тяжелыми мотоциклами - и после армии купил своего первого днепра мт 10 в 1979 году.
Какой Иж-Ю (3,4,5,)?
Не поверил, посмотрел на сайте завода, охр...л.
Смотря какие мотоциклы и машины. На Западе мотоциклы брали "для души", у нас они были на все случаи жизни
СССР: Жигули 8000 руб, Восход - 500, Иж с коляской - 1200, Урал - 1800. Ценообразование в Союзе, конечно отдельная песня, но мото Урал почти по цене УАЗа - это слишком.
На юпитер надо просто сразу брать электронное зажигание с формирователем угла опережения зажигания. Его правда самодельщики стали делать не так давно, но вещь очень хорошая.
На Уралах сейчас тоже ставят привод на коляску. Правда прямой - т.е. больше 40 км\час с приводом лучше не ездить.
И раньше ставили.
Поясните, пожалуйста.
спасибо за электронку ,а какой пока не знаю вроде как 5- тый
друзья смотрят раскажут
Я писал: там не вариатор стоял, а 2 ступенчатая АКП. Точно не ремень. Чуствовалось как переключается на 27,5 км/ч.
Наверное имеется ввиду что без дифференциала - в мосту нет сателитов, колеса всегда крутятся с одинаковой скоростью - как буд то вкючена блокировка дифференциала.Если так то по грязи танк а по асфальту больше 40 км и вправду опасно - если одно колесо будет иметь плохое сцепление с дорогой может и развернуть, крутануть.
На счет электронного зажигания - ставил себе украинское совек - помойму(племяш от куда то приволок) - не понравилось. -я советую на днепры и уралы 6 вольтовую катушку , советский прерыватель с контактами, конденсатором и автоматом опережения зажигания - причем не пм 302(он мне не нравится принципиально.)обычные провода медные без сопротивления и колпачки более менее качественные - ну и выставить все точно.И будет он заводитсяя с полутыка и переть за сотню.Проверенно 30 летним стажем пользования этими мотоциклами.
Тоже так подумал, но что-то засомневался. Еще при Союзе выпускались, правда, в небольшом количестве, Уралы с приводом на колесо коляски, привод был неотключаемый, но с дифференциалом, помню, что в статье по этим мотоциклам, по-моему "За рулем", предупреждали, что нужно быть осторожным на правом повороте, т.к. если колесо коляски оторвется от земли, то оно раскручивается, а при касании дороги возникает ударная нагрузка. И наоборот, левый поворот проходит легче, т.к. колесо коляски "забегает" вперед. Вывод был таков, что этот мотоцикл для неспешной аккуратной езды, но с хорошей проходимостью. А как управлять мотоциклом с ведущей коляской, но без дифференциала, боюсь представить, хотя бы по опыту мотоблока Салют, избыточной поворачиваемостью он точно не страдает, и это при том, что его ширина и вес меньше, да и скорость далека даже до 40 км/ч.
Иж-Ю5 техника более менее, у Иж-Ю4 движок никакой, вроде и 28 л/с, но очень высокооборотистый, мощность снимается на самых верхах, самый неудачный движок в линейке Юпитеров.
Да, без дифференциала. Но он отключаемый. Заехал в грязь - включил и поехал дальше. Правда в грязи управляемость вообще 0 - просто едет прямо, либо по колее.
Был и у меня иж-юпитер 5. Так же и муравей. Про иж-ю5 плохого ничего не скажу. То, что зажигание со своими отказами на один цилиндр мозг выносит, то правда. НО!!!, я избавился от этой болезни раз и на всегда. ПОД кулачки прерывателя на посадочные штифты вместо родных тексталитовых шайбочек, и НА кулачки прерывателя под стопорную шайбу вместо родных текстолитовых шайбочек поставил самодельные тексталитовые шайбочки с наружним диаметром больше сантиметра, около полутора см.. При условии, что внутренний диаметр с очень плотной посадкой на штифт. Выход пришел случайно, просто потерял при ремонте родные тексталитовые шайбы. Пришлось изготовить родные.
Все верно только не уралы а помойму днепры - это они баловались такими штуками.Ну и кроме того это в основном шло для армии - а Советский союз ссжил все время в ожидании войны - а на войне неуправляемый мотоцикл не самая большая опасность.Поэтому конструкторы особо не заморачивались.
АААААААа.....как мне все это знакомо: запчасти на Урал, жара +30 с копейками, а ты со своим конем в поле! Плохо, что не делал ни фото, ни видео работы на нем. Много чего перенес мой Конь: сено собираю на нем граблями поперечными 2м, телегу таскаю, гружу до полутонны сеном, более конструкция телеги не позволяет и местность гористая! Было бы лето на дворе, сделал бы фото)))