Минитрактор ВЕЙТУО
Вы здесь
Минитрактор ВЕЙТУО. Прошу обсуждать технику и навесные оборудавания к ней.
сб, 17.03.2012 - 14:40
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Здарова Кто нибудь установил распределитель от трактора МТЗ на минитрактор ВЕЙТУО 304?
Ветка про Джинму, пост №1555, с фотографиями. Соединения РВД, распределитель крепить в удобном месте.
С уважением.
Большое спасибо
можно ли сделать самодельный передний кун на ВЕЙТУО 304?
Всё, что сделано руками одного человека, при желании сможет повторить другой чел.
С уважением.
У меня есть ВЕЙТУО 304 . купил 2010 году с кабиной, косилкой и почвофрезой, работает как часы но крипление зоводские не были пришлось сделать самому. фотку скоро выложу
Привет, тёзка.
Посмотри ветку про Джинму, стр.52, пост №1555 и №1558. Там автор ход85 ставит распределитель на гидравлику, ИМХО очень грамотно и толково ставит. Посмотри его решение вопроса, пообщайся с ним, лишним не будет. И, пожалуйста, выложи подробные фото переделок.
С уважением.
Игорь, первые три фото это что? Видно отверстие, шпильки, но я не представляю всю железяку в целом. Может есть другие фото? Или другие ракурсы съёмки? А "гидрокрюк" хорош, удобно и время экономит.
Зачем так делать? Получается, что пока не включишь секцию основного, то доп.распределитель работать не будет?
Или я не прав? ИМХО дополнительный распределитель должен работать абсолютно независимо и автономно от остальных приблуд в системе гидравлики.
С уважением.
Отличное приспособление. Хочу себе сделать такое же только с сцепкой для прицепа. Какой прес используете?
Если можно еще несколько вопросов. Какой двигатель на Вашем тракторе? Производили ли Вы замену масла в топливном насосе? Опишите за и против за период эксплуатации трактора. Уменя TY-254 2007года выпуска.
Не выдержит слив распределителя рабочего давления. Он и так то со временем со всех прокладок течь начинает., шпильки выдергиваются порой, а тут еще давление на него дать...
Второй момент - там где выход на рычаг, сама железка на которую одет рычаг устроена так: наружу торчит цилиндр, на который рычаг одевается, потом шар, потом другой цилиндр с шариком на конце двигает золотник. Так вот шарик, через который вся эта ерунда поворачивается он стоит между двух пластмассовых чашек (в советское время чашки были аллюминиевые) между ними резиновое колечко, а снаружи пыльник, его вы и видите. Пыльник скоро порвется, даже не печальтесь, а чашки чуть промнутся и промнется кольцо резиновое ессно. И оттуда начнет подтекать масло. Позади шарика полость соединенная со сливом, и если там будет 140 атмосфер, даже на новом распределителе то тракторист очень быстро станет весь в масле, а бачек трактора - пустым.
Распределитель 2-х золотниковый это от Т-25скорее всего. Ставят такие потому что они дешевле чем 3-х золотниковые.
Лично я выкинул бы родной распределитель и пустил бы навеску через тракторный. Если не хотите - есть клапан - делитель потока от Т-40 механизм не очень приятный в плане эксплуатации, но жить можно. Ставится на НШ-32. Одну секцию на родной распределитель, а вторую - на дополнительный.
Пресс 9YK8050, переделку в прицепной можно посмотреть в соответствующей теме. Сразу говорю опыта использования нет, т. к. купил 2 месяца назад .
Двигатель TY-295IT, 18 сил.
Трактор только-только прошёл обкатку, надо бы и сменить. Тем более, что залито там не пойми что.
По причине указанной выше рассказать особо нечего. Трактор у меня с" выдержкой", выпущен в конце 2010, ко мне попал через год, в конце прошлого года. Но не смотря на это с него ничего не течет, не капает, не отпотевает. все болты хорошо затянуты. Всё выше сказанное в полной мере относится и к пресс-подборщику. Чистил снег, лопату 1,5м. толкает вполне уверенно. Порадовал расход топлива: если сильно не топтать педаль газа, в 1-1,5 л/час уложится легко. Под предохранительным клапаном было 2 шайбы, подложил еще одну - стало лучше. Остальные доработки в постах выше.
Ну вам-то наверное есть, что рассказать об эксплуатации.
Собственно этого я и опасаюсь. Спасибо за разъяснения.
Не знаю как там на Т-25, но на этом распределителе нет плавающего режима. Только нейтраль, подъем и опускание принудительное. Клапан - делитель потока штуковина интересная, но при штатном насосе, по производительности близкому к НШ-10, если поток разделить на двое, то подъема навески вообще не дождёшся. Вот если бы поставить НШ-32 ...
Сегодня подключил, как писал выше, от одной из секций распределитель навески, к другой - цилиндр 50-28-250. Оно как бы и работает, но не так как хотелось. Реакции на перемещение золотника занимают несколько секунд, только потом начинается кое-какое движение. Навеска в добавок к этому еще и подниматься медленнее стала. Ещё оказалось, что одновременно секции работать не могут, только по очереди, что опять же напрягает. Завтра буду еще что-нибудь придумывать.
привет земеля убери штатный распред и задействуй трех секционный будет работать на т25 и т16 он работает отлично. щас сам в поисках миника пока ищу т25 если не найду в отличном состоянии то возьму синтай 1 80
Не удалось. Там штатный распределитель снят вообще и РВД с нового распределителя идут напрямую на гидроцилиндр навески. В этом случае, ИМХО, навеска должна работать нормально, без всяких замедлений. Ищи причину или в распределителе, или там где барашек крутится ( не знаю как называется).
Шланги не мешают работать? К рычагам распределителя доступ нормальный?
С уважением.
Сдесь попросту пустили так шланги, они стаят дыбом, по-этому сомневаюсь что будет удобно, если же поставить с заворотам шланги или наконечники поворотные , будет по-удобней и торчать не будут так, опять же можно пустить трубки в начале, они будут плотно прелегать к плоскости распреда, да и при желании верхнию голову можно развернуть
Прав на все 100.
Ура, наши взяли водокачку!!!!
А а если серьёзно, то молодец! Теперь это выглядит оч. удобно и РВД не мешают.
По поводу культиватора не знаю. На форуме много толковых людей, спроси в ветке о культиваторах, должны подсказать.
С уважением.
Положивши на крыло, ниже ,маленько, было бы ещо удобней и практичней
И все-таки о топливном насосе... Куда надо заливать масло и какое? Как проверить его уровень?
Здравствуйте TY-воды.
Недавно стал обладателем TY-244. Скажите пожалуйста как включается передний мост, рычаг назад или вперед.
Еще менеджер сказал что с включенным передком по твердому грунту нельзя ездить. Что в переднем мосту нет
диференциала.? Еще где найти фильтра или чем заменить.?
На моем тракторе не стоит термостат и температура естественно не поднимается выше 50 гр. ,что ни есть гут.
Как вы решили эту проблему?
Спасибо.
Забыл спросит от чего подходит кардан на ВОМ. Хочу купить грохотную картофелекопалку на мотоблок и приспосбить к трактору. Никто не переделывал? Такая копалка у нас стоит 16 тр.
Поздравляю с покупкой. Насчет включения переднего моста ответить точно не могу, у нас заднеприводный TY-180. На полноприводных не предусмотрен ни межосевой дифференциал (как на ниве), ни предохранительная муфта (как на МТЗ-82), на твердой поверхности включенный передний мост приведет к ускоренному износу шин и остальных механизмов. Фильтра во всех конторах где продают минитракторы Синтай или те же TY, фильтра у них идентичные, думаю можно и аналог подобрать. Термостат там скорее всего имеется, он расчитан на 70 градусов по цельсию, но кострукция самого термостата и корпуса такова, что даже при холодном двигателе охлаждающая жидкость будет циркулировать как по малому так и по большому кругу одновременно. Лучший выход, закрыть путь в обход клапана термостата, разберете поймете о чем я.
Грохотная копалка мотоблока не самый лучший выбор, трактор порвет его очень быстро. Не жалко 16 тыс? За 25 с лишним, можно купить тракторный транспортерный. На какой то из веток обсуждали такую копалку.
Размеры хвостовика соответствуют нашим стандартам, можно поискать в магазинах с/х техники или спросить там, где покупали трактор любой подходящий вал и переделать по своему вкусу. Передок включается перемещением рычага назад (из инструкции).
Это я так понял по указателю, а если рукой проверить. На моем тоже не показывает больше 50, однако руке очень горячо, долго не продержать.
Самое интересное, что если вывернуть датчик и погреть зажигалкой, то стрелка указателя довольно быстро уходит за 100, а на ввернутом больше 50 не показывает. В чем, спрашивается, дело не знаю.
Cпасибо всем за подробные ответы.
Здраствуйте я хочу узнать чертежи Грабли колесно-пальцевые.
Их нет. Всё навесное и прицепное делалось из того что было и подгонялось по месту .
а твой трактор полноприводный? и с кабиной да?
Нет
Нет
Нет
Неужели на аве не видно? Специально его туда поставил, чтобы не возникало подобных вопросов
Я хотел поменять мотор на 4-ёх цилиндровый мотор от китайского производства только этот мотор назначена для генератора, у кого какие мнения ?
у тебя были проблемы с электроникой то есть зажиганией?
Я только с третьего раз понял, что ты написал Чем тебя штатный не устраивает?
Ты и ПетровК односельчане или пароль забыл?
Ну электроники на тракторе никогда не было . А с электрикой же, кроме сдохшего амперметра и не понятно что показывающего указателя температуры, нет. А чуть не забыл. При попытке включить свечу накаливания, перегорает предохранитель. Но поскольку стоит внешний подогрев ОЖ, я обрезал от кнопки провода, чтобы не нажать случайно, и забыл об этом. Не совсем понял, что ты имеешь в виду под "зажиганией", но заводится нормально до -5 без подогрева. Заводил без подогрева и при -10, но тогда надо долго крутить стартером, где-то от полуминуты до минуты. А после 20 минут подогрева заводится с полтыка, как летом при -20.