Привета всем. На форуме впервые, но много-го начитался.
Для своего уж очень минихозяйства хочу взять минитрактор Feng Shou Махиндра MFS 244. Выбирал между одноклассниками DF 244, Jinma 244 и Foton 244. Понравилась цена и отдельный бак для масла на гидравлику. Но пугает, что модель НОВАЯ, на табличке движка отпечатано 05 2011, позже фотку выложу. Оказалось в Москве только две фирмы торгуют и то одна дилер другой. Оба утверждают, что дешево, так как новая необкатаная модель и Индусы разрешили скидку сделать, на офиц сайте этой модели нет, хотя продавцы согласны и оправдываются тем, что ОЧЕНЬ новая модель и на сайт не успели поместить. Df и других тракторов НАВАЛОМ, а этих всего ДВЕ ФИРМЫ. Как быть в такой ситуации? Минитрактор нужен на первое время для очистки дороги длиной в 1.5 км, НО очень быстро, поэтому хочу взять эту махиндру, так как с этим она вполне справляется, навесив отвал и задний шнекоротор. Гуру в мире этого вида техники, что скажете? Прошу совета, так как я полный чайник (даже водить трактор не умею), НО БЫСТРО учусь.
Вот характеристика с сайта продавца:
Характеристики минитрактора MFS-244
Параметр
Колесная схема 4х4
Габариты (мм) 3300х1390х1400
Колесная база (мм) 1660
Колея (регулируемая) передняя/задняя (мм) 1000-1300 / 1050-1350
Клиренс (мм) 345
Покрышки передние/задние 6.00-16/9.5-24
Масса конструкционная (кг) 1250
Номинальное тяговое усилие, Н 5500
Коробка передач (нормальная/пониженная) (4+1)*2
Вал отбора мощности (ВОМ) (об/мин) 540
Дизель вертикальный с водяным охлаждением, 4-х тактный IL316DI
Число цилиндров 3
Мощность (л.с./кВт) 24/17,6
Расход топлива (гр/кВт*час)
Минимальный радиус поворота (м)3
Пуск дизеля электростартерный
(Рады представить Вам новые сельскохозяйственные тракторы разработанные крупнейшей корпорацией MAHINDRA Tractors мощностью 24 л.с. с колесной формулой 4х4. Отличительные особенности этих тракторов: регулируемая высота средней тяги навески, удобное сиденье на пружинах, раздвижные передняя и задняя колеи, подножка и большая площадка для ног, а также поручень в задней части трактора, облегчающий посадку на рабочее место водителя. К положительным моментам в конструкции трактора можно отнести также расположение масляного фильтра высоко над уровнем земли, что не даст повредить его даже при езде на самых больших кочках. Трактор оснащен противовесами и грузами на задние колеса.)
НЕ сочтите за рекламу, так как я увидел свыше 100-ни объявлений о продаже это девайса и из-за этого терзают сомнения, а стоит ли оно того, не фейк ли? Заранее спасибо. Серый (он же Серега)
А какая цена его, если не секрет?
Потому, что в Украине они не новые и цена даже выше средней на подобные.
Приветствую Вас Серый! Продавец Махиндры MFS-244 - НПО Интерагро в поселке Новый Быт Чеховского района? С уважением Николай.
Цены в личку сбросил, на украине эти трактора более распространены? Что про них говорят, покупают, пользуются?
Мне посоветовали к Александру Беспалько обратиться, написать в личку или вежливо подождать его внимания на эту тему?
(Из лички отвечаю) Гидроусилитель есть, как заявляют продавцы, сам пока не катался на нем; номер движка и НШ на двигателе не видел, хотя может просто не знаю, что это .
Николай, это вопрос? Если да, то правильно, в новом быту есть в продаже такой трактор и самое интересное, что это в километре от меня (на карте Голыгино Новый быт - соседи), НО маленький нюанс в стоимости, за наценку по сравнению с Московскими можно купить или отвал или шнекоротор или любой землеобрабатывающий девайс. Если это был НЕ вопрос, то, извините Николай, но дорого очень, даже если сбросить стоимость на доставке (через пруд проехать и все). Все равно скидку ТАКУЮ, какую в Москве Вы не сможете сделать. Может навесное и у Вас приобрету, но вот сам трактор dread
Подобные мини трактора год как продают в Львовской области. Но продавцы утверждают, что это китайское производство.
Дело в том, что я не вижу в нем ничего особенного и лучшего по сравнению с тем же Foton-244.
Цены в Украине на мини трактора ниже.
Такой как Вы хотите стоит 51 100 грн., что по курсу около 200 000 рублей.
Верно, но тут ценовая политика мешает. Фотон дороже Махиндры, в стоимость шнекоротора, поэтому и остановился на Махиндре, вот кстати фота таблички на движке
Файлы:
img_20111129_190339.jpg
IL316 на табличке это модель двигателя?
Слева написано MODEL - в центре IL316 - справа Diesel. Получается - да.
В Москве такие трактора есть, я его разглядывал, сделан добротно (да не прогневаються владельцы т-25)
Надо завести и прокатиться, посмотреть как чё включается, на консультации продавцов не расчитывайте они ни бум, бум.
В середине декабря можно будет выклянчить скидку тысяч десять (99%). Очередь за ними не стоит, а в следующем году они уже постареют.
Спасибо за совет, только я ни разу не водил трактор, машина - да, а вот трактор как-то боязно, агрессив агрегат. Думаю можно подождать до середины декабря - НО, чтобы снег не выпал до этого времени, так как мне как раз для снега-то и нужно иметь эту машину. Я тоже на "полях" смотрел, прям на улице стоят - подходи, шупай и зырь.
А где Вы смотрели навесное к ниму.
В том-то и дело, что пока не смотрел, на сайте видел Отвал, на другом шнекоротор, сзади 3-х точечная, так что любое подойдет, это на мой взгляд, по навесному должны седня-завтра позвонить и сказать подробнее, технические характеристики, время доставки, цена и пр.
Цену озвучте плиз, очень интересно
Сергей! Я сам к Махиндре 244 присматриваюсь. Увидел ее на сайтах компаний Интерагро в Новом Быте и Агротрейдинг в Красногорске. Поэтому и задал Вам вопрос.
Навесное на такой трактор не проблема в Москве, а про время доставки, если из Китая не верьте ни кому, и лучше на это особо не ориентироваться.
Исли дядя модер не будет ругаться, то говорю цену - 250 000 руб делают, если навесное еще прибрать, могут ишо сбросить и с трактора с навесного.
Дык, есть ишо на Нижних полях, вот там я на улице его и разглядывал, НО офиса у этой фирмы нет и стремно все как-то, в тоже время это дилер Агротрейдинг. В Быту 297 000 требуют за этот трактор, поэтому я и отбросил Быт, хотя он под боком, в 15-ти минутах ходьбы от меня.
Адмирал, может ВМЕСТЕ завалим к Агротрейдингу, типо ДАЙТЕ ДВА!? Пусть скидку бацают на двоих и поболе, так как ОПТОМ берем.
Alex, я про навесное вообще не парюсь, смотрю тут на форуме КУЛИБИНЫХ много, то есть это не проблема.
Иеронимус! На сайте Агротехтрейдинг цена Махиндра 240 4х2 - 218.000, Махиндра 244 4х4 - 258.000 рублей.
Сергей! Вот именно! Офиса у фирмы нет и стрёмно все как-то. Спасибо за предложение посетить Агротехтрейдинг, но, как говорил товарищ Саахов в "Кавказской пленнице":"Тут торопиться не надо!". Сначала думаю съездить в Новый Быт, посмотреть, поговорить...
Хэх, торопитса не надо, в моем случае до снега есть время и в Новом быту прям кренделями зазывали покататься на тракторах, ох, приезжайте, попробуйте любой трактор, порулите побибикайте, я им - я дык, не умею ВААЩЩЕ, а они - НАУЧИМ и обучим, будете как опытный водила тракторов, говорят, что это в их интересах (продать ведь нуна). Так что - полигон есть, где мона затестить. Я могу хоть завтра туда пойти и пошупать девайсы. Вы как в прокачке по трактрам - проф? Честно я - нет, дайте комп - с закрытыми глаами, а трактор для меня ПОКА - темная лошадка, где что и как не знаю, НО научусь. Какие мысли? Фотик, записную (диктофон) и в Новый быт?
P.S. Запасной вариант, конечно, Jinma 244. Но этот паразит дороже на 30-40 тыс.
Сходите да покатайтесь, раз денег не просят. Попробуете как трактор на ходу. Павел Федорович вполне адекватный и разумный человек.
Здравствуйте всем.
Тоже присматриваюсь к махиндре. Адрес сайта пожалуйста.
Сергей! По тракторам я не волшебник, я только учусь. Адрес сайта - http://npointeragro.ru.
Понятно, будет учиться вместе. Адмиралыч, давай все сайты тоды уже...будем делать добрые дела - РЕКЛАМУ: Синтай - Нижние поля и Агро - Красногорс. Хотя это почти одно и тоже.
Там две конторы продающие одинаковые трактора, в одном гараже...
Бывал там
Серьезно? Просто в одной конторе я был, там темно и страшно , стоят в несколько рядом НУ очень сильно Б/У. Навесного навалом, сделают все что ПРИДУМАЕШЬ, а вот по тракторам - не фонтан. Если одна и та же контора, то я - ПАС.
НапИшите в личку - отвечу обязательно, просматривать же весь форум не всегда есть время. Завтра придется начинать разгребать завалы после длительного отсутствия своего и замов на работе.
В данном случае особо сказать нечего, поковыряться в нем не приходилось. На самом деле - брэндов и моделей тракторов в Китае очень много, у нас в России известна лишь малая их часть. Уследить за всеми нереально. Но, как и с любым китайским - проблем с трансмиссией и двигателем не будет.
Jinma - это тоже MAHINDRA, если что.
Цены сравнивать просто так - неправильно. Нужно разобраться в опциях. Например, в характеристиках ничего не сказано о типе сцепления. А разница в цене 30-50 тысяч. Ходоуменьшитель на Jinme-244E в базовой комплектации, а это тоже деньги.
Сравнить и электрооборудование стоит: качество осветительных приборов, тип панели приборов, наличие датчика уровня топлива, тахометра, счетчика моточасов. Это тоже влияет на цену. Наличие балластов, компрессора, количество скоростей ВОМ, тип тормозов - дисковые или барабанные, и т.д. и т.п.
Дополнительный распределитель - есть или нет? На Джинме двухлинейный в базовой комплектации.
Обратите внимание на расположение исполнительного цилиндра гидроусилителя - впереди или сзади балки моста? Впереди - не лучший вариант, сразу придется предусмотреть дополнительную защиту пыльника.
Посмотрите на взаимное расположение фаркопа и ВОМ. На некоторых моделях присоединить кардан к ВОМ, не сняв фаркоп не получится.
Только сопоставив все это ( и многое другое тоже) можно говорить, что дешевле, а что дороже.
То что у разных компаний трактора одной модели по разной цене тоже ни о чем не говорит - они могут быть в разной комплектации.
А потом следует определиться, что из опций для Вас важно, а что нет. Тот же снегоротор может оказаться с гидроприводом, и подключить его, если нет на тракторе дополнительного распределителя просто так не получится. Придется что-то изобретать и вкладывать деньги. Скорее всего большие, чем сэкономите при покупке.
Двухдисковое сцепление (независимый ВОМ) очень удобная штука при работе с навесным. Тоже надо определиться - стоит за него платить или нет. Потом уже не переделать, практически.
Ходоуменьшитель нужен или нет? Тоже надо понять.
Не понадобится ли в перспективе фронтальный погрузчик? Если такой вариант возможен, уточните можно ли его без танцев с бубном установить на этот FS и как он подключается к гидросистеме.
Для Джинмы, DF - они имеются родные, с джойстиком, допраспределители не используются (можно и без них), на трактора Вэйтуо ставятся стандартные TZ с подключением к допраспределителю.
А, например, YTO до 40 лошадей не предусмотрены под фронтальник вообще...
И тогда уже принять решение - этот FS-244 или все-таки Джинма-244Е, например.
Вообще, брэнд Feng Shou из одного сегмента рынка с Синтаем. Так что, смотрите его функциональность - может статься, что он не дешев, а наоборот слишком дорог
А это:
просто рекламная шелуха.
А что такое ходоуменшитель?
Ну, можно сказать, дополнительная пониженная...
Количество передач вперед и назад умножается на 2.
Собственно, не часто его наличие столь важно. Но при работе с рассадопосадочной машиной, например, очень желательно.
Тоесть, когда пишут вот так: Коробка передач 8+2, то это и есть ходоуменшитель? Т.е. понижающая, как в полноприводных автомобилях.
Нет, это как раз БЕЗ ходоуменьшителя
Коробка, например 4 + 1 - четыре вперед + 1 назад
Демультипликатор (пониженная - повышенная) (4+1)х2 - 8 вперед + 2 назад
Ходоуменьшитель ((4 + 1) х 2) х2 итого 16 вперед + 4 назад
Если коробка 3+1, значит в итоге 12 вперед и 4 назад
Хотя кинематика коробок может быть разной. Например, если реверс на одном рычаге с демультипликатором, то получается без ходоуменьшителя 8 вперед и 4 назад, с ходоуменьшителем 16 вперед и 8 назад