Вы здесь

Помогите советом, как начать с нуля заниматься птицей. Страница 7 из 16

Перейти к полной версии/Вернуться
478 сообщений
Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195
"AlesNormales" пишет:

Еще в начале 20 века

Вот именно.А сейчас какой век?

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 896

Прочитала все с удовольствием,не отрываясь от компа...Жду новостей от Автора)))

Украина
: Киев
31.01.2011 - 14:57
: 327

С большим интересом прочитал тему (особый респект моему земляку coba, хотя посты его, как уже тут говорилось, часто с одного разу и не осилить dri )

Хочется вставить и свои "пять копеек", может они покажутся автору темы чем-то полезными...
Итак, что мы имеем...С одной стороны - работа, которая не устраивает (не лежит душа), с другой стороны - занятие, к которому душа лежит (сельское хозяйство) и мысль о том, что можно обьединить 2 в 1 - заниматься любимым делом и на этом еще зарабатывать деньги. Если рассмотреть вопрос теоретически, то можно сказать, что нет ничего невозможного (теоретически). А практически...Слава Богу, тут многие затрагивали тему сбыта, я считаю, что для каждого производителя это - ключевой вопрос, ибо не вопрос, сколько он может произвести той или иной продукции, а сколько сможет продать...Чтобы это выяснить, можно пойти разными путями:
а) заказать (или самому провести) маркетинговые исследования и определить обьем рынка;
б) как вариант (и так часто поступают мелкие производители) - начать что-то производить и посмотреть, как оно "пойдет".

Тут многие делились опытом, кто-то предлогал производить мясо, кто-то яйца, цыплят...Но, к сожалению, чтобы производить хоть что-то нужно, кроме желания, еще и условия. Это - помещения, клетки, корма, оборудование...Пока ничего нет, есть только земля и свекровь, которая с каждым годом не становится моложе, здоровее и крепче...Маловато будет... dntknw И все бы ничего, но нет самого главного - опыта...А он за один день не приобретается...

А теперь - что делать...Если желание еще не прошло, строить птичник (отапливаемый)...Или оборудовать под птичник уже существующие помещения...Размеры...Чем больше, тем лучше...Или построить сначала небольшой с перспективой его увеличения...Размеры участка очень ограничивают...Но без птичника, к сожалению, никак...Очень желательны выгулы, минимальные размеры - как площадь птичника...Нужно иметь еще хранилище для кормов, комнату для хранения готовой продукции (если это - яйца), с холодильником (морозильником), мясо все равно у Вас будет, даже при производстве яйца), если захотите заниматься инкубацией - комната с инкубаторами, комната(ы) с клетками (брудерами) для цыплят...Кормушки, поилки, прочее оборудование...Пусть меня дополнят, если что пропустил...Когда все будет готово - начинайте. Завезите корм, птицу...Не гонитесь сразу за большими обьемами и большими прибылями...Набейте шишки (понесите потери) на малых объемах...Приобретите опыт...Изучите спрос...И тогда - вперед, и да будет Вам счастье... roma

Украина
: Киев
31.01.2011 - 14:57
: 327

Как-то зацепила меня эта тема...Решил еще чуть добавить (новичкам-птицеводам-бизнесменам может пригодиться). Приведу здесь 2 не очень удачных опыта птицеводческого бизнеса.
1.В городе, где живет моя мама, домашние яйца к осени сильно дорожают, стоят приблизительно в 2 раза дороже фабричных. Я решил помочь маме "заколотить денежку" smile3 В мае купил 3-месячных цыплят красных несушек с тем, что они через 3 месяца (ориентировочно - в сентябре) занесутся и дадут много яиц. Кто угадает, когда они занеслись? В апреле следующего года smile3 Вывод: когда ты покупаешь ткацкий станок, есть нитки, электричество, то с большой вероятностью можно получить готовую продукцию. Когда покупаешь курицу, есть птичник, корм, все есть, не известно, когда и что от нее ты получишь, если получишь вообще (это я к опыту).
2.Решил я завести перепелиную ферму. Тоже так, "душа лежала" smile3 Купил дачу, стал там строить дом, нижний полуподвальный этаж - под перепелиную ферму.Построил клетки, развел перепелов. Я так себе прикинул, что чтобы что-то заработать, мне нужно завести хотя бы 1000 перепелок. Когда количество перепелок дошло до 300, я стал замечать, что занятие перепеловодством стало занимать все больше и больше времени - каждий день нужно поить, кормить, собирать яйца, чистить клетки, заниматься реализацией. И так изо дня в день, из месяца в месяц. Ни тебе выходных, ни праздников, ни отпусков, ни больничных - перепела хотят кушать и на Новый год и на Рождество smile3 Большую часть времени проводишь в грязном комбинезоне (я до этого все работал в костюмах и с галстуком smile3 Как-то меня это стало напрягать...Весь день один...Онеметь можно...Ну вот...А тут еще по телевизору во всех новостях про птичий грипп стали рассказывать...как сводки с линии фронта smile3 Продажи резко упали...А тут еще работу предложили...Опять в костюме и галстуке... smile3 И я дрогнул...Потому хочу всех, особенно городских жителей предостеречь: прежде чем начать бизнес в селе, хорошо подумайте, готовы ли вы сменить деловой костюм на грязную спецовку и надолго ли вас хватит...

Россия
: Ярега
23.06.2009 - 13:58
: 344
ss11 пишет:

Потому хочу всех, особенно городских жителей предостеречь: прежде чем начать бизнес в селе, хорошо подумайте, готовы ли вы сменить деловой костюм на грязную спецовку и надолго ли вас хватит...

Хочу Вас огорчить. Далеко не все в городе работают в костюме у компа. Я например шахтёр и чистым подняться на поверхность не смогу. Когда я заводил первых кур(5 штук), то перед этим прочитал массу инфы в инете. Держал кур, уток, цесарок, индюков. Куры без достаточного светового дня и температуры могут и дольше не нестись. Ну а насчёт времени Вы правы. Ни выходных,ни праздников, если не использовать наёмный труд или договариваться со знакомыми(соседями и т.п.).

рф
: ленинградская область
02.12.2008 - 19:24
: 5305

да- это конечно правда-но занятие птицеводством дало мне свободу-я работаю на себя- не "дядю"- имею всегда свежие продукты и неплохую зарплату.
И честно говоря времени на это(именно птицеводство) уходит немного- у меня где то 3х часовой рабочий день..Но к этому я пришел не сразу...

Россия
: Москва и Тверская область
20.06.2012 - 09:58
: 591

Здравствуйте! Не оставляла комментарии, т. к. нечем мне особо хвастаться. На данный момент у меня 7 кур и петух. Хочу сказать, сто в курочках своих я пока не разочаровалась. Разнеслись они у меня, лето-осень было по 6-7 яиц. Потом, до последнего времени по 4 штучки в сутки. Но, случилась неприятность - свекрови сделали операцию и куры остались под присмотром ее брата. Еще месяц свекровь будет в Москве. Приезжаем в выходные только и яиц мало. Ну конечно, уже зима. Но просто трудно теперь судить, как они несутся. Если бы сам ел, вообще не жалко- жалко если пропивает. Ну да Бог с ним, в конце концов, он их кормит. Пусть. Но у нас возникли разногласия. Выпал снег и мороз. Он не наливает им воды, сыпит снег. Аргументирует тем, что они его клюют, а вода замерзает (в курятнике не холодно, но на полу все же замерзает вода). Что подскажете? Прямо расстроилась совсем.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067

Очень интересная и полезная тема. super Пока до конца не осилил, но много полезного для себя почерпнул. Год назад достроил дом и переехал в деревню, участок 20соток (5км от города). В городе свой небольшой бизнес, а я курами wacko2 решил заняться. Пока просто для красоты и яйцо для семьи. Сейчас есть семья орловских, амроксов и павловской. К весне хочу заложить яйцо (опыт небольшой и инкубатор есть) и начну потихоньку приучать семью к своей курятине (на мясо заведу фавероль). Это очень здорово, когда люди делятся опытом. Спасибо.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
"Алмазная" пишет:

Аргументирует тем, что они его клюют, а вода замерзает (в курятнике не холодно, но на полу все же замерзает вода)

Поставьте инфракрасный обогреватель (я поставил так, чтоб не замерзала вода в поилке).
Можно просто увеличить поголовье, чем больше, тем теплей..

Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

Снег можно курам ставить вместо воды.Снег они клюют,а лёд,если вода замерзает,не разобьют.

Украина
: Киев
31.01.2011 - 14:57
: 327

Конечно, если температура в курятнике минусовая, яйценоскость становится под большим вопросом... sad Варианты поения в таких условиях: 1.Наливаем утром горячую воду. До конца дня она не замерзнет, тем более, куры будут пить и не давать образоваться льду.2.В емкость с водой помещаем деревянный кружок с выпиленным всередине отверствием, сантиметков 5 в диаметре.Круг - приблизительно 12 см в диаметре.Механизм работы: куры пьют из отверствия, круг перемещается по поверхности воды, не давая образоваться льду. Сам не пробовал, инфо из литературы.3. Снег. Крайний вариант, но лучше, чем оставить птицу совсем без воды. Лед, конечно, они не разобьют.

Украина
: Киев
31.01.2011 - 14:57
: 327
Николай М пишет:

Очень интересная и полезная тема. super Пока до конца не осилил, но много полезного для себя почерпнул. Год назад достроил дом и переехал в деревню, участок 20соток (5км от города). В городе свой небольшой бизнес, а я курами wacko2 решил заняться. Пока просто для красоты и яйцо для семьи. Сейчас есть семья орловских, амроксов и павловской. К весне хочу заложить яйцо (опыт небольшой и инкубатор есть) и начну потихоньку приучать семью к своей курятине (на мясо заведу фавероль). Это очень здорово, когда люди делятся опытом. Спасибо.

Если будете заводить фавероль на мясо, интересуйтесь у заводчика продуктивными качествами родительского стада (вес, свороспелость). Я, к сожалению, столкнулся с тем, что мясо на фавероли не растет sad

Украина
: Киев
31.01.2011 - 14:57
: 327
dimali пишет:

да- это конечно правда-но занятие птицеводством дало мне свободу-я работаю на себя- не "дядю"- имею всегда свежие продукты и неплохую зарплату.
И честно говоря времени на это(именно птицеводство) уходит немного- у меня где то 3х часовой рабочий день..Но к этому я пришел не сразу...

Дело даже не в том, работаешь на себя или на дядю, а где больше можешь заработать. Я могу больше заработать, работая на дядю. Если у Вас "неплохая зарплата" при работе всего 3 часа в день, то значит, есть куда расширяться, и она (теоретически) должна быть еще лучше при 8-часовом рабочем дне.

рф
: ленинградская область
02.12.2008 - 19:24
: 5305

не- я считаю- что дело именно в этом- свободе....и предложи мне сейчас депутатскую зарплату- я уверен- что не стану работать ни на "дядю"- ни на "тётю".
после свободы на втором плане- это интерес- все таки самая лучшая работа- это хобби , приносящее доход..
расширяться есть всегда куда- но есть ли смысл ?.. ИМХО- сельхоз бизнес наиболее успешен в виде семейного- когда начинается привлечение рабочей силы со стороны- теряется рентабельность..У меня построены помещения- они имеют лимит - да и я хочу все таки не только работать - но и отдыхать.Всех денег не заработаешь- лично мне хватает- того- что имею ..

россия
: свердловская область
27.09.2011 - 18:45
: 350

куры выгодно 100%

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450

Простите, но только что наткнулась на эту тему blush2

"ptashka.arash" пишет:

Поздновато.Обычно сезон по молодняку март-июль.Осенние цыплята растут не очень.

Я бы сказала иначе. Цыплята получаются нормальные, как обычно, но вот качество яйца похуже, поскольку в основном, птица уже готовится к линьке.

"ptashka.arash" пишет:

Сейчас не поздно ещё откормить партию уток

Да, к новому году утки разлетаются... тушками wink

"korvina" пишет:

Насчет того, что без мужика женщина не сможет хоз-во в деревне держать-это бред. Одна может если не брать крупный скот и не засаживать поля... А с подвыпивающим мужиком может и крупный скот и поля=))) А если есть скептичный муж и подвыпивающий помощник, то ваще жизнь малина!

yes3 Согласна. Соседка сама ничего на участке не делает, к ней приходят те самые пьянчужки, которых она подкармливает, подпаивает wink , а они ей и пропалывают, и опиливают, и убирают.

"arkadii" пишет:

года на 4 -5 тебя хватит . сейчас 34 года поднапрягает уже иногда этот скот и огород особенно когда происходит неожиданный падеж скотины . пока держимся .

Дело не в возрасте или виде заработка, а в том, что надо любить своё средство заработка, тогда и удовольствие от него получаешь, а не только доход.
Мне тут говорят: "Берёшь, печёшь пирожки и продаёшь. Это ж лучше, чем дерьмо выгребать?!"
Представила: тесто замеси, обогрей, обожми, начинку приготовь, тесто раскатай, нарежь, пирожков налепи, испеки... и так каждый день scratch_one-s_head нет, пойду я лучше дерьмо выгребать lol
Мораль: каждый должен заниматься ЛЮБИМЫМ делом.

"Алмазная" пишет:

Он не наливает им воды, сыпит снег. Аргументирует тем, что они его клюют, а вода замерзает (в курятнике не холодно, но на полу все же замерзает вода).

Снег спасёт на какое-то время, но хотя бы раз в день надо ставить птице воду. Снега птица много не съест, и не напьётся, а если птица мало пьёт, то и мало ест, а значит, падает продуктивность.

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450

Алмазная, если интересно, заходите почитать мой блог, я там описывала все свои шаги и шишки wink

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450
"ptashka.arash" пишет:

Индюки,пока маленькие,однозначно капризнее другой птицы!Им нужно дольше поддерживать тёплый режим и они более подвержены заболеваниям.
Сейчас берите бройлеров, и уток-башкирок можно.Вполне успеют вырасти до холодов.

И индюшата, и бройлеры, первые 2 месяца требуют одинаковых условий содержания, и даже корм одинаковый может быть. А если правильно кормить и содержать, то и заболеваний нет. Так что не вижу особой разницы.
Другое дело, что курица - известный продукт для кулинарной обработки, а индейка... Народ не знает как её готовить, и только поэтому на тушки индеек почти нет спроса. Те, кто познал кулинарные возможности индейки, расхватывают на ура, но таких единицы. Мы, например, постепенно всех приучаем к индюшиному мясу wink , но всё равно просят курочку, причём, сразу штук 10.

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450
"Ольга У-Ка" пишет:

Научите меня находить клиента.

В принципе, почти всё уже рассказали:

"dimali" пишет:

Хороша реклама через интернет- заведите группу вконтакте, походите по рынкам, ресторанам..

Но, это ещё не всё. Народ ленив и нелюбопытен, читать не любит wink Но

"dimali" пишет:

нужно сделать так- что бы о вас узнало как можно больше людей

Поэтому всем родственникам, соседям, знакомым, знакомым знакомых пишете (в том же "ВКонтакте") сообщения, письма, звоните по телефону, предлагаете мясо к празднику и т.п. Только будьте готовы к тому, что скажут что-то типа: "Ой, а я и не умею готовить индейку (цесарку, гуся, утку)..." и заранее приготовить рецепты, лучше красиво оформленные, распечатанные листовки в подарок к тушке.

"coba" пишет:

Не даром мои предки содержали волов как рабочую животинку а лошадей для верховой езды и для быстрого перемещения двух- трех задниц в повозке.

Да-да-да! Бабушка рассказывала, как её отец слёг и уже не смог оправиться после того, как их выездную тройку загрузили всем раскулаченным добром и увезли в неизвестном направлении".
Мы потеряли преемственность, теперь приходится прописные истины учить заново cry

"Irik" пишет:

А бройлеры стали нести яйца с тремя желтками

А зачем Вам бройлеры, несущие яйца? wink

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
"ss11" пишет:

Если будете заводить фавероль на мясо, интересуйтесь у заводчика продуктивными качествами родительского стада (вес, свороспелость). Я, к сожалению, столкнулся с тем, что мясо на фавероли не растет

Cпасибо. обязательно поинтересуюсь..

Россия
: Москва и Тверская область
20.06.2012 - 09:58
: 591
Clair пишет:

Алмазная, если интересно, заходите почитать мой блог, я там описывала все свои шаги и шишки wink

Светлана, спасибо! roma Сижу у вас в блоге. Очень много есть что почерпнуть. Вернее не совсем так... Есть все, что надо, только я не решусь на все это sad Есть даже то, о чем только мечтаю пока. blush2

Россия
: Саратов
06.10.2008 - 14:20
: 7450
"Алмазная" пишет:

Есть все, что надо, только я не решусь на все это Есть даже то, о чем только мечтаю пока.

Ооооо! Первых птичек завела просто для яйца, даже есть их мясо не собиралась. А сейчас вон не хватает нашей продукции на всех желающих, надо расширяться, а места нет cry

РФ
: Белгородская обл
18.05.2009 - 20:11
: 73
Clair пишет:
"Алмазная" пишет:

Есть все, что надо, только я не решусь на все это Есть даже то, о чем только мечтаю пока.

Ооооо! Первых птичек завела просто для яйца, даже есть их мясо не собиралась. А сейчас вон не хватает нашей продукции на всех желающих, надо расширяться, а места нет cry

Выход всегда есть scratch_one-s_head например сарай в два этажа good

Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

А чистить как второй этаж?
Была мысль кур поселить повыше,а уток и гусей внизу оставить.Но не придумаю,как навоз удалять сверху.Трап-неудобно.

Россия
: Свердловская область
28.08.2012 - 19:21
: 7067
"ptashka.arash" пишет:

А чистить как второй этаж?

а если желоб сделать или трубу закатать с оцинковки?? на втором этаже окно не высоко от пола и по желобу вниз, можно сразу в тачку..

Россия
: Похвистнево Самарская обл.
30.11.2009 - 11:11
: 3195

А будет навоз по жёлобу вниз сыпаться?Когда чищу,он пластами чистится,вилами или лопатой.На подстилку солома идёт.
Не знаю,думать надо...

23.01.2014 - 18:06
: 6

Здравствуйте. Требуется совет начинающему.
Хочу взять 20 несушек с птицефабрики. Так сказать на пробу, посмотреть, поучиться.
Содержаться будут в клетках, в отапливаемом помещении с искусственным освещением.
Возраста предлагают разные, цены конечно же в зависимости от возраста.
Но в основном продают курочек полуторагодовалых (1.5 года). Поясняют, что яйценоскость на данный момент у данного возраста на уровне 75%.
Интересует ряд вопросов и советы от бывалых.
1. Про яйценоскость 75% это они мягко говоря солгали?
На мой взгляд, возраст 1.5 года-критический.
2. Сколько ещё проживут такие курочки и будут ли вообще нести яйца?(при условии соблюдения всех условий для яйценоскости)

Россия
: Псковская область, Усвяты
24.08.2009 - 15:21
: 7830
Сибирский Васёк пишет:

Здравствуйте. Требуется совет начинающему.
Хочу взять 20 несушек с птицефабрики. Так сказать на пробу, посмотреть, поучиться.
Содержаться будут в клетках, в отапливаемом помещении с искусственным освещением.
Возраста предлагают разные, цены конечно же в зависимости от возраста.
Но в основном продают курочек полуторагодовалых (1.5 года). Поясняют, что яйценоскость на данный момент у данного возраста на уровне 75%.
Интересует ряд вопросов и советы от бывалых.
1. Про яйценоскость 75% это они мягко говоря солгали?
На мой взгляд, возраст 1.5 года-критический.
2. Сколько ещё проживут такие курочки и будут ли вообще нести яйца?(при условии соблюдения всех условий для яйценоскости)

Это критический возраст для промышленной курицы. Скорее всего и вид у них будет, как из Бухенвальда. И нестись они месяц-другой у Вас не будут. Наберитесь терпения! Должны еще понестись год-другой, но, разумеется, не каждый день по яйцу.

23.01.2014 - 18:06
: 6

Спасибо прораб

Россия
: Москва и Тверская область
20.06.2012 - 09:58
: 591

Подскажите пожалуйста, я к своим 7 курочкам, хочу взять еще 10-15 штук. Когда лучше их взять?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах
loading