Вьетнамские вислобрюхие свиньи, советы по содержанию и разведению . Часть 2. Страница 733 из 1048

31427 сообщений
Аватар пользователя юля 2009
Россия
: Московская обл. г.Кашира
11.03.2011 - 12:41
: 787
Виктор2612 пишет:

Они то все въетнамские, но для себя я бы не взял из этих никого.

Можете рассказать по чему .Просто у меня сейчас свинки родят ,нужно будет выбрать .

Предлагаю поросят 6 мес .

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137
Виктор2612 пишет:
BYYF пишет:

Подскажите, какие из этих свиней более-менее вьетнамские?

Они то все въетнамские, но для себя я бы не взял из этих никого.

Обычный Фермер пишет:

А сколько они весят в 3 месяца????

Ни как не меньше 15кг!

Думаю мои 15 не весят даже самая большая. Надо взвесить и узнать наверняка

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137

Очередной вопрос к вьетнамским свиноводам. Бегал по сараю, еле поймал, поймал самую крупную из трех свинок, во времени я потерялся, пожтому возраст у них не 3 месяца как я думал, а 3 месяца и 9 дней. Вообщем засунул в мешок и взвесил. 19КГ 800грамм весит самая крупная из трех. А на вид и не скажешь если честно, но тяжеленькая оказалась, Весы кухонные 20кг, думаю может весы неисправны, т.к имуже лет 7 если не больше. Вечером привезу 19литровую бутыль, проверю на ней. Просто если эта маленькая хрюшка весит 20кг, то тогда та которая в положении 85 как минимум. Может у них плотность выше чем у обычных свиней.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137

Ребята и девчата. Вообщем тема веса мне не давала покоя, я проверил свои весы, путем наливания воды в бутылки и взвешивания. Вообщем получилось так, что общий объем воды был 18 литров, весы показывали 19.8 кг. ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕС МОЕЙ САМОЙ КРУПНОЙ ХРЮНИ 3 МЕСЯЦА И 9 ДНЕЙ 18КГ. Самая маленькая тогда кг14, может и больше.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Аватар пользователя masia
Украина
13.07.2013 - 16:02
: 5150
Обычный Фермер пишет:

Ребята и девчата. Вообщем тема веса мне не давала покоя, я проверил свои весы, путем наливания воды в бутылки и взвешивания. Вообщем получилось так, что общий объем воды был 18 литров, весы показывали 19.8 кг. ПОЛУЧАЕТСЯ ВЕС МОЕЙ САМОЙ КРУПНОЙ ХРЮНИ 3 МЕСЯЦА И 9 ДНЕЙ 18КГ. Самая маленькая тогда кг14, может и больше.

Неугомонный какой laugh Девочки ваши на фотках вроде не плохие,а вот малышню если планирует для разведения оставлять,надо бы кормить хорошо(правильно),проглистовать обязательно и тогда они порадуют.

Потребности человека не велики, безграничны его ЖЕЛАНИЯ! Мой блог:http://fermer.ru/blog/111985/zveryo-moyo-231916!!

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 21020
masia пишет:

Неугомонный какой

Ага , принимайте и не обижайте моего земляка(почти) .
Свиноты , мне как не профу понравились .
Похожи на настоящих вьетов , за которых стоит бороться .
Только кормление нужно подтянуть .

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

рф
: МО
19.08.2015 - 21:25
: 1026
Обычный Фермер пишет:

. Может у них плотность выше чем у обычных свиней.

об этом все и говорят. На вид не скажешь - по весам весьма увесистые получаются. Вес приличный!

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137
Natascha.Reznikova пишет:
masia пишет:

Неугомонный какой

Ага , принимайте и не обижайте моего земляка(почти) .
Свиноты , мне как не профу понравились .
Похожи на настоящих вьетов , за которых стоит бороться .
Только кормление нужно подтянуть .

Я поэтому и купил, что они похожи по всем признакам на вьетнамских хрюнделей. 1 числа поеду за ингредиентами, буду мешать более менее нормальный рацион (какой, еще не определился). у прежнего владельца сидели на отрубях, ячмене и сене. Я кормлю сейчас так:1 ведро кукуруза 1 ведро отруби и 3 ячмень, лопают за обе щеки, пробовал запарить с дробленкой сено, лопаю, но перебирают, если бы сено помельче измельчить, было бы лучше, а сенорезка из строя вышла давно уже (нужны токарные работы). Не знаю откуда вы почти землячка)))), но я буду переезжать в Ростовскую область к родителям в деревню через месяц, может +- пару недель. Буду строить свинарник и заводить хотя бы 30 свиней. (попробую что-нибудь заработать так сказать)

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137
svetust пишет:
Обычный Фермер пишет:

. Может у них плотность выше чем у обычных свиней.

об этом все и говорят. На вид не скажешь - по весам весьма увесистые получаются. Вес приличный!

Да я сам удивился, в мешок запихнул, начал поднимать, чувствую что визуально я бы столько и не дал. Может это из-за их черной окраски?

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Обычный Фермер пишет:

Очередной вопрос к вьетнамским свиноводам. Бегал по сараю, еле поймал, поймал самую крупную из трех свинок, во времени я потерялся, пожтому возраст у них не 3 месяца как я думал, а 3 месяца и 9 дней. Вообщем засунул в мешок и взвесил. 19КГ 800грамм весит самая крупная из трех. А на вид и не скажешь если честно, но тяжеленькая оказалась, Весы кухонные 20кг, думаю может весы неисправны, т.к имуже лет 7 если не больше. Вечером привезу 19литровую бутыль, проверю на ней. Просто если эта маленькая хрюшка весит 20кг, то тогда та которая в положении 85 как минимум. Может у них плотность выше чем у обычных свиней.

плотность у них действительна выше roma

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

рф
: МО
19.08.2015 - 21:25
: 1026
Обычный Фермер пишет:

Я кормлю сейчас так:1 ведро кукуруза 1 ведро отруби и 3 ячмень, лопают за обе щеки,

Однозначно мало белков - это Вам специалисты подробно объяснят.

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137
svetust пишет:
Обычный Фермер пишет:

Я кормлю сейчас так:1 ведро кукуруза 1 ведро отруби и 3 ячмень, лопают за обе щеки,

Однозначно мало белков - это Вам специалисты подробно объяснят.

Пусть и за это благодарят)))) А то сядут у меня на сенную диету))))

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1166

Взвесил вчера своих поросят. Возраст 1мес и 10 дней. вес от6 до 8 кг. Думаю к 2мес. кил 12 будут весить по любому!

Файлы: 
  • 2016-03-27134047.jpg
Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Виктор2612 пишет:

Взвесил вчера своих поросят. Возраст 1мес и 10 дней. вес от6 до 8 кг. Думаю к 2мес. кил 12 будут весить по любому!

нуууу..у тебя ваще..колбасоиды yes3

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

россия
15.01.2015 - 19:10
: 152
Обычный Фермер пишет:

[quote=
Только кормление нужно подтянуть .

Я поэтому и купил, что они похожи по всем признакам на вьетнамских хрюнделей. )[/quote]
Извените,что то не могу найти ваше фото. Вы не могли бы мне подсказать,где посмотреть можно фотки.

Аватар пользователя Natascha.Reznikova
Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 21020
Обычный Фермер пишет:

Не знаю откуда вы почти землячка)))), но я буду переезжать в Ростовскую область

вот тогда бум земляками .
Зерноградский район .
dri

Кто борется может проиграть, кто нет - уже проиграл.
Si vis раcеm, para bellum. Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

россия
15.01.2015 - 19:10
: 152
Виктор2612 пишет:

Взвесил вчера своих поросят. Возраст 1мес и 10 дней. вес от6 до 8 кг. Думаю к 2мес. кил 12 будут весить по любому!

Супер. Ты молодец. Нам долеко до таких результатов

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1166
Марина латная пишет:

Супер. Ты молодец. Нам долеко до таких результатов

Римма А пишет:

нуууу..у тебя ваще..колбасоиды

Спасибо! И это ещё не от лучших моих свинок поросята. blush2 Всё таки качественный корм рулит! Отнял то их я от мамки в 25 дней.

россия
15.01.2015 - 19:10
: 152

Отнял то их я от мамки в 25 дней.[/quote]
Вить,а супоросных тоже комбикормом кормишь? Или зерном?

россия
15.01.2015 - 19:10
: 152

И предстарт давал с 10 дней?

Аватар пользователя Тата11
Россия
: Ленинградская обл
07.01.2012 - 18:17
: 6749
Обычный Фермер пишет:

Пусть и за это благодарят)))) А то сядут у меня на сенную диету))))

Так они и отблагодарят не сомневайтесь,дулю,а не мясо получите laugh И на диете сами сидеть будете lol

Виктор2612 пишет:

Взвесил вчера своих поросят.

Респект good

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137
Тата11 пишет:
Обычный Фермер пишет:

Пусть и за это благодарят)))) А то сядут у меня на сенную диету))))

Так они и отблагодарят не сомневайтесь,дулю,а не мясо получите laugh И на диете сами сидеть будете lol

Виктор2612 пишет:

Взвесил вчера своих поросят.

Респект good

Да в этом и дело, что истины не добиться в кормлении вьетнамцев. Знакомый содержит в основном на отрубях, говорит есл больше белковых то сала будет в 4 пальца. Да впринципе большинство с кем общался, все того же мнения, что их зерноввми и белком баловать нельзя иначе заплывут жиром.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1166
Марина латная пишет:

Вить,а супоросных тоже комбикормом кормишь? Или зерном?

Зерном, но со всеми необходимыми добавками.

Марина латная пишет:

И предстарт давал с 10 дней?

Чуть позже, но кушать его стали только когда отнял их от мамки. До этого чуть ковырялись только.

Тата11 пишет:

Респект

Спасибо Таня.

Тата11 пишет:

Так они и отблагодарят не сомневайтесь,дулю,а не мясо получите И на диете сами сидеть будете

laugh 100% так и будет! Может и нарастёт, но в каком возрасте. smile3

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137

А вообще интересно у кого сколько съедают в день вьетнамцы??? У меня, например, кормление 3 раза в день. 1.5 кг на ту что в положении, столько же на 3 подростков и столько же на ту, которая после отъема поросят. Так беременная иногда не все съедает, та что после отъема вообще такое ощущение, что ела бы круглые сутки, а подросткам хватает как раз, иногда остается даже. А когда запареное, то не остается ни у кого. Правда запаривать нет желания, приходится по 3 раза прогонять через зернодробилку (ячейка крупная стоит)., что бы запарилось нормально.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Аватар пользователя Римма А
Россия
: Краснодарский край
05.01.2016 - 02:55
: 2270
Обычный Фермер пишет:
Тата11 пишет:
Обычный Фермер пишет:

Пусть и за это благодарят)))) А то сядут у меня на сенную диету))))

Так они и отблагодарят не сомневайтесь,дулю,а не мясо получите laugh И на диете сами сидеть будете lol

Виктор2612 пишет:

Взвесил вчера своих поросят.

Респект good

Да в этом и дело, что истины не добиться в кормлении вьетнамцев. Знакомый содержит в основном на отрубях, говорит есл больше белковых то сала будет в 4 пальца. Да впринципе большинство с кем общался, все того же мнения, что их зерноввми и белком баловать нельзя иначе заплывут жиром.

от белков растет мышечная масса-тобишь, в переводе, мясо, а вот как раз от того, что вы даете, сало blush2 и порода тут ни причем

Если вы думаете, что сможете — вы сможете, если думаете, что нет — вы правы.

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1166
Обычный Фермер пишет:

А вообще интересно у кого сколько съедают в день вьетнамцы??? У меня, например, кормление 3 раза в день. 1.5 кг на ту что в положении, столько же на 3 подростков

Примерно так же, но ту что после отъёма кормлю больше пока.

Рашен Федерейшен
: Краснодар
17.03.2016 - 19:32
: 137
Виктор2612 пишет:
Обычный Фермер пишет:

А вообще интересно у кого сколько съедают в день вьетнамцы??? У меня, например, кормление 3 раза в день. 1.5 кг на ту что в положении, столько же на 3 подростков

Примерно так же, но ту что после отъёма кормлю больше пока.

Да я вот тоже думаю ей добавить, а то скоро стены начнет употреблять.

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше

Аватар пользователя Лёха самоваров
Россия
: Тула
30.07.2015 - 21:56
: 1461
Виктор2612 пишет:

Примерно так же, но ту что после отъёма кормлю больше пока.

3 раза в день по 1,5кг?или всего 1,5?

Помогу с ремонтом бензоинструмента,вопросы в личку.
Мой блог
-----------
http://fermer.ru/blog/172218/samodelki-dlya-selskogo-hozyaystva-242774

Аватар пользователя Виктор2612
: Армавир
23.11.2014 - 10:33
: 1166
Обычный Фермер пишет:

а то скоро стены начнет употреблять.

Стены будет употреблять от нехватки минералов и витаминов! Почитайте тему о кормлении.

Аватар пользователя Лёха самоваров
Россия
: Тула
30.07.2015 - 21:56
: 1461
Обычный Фермер пишет:

Да в этом и дело, что истины не добиться в кормлении вьетнамцев.

Откиньте вьетнамци и оставте просто свиньи,и кормите как положено свиней.

Помогу с ремонтом бензоинструмента,вопросы в личку.
Мой блог
-----------
http://fermer.ru/blog/172218/samodelki-dlya-selskogo-hozyaystva-242774