У кого есть опыт установки доп. гидравлики на синтай 180-220 поделитесь. Что из отечественного подходит? Как внедрить? Буду очень признателен за помощь.
Вы здесь
Гидравлика на минитрактор "Синтай"-180-220
пн, 13.12.2010 - 11:59
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Алексей, никаких особенностей установки гидравлики на Синтай нет. Распределитель - какой найдете. Как подключать: параллельно распределителю навески или последовательно с ним, зависит от распределителя который будете ставить. В теме про DF-244 уже вроде бы все обсудили.
Если для Вашего навесного достаточно гидроцилиндра который работает в одну сторону, а в исходное положение возвращается под весом какого-то рабочего органа (косилка сегментная, грабли, тележка самосвальная, пресс-подборщик и т.д.) - можно обойтись и без дополнительного распределителя, подключив цилиндр к распределителю навески.
Благодарю, посмотрю указанную вами тему
Ну как? Alexandrovich? Наколдовали с гидроцилиндром чего? Тоже надо лопату на перед прилаживать...
Не стал заморачиваться, а лопату можно подсоединить как написано выше к штатной навеске, штуцер под сиденьем, в одну сторону будет работать.
А который именно?
Я поглядел, у меня один сверху, в нем заглушка закрученная здоровой такой гайкой (на 27 наверное). Ишшо какой-то "сосок" торчит чуть пониже, спереду. Туда болт вкручен. Который из них?
Файлы:
gidroraspredelitel_1.jpg
тот что красной стрелкой это клапан ,откручиваеш колпачок а там есть винт под отвертку и когда его крутиш
тем самим регулируеш давление -поток масла в систему которая подключена к штуцеру зеленой стрелкой,но при этом навеска работать не будет. Да работает только на подъем.
-
Ясно, посмотрим. А вот там, сверху, на самом распределителе, здоровая пробка-гайка... там тоже присутствует винтик под отвертку... А ён для чего?
Здравствуйте.У меня всё подключено.Но поднимать не хочет.На фирме сказали зажать чем то заднюю навеску что б не поднимало.Пробовал ломы гнёт а толку ноль.Подскажите пожалуйста
Приветствую Алексей!
Старайтесь не зажимать навеску - может плохо закончиться.
Мне когда привезли трактор, консультанты из фирмы продавца решили тоже продемонстрировать такой способ. В результате погнуло тяги гидронавески (ладно еще так!!!). Хорошо, что они везли запасные - их мне и отдали.
Vikos правильно советует. Если правильно отрегулируете масляный клапан - навеска перестанет работать (если память не изменяет клапан должен быть закрыт, но точно не помню), но заработает оборудование на доп. распределителе. Принцип их работы, в смысле регулировки, противоположный друг другу: если один работает, другой не должен и соответственно наоборот. Главное не отчаивайтесь и пробуйте дальше, но не насилуйте.
Я сам долго мудохался, пока все получилось. К сожалению, поскольку не часто подключаю доп. распределитель постоянно забываю, в каком положении должен быть масляный клапан, но немного помучившись вспоминаю и все получается. Где-то по-моему даже записал у себя, что в каком положении должно быть, но к сожалению на зиму в деревеньку не часто езжу, а все там находится. Рекомендую, после того как получится, записать положение клапанов - забывается быстро если часто не работаете - в любом случае удобно.
Да..., и не забудьте совет Александра Беспалько, однажды им данный: после использования оборудования через доп. распределитель, часть масла из масляного насоса будет уходить на гидроцилиндр этого оборудования (допустим прицеп-самосвал) и скорее всего выливаться. Поэтому надо будет следить за уровнем масла в маслонасосе и доливать в него: еще не будучи ознакомлен с советом Александра, как-то раз отсоединив прицеп и правильно настроив клапана, вдруг перестала работать гидронавеска. Я долго настраивал масляный клапан, еще чего там делал, пока не дошло что масла не хватает. Долил - все заработало как надо.
Так, так, так... Что-то я не понял. Так что, без доп. распределителя никак вообще не обойтись? Я думал и нашим одноканальным можно доп. гидроцилиндр задействовать от доп. гидровыхода...
"все", это что конкретно и куда? А клапан регулировали?
Можно. На то и дополнительный гидровыход. В одну сторону цилиндр работать будет.
Я что-то только не понял: на ваших Синтаях нет дроссельного клапана, которым регулируется скорость подъема гидронавески? Он же перекрывает канал цилиндра навески. Если есть - его нужно просто закрутить до упора, будет без проблем работать дополнительный цилиндр.
Вам что, самом деле так сказали "на фирме"????? Где таких "специалистов" учат? На историческом факультете?
Не надо никакой лом вставлять.
У Вас "все подключено" к дополнительному выходу установленному на заводе?. Там быстроразъемное соединение с шариковым клапаном.
Если не работает - основных причин две: не переключен кран где-то на доп. выход или проблема в соединении - не открыт запорный шариковый клапан.
Люди! Всем привет!
Я вот тоже думаю как на своём Синтайке 180-м придумать впереди лопату, погрузчик, короче сделать переднюю гидро-навеску. Однако боюсь,что вот этот узел (на фото обведён красным) может не выдержать нагрузки, там чугун литьё, а блок дюралевый и всё это на болтах.
Файлы:
dscf0645.jpg
Люди! Всем привет!
Я вот тоже думаю как на своём Синтайке 180-м придумать впереди лопату, погрузчик, короче сделать переднюю гидро-навеску. Однако боюсь,что вот этот узел (на фото обведён красным) может не выдержать нагрузки, там чугун литьё, а блок дюралевый и всё это на болтах.
Файлы:
dscf0645_0.jpg
Неправильно отрегулирован клапан.Можно регулировать при заведенном тракторе,но нужно с начало следить за уровнем масла и подключить рабочий орган к доп. выводу, нужно найти правильное положение клапана и законтрогаить его , а зажимать навеску -впервые слышу ,можно наделать много беды.
Неправильно отрегулирован клапан.Можно регулировать при заведенном тракторе,но нужно с начало следить за уровнем масла и подключить рабочий орган к доп. выводу, нужно найти правильное положение клапана и законтрогаить его , а зажимать навеску -впервые слышу ,можно наделать много беды.
Разве блок дюралевый? С виду вроде чугуний...
-
Передок мне тоже как-то не гораз ндравится... Че-та с виду хлипковато... подрамника нет под движком. Думал как-бы лопату куда-нить к коробке пришпандорить но на коробке тоже не видно пригодных для крепления мест. Буда таки на передок прилаживать, авось двигун сдюжит лопату...
Прошу пардону ASN!
Я имел ввиду именно штатный, пусть будет - доп. гидровыход.
Я использую его только, когда подключаю самосвал у тележки. Другого оборудования, который необходимо было бы к нему подключать у меня нема.
Не я боюсь, буду всё таки придумывать отдельно, съёмную раму от морды до самой ...
Я в нашем форуме в теме Николая Николаевича про мини трактор видел, по ссылочке, видео ролик с погрузчиком, там мужик носится по полю и грузит тюки с сеном, так я раскадровку сделал, ну как смог, на мой взгля инересно.
Файлы:
fp11.jpg
fp3.jpg
Ну, нежели погрузчик, тады конечно, без рамы не обойтись. А просто для лопаты думаю и так сойдет...
А можно ссылочку на видео?
Здравствуйте уважаемые форумчане.Спасибо что откликнулись и подсказали конкретные вещи.А по поводу спецов на фирме могу поделиться.Саму лопату и оснастку привернули там кверх ногами.Спец демонстрировавший Синтайчик.заводя ключом двигатель стоя рядом-вешал мне лапшу что без выжима сцепления не заводиться.(как на иномарках)
Смонтировал доп. гидрораспределитель правда на Т-012 . Но суть у всех миников практически одна: получилось вот что:
http://www.youtube.com/watch?v=RwYxgnWH13Y
Теперь задненавесной лопатой есть возможность перемещать грузы с гидровыгрузкой.
Файлы:
05032011384.jpg
05032011388.jpg
05032011386.jpg
05032011385.jpg
05032011387.jpg
Хочу купить минитрактор XINGTAI XT 220. Напишите отзывы кто пользовался! Какие недостатки, проблемы? Чем хорош? Помогите не могу определиться в покупке!!!
А что это за распределитель?
-
Я тоже что-то склоняюсь к мысли об установке доп распределителя. У нас в продаже тока тракторные, 2-х, 3-х канальные. Здоровый гораз зараза... Но с другой стороны, лишний вес трактору не повредит! А места хватит!
На перед лопату на один канал, а на зад тоже ковш повешу, снег вывозить. Думал с рукопашной разгрузкой сделать... но нежели приладить туда цилиндрик на два шланга, то будет чики-пуки!
---
Лопатку помаленьку варю, кронштейн и т.д.
-
Думаю, как же с капотом быть... Не хотелось бы гораз далеко оттопыривать лопату, гобарит однако... А иначе, как капот откидывать?
Файлы:
lopata_1.jpg
dscn1445_.jpg
Шоб такие отзывы писать, надо ж с чем-то конкретным сравнивать... Думаю не у всякого имеется целый гараж тракторов... Как говорят люди, которые их продают, если попадется вариант Синтая заводской сборки, то в нем будут стоять нормальные подшипники и все будет тип-топ. Если же подвальной, то увы... А проверить это можно тока практикой. Примерно так.
-
Из недостатков, могу отметить отсутствие блокировки. Для некоторых работ (расчистки снега, например), блокировка была бы кстати. А для работы на земле, это наверное по барабану.
-
А из плюсов, могу отметить R20 размер задних колес! На этот размер, имеются неплохие шинки от МТЗ, называются Ф-35. (11,2*20) диаметр 985 мм, ширина 284 мм.
На таких колесиках, думаю он и без блокировки попрет по любому снегу! Родной размер резины - 880 диаметр, 180 ширина.
Ну и передок, соответственно поменять на R14 какие-нить, погабаритнее.
Извини брат около часа пролазил по теме "Минитрактор в данной теме прошу обсуждать ..." и не нашёл, ну может и просмотрел, но на сколько я помню, где то там обсуждался вопрос установки фронтального погрузчика на миники.
Ну я тебе скажу честно, там не особо видно саму конструкцию, то что я выложил более менее удачные кадры.
если я не ошибаюсь вам нужны фото конструкции?
у меня есть, могу скинуть кому нужно
Усем нужно! Кто ж откажется! Выкладывайте!
Очень может быть. На большинстве современных китайцев под педалью сцепления стоит концевой выключатель. Пока не нажмете педаль - стартер не включится. Лечится выбрасыванием концевика и замыканием проводов накоротко
Я голову себе ломал.
Зачем под педалью сцепления тумблер как под педалью тормоза, на прямую соеденён.