Коза на дворе. Страница 598 из 669

20045 сообщений
Аватар пользователя ЛарисаЛиса
Россия
: Санкт-Петербург
17.06.2012 - 10:22
: 292
"НатальяБелка2" пишет:

Я хоть и пару месяцев на берегу Волги прожила,а влюбилась в нее...

__________________

Я все время вспоминаю ее запах и звук моторки.Если попадаю в Самару летом,хоть на три дня,обязательно иду на Волгу купаться.Никакого моря не надо,такой заряд позитива получаю,словами не передать. К сожалению это случается все реже и реже.

Аватар пользователя Она
Россия
: Свердловская область,Верхняя Пышма.
28.01.2012 - 15:49
: 4715
"НатальяБелка2" пишет:

..Брали анализы

"НатальяБелка2" пишет:

все результаты без патологий

Правильно вирусы в категорию паталогий не входят и обостряются в период снижения иммунитета ребенка,держите иммунитет на высоте и не понадобятся вам никакие пилюли

"lisa_alisia" пишет:

Надеюсь скоро нас эта бяка покинет совсем.

Дай то бог чтоб вообще никакая болячка к деткам не прилипала никогда.

"Лагуна" пишет:

это реальное фото. Со свадьбы.

Люда поздравляю roma ! Ты счастлива?

"samara63rus" пишет:

Это вид из за огорода)

Здорово :good:очень красиво .Так хочется места побольше и чтоб соседи были подальше ))).

ИМХО!!! Заранее, приседая и падая ниц, прошу прощения, если моё мнение не совпадет с мнением кого-то другого))). Убедительная просьба не трактовать меня по-своему, не домысливать. Что написано, то я и хочу сказать.

Аватар пользователя samara63rus
Россия
: Москва
27.08.2013 - 12:55
: 627
"Urtica dioica" пишет:

Если не секрет, то сколько стоит этот "райский уголок"?

Домик в деревне, у меня появился три года назад, вместе с новым( свежим laugh ) мужем!!) А они тут уже 20 лет обитают! Мамка его от сюда в город только зимой выбиралась! А вот теперь, после смерти свекрови, я тут хозяйка! Но цены тут не очень то и дешевы, хоть и глухомань!!

"ЛарисаЛиса" пишет:

по Самаре все равно скучаю.Особенно по Волге.

И я скучаю!!! После смерти родителей все распродала, а теперь даже остановится будет негде, если приехать захочется..

Девочки, со мной сегодня случилась странная история! Вчера в обед, наколола дровишек и в ящике в дом снесла. Топор как обычно в пень воткнула!
Утром затопила печку, думаю, дай как дров еще подколю, да принесу , что бы в доме лежали про запас! Вышла, а топора то в пне нет!!!А еще, стыдно сказать с веревки, мои красные труселя слямзили!!.. Ветром сдуть не могло, все под прищепками было! Перчатки на месте, полотенце кухонное висит, а дальше пустая прищепка!!!! Какой то улов маньяка , блин!!
Позвонила мужу, он говорит, может милицию вызвать! Очень смешно!!!
-Алле милиция, у меня украли топор и красные труселя!!!
Представляю как они по ржут, ну или подумают, что я ку-ку!!
Но реально не приятно!Никогда такого раньше не было. Уже прошлась по соседям по всем. Она сказала, что вероятно кто то чужой и ходил.. собаки надрывались! А у нас сбоку часть забора отсутствует..
Муж сказал что приедет заберет меня, а я ему сказала, фиг, не куда не поеду! Лучше пусть строй материалы везет, забор достраивает, и сарай!! Ну и топор купит новый..
Собаку заводить надо!! Что посоветуете, какую породу, что бы и меня охраняла и пасти со мной ходила!! Дочка женщины, у которой козу покупать хочу, говорит - алабаи ( А мы именно на алабая настроились) все с нарушенной психикой в московских питомниках, и щенкам это передается генетически!И из щенка такого вряд ли выйдет что то путное... А мой муж говорит, что это бред! Как воспитаешь так и будет!
А вы что скажете по этому поводу???

Аватар пользователя lisa_alisia
: Липецк
21.12.2012 - 10:48
: 652
"НатальяБелка2" пишет:

Беродуал сегодня отменили,перешли на минералку.

Нам тоже назначали Беродуал, но прочитала в анотации что его применяют при обструкции. При стенозе( крупе), применяют Гидрокортизон или Пульмикорт. Но, я стараюсь обходиться без гормонов.
Девочки, с какого срока у козы можно определить беременность безошибочно?

Я знаю, что ничего не знаю! Поэтому учусь, учусь, учусь!
Я, Юля! И только на ты!

Аватар пользователя olga k
Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 14016
"samara63rus" пишет:

А вы что скажете по этому поводу???

Здесь, на сайте, у форумчан, есть собаки уже не в первом поколении "фермерские".
Я бы посовветовала именно от таких родителей.

Аватар пользователя АнВит
Россия
: Мичуринск Тамбовская область
04.12.2012 - 21:47
: 12130
"samara63rus" пишет:

Собаку заводить надо!! Что посоветуете, какую породу, что бы и меня охраняла и пасти со мной ходила!!

Наталья, это к Диане...Она у нас по собакам.

Анна

Аватар пользователя ЛарисаЛиса
Россия
: Санкт-Петербург
17.06.2012 - 10:22
: 292

У нас русские черные терьеры.Уже 10 лет.Первого пса заводили когда еще в городе жили.Там проблемы с выгулом,а за городом лафа.Психика устойчивая,порода выводилась как охранная,они и охраняют,но напрасно никого не покусают.Всех своих животных знают.С котами в обнимку спят,а чужих гоняют,особенно когда моя кошка загуляет и полный двор женихов.Мои коты начинают разборки,а собаки им помогают.Я обожаю эту породу.А вообще правильно написали-как собаку воспитаешь,так и будет.Мы со своим первым псом с трех месяцев на занятия к инструктору ходили,на послушание,на охрану,только на злобу не стали натаскивать.Собака крупная,при правильном воспитании итак кого надо испугает,а со злобным псом проблем не оберешься.

Аватар пользователя samara63rus
Россия
: Москва
27.08.2013 - 12:55
: 627

Соседи вернулись из магазина! В соседнем селе ночью так же случились мелкие кражи! Все ценное притащила на веранду и вилы наготове у двери поставила!!Мало ли чего....

Аватар пользователя Я Настя
Россия
: Кострома
25.04.2010 - 23:23
: 259
"samara63rus" пишет:

Собаку заводить надо!! Что посоветуете, какую породу, что бы и меня охраняла и пасти со мной ходила!!

Наталья, это к Филиппу yes3
Читать здесь: https://fermer.ru/node/149213
Филипп, простите, что вмешиваюсь blush2 Просто в ваших собаках абсолютно уверена super

Аватар пользователя Я Настя
Россия
: Кострома
25.04.2010 - 23:23
: 259
"ЛарисаЛиса" пишет:

У нас русские черные терьеры.Уже 10 лет.

И у меня чёрная сука. Отличная порода, но мы в городе живём, собака в квартире. На улице с чернышом сложнее ( на мой взгляд), много ухода за шерстью, алабай в этом плане совершенно беспроблемная собака thank_you

Россия
: Астрахань
26.07.2013 - 21:27
: 236

Добрый день.Все- дочитала весь форум.С Вами все лето,а пишу о своих козочках только сейчас.Всего много ,сразу запомнить все трудно.Уменя три беспородных козы.Купила козлика им годовалова,сказали его мама дает три литра.Вот мои дамы пришлив охоту,козлик запах ,но приятно.Мы так рады этому.Теперь все в ожидании,что мои козочки покроются . Иесли я правильно все поняла,детки должны быть более удойные чем их мамы,двухлитровачки .

Аватар пользователя Urtica dioica
РОССИЯ!!!
: Екатеринбург
13.11.2011 - 13:48
: 8948
"марина Крикунова" пишет:

.С Вами все лето,а пишу о своих козочках только сейчас

Поздравляю вас с выходом на форум!!!

А про будущих козочек.....будете хорошо и правильно кормить и гулять с ними, раздоите и
молочка будет побольше, особенно после 2-3 окота.
Я так простую козочку, от 2 л мамки вырастила,после 3 окота до 4 л.

"Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!" Максим Горький.

Аватар пользователя ЛарисаЛиса
Россия
: Санкт-Петербург
17.06.2012 - 10:22
: 292
"Я Настя" пишет:

И у меня чёрная сука. Отличная порода, но мы в городе живём, собака в квартире. На улице с чернышом сложнее ( на мой взгляд), много ухода за шерстью, алабай в этом плане совершенно беспроблемная собака

Мы весной делаем "летнюю" стрижку и не жарко,и всякие репьи не пристают,а к зиме отрастает новая красивая шубка.По выставкам собак не возим,хоть они и от "чемпионистых" родителей.В городе нам сложнее было.Об отсутствии выгула я уже писала,кроме того грязюка,соль на дорогах,битые стекла.Гуляли в комбинезоне,бесконечное мытье лап,а уж если чего-нибудь нанюхается,то вообще кранты-"то ноги ломит,то хвост отваливается".Все время боялись какую-нибудь заразу подцепить,а теперь и забыли,что такое прививки.А собаки-то как счастливы-полная свобода,никакого расписания прогулок,никаких намордников,собственный водоем,купайся сколько влезет-не жизнь,а малина.

Аватар пользователя Диана Фердинандовна
Россия, РТ
: Любимый город
10.06.2009 - 14:23
: 5452

Для меня подошлаа южнорусская овчарка. Для всех перечисленных пород характер крепкий нужен. Иначе будут проблемы. И обязательно адекватность и вменяемость родителей.
Мой сосед хотя бы труселя не ворует.:)) упекли его на лечение.

Меня радует, что у большинства людей на этом портале нормальные, естественные и правильные ориентиры, что мы не стали биороботами современного дня.
Наши козы
http://fermer.ru/blogpost/177708
Татария, нам сюда!
http://fermer.ru/forum/obshchenie-regiono

Аватар пользователя olga k
Россия
: Вологодская обл. г.Харовск
01.11.2010 - 22:22
: 14016
"Диана Фердинандовна" пишет:

упекли его на лечение.

ya

Аватар пользователя ЛарисаЛиса
Россия
: Санкт-Петербург
17.06.2012 - 10:22
: 292
"Диана Фердинандовна" пишет:

) упекли его на лечение.

УРААА!!! Свобода.Поздравляю!

Аватар пользователя ЛарисаЛиса
Россия
: Санкт-Петербург
17.06.2012 - 10:22
: 292
"Диана Фердинандовна" пишет:

Для всех перечисленных пород характер крепкий нужен. Иначе будут проблемы. И обязательно адекватность и вменяемость родителей.

Для всех собак нужен характер,особенно в период воспитания,а то они на шею залезут и ножки свесят.И абсолютно согласна по поводу адекватности родителей.Родословную надо знать.

Аватар пользователя samara63rus
Россия
: Москва
27.08.2013 - 12:55
: 627
"Диана Фердинандовна" пишет:

Для меня подошла южнорусская овчарка

Она просто для охраны, или ходит вместе с вами пасти?))

"Диана Фердинандовна" пишет:

Мой сосед хотя бы труселя не ворует.:)) упекли его на лечение

О, да и я поздравляю!! Читала про вашего неадекватного соседушку!!!))

Аватар пользователя Urtica dioica
РОССИЯ!!!
: Екатеринбург
13.11.2011 - 13:48
: 8948
"Диана Фердинандовна" пишет:

упекли его на лечение.

Туда ему и дорога! В дурдом? Ему только там и место.

"Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!" Максим Горький.

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 886
"lisa_alisia" пишет:

Нам тоже назначали Беродуал, но прочитала в анотации что его применяют при обструкции. При стенозе( крупе), применяют Гидрокортизон или Пульмикорт. Но, я стараюсь обходиться без гормонов.
Девочки, с какого срока у козы можно определить беременность безошибочно?

так то и я читаю всегда инструкции,но еще в инет лезу,в отзыве было написано что назначали при крупе и помог,а гормональных боюсь.
Я и сама до того как петля не опухла не знала,у одной за 2 мес опухло и с кулак к окоту была,у другой за месяц...и еще руку прикладывала к правому боку и прям чувствовала как копытками или чем другим пинали)))а вот у другой что первый раз будет-ничего...ни петли,ни толканий,только животик округлился,а уже 140дней...как тут угадаешь,когда они все разные.

продолжение НатальиБелки, зарегистрировалась заново.

Аватар пользователя Диана Фердинандовна
Россия, РТ
: Любимый город
10.06.2009 - 14:23
: 5452

Этот пока маленький щенок, Наталья. Сука хотела пасти и могла. Это собаки в большей степени для охраны стада, наши породы они больше охраняли, помогали. Настоящие пастухи бордер колли и пр.
Вам нужно про темперамент этих пород почитать. Посмотреть фотографии. Меня раздражают некоторые вещи в собаках, а с другими я готова смириться. Вот сейчас меня очень раздражает активность и игривость щенка, но тут уж никуда.

Меня радует, что у большинства людей на этом портале нормальные, естественные и правильные ориентиры, что мы не стали биороботами современного дня.
Наши козы
http://fermer.ru/blogpost/177708
Татария, нам сюда!
http://fermer.ru/forum/obshchenie-regiono

Аватар пользователя ЛарисаЛиса
Россия
: Санкт-Петербург
17.06.2012 - 10:22
: 292
"samara63rus" пишет:

Она просто для охраны, или ходит вместе с вами пасти?))

Вам в вашей глуши для охраны необходима охранная собака,а пасти то все равно сами наверное будете.Я со своими собаками хожу пасти,но только потому,что один придурочный сосед ходит в лес со своими двумя безголовыми ротвейлерами(соседи уже боятся за грибами ходить) и я боялась что не дай Бог нападут на козюлек.Но мои собачки быстро их "построили".Получается опять же охрана.А вот моя рогатая коза в свою очередь "построила"моих собак.Пару раз показала им,что ко мне подходить за сушечками нельзя и вообще я ее любимая хозяйка.Теперь ходят на безопасном расстоянии.

"Диана Фердинандовна" пишет:

Вот сейчас меня очень раздражает активность и игривость щенка, но тут уж никуда.

Мы тоже недавно взяли девочку четырехмесячную-это что то с чем то.Энерджайзер отдыхает.Жду не дождусь когда уже она остепениться.

Аватар пользователя Сирень22
: Великий Устюг
14.03.2013 - 12:00
: 883
samara63rus пишет:

Так козка и козлик, на фотографии- зааненские? Или так мимо проходили???)))) blush2

А почему нельзя хорошие экстерьерные фото сделать? Хозяйка сглаза боится? ;-)

Аватар пользователя samara63rus
Россия
: Москва
27.08.2013 - 12:55
: 627

Сирень22 не исключено laugh Снимала тайно , а спрашивать побоялась, могли и не разрешить! всяко могло случится!)))

Россия
: Новгородская область,Валдайский район
08.04.2013 - 13:11
: 886

Много раньше читала про то что если рождаются козлик и козочка,то козлика желательно отделять,так как козлик отбивает от вымени козочку.А мне очень нужна козочка,тем более что она на ч/п папку похожа)))они итак родились с разницей в весе 0,5кг,сейчас эту разницу очень заметно...если козлик можно сказать висит на вымени,то она подойдет соснет пару раз и отходит,как бы без особого желания...но очень активна как и братец ее,скачет,играется.
Вопрос в том,если я его отделю за перегородку и буду пускать к мамке по режиму,коза не откажется от него???И поди опять же стресс для козы,меньше молока будет...но мне очень нужно хорошую козочку вырастить.

продолжение НатальиБелки, зарегистрировалась заново.

Аватар пользователя Urtica dioica
РОССИЯ!!!
: Екатеринбург
13.11.2011 - 13:48
: 8948

Я бы, Наташа, отделила. У меня в этом году тоже 2 козлика почти не оставляли молока козочке.
Отделять было не куда, вот и мучились....держали козу по несколько раз в день, чтобы малявка наелась.
А коза твоя подпустит...она ведь его запах уже выучила. Да и видеть его будет?
Хуже, если он начнёт постоянно мекать scratch_one-s_head

"Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!" Максим Горький.

Аватар пользователя Urtica dioica
РОССИЯ!!!
: Екатеринбург
13.11.2011 - 13:48
: 8948

А стресса у козы не будет, (у моих не было). Одна то рядом. Они не очень то переживают.

"Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!" Максим Горький.

Аватар пользователя Наталья Курган
: г.Челябинск
17.02.2013 - 10:31
: 4940

Здравствуйте всем! У меня созрел вопрос... Обязательно ли козлик должен обливаться и вонять??? Мой подрастает, ему уже 8 месяцев, но вообще ни запаха, ни чего такого не вытворяет. Мы его в 2 месяца от козочек отсадили, а то он начинал на них прыгать...

Не гоняйся за счастьем: оно всегда находится в тебе самом. (Пифагор)

Наш канал https://www.youtube.com/channel/UCsy7-_Hf5ES-vfuaZLKc8rg

Аватар пользователя Филипп
Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 18615
"НатальяБелка2" пишет:

коза не откажется от него???

нет

Аватар пользователя Urtica dioica
РОССИЯ!!!
: Екатеринбург
13.11.2011 - 13:48
: 8948
"Natishka" пишет:

Обязательно ли козлик должен обливаться и вонять???

Обливаться во время гона обязательно будет, а вонять молоденький не будет....у меня было так.
Я сама сначала и не поняла, почему у него передние ноги изнутри и грудь и борода, как грязные wacko2
Потом уже увидела, как он на эти места, поворачиваясь, писает.

"Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство!" Максим Горький.

Тема закрыта