Навесное для минитрактора "Почвофреза". Страница 106 из 112


3337 сообщений
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
Андрей6319 пишет:
"joga_63" пишет:

На рис А работа лапы чем то сродни работе лопаты.

Все это правильно, но посмотрите повнимательнее на фото в посте 3149. ua9oml правильно заметил что лапки приварены неправильно. Они будут работать не как лопата, а почти как весло. Да и стойки тонковаты. Очень тонковаты.

"joga_63" пишет:

Ну и еще минус серповидного ножа, он наверное самый слабый на излом по креплению.

Может я в свое время что-то не так понял, но эти серповидные японские ножи вообще-то предназначены для выравнивания "дна" в рисовых чеках. Если это действительно так, то становится понятно почему они ломаются о камни и стираются о песок.

... с веслом согласен совершенно, и о толщине.... тоже согласен, можно даже не пробовать, но хозяин - барин, а вот про чеки не знал. Но очень даже может быть...

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"joga_63" пишет:

а вот про чеки не знал. Но очень даже может быть...

Так потому и резина на подавляющем большинстве японцев - "рисовая", грязевая. Если оставить в чеке несколько сантиметров воды, а потом фрезой все это взбаламутить, то после отстаивания получается идеально ровная горизонтальная поверхность smile3

Опять же скорость обработки и экономия топлива lol

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

... получается, мы их ножи приколхозили... Всяких гибридов повидал, но лодку с трактором.....

Уже Великая Россия
: Уже Великая Россия
22.04.2011 - 21:44
: 4309
"Александр Беспалько" пишет:

Если оставить в чеке несколько сантиметров воды, а потом фрезой все это взбаламутить, то после отстаивания получается идеально ровная горизонтальная поверхность

Ну вот значит не только мну такая инфа попадалась.
Ну и в догонку скажу что наверное и обороты фрезы довольно большие потому что надо именно взбаламутить.

"joga_63" пишет:

а вот про чеки не знал. Но очень даже может быть...

Чисто "земляной" японский нож можно увидеть на советском Кроте, который был содран с японского мк.

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"joga_63" пишет:

Всяких гибридов повидал, но лодку с трактором.....

Это так:
boat

Но можно и так lol
tractor

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

ДААА контрастная страна Япония.... Александру Беспалько респект...

МИША ЧАПАЕВСКИЙ
"Александр Беспалько" пишет:

Но можно и так

goodgoodgood

Аватар пользователя levscha
: Полтавская обл
27.12.2013 - 23:28
: 41

поддерживаю ua9oml очень большой угол вхождения ножа в грунт кто-то писал угол должен быть примерно 5-7 градусов конечно работать будут и ети ножи но нагрузка.....

Аватар пользователя АЛЕКС 01
Россия
: р.Адыгея
08.11.2013 - 10:53
: 1360
joga_63 пишет:

АЛЕКС 01 Привет, Мое мнение интересует?

Добрый день joga конечно интересует! спасибо всем вам за подсказ буду переделывать длину ножек и угол атаки, жалко что позновато вал то с ножами уже закончен, ну да ладно первый блин комом, теперь умнее буду bang

Уже Великая Россия
: Уже Великая Россия
22.04.2011 - 21:44
: 4309
"АЛЕКС 01" пишет:

буду переделывать длину ножек и угол атаки, жалко что позновато вал то с ножами уже закончен,

Ну дык надо было фото пораньше скинуть smile3
С углом атаки особых проблем то вроде не будет - срезать, немного подрезать стойки и приварить треугольники. С ножками... посмотрите там на месте, если толстого металла нету, то может вырезать еще комплект( а может и два) и к этим прямо на месте приварить? Если у трубы приварить с зазором, а к лапе вывести на нет, то жесткость возрастет значительно.

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
"АЛЕКС 01" пишет:

буду переделывать длину ножек и угол атаки, жалко что позновато вал то с ножами уже закончен, ну да ладно первый блин комом, теперь умнее буду

.... видели б вы сколько я металла перевел, делая и переделывая, свой первый агрегат в 1999г. В первый год даже сотки не вспахал... А теперь возражу для начала Андрею 6319, если уж сваривать из нескольких листов, то сложить вместе, и проварить ребро с рабочей стороны. Излишняя жесткость тоже не нужна. По моему опыту оптима толщина мм14 на длинне 200мм. Не слишком большая жесткость позволяет и согнуться налетая на железяку, камень, или еще что то. И это не плохо.... И выправить стойку в полевых условиях возможно. А как почти коробчатую выправить? И по сварке она не отлетит, потому что у вала ширина заметно больше и там стойка практически не гнется. (про свою говорю) Угол атаки в 5 - 7 градусов... сказать трудно, проще собрать по шаблону. Как то так... Но вроде как больше 7 градусов...

Файлы: 
  • imag0399.jpg
  • imag0401.jpg
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

... и еще при правильных углах нос лапы тупится не сильно, и затачивать его не нужно... вот после сезона....

Файлы: 
  • imag0407.jpg
  • imag0410.jpg
Аватар пользователя АЛЕКС 01
Россия
: р.Адыгея
08.11.2013 - 10:53
: 1360
joga_63 пишет:
"АЛЕКС 01" пишет:

буду переделывать длину ножек и угол атаки, жалко что позновато вал то с ножами уже закончен, ну да ладно первый блин комом, теперь умнее буду

.... видели б вы сколько я металла перевел, делая и переделывая, свой первый агрегат в 1999г. В первый год даже сотки не вспахал... А теперь возражу для начала Андрею 6319, если уж сваривать из нескольких листов, то сложить вместе, и проварить ребро с рабочей стороны. Излишняя жесткость тоже не нужна. По моему опыту оптима толщина мм14 на длинне 200мм. Не слишком большая жесткость позволяет и согнуться налетая на железяку, камень, или еще что то. И это не плохо.... И выправить стойку в полевых условиях возможно. А как почти коробчатую выправить? И по сварке она не отлетит, потому что у вала ширина заметно больше и там стойка практически не гнется. (про свою говорю) Угол атаки в 5 - 7 градусов... сказать трудно, проще собрать по шаблону. Как то так... Но вроде как больше 7 градусов...

Спасибо за поддержку, стойки я укорочу, метал листовой если найду 150мм переделаю! эти блин жалко, своего резака нет и метал совдеповский проблема найти я за метал и работу вырезать 4000р отдал неужели эти не выдержат? ведь Г образные потоньше делают(((

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

.. а какая толщина? Металла на стойки.. И 150мм это в какую сторону? dntknw

Уже Великая Россия
: Уже Великая Россия
22.04.2011 - 21:44
: 4309
"joga_63" пишет:

А теперь возражу для начала Андрею 6319, если уж сваривать из нескольких листов, то сложить вместе, и проварить ребро с рабочей стороны. Излишняя жесткость тоже не нужна. По моему опыту оптима толщина мм14 на длинне 200мм.

"joga_63" пишет:

.. а какая толщина? Металла на стойки..

Вот с этого вопроса и надо было начинать возражения, но сначала повнимательнее прочитать вопрос заданный именно Вам

"АЛЕКС 01" пишет:

Добрый день! joga_63 подскажи пожалуйста сколько у тебя ножей на фрезе? пошёл по вашему принципу нарезал ножи из листа метала четверки и скажи еще поперечные треугольные вставки в ножах на краях которые

Хватит прочности если сложить вместе две четверочки? А если разнести их на четыре миллиметра и сварить сплошным швом? Конечно лучше сделать стойки из толстого металла, но он стоит "толстых" денег.
Вот Вы пишите что извели горы металла пока сделали рабочую фрезу и не обращаете внимания ни на толщину стоек, ни на неправильность приварки лап. А почему бы Вам вместо обширных постов и фоток с приложенным угольником не выложить чертеж стойки с размерами достаточными для повторения? smile3 Вот это было бы действенная помощь Алексу. Он бы с первого раза сделал шикарный вал с фрезами.

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

.... пост 3137 20 лап толщина стойки 14мм и шаблон где то выкладывал то ли в прошлом году, то ли раньше.. Вот этот, только в прошлом году сами лапы (наконечники) закрепил по другому, на фото выше видно... Соответственно длинна стойки убавилась с 230мм до 200, по концу лапы примерно 210...

Файлы: 
  • img_2700.jpg
Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 12955
"joga_63" пишет:

Извините, может пропустил, а в начале темы где Вы раньше выкладывали свою фрезу искать долго, инет слабый - какие обороты рабочего вала вашей фрезы ?

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

..а способ крепления вроде ни кого не интересует, не помню выкладывал или нет, но фото делал в то же время... Толщина подлапника, 10мм ширина 110), а сторона клетки 50мм. Все естественно варится, стойка к подлапнику, и все вместе на вал.

Файлы: 
  • img_2705.jpg
Уже Великая Россия
: Уже Великая Россия
22.04.2011 - 21:44
: 4309
"joga_63" пишет:

шаблон

joga_63, спасибо. А шаг клетки 50 мм?
Пардон, пока прикидывал Вы уже написали про него.

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

.. Крайние подлапники уже, чтобы приблизить стойки к концам вала, только ширину сейчас не помню... И Владимиру Г обороты, при 540 на ВОМ - 243 редуктор 18 и 30 и цепь 12 и 16 зубов...

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 12955
"joga_63" пишет:

обороты, при 540 на ВОМ - 243 редуктор 18 и 30 и цепь 12 и 16 зубов...

Спасибо. Вот на видео фреза подобной конструкции, так на глаз по оборотам и качеству работы похожа на вашу?

Россия
: Ставропольский край с.Донское
13.12.2012 - 20:33
: 33
"joga_63" пишет:
"joga_63" пишет:
Россия
: Ставропольский край с.Донское
13.12.2012 - 20:33
: 33

Хотел выделить 703 и 721 пост невышло

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

..."На глазок" моя раза в 2 быстрее... а качество.... последнее фото тоже выкладывал когда то, на заднем плане огород обработанный плугом, почва примерно одинаковая.

Файлы: 
  • na_ogorode_vesnoy.jpg
  • imag0177.jpg
Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 12955
"joga_63" пишет:

thank_you

Уже Великая Россия
: Уже Великая Россия
22.04.2011 - 21:44
: 4309
"joga_63" пишет:

Но вроде как больше 7 градусов...

Начертил стойку в автокаде, получилось 25 градусов.

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
Андрей6319 пишет:
"joga_63" пишет:

Но вроде как больше 7 градусов...

Начертил стойку в автокаде, получилось 25 градусов.

тут еще и у меня замеры-то, пол аршина на аршин. Это бы от центра вала померить. Выходил на такой угол просто, сначала приварил на глазок. Отработал сколько то, посмотрел, сторону что к валу, изнашивает меньше, где то раньше выкладывал там у меня разница была 10мм, это мало, увеличил угол. Здесь же компромисс, больше угол - тяжелее, но и меньше тяжелее, пяткой скребет при движении.

Уже Великая Россия
: Уже Великая Россия
22.04.2011 - 21:44
: 4309
"joga_63" пишет:

тут еще и у меня замеры-то, пол аршина на аршин. Это бы от центра вала померить. Выходил на такой угол просто, сначала приварил на глазок. Отработал сколько то, посмотрел, сторону что к валу, изнашивает меньше, где то раньше выкладывал там у меня разница была 10мм, это мало, увеличил угол. Здесь же компромисс, больше угол - тяжелее, но и меньше тяжелее, пяткой скребет.

Да я от центра и померил, вернее линию через центр провел. А про 10 мм это в Вашем 721 посте, про который Николай 79 написал. Там угол получается 6 гр, вот такая разница между теорией и практикой smile3 И так довольно часто получается, это и есть доводка конструкции.
Спасибо. Это было интересно.

Аватар пользователя АЛЕКС 01
Россия
: р.Адыгея
08.11.2013 - 10:53
: 1360
joga_63 пишет:

.. а какая толщина? Металла на стойки.. И 150мм это в какую сторону? dntknw

извини опечатка, ступил конечно 15 мм на стойку как найду такой метал обязательно переделаю, я читал что вы из лап культиватора стойки делали? но это наверно дороговато покупать новые!? а халявы нет, разбирать нечего не в то время я родился! Все уже украдено до нас clapyes3

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

15 нормально, да, первые и были из культиваторных стоек, потому что даром достались. И не потому, что украдены. Я собирал б.у. На стойках 2 отверстия, для крепления лап, так вот, при работе бывает лапы обламывают по отверстиям. А мне именно так и надо. Все равно отрезать. Только работы с ними больше чем с листовым металлом. Форма не та. приходилось греть, перегибать, концы плющить. В месте крепления добавлять уголок. Ширины мало, Да и пазуха все равно получается и забивается грязью потом. Но самый большой минус в том, что стойки, даже после перековки, остаются слишком жесткими. Чаще обрываются чем гнутся. А уж если загнутся то обрываются при правке. Короче волокиты с ними очень много. Да и быстро их не набрать. Особенно сейчас. Я то еще у совхозников набирал.

Тема закрыта