Навесное для минитрактора "Почвофреза". Страница 109 из 112


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

3337 сообщений
Аватар пользователя лебин
россия
: саратовская область
28.01.2011 - 18:13
: 794
joga_63 пишет:
"лебин" пишет:

А если в качестве донора лемех предплужника использовать на лапы , только порезать его , как Вы предложили .

Такая идея мне очень нравится.... Да и покрепче лапы от культиватора пожалуй будет, только все равно нужно ее вершину полукруглой сделать, на прямые насаживаются различные проволочки, какие то нитки, полоски железа, откуда что берется, и остаются там пока не снимешь, а с полукруглых скатываются..

А какой угол "атаки" в этом варианте наиболее приемлемый будет ?

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
"лебин" пишет:

А какой угол "атаки" в этом варианте наиболее приемлемый будет ?

...
Пост 3170 там расстояния от вала до лапы, вот как то так, можно построить треугольник и получить угол, если надо завтра посчитаю...

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
Андрей6319 пишет:
"joga_63" пишет:

Но вроде как больше 7 градусов...

Начертил стойку в автокаде, получилось 25 градусов.

... Андрей посчитал в автокаде пост, 3185, на точность конечно влияют мои не совсем качественные замеры, но думаю меньше 20 градусов, делать не стоит, по оси лапы...

Аватар пользователя лебин
россия
: саратовская область
28.01.2011 - 18:13
: 794
joga_63 пишет:
Андрей6319 пишет:
"joga_63" пишет:

Но вроде как больше 7 градусов...

Начертил стойку в автокаде, получилось 25 градусов.

... Андрей посчитал в автокаде пост, 3185, на точность конечно влияют мои не совсем качественные замеры, но думаю меньше 20 градусов, делать не стоит, по оси лапы...

Спасибо . Золотая середина где то рядом. scratch_one-s_head

Аватар пользователя Евгений_Киев
Украина
: Киев
15.05.2013 - 18:24
: 1830
лебин пишет:
joga_63 пишет:
"лебин" пишет:

Спасибо . Вашу идею понял . Лапа по форме получится что то вроде маленькой мотыги ...

... совершенно точно, будет заостряться где надо, и не "тупеть" по бокам, потому что, бока не работают...

А если в качестве донора лемех предплужника использовать на лапы , только порезать его , как Вы предложили .

Лемех от плуга из очень углеродистой стали, практически чугун, приварить лапы из лемеха будет проблематично. Точнее они приварятся, но в работе отвалятся. Не зря лемеха к плугу прикручивают.

Танцуй, как будто никто не видит. Пой, как будто никто не слышит. Работай, как будто никто не платит.

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13634
"Евгений_Киев" пишет:

Не зря лемеха к плугу прикручивают.

wacko2 лемех основной расходник, на плуге, поэтому и прикручивается, как и отвал, полевая доска. А варится он прекрасно и ничего не оваливается, наваривают и сломанные носки,(которые отваливаются в основном тогда когда загнутые на холодно пробуют править), и зубья борон(долото), на носок...

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.

Аватар пользователя Евгений_Киев
Украина
: Киев
15.05.2013 - 18:24
: 1830
Владимир Г пишет:
"Евгений_Киев" пишет:

Не зря лемеха к плугу прикручивают.

wacko2 лемех основной расходник, на плуге, поэтому и прикручивается, как и отвал, полевая доска. А варится он прекрасно и ничего не оваливается, наваривают и сломанные носки,(которые отваливаются в основном тогда когда загнутые на холодно пробуют править), и зубья борон(долото), на носок...

Справка:

65Г Сталь: 70, У8А, 70Г, 60С2А, 9ХС, 50ХФА, 60С2, 55С2 Не применяется для сварных конструкций
Взято отсюда:
http://weldworld.ru/index.php?pid=198

Танцуй, как будто никто не видит. Пой, как будто никто не слышит. Работай, как будто никто не платит.

Аватар пользователя Евгений_Киев
Украина
: Киев
15.05.2013 - 18:24
: 1830

У меня дядька сварщик 5 разряда с 30 летним стажем также говорит что лемеха плугов, рессоры и им подобные детали из ст.65г никто и никогда не варит, если и пробовать варить - то электродом для пружинной стали, но все равно получится кака и в работе оно отлетит. Я же не пишу что вообще не стоит использовать лемеха для обработки земли, наоборот - они как раз для этого и предназначены, просто способ крепления нужен либо болтами, либо на заклепках. Лучше сделать сразу надежно, чем понять весной что получилась ерунда, работать чем-то надо, а работать нечем. И каждый час на счету.

Танцуй, как будто никто не видит. Пой, как будто никто не слышит. Работай, как будто никто не платит.

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

... ни с кем не буду спорить, только, стоят у меня рессоры. Да на долго не хватает, но не отваливаются а снашиваются, по шву не отпала ни одна. Варил электродами УОНИ. Сваривать рессоры, для того чтобы они работали рессорами я б тоже не стал. А вот лемеха в деревне сваривали, точнее загнутые носы лемехов после холодной правки, как правило, отлетают на раз, варили и не раз, и ходят, согласен с Владимиром....
P.S. Да и проблематично привернуть болтами треугольную лапку размером 60 основание, на 90 мм высоты....

Аватар пользователя лебин
россия
: саратовская область
28.01.2011 - 18:13
: 794
joga_63 пишет:

... ни с кем не буду спорить, только, стоят у меня рессоры. Да на долго не хватает, но не отваливаются а снашиваются, по шву не отпала ни одна. Варил электродами УОНИ. Сваривать рессоры, для того чтобы они работали рессорами я б тоже не стал. А вот лемеха в деревне сваривали, точнее загнутые носы лемехов после холодной правки, как правило, отлетают на раз, варили и не раз, и ходят, согласен с Владимиром....
P.S. Да и проблематично привернуть болтами треугольную лапку размером 60 основание, на 90 мм высоты....

Основная марка стали для изготовления лемеха 40ХС и она относится к трудно свариваемым . Необходим подогрев ,но при наличие опытного сварщика это решаемо. Хотя сейчас в этой области применяются и другие марки стали .

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
Николай79 пишет:
"joga_63" пишет:

Подскажите, пожалуйста, как лучше закрепить вал в трубе ширина торцевой вставки 30 мм толщина трубы 8 мм

...если еще актуально, напишу..

Россия
: Ставропольский край с.Донское
13.12.2012 - 20:33
: 33
"joga_63" пишет:

Да рад любой информации.
Смотрел на базах цепи 44,45 и 38,1 есть ,а вот звездочки только на 38,1 можно подобрать, а точить на 44,45 вариантов нет. Вот попалась такая штука на сайте ставропольстройопторг , кулачковая (Хвостовик Z8 - Втулка Z8) Универсальная (№=600Нм )804.239.040 Муфта YKM1 храповая.

Файлы: 
  • 117998.jpg
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
"Николай79" пишет:

Вот попалась такая штука на сайте ставропольстройопторг , кулачковая (Хвостовик Z8 - Втулка Z8) Универсальная (№=600Нм )804.239.040 Муфта YKM1 храповая.

Предохранительная? Интересно как она работает?...
... Теперь трубе, то есть вале. Я понял что сплошной вал как на рисунке, тогда у меня сплошной вал.

Файлы: 
  • img_9087.jpg
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

Свой вал изготавливал так: отрезал трубу в размер, проточил на концах посадочные под законцовки вала. Проточил законцовки, в размер по длине, причем, размер вала "А" с учетом буртика. Диаметр на 10 мм больше, под обработку. Для чего вся эта галиматья, чтобы удобно было посадить законцовки на горячую. Посадочную в трубе тоже точить удобно. Просто точишь длину посадочной, заведомо больше чем длина посадочной законцовки. Потом нагреваешь трубу и вставляешь законцовку до упора, все размер по ширине обеспечен. (с другой стороны так же) Натяг 0,5-0,7мм.

Файлы: 
  • img_9089.jpg
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

Дальше.... На токарном сточил буртик и прорезал фаску под сварочный шов. Шов обязательно с торца. Почему? Потому что на конце вала, находится кольцо защиты сальника, а зазор между кольцом и трубой 1мм, можно конечно побольше наварить и проточить. Но с торца проще. Кольцо защиты сальника, очень рекомендую. Потом опять на токарный - окончательная обработка по диаметру в размер, скругление на вал, Получилось примерно так:

Файлы: 
  • img_9088.jpg
Аватар пользователя лебин
россия
: саратовская область
28.01.2011 - 18:13
: 794
joga_63 пишет:
Андрей6319 пишет:
"joga_63" пишет:

Но вроде как больше 7 градусов...

Начертил стойку в автокаде, получилось 25 градусов.

... Андрей посчитал в автокаде пост, 3185, на точность конечно влияют мои не совсем качественные замеры, но думаю меньше 20 градусов, делать не стоит, по оси лапы...

Вот как я представляю этот "коготь " . Может что не так ?

Файлы: 
  • sdc14952.jpg
01.01.2014 - 16:27
: 93
Николай79 пишет:
"joga_63" пишет:

Да рад любой информации.
Смотрел на базах цепи 44,45 и 38,1 есть ,а вот звездочки только на 38,1 можно подобрать, а точить на 44,45 вариантов нет. Вот попалась такая штука на сайте ставропольстройопторг , кулачковая (Хвостовик Z8 - Втулка Z8) Универсальная (№=600Нм )804.239.040 Муфта YKM1 храповая.

Вот и решение, теперь обязательно сделаю на фрезу. Не зря же поговорка. ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!!!

Россия
: Ставропольский край с.Донское
13.12.2012 - 20:33
: 33

[quote="joga_63"] Интересно как она работает?
Скорее всего устанавливается как переходник на вом или редуктор.
Спасибо всё очень понятно но к сожеленью длинным валом не обладаю да и единстевеный большой токарный по близости у дорожников приказал долго жить .Придётся делать так.

Файлы: 
  • 12.jpg
Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"лебин" пишет:

Вот как я представляю этот "коготь " . Может что не так ?

Чисто с точки зрения механики...
В теории резания есть понятие "задний угол". Здесь, имхо, в нем есть смысл тоже

Файлы: 
  • 2323.jpg
01.01.2014 - 16:27
: 93

Вот ещё нашел такую штучку, тоже ть не плохой вариант.

Файлы: 
  • kb_61_1_jpg_1314863490.jpg
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
"лебин" пишет:

Вот как я представляю этот "коготь " . Может что не так ?

Скорее, думается, вот так. чтобы почва скользила по передней грани, а задняя находилась, как бы в тени. Если сделать заднюю грань по касательной, при движении будет упираться "пятками".

"Николай79" пишет:

.Придётся делать так.

Возьму на себя смелости, и расскажу как сделал мой товарищ. Он разрезал трубу на 3 куска, два таких чтобы было удобно работать в токарном. потом короткие куски, так же посадил на горячую, обработал, а затем положил все три куска на швеллер, подходящей длины. положил сверху еще один. Прижал. прихватил этот сандвич сваркой. Предварительно на торцах фаски снял под сварочный шов. Проварил между швеллеров, отрезал швеллера, и доварил остальное. Индикатором не проверяли, но на глаз, биений не заметно.... Еще одна альтернатива, вал от силосного комбайна КСС 2,6 ( с него мой первый вал)

Файлы: 
  • sdc14952.jpg
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

Пока писал Александр Беспалько пост выложил, согласен с ним... Задний угол, скорее токарный термин, но суть отражает верно

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
юго-запад сибири пишет:

Вот ещё нашел такую штучку, тоже ть не плохой вариант.

Наверное, только для Т40 слабенькая будет...

Файлы: 
  • kb_61_1_jpg_1314863490.jpg
Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976

.

Аватар пользователя лебин
россия
: саратовская область
28.01.2011 - 18:13
: 794
"joga_63" пишет:

Скорее, думается, вот так. чтобы почва скользила по передней грани, а задняя находилась, как бы в тени. Если сделать заднюю грань по касательной, при движении будет упираться "пятками".

huh Ах да , конечно ! Я совсем про тяговую силу трактора забыл . Спасибо за подсказку .

Аватар пользователя лебин
россия
: саратовская область
28.01.2011 - 18:13
: 794
"joga_63" пишет:

Пока писал Александр Беспалько пост выложил, согласен с ним... Задний угол, скорее токарный термин, но суть отражает верно

Ну если с углом понятно , то возникает такой вопрос . Вы когда приваривали лапу к стойки под нужным углом пользовались какой то направляющей оправкой на всех стойках или еще каким способом . Поделитесь пожалуйста своим опытом .

Аватар пользователя joga_63
Россия
: п Б.Исток Свердловской обл.
13.09.2010 - 15:47
: 976
"лебин" пишет:

Вы когда приваривали лапу к стойки под нужным углом пользовались какой то направляющей оправкой на всех стойках

Да конечно, простая приспособа, поищу, должна быть где то, выложу, сделать можно за полчаса, а времени экономит...

Аватар пользователя Rysh_oleg
Україна
: Львів(Шкло)
26.06.2011 - 12:59
: 25

Здраствуйте форумчане !!!У меня китайская фреза 1GQN-125,имею ее три года и уже начались проблемы: На фрезе сильно ходят рабочие валы вперед-назад,палец который находится на валу срезает.1)Скажите пожалуйста какие сальники и подшипника там стоят и какая причина может быть?Неужели пришол конец шлицам?2) Возможно ли из редуктора вынуть вал что выходит на оби стороны без разборки всего редуктора?

Россия
: г. Уссурийск
30.04.2010 - 17:45
: 6753
"Rysh_oleg" пишет:

какая причина может быть?Неужели пришол конец шлицам?2) Возможно ли из редуктора вынуть вал что выходит на оби стороны без разборки всего редуктора?

Каким шлицам? Скорее подшипникам.
Нужно снять боковые щеки с опорами, вытаскиваете срезные болты и снимаете валы с ножами. А дальше - по обстановке. Скорее всего достаточно будет снять крышки подшипников

Аватар пользователя Rysh_oleg
Україна
: Львів(Шкло)
26.06.2011 - 12:59
: 25

Разобрал сегодня фрезу,все-таки разбило вот эти шлицы
12
13

Тема закрыта