Устройство в фото , советы по ремонту и эксплуатации. Вот такой он, 89 г.
Вы здесь
Японский минитрактор Yanmar KE 3
сб, 30.12.2017 - 21:46
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Передний мост :
Задний мост :
Я вместо резанных канистр купил удобный поддон
Дизель :
Аккумулятор в размер, по бокам зазор для тяг планки + реле :
Наклейки : капот + кпп :
Фреза + нож :
Рулевая колонка , реле поворотов + стартер . Солярбак :
Тяги сцепления и тормоза , чтоб не забыть как собирать :
Молодец, снимаю шляпу! Купил и сразу полное ТО, так и надо делать! А то пишут- купил три года назад трактор, не подскажете где гидравлический фильтр, и что заливать в передний мост, там непонятная жижа))))))
есть правило, работает не лезь! в смысле, если правильно работает. зачем разбирать трактор ? мой в сравнении с этим, новый по всем параметрам и состоянию., замена, смазка и тд, нормально, а к чему разбирать сложные узлы?
Неверное правило. Для ленивых. Есть понятие технического обслуживание и планово- профилактических ремонтов. А ваше правило- для тех кто считает что техника должна работать, пока не сломается. Есть куча подшипников в тракторе, износ которых снаружи никак не почувствовать, люфтов нет. А их износ приводит например к поломке шестерен главной пары заднего или переднего моста. На форуме есть люди, ищут с лета дифференциал с главной парой на хиномото. Если бы после покупки они глянули состояние главной пары и поменяли изношенный подшипник, стоимостью несколько сотен рублей, то не искали бы сейчас трактор на запчасти.
Владимир открыл задние бортовые- знаете что бывает если там начинает закусывать подшипник? Он просто проворачивается в алюминиевой крышке бортовой. И менять приходится не подшипник, а ещё и крышку. Типичная болезнь астиков, Ке, сиалов...
НиколайНовосиб Спасибо.
Погода помогает еще для покраски. Народные фото о песке в шкворнях и суспензии в механике , не порадовали.
cccv13 Спасибо.
За помощь в Т/О новинки. Все по мото-авто самоделам ранее, В 54 г. дом купил, в 56 трактор. Сам себя боюсь. Душа вперед, а тело не поспевает , уже.
Nail555 Спасибо. За совет , выточили . Полирнули под сальник. Нашел косяк у Яппы там, исправил.
Как без Т/О можно на старичке. Тут сразу кататься требовали , Вы грю потом домой , а я в Яппу за другим .
Посадка подшипников на валах отличная, в корпусах хорошая. Как раз для хол.запрессовки. Состояние зубьев без износа. А КПП и дизель не вскрою , не смелый до такого. Хотя места трения шатунов и колена, десульфидом молибдена не мешало бы натереть. Позже Масло с МО 2с залью и присадку МО2с еще.
Крокомот, fadin,CERGEI964 ,Сантяй
Рад за Вас. Спасибо за посещение темы.
Классная тема. Прямо инструкция. Спасибо, Владимир за подробности. Хотелось бы увидеть фото органов управления и навески. Функциональность трансмиссии. Я так понял колея двигается? Полная модель К3D? Мне очень янмары нравятся. Скорее всего митцу на янмар поменяю. Тем более почти полная инструкция уже есть ;)
Sergey_O Колея двигается. Кузовное сохнет.
Есть такая инструкция на Чешском, гугол переводит. Качнул где то. Не могу вставить :
Yanmar KE 3 4x4
Návod k obsluze pro malotraktor
Внешний вид как раз обманчив, я понимаю если технике 2-3 года, а вот если ей 20-30-40 лет и она выглядит как новая и мало моточасов- значит стояла где то и годами не использовалась. Врядли ей каждый год меняли все масла, и жидкости, если вообще хоть раз меняли . А когда техника стоит- неизбежно собирается конденсат, подшипники ржавеют, в закрытых подшипниках, рулевых наконечниках и крестовинах смазка превращается в камень, сальники высыхают и тд. Такая хорошо выглядящая 20-и летняя техника- как раз требует внимательнейшего и серьезного техобслуживания. Иногда гораздо хуже внутри у трактора с 200 моточасов, чем у трактора с 2000 моточасов.
Как то раз у нас один человек нашёл крузак 90-х годов, с пробегом 37 тыс, простоял он в гараже все эти годы. Пригнал на ТО. И был очень удивлён, когда увидел список на замену- все 18 сайлентблоков в ходовке, рулевые наконечники, все крестовины, все подшипники и сальники в обоих мостах, оба шруса в переднем мосту, пять амортизаторов, трос ручника, все три электропривода блокировок и тд.
При ревизии пер.моста : масло слилось янтарное, в шкворнях - корпусах чуть белый осадок на дне.
С зад.моста : слилось рубиновое масло и редукторов, чистое. Под конец - темное. Фильтр продут воздухом, на дне у слива при трогании пальцем- чисто.
С дизеля : слилось черное, при качании трактора на домкрате - подтекало черное.
Суспензий, мет. блесток и т.д. нигде не было. При шприцевании Мотюлем 222 , сперва выходила темная - густая смазка.
Типа нашей шрусовской, граница с синей четкая. Под клапанной крышкой небольшой налет, легко вытирающийся.
Не большая ржа обнаружена на 4 нижних болтах крышек бортовых и 2 передних. Везде на резьбе Loctite.
На кузовных панелях ржа легко счищается корщеткой , грунта не обнаружено. Краска типа 3 в 1. Покрыл преобразователем ржи HI-GEAR HG5718 . Покрасил 2х компонентной краской "Вика" 42 красная АК1301 . Панели мотора зачищены и покрыты HI-GEAR ом и MOBIHEL 626 мокрый асфальт. Сверху защита - 1К лак Мобихел. Все с нагревом от буржуйки. Ходовая : цвета 2 видов просвечивают. видно на фото. Просто почищено и протерто отработкой .
Р.С. Давно нет в продаже - Эпоксидно-кислотной грунтовки Мобихел. Очень понравилась при постройке UTV.
Прикупил и установил в "потай"
Ржавчина, нам будет только сниться. Одеваемся :
Для Sergey_O и не только :
На капоте были трухлявые ,квадратные шумо-пыле короба . Прошумил по новому.
Перебрал фары, оргстекло помыл в теплой воде с мылом. Чехлы на лампах порваны , мотнул изолентой сверху.
Лампы стоят 12в- 25+25. Думал как на скутерах блокфары. А вот такие у него , стеклянные :
Навеска двухточечная с гидронаклоном?
Кстати, вот у меня знакомый боковые решетки для воздуха закрыл на зиму так ступни ног в тепле теперь и довольно прилично. Тоже Янмарчик у него, тока 20лс
Обогрев не актуален, пока работаю. Сейчас термочуней и пвх сапогов много. Я в городе, Янмар за 300км в деревне будет жить.
Брал с гидронаклоном, чтоб на перед для отвала перенести. А вместо цилиндра тягу поставить. Т.как по отдельности дороже и искать. Навеска:
Про гидронаклон я так и понял, что как доп выход будешь использовать.
Лучше так не делать. Трактор с работающей автоматикой , поддерживающей горизонт , фрезерует гораздо качественней и легче трактору. На лопату надо ставить дополнительный гидрораспределитель и гидроцилиндр. Экономия в несколько тысяч удивляет . Заколхозите его вперёд - велик риск что родная гидросистема, автоматика откажет.
Не буду говорить за все фрезы вообще, но на маленькой фрезе и легком тракторе на неровностях перекос получается незначительный (фреза сама как опора выступает) и автомат горизонта менее актуален.
На счет автоматики (как понимаю горизонта) - маловероятно что сломается, так как она может отключаться и управление отвалом происходит " ручным управлением".
А вот есть сомнения на счет производительности и удобства.
Есть пример на форуме когда передний отвал по такой схеме работаетhttps://fermer.ru/comment/1074851921#comment-1074851921 . Медленно поднимается и опускается, и как по мне - очень неудобно кнопки расположены (удобнее около руля и рычаги). Но и тут скорее дело привычки.
Зато в плюсах: не нужно мостить дополнительный распределитель и трубки (шланги) и даже не из за экономии а из за отсутствия свободного места для установки на этом малыше.
Соглашусь с этим мнением, кроме того можно применить разрывные муфты и летом использовать гидроцилиндр для фрезы, а зимой для лопаты.
Не раз видел что после такой операции начинались проблемы с гидравликой. На форуме тоже люди жаловались .
Сечения проходные там малюсенькие, шланги тоненькие, сам цилиндр обычно работает в диапазоне в пару см. Но нет- будем его на лопату, на прицеп и тд. Я бы в покое его оставил, и установил болгарский, с плавающим.