Вы здесь

Iseki общая тема. трактора данной марки во многом схожи в особенности старые модели ( TX, TS,TL ,TU)

Перейти к полной версии/Вернуться
345 сообщений
РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Вот решил создать тему по минитракторам Iseki, а то по всему форуму ищешь ( отдельные темы про фильра, масла, мануалы)ту или иную информацию, марок миников японских хоть и не много, но так думаю удобней будет, т.к. трактора данной марки во многом схожи в особенности старые модели ( TX, TS,TL ,TU), сам эксплуатирую трактор почти 11 лет и есть небольшой опыт. Так что кому интересно подтягивайтесь, делитесь опытом,сппрашивайте.


РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Вот переношу свой небольшой рассказик с другой темы, наверное кто прочитал уже , но так дальше попроще объяснять будет решения( надуюсь модераторы сильно не накажут), позже выложу фотки.После 10 лет эксплуатации и хбз сколько на нём японци ездили с 82 г, начались проблемы:полетел насос подкачки механический на тнвд( писец мембране пришёл), родной снял поставил заглушку врезал вместо него электирический 12 в китайский за 600р,генератор родной ещё лет пять назад сгорел, поменял на китайский( на думаю теперь от беларусса поставить), отказал передок, съело шлицы на валу которй из корбки выходит и на валу который как кардан стоит, на исходе и шлицы хвостовика пререднего моста, два года назад ломалась вилка в кпп второй скорости( на востоке 7р за такую запросили, нашёл спеца заварил, пока ходит), пока с тнвд разбирался лопнул патрубок около термостата( термостат тоже года два назад заклинил, пришлось удалить), патрубок своеобразный около термостата 35мм внутренний , с радиатора 22 мм, где лонуло отрезал мало мало натянул пока антифрис слил ,залил воды( короче чёто опять надо колхозить).Стал масло подъедать ( наверное колца надо менять).Отказал походу оять датчик даления( родной накрылся лет семь назад, стоит от китайца)Но главный головняк теперь с передком, придётся но востоке где то искать, а там сколько запросят ( если найдут) одному богу извеснтно, чтобы вытащить вал из моста придётся весь трактор раскатывать, там ещё и сальник пропускает, сидит далеко внутри как вытаскивать тоже пока непонятно.Вот такой небольшой рассказ получился. Итог: техника хорошая, пока не начитает ломатся( наверное как и всё японское), запчасти золотые( даже за сальники 2-3 тысячи просят, приходится наши ставить или подгонять).Вот такой колхоз.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Ну для начала решение с вопрос насоса подкачки(механического) на тнвд.Стоял вот такой, втутри мембрана которая порвалась, но она , как мне объяснил аппаратурщик давно была порвана, т.к. там где должно быть масло залито у меня изначально солярка была( и с этой салярой вместо смазки я проездил 11 лет), но тут уже горючее закаполо с сомого рычажка подкачки и пришлось что- то придумывать, идея была поменять родную мембрану на мембрану от бензонасоса вазоского, но после разбора насоса выяснилось что она практически не разборная( разобрать можно , а собрать наврятли).

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Решение поставить элктрический насос 12В. Куплен за 600р на рынке( на дроме видел подобные за 4000-5000), но думаю на запас ещё один взять(Китай), хотя есть и на машины такие ставят и по нескоьку лет ездят.Подключил плюс через замок зажиганя, между проводами врезал предохранитель(пред поставил от иномарки( Corolla), вообщем в машине в бардачке лежат запасные , самый маленький на 3 А( хотя и 1А хватит, сам насос 0,2 А).Ну минус просто с корпуса трактора.Теперь влючаешь зажигание, загораются лампочки на панели приборов и начинает качать сам насос.Был вариант через тумблер его включать, но что-то мне проще так показалось, может и неправильно но жизнь покажет.На фото сам насос, слева видно предохранитель( жёлтенький), немного ржавая пластинка, заглушка на месте родного.Адрес где можно найти мембрану http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=d383844083, ну или на востоке в сборе искать( не факт что ещё с целой будет).

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Да и залил в тнвд масло моторное, прадо через конрольное отверсти шприцом( по нормальному надо через сапун( грибок сверху тнвд) но там извратится надо как-то.Масло в тнвд меняется через столько же моточасов что и в двигателе. Да и последне года три капаля солярка через тубочку что в тнвд стоит со стороны двигателя (приходилось прикрепить к ней шланг и выводить в бутылку , чтобы на землю не лилось). После проверки у аппаратурщика оказалось что ослаблены плунжера были, он их подтянул, течь прекратилась.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Про датчик давления.Родной отказал лет семь назад( как определил , при включении зажикания загораются две лампы , давления и зарядки аккумулятора( по край мере у меня так), проверил лампочку, целая, проводку прозванивать, это наверное в последнюю очередь.Тогда нашёл китайский( у торговцев китайскими тракторами), на этот раз сказали что таких нет, и вообще как-то удивились поглядев на него.Поехал в магазин для иномарок( логика что трактор японский может от японских авто что-то подойдёт), показал принесли почти такой , только под ключь поменьше и под штекер, родной под винтик соединялся с проводкой.Побегал по магазинам штекера не нашёл, на разборе от меня отмахнулись. По итогу откусил пассатижами кусок с родной клемой, прикрутил кусок с русской (от мотоцикла взял штекер "мама" и воткнул в датчик. Пошарился в гараже нашёл резнку от чего-то и натятул на датчик с проводом, как говорится от всякой пакости( ну может когда подберётся нормальный штекер, не долго переделать) ну а так как у русских, что временно то постянно.На фото новый от авто датчик с китайским, старый родной, резиночка, и что получилось. Датчик общёлся в 450р.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Что-то перво фото не загрузилсь...

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Да и прикручивать в окурат, я ещё проклдку вырезал с камеры под датчик. Когда родной менял на китайский семь лет назад, подтягивал и лопнул сам корпус , пришлось холодной сваркой заделывать трещину (на фото видно)

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Да.., тему модератор отредактировал

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Про патрубок. Когда появилась проблема с поступлением антифриса в поддон,после проверки тнвд и форсунок(первое подозрение пало на солярку), решили с братом протянуть головку(тот ещё головняк, пришлось треть трактора разобрать, пол двигателя сверху закрыто баком, чтобы снять бак нужно снять всю облицовку вместе с панелью приборов и частичным демонтажем проводки, более полу дня разборка, больше дня сборка).Пока выставляли после зажигание закосячился после пары шевелений патрубок возле термостата, порвался.После отреза по порваному остался кусочек около сантиметра с внутренним диаметром 35 мм, дальше отлив в сторону радиатора 22мм. После штурма интернета найден только подходящий вариант с покупкой патрубка от Волги с крайслеровским двигателем 90 градусов 36 мм( всё остальное от наших машин не подходит, а от иномарок надо где-то на разборке только подбирать, т.к. информации почти вообще никакой нет) , знакомый токарь вытачил переходник 35 на 22 длиной 80мм. Купил патрубок,отрезал от родного кусок, собрал. Загиб немного меньше получился, у родного был угол между градусов 60-50, но ничего, антифрису есть куда протечь. Цена вопроса: патрубок 150р, переходник выточить 300 и пара хомутов. Вот такой очередной колхоз.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Вот ещё кому может пригодится кому , самодельный расширительный бочёнок. У меня его изначально никакого не было(наверное на более новых они стоят), антифриз постоянно капал через шланчик на передний мост.После года такой езды, решил что данную течь надо устранить, ну и изобразил подобие бачка. Конечно как на машине не гоняет антифриз, просто когда наполнится обратно сливается в радиатор и ставится на место.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Вот ссылка на информацию о Isek ihttps://fermer.ru/files/v2/forum/214126/13522517722.pdf , почти на все старые и не очень модели: марки двигателя, номера фильтов, год выпуска.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Вот нашёл на сайте Исеки https://i-next.iseki.co.jp/search_s_i_1.html мануалы для тракторов( хоть на японском, зато бесплатно), осталось каталоги запчастей найти....

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Пока жду ответа по запчастям с приморья, решил фильтр гидравлики посмотреть, тут он удобный, разборный, почистил промыл и обратно поставил, у некоторых видел они просто меняются на подобие масляных. Мусора по минимуму оказалось, на магните металла не много, а вот маслицо , то уже на вид,конечно менять полностью надо, да пока нужного найти у нас районных центрах немогу.

Россия
: Возле города
11.12.2015 - 12:36
: 4943
iwsw пишет:

Пока жду ответа по запчастям с приморья, решил фильтр гидравлики посмотреть, тут он удобный, разборный, почистил промыл и обратно поставил, у некоторых видел они просто меняются на подобие масляных. Мусора по минимуму оказалось, на магните металла не много, а вот маслицо , то уже на вид,конечно менять полностью надо, да пока нужного найти у нас районных центрах немогу.

Маслицу пи...ц

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Вот мануал на Iseki TL-1900,2100,2300,2500,2700. В PDF и ковертированный в WORD. Можно для интереса из ворда переводит через гугл переводчик, кроме картинок.

Вложение
to_tl1900.pdf
to_tl1900.doc
Россия
: Иваново
09.09.2014 - 22:10
: 11

Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть на форсунках двигателя E3AE1?

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Ну вот нарыл на этом голландском сайте https://www.tractorfan.nl/machine/ мануал на двигателя 3AF1,3AE1 , и на железо Part List ТL 2100,2300,2500 думаю и на TL1900 тоже потянет(В 5, 6 частях номера на двигатель TU-180,200 TL-1900), посмотрите может кто ещё на какие найдёт. Только вот не пойму где пишут на TL-1900 двигатель 3AF1 ,где E3AF1....

Вложение
3af13ae1.pdf
tl_210023002500_ch1.pdf
tl_210023002500_ch2.pdf
tl_210023002500_ch3.pdf
tl_210023002500_ch4.pdf
tl_210023002500_ch5.pdf
tl210023002500_ch6.pdf
РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210
Дмитрий37 пишет:

какое давление должно быть на форсунках двигателя E3AE1

Я у аппаратурщика спросил,который тнвд и форсунки проверял, у меня сейчас Н-135 кг\см.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Кто знает как изъять отсюда сальник?

: Улан удэ
23.06.2020 - 15:51
: 26

У еня такая проблемка на тл ке крышки тормозов, они резиновые лопнули , как выйти из положения, где можно достать оригинл

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210
Владимир Челпанов 1 пишет:

где можно достать оригинл

Оригиналы проблематично найти, на дроме поищи или на сайте у котамото, а проще здесь http://spb-rezina.ru/index.php?route=common/home подобрать по размерам и сальники и кольца.

РБ
: Минск
20.07.2020 - 19:03
: 51

Добрый день,есть желание купить исеку 155,но сколько смотрел фото и видео то управление фрезой у всех рычагами,а у той которую смотрел электронное,как вы думаете такое бывает?По калесным дискам дата выпуска 89год.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Заказал фильра: воздушный и топливный.Воздушный последний раз менял семь лет назад, тогда брал SF-Filters, сейчас кроме Sakura ничего не нашёл.По качеству конечно видно что уступает,ну посмотрим как пойдёт.Родной японский когда накрылся,дело было весной на вспашке огородов, то загорелась лампочка фильтра, и пропала тяга.SF фильтр хоть и замаслился и уже семь лет, но не сигнализирует, но всё равно решил поменять чтоб до крайнего не доводить.На фото слева на право: новый Sakura--Японский(родной)--SF Filter. Да и в SF не походил родной "барашек", приходилось простой болтик ставить для крепежа в корпусе, в Sakure встал как и в японском фильтре.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Побежал сальник с заднего колеса, чтобы подтянуть пружинку или поменять пришлось снимать кожух с полуосью.Сняли подшипник,большую шестерню, вытащили полуось.Проблемно снялся кожух с сальника,и с вторым подшипником пришлось повозится. Купленный сальник не подошёл по внутреннему диаметру вместо 68 оказалось 73,наружный 90, хотя брал аналог по номеру указанным в каталоге .Пришлось поменять пружинку на родном сальнике предварительно укоротив.Собрали в обратном порядке.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

В кожухе заделали дыру, появилась два года назад, слетел или срезало шплинтик с пальца навески у моста и щекой навески
пробило мост. Залепляли холодной сваркой, но она постоянно отходила и мокрило масло, Вот теперь заодно с ремонтом сальника наложили заплату.

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Скинули гидравлику, посмотрели состояние шестерёнок, после 38 лет сломаных необнаружели, подшипники тоже в поряде. Посмотрел на вал привода переднего моста, достать и поменять( износились шлицы на кардан) довольно проблематично, нужно разбирать всю коробку, разрывать и по сцеплению и от моста.Замерил кольца на поршне гидравлическом, тоже менять надо по возможности

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

"Волшебный треугольник" и сапун коробки...

https://www.youtube.com/watch?v=dyMJsmai_Eg

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Поменял сальник на валу из коробки на кардан, не найдя ответа на форуме нашёл как вытащить благодаря гуглу и ютьюбу...

РФ
: Забайкалье
03.06.2009 - 06:50
: 210

Теперь течей нет можно и масло поменять

Россия
: Курск
06.02.2020 - 16:25
: 141
iwsw пишет:

"Волшебный треугольник" и сапун коробки...

https://www.youtube.com/watch?v=dyMJsmai_Eg

Круто, надо посмотреть где на митсу моем такой есть, по-любому должен быть

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах