Вот решил создать тему по минитракторам Iseki, а то по всему форуму ищешь ( отдельные темы про фильра, масла, мануалы)ту или иную информацию, марок миников японских хоть и не много, но так думаю удобней будет, т.к. трактора данной марки во многом схожи в особенности старые модели ( TX, TS,TL ,TU), сам эксплуатирую трактор почти 11 лет и есть небольшой опыт. Так что кому интересно подтягивайтесь, делитесь опытом,сппрашивайте.
Вы здесь
Iseki общая тема. трактора данной марки во многом схожи в особенности старые модели ( TX, TS,TL ,TU)
пт, 03.07.2020 - 08:13
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вот переношу свой небольшой рассказик с другой темы, наверное кто прочитал уже , но так дальше попроще объяснять будет решения( надуюсь модераторы сильно не накажут), позже выложу фотки.После 10 лет эксплуатации и хбз сколько на нём японци ездили с 82 г, начались проблемы:полетел насос подкачки механический на тнвд( писец мембране пришёл), родной снял поставил заглушку врезал вместо него электирический 12 в китайский за 600р,генератор родной ещё лет пять назад сгорел, поменял на китайский( на думаю теперь от беларусса поставить), отказал передок, съело шлицы на валу которй из корбки выходит и на валу который как кардан стоит, на исходе и шлицы хвостовика пререднего моста, два года назад ломалась вилка в кпп второй скорости( на востоке 7р за такую запросили, нашёл спеца заварил, пока ходит), пока с тнвд разбирался лопнул патрубок около термостата( термостат тоже года два назад заклинил, пришлось удалить), патрубок своеобразный около термостата 35мм внутренний , с радиатора 22 мм, где лонуло отрезал мало мало натянул пока антифрис слил ,залил воды( короче чёто опять надо колхозить).Стал масло подъедать ( наверное колца надо менять).Отказал походу оять датчик даления( родной накрылся лет семь назад, стоит от китайца)Но главный головняк теперь с передком, придётся но востоке где то искать, а там сколько запросят ( если найдут) одному богу извеснтно, чтобы вытащить вал из моста придётся весь трактор раскатывать, там ещё и сальник пропускает, сидит далеко внутри как вытаскивать тоже пока непонятно.Вот такой небольшой рассказ получился. Итог: техника хорошая, пока не начитает ломатся( наверное как и всё японское), запчасти золотые( даже за сальники 2-3 тысячи просят, приходится наши ставить или подгонять).Вот такой колхоз.
Ну для начала решение с вопрос насоса подкачки(механического) на тнвд.Стоял вот такой, втутри мембрана которая порвалась, но она , как мне объяснил аппаратурщик давно была порвана, т.к. там где должно быть масло залито у меня изначально солярка была( и с этой салярой вместо смазки я проездил 11 лет), но тут уже горючее закаполо с сомого рычажка подкачки и пришлось что- то придумывать, идея была поменять родную мембрану на мембрану от бензонасоса вазоского, но после разбора насоса выяснилось что она практически не разборная( разобрать можно , а собрать наврятли).
Решение поставить элктрический насос 12В. Куплен за 600р на рынке( на дроме видел подобные за 4000-5000), но думаю на запас ещё один взять(Китай), хотя есть и на машины такие ставят и по нескоьку лет ездят.Подключил плюс через замок зажиганя, между проводами врезал предохранитель(пред поставил от иномарки( Corolla), вообщем в машине в бардачке лежат запасные , самый маленький на 3 А( хотя и 1А хватит, сам насос 0,2 А).Ну минус просто с корпуса трактора.Теперь влючаешь зажигание, загораются лампочки на панели приборов и начинает качать сам насос.Был вариант через тумблер его включать, но что-то мне проще так показалось, может и неправильно но жизнь покажет.На фото сам насос, слева видно предохранитель( жёлтенький), немного ржавая пластинка, заглушка на месте родного.Адрес где можно найти мембрану http://yahoo.aleado.ru/lot?auctionID=d383844083, ну или на востоке в сборе искать( не факт что ещё с целой будет).
Да и залил в тнвд масло моторное, прадо через конрольное отверсти шприцом( по нормальному надо через сапун( грибок сверху тнвд) но там извратится надо как-то.Масло в тнвд меняется через столько же моточасов что и в двигателе. Да и последне года три капаля солярка через тубочку что в тнвд стоит со стороны двигателя (приходилось прикрепить к ней шланг и выводить в бутылку , чтобы на землю не лилось). После проверки у аппаратурщика оказалось что ослаблены плунжера были, он их подтянул, течь прекратилась.
Про датчик давления.Родной отказал лет семь назад( как определил , при включении зажикания загораются две лампы , давления и зарядки аккумулятора( по край мере у меня так), проверил лампочку, целая, проводку прозванивать, это наверное в последнюю очередь.Тогда нашёл китайский( у торговцев китайскими тракторами), на этот раз сказали что таких нет, и вообще как-то удивились поглядев на него.Поехал в магазин для иномарок( логика что трактор японский может от японских авто что-то подойдёт), показал принесли почти такой , только под ключь поменьше и под штекер, родной под винтик соединялся с проводкой.Побегал по магазинам штекера не нашёл, на разборе от меня отмахнулись. По итогу откусил пассатижами кусок с родной клемой, прикрутил кусок с русской (от мотоцикла взял штекер "мама" и воткнул в датчик. Пошарился в гараже нашёл резнку от чего-то и натятул на датчик с проводом, как говорится от всякой пакости( ну может когда подберётся нормальный штекер, не долго переделать) ну а так как у русских, что временно то постянно.На фото новый от авто датчик с китайским, старый родной, резиночка, и что получилось. Датчик общёлся в 450р.
Что-то перво фото не загрузилсь...
Да и прикручивать в окурат, я ещё проклдку вырезал с камеры под датчик. Когда родной менял на китайский семь лет назад, подтягивал и лопнул сам корпус , пришлось холодной сваркой заделывать трещину (на фото видно)
Да.., тему модератор отредактировал
Про патрубок. Когда появилась проблема с поступлением антифриса в поддон,после проверки тнвд и форсунок(первое подозрение пало на солярку), решили с братом протянуть головку(тот ещё головняк, пришлось треть трактора разобрать, пол двигателя сверху закрыто баком, чтобы снять бак нужно снять всю облицовку вместе с панелью приборов и частичным демонтажем проводки, более полу дня разборка, больше дня сборка).Пока выставляли после зажигание закосячился после пары шевелений патрубок возле термостата, порвался.После отреза по порваному остался кусочек около сантиметра с внутренним диаметром 35 мм, дальше отлив в сторону радиатора 22мм. После штурма интернета найден только подходящий вариант с покупкой патрубка от Волги с крайслеровским двигателем 90 градусов 36 мм( всё остальное от наших машин не подходит, а от иномарок надо где-то на разборке только подбирать, т.к. информации почти вообще никакой нет) , знакомый токарь вытачил переходник 35 на 22 длиной 80мм. Купил патрубок,отрезал от родного кусок, собрал. Загиб немного меньше получился, у родного был угол между градусов 60-50, но ничего, антифрису есть куда протечь. Цена вопроса: патрубок 150р, переходник выточить 300 и пара хомутов. Вот такой очередной колхоз.
Вот ещё кому может пригодится кому , самодельный расширительный бочёнок. У меня его изначально никакого не было(наверное на более новых они стоят), антифриз постоянно капал через шланчик на передний мост.После года такой езды, решил что данную течь надо устранить, ну и изобразил подобие бачка. Конечно как на машине не гоняет антифриз, просто когда наполнится обратно сливается в радиатор и ставится на место.
Вот ссылка на информацию о Isek ihttps://fermer.ru/files/v2/forum/214126/13522517722.pdf , почти на все старые и не очень модели: марки двигателя, номера фильтов, год выпуска.
Вот нашёл на сайте Исеки https://i-next.iseki.co.jp/search_s_i_1.html мануалы для тракторов( хоть на японском, зато бесплатно), осталось каталоги запчастей найти....
Пока жду ответа по запчастям с приморья, решил фильтр гидравлики посмотреть, тут он удобный, разборный, почистил промыл и обратно поставил, у некоторых видел они просто меняются на подобие масляных. Мусора по минимуму оказалось, на магните металла не много, а вот маслицо , то уже на вид,конечно менять полностью надо, да пока нужного найти у нас районных центрах немогу.
Маслицу пи...ц
Вот мануал на Iseki TL-1900,2100,2300,2500,2700. В PDF и ковертированный в WORD. Можно для интереса из ворда переводит через гугл переводчик, кроме картинок.
Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста какое давление должно быть на форсунках двигателя E3AE1?
Ну вот нарыл на этом голландском сайте https://www.tractorfan.nl/machine/ мануал на двигателя 3AF1,3AE1 , и на железо Part List ТL 2100,2300,2500 думаю и на TL1900 тоже потянет(В 5, 6 частях номера на двигатель TU-180,200 TL-1900), посмотрите может кто ещё на какие найдёт. Только вот не пойму где пишут на TL-1900 двигатель 3AF1 ,где E3AF1....
Я у аппаратурщика спросил,который тнвд и форсунки проверял, у меня сейчас Н-135 кг\см.
Кто знает как изъять отсюда сальник?
У еня такая проблемка на тл ке крышки тормозов, они резиновые лопнули , как выйти из положения, где можно достать оригинл
Оригиналы проблематично найти, на дроме поищи или на сайте у котамото, а проще здесь http://spb-rezina.ru/index.php?route=common/home подобрать по размерам и сальники и кольца.
Добрый день,есть желание купить исеку 155,но сколько смотрел фото и видео то управление фрезой у всех рычагами,а у той которую смотрел электронное,как вы думаете такое бывает?По калесным дискам дата выпуска 89год.
Заказал фильра: воздушный и топливный.Воздушный последний раз менял семь лет назад, тогда брал SF-Filters, сейчас кроме Sakura ничего не нашёл.По качеству конечно видно что уступает,ну посмотрим как пойдёт.Родной японский когда накрылся,дело было весной на вспашке огородов, то загорелась лампочка фильтра, и пропала тяга.SF фильтр хоть и замаслился и уже семь лет, но не сигнализирует, но всё равно решил поменять чтоб до крайнего не доводить.На фото слева на право: новый Sakura--Японский(родной)--SF Filter. Да и в SF не походил родной "барашек", приходилось простой болтик ставить для крепежа в корпусе, в Sakure встал как и в японском фильтре.
Побежал сальник с заднего колеса, чтобы подтянуть пружинку или поменять пришлось снимать кожух с полуосью.Сняли подшипник,большую шестерню, вытащили полуось.Проблемно снялся кожух с сальника,и с вторым подшипником пришлось повозится. Купленный сальник не подошёл по внутреннему диаметру вместо 68 оказалось 73,наружный 90, хотя брал аналог по номеру указанным в каталоге .Пришлось поменять пружинку на родном сальнике предварительно укоротив.Собрали в обратном порядке.
В кожухе заделали дыру, появилась два года назад, слетел или срезало шплинтик с пальца навески у моста и щекой навески
пробило мост. Залепляли холодной сваркой, но она постоянно отходила и мокрило масло, Вот теперь заодно с ремонтом сальника наложили заплату.
Скинули гидравлику, посмотрели состояние шестерёнок, после 38 лет сломаных необнаружели, подшипники тоже в поряде. Посмотрел на вал привода переднего моста, достать и поменять( износились шлицы на кардан) довольно проблематично, нужно разбирать всю коробку, разрывать и по сцеплению и от моста.Замерил кольца на поршне гидравлическом, тоже менять надо по возможности
"Волшебный треугольник" и сапун коробки...
https://www.youtube.com/watch?v=dyMJsmai_Eg
Поменял сальник на валу из коробки на кардан, не найдя ответа на форуме нашёл как вытащить благодаря гуглу и ютьюбу...
Теперь течей нет можно и масло поменять
Круто, надо посмотреть где на митсу моем такой есть, по-любому должен быть