Вы здесь

Обсуждение поправок и самого закона о ЛПХ

Перейти к полной версии/Вернуться
567 сообщений
россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481

ВСЕХ ВСЕХ ВСЕХ Приглашаем к обсуждению закона и проекта с изменениями. Задаем вопросы, вносим предложения.

Вложение
zakon_o_lph.txt

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения ветеринарной безопасности

Статья 1
Внести в Федеральный закон от 7 июля 2003 г. № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 28, ст. 2881; 2008, № 30, ст. 3616; 2009, № 1, ст. 10; 2011, №26, ст. 3652) следующие изменения:
1. статью 6 дополнить абзацами вторым, третьим и четвертым следующего содержания:
«Сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, используемые в целях ведения личного подсобного хозяйства, содержатся в личных подсобных хозяйствах граждан в соответствии с правилами содержания сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Видовой и породный состав сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, их предельная нормативная численность в личном подсобном хозяйстве устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
Сельскохозяйственные животные, пчелы и птица подлежат обязательному учету и идентификации в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;
2. пункт 3 статьи 7 после слова «хозяйства» дополнить словами «, предоставляющие органам местного самоуправления поселений и городских округов сведения, необходимые для ведения похозяйственных книг,»;
3. пункт 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«Учёт личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и городских округов на основе сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.
Перечень сведений, а также порядок и сроки предоставления сведений гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, органам местного самоуправления поселений и городских округов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса»;
3. дополнить статьей 8.1 следующего содержания:
«Статья 8.1. Обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) эпизоотий и установлении ограничительных мероприятий и (или) карантина по особо опасным и карантинным заболеваниям

1. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) эпизоотий и установлении ограничительных мероприятий и (или) карантина по особо опасным и карантинным заболеваниям обязаны:
обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;
выполнять предписания территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный ветеринарный надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;
обеспечивать установленный ветеринарно-санитарный режим и содействовать выполнению плановых противоэпизоотических мероприятий в условиях ограничительных мероприятий и (или) карантина;
осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение возникновения заболеваний животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
без разрешения должностных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации не допускать перемещение и убой животных, а также перемещение продукции животноводства, кормов и отходов, полученных в результате ведения личного подсобного хозяйства;
не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства.
2. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, в случае невыполнения обязанностей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.».

Статья 2

Внести изменение в пункт 2 статьи 26.3 Федерального закона от 6 октября 1999 г. № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 42, ст. 5005; 2003, № 27, ст. 2709; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3452; № 44, ст. 4537; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 13, ст. 1464; № 21, ст. 2455; № 30, ст. 3747, 3805, 3808; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3613, 3616; № 48, ст. 5516; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5711; № 51, ст. 6163; 2010, № 15, ст. 1736; № 31, ст. 4160; № 41, ст. 5190; № 46, ст. 5918; № 47, ст. 6030, 6031; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 17, ст. 2310; № 27, ст. 3881; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4594; № 48, ст. 6727, 6732; № 49, ст. 7039, 7042; № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1158, 1163; № 18, ст. 2126; № 31, ст. 4326; № 50, ст. 6957, 6967; № 53, ст. 7596; 2013, № 14, ст. 1663; № 23, ст. 2876) дополнив его подпунктом 49.3 следующего содержания:
«49.3) проведение обязательного учета и идентификации сельскохозяйственных животных, птицы и пчел, принадлежащих гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство.
49.4) введение запрета на перемещение и реализацию животных и продуктов животного происхождения, полученных гражданами в личных подсобных хозяйствах, в условиях установления ограничительных мероприятий и (или) карантина».

Статья 3

Дополнить часть 1 статьи 17 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, ст. 3822; 2005, № 1, ст. 17, 25; 2006, № 1, ст. 10; № 23, ст. 2380; № 30, ст. 3296; № 31, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 50, ст. 5279; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 25, ст. 2977; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 48, ст. 5517; № 52, ст. 6236; 2009, № 48, ст. 5733; № 52, ст. 6441; 2010, № 15, ст. 1736; № 49, ст. 6409; 2011, № 17, ст. 2310; № 29, ст. 4283; № 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7015, 7039; 2012, № 26, ст. 3444, 3446; № 50, ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1663, № 19, ст. 2329, 2331) пунктом 8.3 следующего содержания:
«8.3) организация сбора статистических показателей о количестве животных на территории муниципального образования».

Статья 4

Пункт 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3880, 3881; № 30, ст. 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7018, 7020; № 49, ст. 7067; № 50, ст. 7352; 2012, № 26, ст. 3441; № 50, ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1645, Российская газета, 2013, № 141) после слов «чрезвычайных ситуациях» дополнить словами «а также совместно с должностными лицами государственной ветеринарной службы Российской Федерации при угрозе возникновения и распространении эпизоотий».

Статья 5

Внести в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249; 2009, № 48, ст. 5711; № 52, ст. 6441; 2010, № 31, ст. 4160, 4196; 2011, № 23, ст. 3263; № 30, ст. 4590; 2012, № 19, ст. 2281; № 26, ст. 3446; № 31, ст. 4320, 4322; № 47, ст. 6402; 2013, № 9, ст. 874) следующие изменения:
1. часть 4 статьи 1 дополнить пунктом 27 следующего содержания:
«27) государственный ветеринарный надзор.»
2. часть 2 статьи 10 дополнить пунктом 4 следующего содержания:
«4) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного ветеринарного надзора, изданный в соответствии с решением об установлении ограничительных мероприятий (карантина), принятым

федеральным органом исполнительной власти в области нормативно-правового регулирования в ветеринарии, высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) или руководителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего переданные полномочия.».

Статья 6
Настоящий Федеральный закон вступает в силу с момента его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Срок общественного обсуждения (дней): 15
Даты проведения обсуждения: 24.07.2013 - 08.08.2013

Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих предложений: ya.isaeva@vet.mcx.ru

Почтовый адрес для отправки участниками обсуждения своих предложений: 107139, г.Москва, Орликов пер. 1/11

Ответственное лицо: Исаева Ярослава Викторовна

Адрес электронной почты ответственного лица: ya.isaeva@vet.mcx.ru

Контактный телефон ответственного лица: (495) 607-66-45

Ключевые слова:

ветеринария, ветеринарная безопасность, учёт и идентификация животных, личные подсобные хозяйства

Вложение
tekst_proekta_akta_00-04-5090-07-13-2-4-4-ver2-2513-numb-10275.doc
poyasnitelnaya_zapiska_k_tekstu_proekta_akta_00-04-5090-07-13-2-4-4-ver2-2513-numb-10276.docx
Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15402

«Сельскохозяйственные животные, пчелы и птица, используемые в целях ведения личного подсобного хозяйства, содержатся в личных подсобных хозяйствах граждан в соответствии с правилами содержания сельскохозяйственных животных, пчел и птиц, утверждаемыми уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Баян... В каждом регионе, сельском поселении есть ПЗЗ. Правила землепользования в населенных пунктах. И там четко установлено кол-во животных. Растояние от жилго дома до сарая а зависимости о кол-ва голов. Ну, никак не воткнешь стадо на 10 сотках. ЛПХ это деревни. Участки максимум 30-40 соток. А где то и того меньше. Разрешенные для ЛПХ 2,5 га. Это отдельно кусок земли. Под картошку или покос. Никто там отдельно сарай не ставит. Ведрами воду таскать и со свечкой доить? Вся скотина в жилом секторе, а для него законы как были так и есть.

Видовой и породный состав сельскохозяйственных животных, пчел и птицы, их предельная нормативная численность в личном подсобном хозяйстве устанавливаются уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
ЛПХ этот любой дом в деревне. Москвич купил под дачу, это тоже ЛПХ. И они все внесены в похозяйственную книгу еще с советских времен. Пет, домашний любимец это тоже вид... А куры есть и декоративные.... Как и коровы
А еще есть дворняжки, х.з какой породы и их полно. Нет в нашей стране плем работы с сельхоз. животными. А для частника нет поддержки для приобретения качественного и здорового скота. Прежде, чем породный состав устанавливать, надо породы иметь...

Сельскохозяйственные животные, пчелы и птица подлежат обязательному учету и идентификации в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.»;

Кому это надо? Ветеринару? Так, он пусть и устанавливает как ему и владельцу удобней. Ведь он со скотом работает и ему видней, а не федеральному органу который курицу от утки не отличит.

«Учёт личных подсобных хозяйств осуществляется в похозяйственных книгах, которые ведутся органами местного самоуправления поселений и городских округов на основе сведений, предоставляемых гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство.

Перечень сведений, а также порядок и сроки предоставления сведений гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, органам местного самоуправления поселений и городских округов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса»;

и опять же. Любой дом, участок как был в этой книге так и есть. А если док-ты новые, то и в кадастре. Если человек купил участок с разрешенным использованием под ЛПХ, то он и остается владельцем ЛПХ пока не продаст. А все сделки регистрирются в Росреестре. Просто надо вылезать из темного леса и работать в 21 веке. А не ждать, когда человек 100 справок соберет и принесет.
Два раза в год вет. работники проводят плановый осмотр животных. Объявления вешаются заранее, вместе с предупреждением. Где четко сказано, что каждый владелец животного ОБЯЗАН предоставить его на осмотр. Вет врачи на работу не из Москвы ездят, а сами в деревнях живут. И прекрасно знают у кого есть скотина или у кого и как спросить у кого есть скотина. Это деревни, а не Москва. Ничего не скроешь.

обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;

Попробуйте к московским дачникам в коттедж придти. А они тоже под этот закон подпадут. И почему бы тогда и в отношении человеческих болезний не ввести такой порядок. Грипп и пошли по квартирам. От него ведь люди даже умирают. Я уж не говорю про открытые формы туберкулязе и пр. болячки...

Всю эту мышиную возню можно заменить одним мероприятием. На селе нужны хорошие, грамотные вет. врачи. Которые бы занимались своей прямой работой. Лечили и заботились о животных. Тогда они и болеть не будут и крестьян просвещать. Как кормить, как содержать.. Сейчас вет.врач справку выписать может, а корову проректалить нет. Какой же это врач, если он о болезнях только из советских книжек знает. А как помощь нужна, так ушел, сбежал... Нужны молодые специалисты, переобучение работающих, хорошее оснащение СББЖ и ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ зарплата.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481

О Регламенте Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции»
19 июня 2013 г.

Заместитель Руководителя Россельхознадзора Николай Власов © Центральный аппарат

Вниманию Главных Госветинспекторов
Субъектов и районов Российской Федерации,
Руководителей Терупров Россельхознадзора

Уважаемые коллеги,

Осталось совсем не много времени до вступления в силу Регламента Таможенного Союза «О безопасности пищевой продукции».

Этот нормативный документ содержит ряд новаций, которые нам необходимо будет исполнять, и ряд новаций, за исполнением которых нам нужно будет надзирать.

Среди этих новых норм права содержатся некоторые, которые, являясь вполне резонными с нашей, профессиональной точки зрения, существенно изменяют отдельные, но очень важные стороны нашей деятельности.

Причем в ряде случаев для того, чтобы эти нормы исполнялись на практике, необходима не только технологическая перестройка нашей с вами работы, но и структурные преобразования в производстве.

К некоторым из таких норм я и хотел бы привлечь ваше внимание.

Итак, в п.2 Статьи 3 говорится:

«Настоящий технический регламент не распространяется на пищевую продукцию, производимую гражданами в домашних условиях, в личных подсобных хозяйствах или гражданами, занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, и процессы производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортирования) и утилизации пищевой продукции, предназначенной только для личного потребления, и не предназначенной для выпуска в обращение на таможенной территории Таможенного союза, выращивание сельскохозяйственных культур и продуктивных животных в естественных условиях.»

В этом тексте выделены слова, в соответствии с которыми точно указывается, что вся пищевая продукция животного происхождения, где бы она не производилась (с/х предприятия промышленного типа, товарные фермы, КФХ, ЛПХ), может быть выпущена в обращение (отметим, что реализация продукции животного происхождения на продрынках - «колхозных» рынках также является выпуском в обращение) только если она соответствует требованиям данного ТРа и других связанных ТРов.

Само понятие «пищевая продукция» в ТРе определено следующим образом:

«пищевая продукция - продукты животного, растительного, микробиологического, минерального, искусственного или биотехнологического происхождения в натуральном, обработанном или переработанном виде, которые предназначены для употребления человеком в пищу, в том числе специализированная пищевая продукция, питьевая вода, расфасованная в емкости, питьевая минеральная вода, алкогольная продукция (в том числе пиво и напитки на основе пива), безалкогольные напитки, биологически активные добавки к пище (БАД), жевательная резинка, закваски и стартовые культуры микроорганизмов, дрожжи, пищевые добавки и ароматизаторы, а также продовольственное (пищевое) сырье;»

Из этого определения следует, что любая продукция животного происхождения (начиная от туш и тушек до продуктов любой степени переработки), выпускаемая в обращение, должна соответствовать требованиям данного ТРа как к ней самой, так и к процессам ее производства.

Следует обратить внимание на норму права, установленную п.1 Статьи 10, который гласит:

«2. При осуществлении процессов производства (изготовления) пищевой продукции, связанных с требованиями безопасности такой продукции, изготовитель должен разработать, внедрить и поддерживать процедуры, основанные на принципах ХАССП (в английской транскрипции HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points), изложенных в части 3 настоящей статьи.»

Причем, необходимо отметить, что и эта статья устанавливает универсальное требование иметь систему ХАССП в хозяйствах любой формы собственности, которые осуществляют выпуск продукции животного происхождения в обращение.

Весьма важны нормы права, если говорить о продукции животного происхождения, установленные Статьей 19., которая называется «Требования к процессам получения непереработанной пищевой продукции животного происхождения».

Ее первый пункт гласит: «Убой продуктивных животных производится в специально отведенных для этой цели местах».

Это означает, что продукция животного происхождения, полученная путем подворного убоя, не может быть выпущена в обращение. Такая норма существенно меняет режим работы сертифицирующих ветеринарных врачей в сельской местности.

Этот же первый пункт устанавливает следующую норму: «На производственных объектах, производящих убой, должны соблюдаться гигиенические и ветеринарно-санитарные требования по содержанию и эксплуатации производственных объектов по производству (изготовлению) мяса и мясной продукции, направленные на обеспечение выпуска безопасной пищевой и непищевой продукции, а также на предупреждение возникновения недопустимого риска».

Это означает, что убой должен осуществляться на специально созданных для этой цели объектах инфраструктуры, которые должны соответствовать нормам безопасности и, что весьма важно, требованиям по документированию и требованиям по обеспечению прослеживаемости происхождения сырья (т.е. в данном случае – живых животных, направляемых на убой).

Такая норма, в частности, предполагает обязательную идентификацию животных и отслеживание их перемещений, которые должны фиксироваться документально. Она предполагает также документально фиксируемое прослеживание мяса (мясо – любая съедобная часть туши животного) до животного, от которого мясо получено.

Пункт 3 Статьи 19 устанавливает еще одно важное требование: «Не допускается направлять на убой для использования на пищевые цели продуктивных животных, обработанных препаратами для защиты от насекомых, и (или) в отношении которых применялись лекарственные средства для ветеринарного применения, предназначенные для откорма, лечения, профилактики заболеваний, до истечения сроков ожидания их выведения из организма продуктивных животных.»

Для реализации этого требования необходимо документирование всех ветеринарных обработок продуктивных животных, продукты убоя которых выпускаются в обращение и предназначенных в пищу людям.

Необходимо также обратить внимание на нормы, вводимые Статьей 34: «Государственной регистрации подлежат производственные объекты, на которых осуществляется деятельность по получению, переработке (обработке) непереработанного продовольственного (пищевого) сырья животного происхождения, а именно следующие процессы производства (изготовления) пищевой продукции:

а) убой продуктивных животных и птицы, переработка (обработка) продуктов убоя продуктивных животных и птицы для производства (изготовления) пищевой продукции;

б) прием сырого молока, сырых сливок и сырого обезжиренного молока и (или) их переработка (обработка) при производстве (изготовлении) молочной продукции;

в) производство (изготовление) и переработка (обработка) яиц сельскохозяйственной птицы и продуктов их переработки;

г) производство (изготовление) и переработка (обработка) продукции аквакультуры и улова водных биологических ресурсов (нерыбные объекты промысла), за исключением продукции растительного происхождения.»

Иными словами, все убойные предприятия, все предприятия по сбору молока, яиц, рыбы, других водных животных, должны быть официально зарегистрированы, иначе не только продукция животного происхождения, произведенная ими, не может быть выпущена в обращение, но и предприятия этого типа не могут начать (продолжать) свою деятельность.

Перечисленные и некоторые иные, введенные данным ТРом нормы права, принципиально меняют ситуацию с производством продукции в ЛПХ и КФХ. Причем, сами владельцы ЛПХ и КФХ, полагаю, не будут готовы к таким изменениям в своей деятельности.

Учитывая, что в ряде секторов производства и регионов России в хозяйствах этого типа производится до 80% пищевой продукции животного происхождения, очень важна активная позиция местных властей, поскольку без них непременно возникнут очень серьезные проблемы с обеспечением в этих регионах продовольствием некоторых типов, являющихся привычными для потребителя. Полагаю, что эта активная позиция местных властей, по крайней мере, в большинстве регионов, может быть лишь в том случае, если вы, уважаемые коллеги, ее инициируете.

Прошу обратить внимание также и на то, что все отмеченные выше нормы права – это нормы права, определяющие безопасность продукции. Поэтому они должны учитываться при проведении ветеринарной сертификации. Их выполнение должно быть обеспечено, и это должно быть подтверждено документально. В противном случае ветеринарная сертификация такой продукции не должна осуществляться.

В связи с этим прошу:

Главных госветинспекторов субъектов Российской Федерации сообщить о том, как в соответствующем регионе решены отмеченные выше вопросы и сообщить об этом в Россельхознадзор.

Руководителей Терупров Россельхознадзора сообщить о готовности в соответствующем регионе инфраструктуры, местной нормативной базы и персонала госветслужбы субъекта Российской Федерации к решению отмеченных выше вопросов.

Данную информацию прошу направить в Россельхознадзор в срок до 30 июня с.г.

С наилучшими пожеланиями,

Н. Власов

http://www.fsvps.ru/fsvps/news/6830.html

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15402
"анкноун" пишет:

ИЖС не регламентируется законом ЛПХ. Если будете настаивать - то это уже нецелевое использование земли.
В похозяйственной книге записываются только ведущие хозяйство. Дачники, купившие домик и не содержа живность или огород, после вопроса работником сельсовета о ведении хозяйства просто ничего не записывают.

Все верно. В той книге будут указаны только адрес и фамилия владельца.. Вернее они там и были указаны. Там еще советские данные столетней давности. Это ж сельсовет эту книгу ведет. У кого док-ты старые, то и информация старая. А кто в Госреестре сделку оформил, те данные они изменили. Я так телефоны некоторых владельцев найти пыталась, как раз по этой книге. Нашла банально проще. Причем почти всех из нашей деревни. было бы желание...

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Еще надо обратить ОСОБОЕ внимание на это

"Татанка" пишет:

обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;

в том числе
Статья 4Пункт 1 части 3 статьи 15 Федерального закона от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 7, ст. 900; № 27, ст. 3880, 3881; № 30, ст. 4595; № 48, ст. 6730; № 49, ст. 7018, 7020; № 49, ст. 7067; № 50, ст. 7352; 2012, № 26, ст. 3441; № 50, ст. 6967; 2013, № 14, ст. 1645, Российская газета, 2013, № 141) после слов «чрезвычайных ситуациях» дополнить словами «а также совместно с должностными лицами государственной ветеринарной службы Российской Федерации при угрозе возникновения и распространении эпизоотий».

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к проекту Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения ветеринарной безопасности»
Введена статья, определяющая обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в условиях возникновения эпизоотий, в которой закреплены:
беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Граждане ,только у меня исчез доступ к карточке проекта?
на едином портале?!

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Конкретные предложения есть у кого нибудь?
Лев,вы не плохо разбираетесь в нормативке ,ваше мнение thank_you

12.03.2010 - 23:06
: 6146
"Natascha.Reznikova" пишет:

ваше мнение

Мое мнение что закон о ЛПХ в нынешних условиях (последние два года, после обязательного введения ПЗЗ по всей стране) - "пятая нога", что-то типа комментария к Градостроительному и Земельному кодексам.
ЛПХ исторически возникло как вспомогательный (подсобный) метод прокорма из-за ублюдочности колхозной системы, которая не могла прокормить своих работников.

Россия
: штат Инякино
19.03.2010 - 12:27
: 22540

Да.
Законы это способ управления меньшинствОМ -НАД большинством.
хрен -редьки не слаще
Что мы можем "поправить"?
Меня напрягают новые полномочия для полиции.
Там одни дуболомы .
Ну предположим возникла ЧС - я такая - "вот одноразовая одЁжа - одевайтесь ,проходите не стесняйтесь, а мне дубинкой по горбу.
за то что посмела требования выставить.
Считаю что поправки должны в первую очередь отталкиваться от АКТУАЛЬНОЙ ИНСТРУКЦИИ ПО БОРЬБЕ С ВСПЫШКАМИ ЛЮБЫХ ВИРУСНЫХ ОСОБО ОПАСНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ С.Х.,ЖИВОТНЫХ.
thank_you ПЕРЕКУР С ДРЕМОТОЙ.

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15402
"LZ33" пишет:

По ПЗЗ целые поселения имеют статус земельных участков "ИЖС" или "ЛПХ", а перевод из одного статуса в другой - дело муторное.

Мы не перевод здесь обсуждаем. Сейчас даже те кто имеют статус участка ЛПХ не смогут вести хозяйство. У Вас есть данные по России. Сколько поселений имеют статус только ИЖС, а сколько ЛПХ?

12.03.2010 - 23:06
: 6146

здесь обсуждаются конкретные поправки к конкретному закону ПРОСЬБА НЕ УХОДИТЬ ОТ ЗАДАННОЙ ТЕМЫ

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15402
"Алекс16" пишет:

Если они имеют в виду запись в похозяйственной книге, то все там записаны. А если, что то другое?

Другое. Это комментарий к вступлению в силу закона о тех. регламенте ТС. Он действителен теперь на территориях трех стран. У нас теперь единые формы вет. свидетельств, норм...
http://www.customsonline.ru/1416-minyekonomrazvitiya-opublikovalo-proekt......

http://www.eurasiancommission.org/ru/Pages/default.aspx

Россия
: Орловская область
09.01.2011 - 18:18
: 2250
"Natascha.Reznikova" пишет:

Введена статья, определяющая обязанности граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в условиях возникновения эпизоотий, в которой закреплены:
беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;

Из Конституции.
Статья 35

1. Право частной собственности охраняется законом.

2. Каждый вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами.

3. Никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

Статья 55

2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

Разве принятие этой поправки не противоречит конституции? ЛПХ - моя собственность.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481
"nika19833" пишет:

Разве принятие этой поправки не противоречит конституции?

В чрезвычайных ситуациях приходится отступать от конституции в ограниченных условиях. Поэтому издаются законы на такой случай.
Такой закон необходим, НО, должны действия уполномоченных лиц регламентироваться. Т.е., возникла эпидемия, к вам могут зайти, но должны быть прописаны условия - вы дома, вам предоставляют документы, подтверждающие факт эпидемии, все действия актируются (отчуждение, изъятие, санобработка).
Собственно весь шум из-за того, что на скорую руку сляпали закон "разрешить доступ", а как это на практике будет - никто не думает. А на местах все выворачивают в меру своей испорченности. Сейчас же как - не запрещено, значит разрешено.
Надо самый главный закон издать - если не разрешено - значит запрещено. И много чего само исчезнет.
Пишите, звоните, говорите что не устраивает, предлагайте решения.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481

Вот свою мысль отправьте на эмейл и позвоните:
ya.isaeva@vet.mcx.ru
(495) 607-66-45
Говорите с чем не согласны, предложения вносите.
Рассуждайте в этой теме, если не хотите туда звонить или писать, то мы отправим дельные предложения.
Времени мало.

: Красноярский край, Нор
15.07.2013 - 01:30
: 112
анкноун пишет:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения ветеринарной безопасности

1. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) эпизоотий и установлении ограничительных мероприятий и (или) карантина по особо опасным и карантинным заболеваниям обязаны:
обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;
выполнять предписания территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный ветеринарный надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;
обеспечивать установленный ветеринарно-санитарный режим и содействовать выполнению плановых противоэпизоотических мероприятий в условиях ограничительных мероприятий и (или) карантина;
осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение возникновения заболеваний животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
без разрешения должностных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации не допускать перемещение и убой животных, а также перемещение продукции животноводства, кормов и отходов, полученных в результате ведения личного подсобного хозяйства;
не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства.

На мой взгляд должно быть так:
При возникновении эпизоотий должны быть указаны одни инструкции, правила и регламенты для исполнения!!! (т.е. для 1,2 зоны)
При угрозе возникновения должны указываться немного иные инструкции, правила и регламенты для исполнения!!! (все для профилактики)
Поэтому все, что выделено надо исправлять, покуда нарушаются конституционные права. Пусть разрабатывают инструкции, правила и регламенты… я так думаю

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481
"Nika123" пишет:

Пусть разрабатывают инструкции, правила и регламенты…

Тогда предлагаем после каждой фразы добавить "согласно инструкции".

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481

Ну что все молчим?
Почти все ЛПХ. Не сейчас, потом еще сильнее прижмут.
Все наши потуги сведутся к нулю, пока четко не будет определено, с каким количеством животных ЛПХ, а с каким уже фермерское хозяйство. Только тогда будет обозначенный круг хозяйств, для которых будут что-то менять в законах.
Я считаю, что 150 свиней - это уже не ЛПХ. А из-за таких "ЛПХ" никто не отменит пункт "обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;".
Активнее. Хватит чиновникам додумывать за нас, пусть на факты опираются.

Россия
: Москва-Владимирская обл.
25.11.2010 - 16:37
: 15402

Я свое мнение сказала. Что касается поправки

"анкноун" пишет:

обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;

Не вижу смысла.Тем более в отношении НЕ опасных для человека болезний. Сейчас бешенство каждый год гуляет. И никакой паники нет. Эпизоотия... А эпидемии . С чего вдруг для эпизоотии такие преференции.

Ясень
Татанка пишет:

Я свое мнение сказала. Что касается поправки

"анкноун" пишет:

обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;

Не вижу смысла.Тем более в отношении НЕ опасных для человека болезний. Сейчас бешенство каждый год гуляет. И никакой паники нет. Эпизоотия... А эпидемии . С чего вдруг для эпизоотии такие преференции.

Эпидемия наносит огромный экономический ущерб как при течении -гибель большого количества животных так и затраты на её профилактику и ликвидацию.Особенно если нет спецсредств на профилактику то есть вакцины.Бешенство опасное заболевание для человека и животных,но это можно сказать редкие случаи и их можно предовратить вакцинацией даже в первый день при подозрении на заражение.АЧС или другие подобные слишком затратные.В этом законе нужно смотреть чтобы не было калитки на возможность беспредела то есть должны проводиться все прописанные мероприятия по профилактике,карантине опасных заболеваний и их ликвидации без нарушения прав и свобод граждан или чтобы не было нанесение ущерба гражданам.Пусть записуют об компенсации населению за животных и имущество в сумме не ниже среднерыночной цены.Тогда граждане активно будут участвовать в ликвидации опасных заболеваний и не будут чинить препятствия.А по содержанию свиней отличный закон в Прибалтике.Вопрос о количестве в лпх животных то следует установить грань я думаю,но не с ущербом для жителей села.Ведь у КФХ другие возможности.А КФХ тоже нужно определить,а то одно дело КФХ имеет 6 га и другое 1000 га.А Уж более 1000 га и более 1000 голов свиней это совсем другое дело.Вот там стоит наводить порядки.....

Россия
: с.Гарёвка,Тогучинский район,НСО
16.01.2013 - 16:11
: 1459

Отмечусь и внесу предложение,чтобы было закреплено в фед.законе. По свиньям: ЛПХ-до 3 маток репродуктивного возраста+хряк. По остальным можно пообсуждать. В части доступа на подворье-сначала забор материала для анализов,после с готовыми результатами экспертизы,подверждающей опасное заболевание животного,милости просим с компенсацие в полном объёме и по РЫНОЧНОЙ ЦЕНЕ. Чего добавите? Исправите? Опровергните?

: Красноярский край, Нор
15.07.2013 - 01:30
: 112

ПОЖАЛОВАТЬСЯ НА СМЕШНОЙ ИЛИ ГЛУПЫЙ ЗАКОН МОЖНО НА САЙТЕ РОССИЯБЕЗДУРАКОВ.РФ На опубликованные «глупости» обычно реагируют ответственные за их появление чиновники.
В случае разработки проектов федеральных конституционных законов, законов по общественно важным вопросам, как права и свободы человека и гражданина, охрана правопорядка, проведение единой государственной политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения общий срок обсуждения проекта должен быть не менее 60 календарных дней. Такой же минимум установлен и для федеральных целевых программ.

россия
: Татарстан
26.02.2010 - 19:54
: 4481
"Leo Messi" пишет:

ЛПХ-до 3 маток репродуктивного возраста+хряк.

Это не предложение. Законы так же пишутся.
Вот ситуация - у вас ЛПХ, приходят посчитать, а у вас 50 шт молодняка. А вам только 4 штуки можно и только взрослых.
Нарушитель.
Надо четко и со всеми ньюансами прописывать. Иначе будет как всегда.
ЛПХ - это для только своего пользования, потому и без налогов. Нигде не написано, что ЛПХ может торговать направо и налево. Очень будет правомерно, что начали прижимать.
Еще про Конституцию.
Если только по ней жить, то ни один преступник не будет даже задержан, не то что судить. Только ей не отмашемся.

12.03.2010 - 23:06
: 6146
"анкноун" пишет:

Еще про Конституцию.
Если только по ней жить, то ни один преступник не будет даже задержан, не то что судить. Только ей не отмашемся.

Значит надо вносить поправки не в закон о ЛПХ а в Конституцию. shok

: Красноярский край, Нор
15.07.2013 - 01:30
: 112
анкноун пишет:
"Leo Messi" пишет:

ЛПХ-до 3 маток репродуктивного возраста+хряк.

Это не предложение. Законы так же пишутся.
Вот ситуация - у вас ЛПХ, приходят посчитать, а у вас 50 шт молодняка. А вам только 4 штуки можно и только взрослых.
Нарушитель.
Надо четко и со всеми ньюансами прописывать. Иначе будет как всегда.
ЛПХ - это для только своего пользования, потому и без налогов. Нигде не написано, что ЛПХ может торговать направо и налево. Очень будет правомерно, что начали прижимать.
Еще про Конституцию.
Если только по ней жить, то ни один преступник не будет даже задержан, не то что судить. Только ей не отмашемся.

Да ерунда... ЛПХ имеет право продавать излишки своей продукции и это по закону не считается предпринимательством... вырученные деньги также идут на житие бытие!!!! Так что сколько надо, столько и выращивают пусть...

: Красноярский край, Нор
15.07.2013 - 01:30
: 112
Nika123][quote=анкноун пишет:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения ветеринарной безопасности

1. Граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, при возникновении (угрозе возникновения) эпизоотий и установлении ограничительных мероприятий и (или) карантина по особо опасным и карантинным заболеваниям обязаны:
обеспечить беспрепятственный доступ к имуществу личного подсобного хозяйства уполномоченных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации для осуществления противоэпизоотических мероприятий;
выполнять предписания территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный ветеринарный надзор, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего региональный государственный ветеринарный надзор;
обеспечивать установленный ветеринарно-санитарный режим и содействовать выполнению плановых противоэпизоотических мероприятий в условиях ограничительных мероприятий и (или) карантина;
осуществлять хозяйственные и ветеринарные мероприятия, обеспечивающие предупреждение возникновения заболеваний животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства;
без разрешения должностных лиц органов государственной ветеринарной службы Российской Федерации не допускать перемещение и убой животных, а также перемещение продукции животноводства, кормов и отходов, полученных в результате ведения личного подсобного хозяйства;
не допускать загрязнения окружающей среды отходами животноводства.

Все выше перечеркнутое еще не соответствует:
Глава 1 Основы конституционного строя
...
Статья 15
1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и
применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые
в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации.

Статья 55
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.
Статья 56
3. Не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями
20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), Конституции Российской Федерации.
Статья 34
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
Статья 35
1. Право частной собственности охраняется законом.

Так тож можно отправлять предложения... пусть ломают голову как все это обойти...

россия
: московская область солнечногорский район д.тимофеево
28.08.2012 - 22:04
: 7400

[quote="Nika123"]Да ерунда... ЛПХ имеет право продавать излишки своей продукции и это по закону не считается предпринимательством... вырученные деньги также идут на житие бытие!!!! Так что сколько надо, столько и выращивают пусть...
Предпренимательством это не считается,но и свободно продавать излишки Регламент таможенного союза о безопастности пищевой продукции вряд ли позволит.Сами ешьте сколько хотите,а продажа только после переработки и упаковки не молокозаводе,мясокомбинате и т.д.Переработчики как всегда в прогаре не останутся,а вот производители.

12.03.2010 - 23:06
: 6146
"Nika123" пишет:

ЛПХ имеет право продавать излишки своей продукции

Сформулируйте определение понятия "излишки своей продукции". dntknw

: Пермский край
03.09.2008 - 16:29
: 1277
"LZ33" пишет:

Сформулируйте определение понятия "излишки своей продукции".

Нечего тут формулировать, всё - что не можешь сам употребить - излишки, продаешь - значит излишки. Если же речь идет о регулировании поголовья в ЛПХ, так об этом и надо говорить, а не рассуждать, что есть излишки и можно ли их продавать, в законе сказано, что можно.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах
loading