Уважаемые форумчане, в данной теме я опишу свой опыт покупки китайского минитрактора. Комуто он наверняка будет интересен и полезен. Возникла необходимость и желание приобрести маленький трактор, изучив многочисленные дебаты и предложения в продаже по данному вопросу пришёл к выводу: надо брать "китайца" . Прошёлся по "оф. дилерам", наслушался.....прослезился.... и понял-надо купить трактор в коробке, то-есть разобранный. Сказано сделано. Нашёл магазин в М.О. который любезно согласился мне продать таковой. Приехал, погрузили, пока грузили отломили кнопку массы и кнопку стартёра, поцарапали, но это мелочи. Начал собирать, когда дошла очередь до колёс оказалось, что мне дали не те "полуоси заднего моста" ввиду чего не подошли задние колёса . В понедельник обещали разобраться. Но в целом покупкой доволен. Цена: Синтай 220-165500руб. Да кстати, в комплекте аккумулятор 80 а.ч. ( у офицалов отдельно надо платить), инструкция на двиг. и трактор на русском языке,
каталог запчастей, ремкомлекты. По ходу сборки буду выкладыватьи отчёт, если у кого возникнут вопросы, задавайте, отвечу.
Вы здесь
Покупка китайского минитрактора "Синтай 220"
сб, 20.11.2010 - 23:01
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
А какая модель движка?
Движок TY295 20 л.с. отличается от 290 увеличенным ходом и диаметром поршня, а также увеличенным размером топливного жиклёра. Если будет интересно могу выложить таблицу общих данных по тракторам от 120 до 220 (а в документах на трактор указана мощнось 22 л.с.)
Выложите, пожалуйста. Я хочу свести в таблички по равной мощности характеристики тракторов разных брэндов.
Чтоб проще было сравнивать. По "Синтаям" у меня информации мало.
Буду весьма признателен. А если сделаю запланированное, то и другим пригодится
Кстати, из фотографий не очень понял: балка переднего моста цельная? Колея не регулируется?
Ну, и при сборке не забудьте отрегулировать осевые зазоры в подшипниках и конических шестернях, выровнять лапки корзины сцепления и выставить зазор между ними и выжимным подшипником.
Если трактор пришел в Россию в таком виде, то на заводе он не обкатывался. Существует большая вероятность, что в двигателе залито консервирующее масло. С добавлением вазелина. Это масло желательно заменить сразу.
Вообще-то в таком виде покупать на заводе - не очень правильно.
Дешевле, конечно. Потому что без заводского контроля качества окончательно собранного изделия.
Лучше, когда уже прошедший заводской контроль трактор частично разбирается и упаковывается в раму.
Это тот случай, когда дилеры всячески стремятся снизить цену.
Уважающие себя заводы в таком виде могут отгружать только машино-комплекты для промышленной сборки под их контролем. Но никак не для продажи конечным пользователям.
Мы так привозим: сняты колеса, капоты и рули на верхних, колеса, крылья, капоты и рулевые колонки на нижних. Трактора упаковываются только после заводского пробега на стенде.
Файлы:
skl.jpg
Балка переднего моста регулируемая, что касается проверки трактора на заводе, то на движке висела бирка с информаций о прошедшем контроле, также и в документах был сертификат китайский, ну да время покажет. Данные по тракторам сейчас скину.
Странно, что этих данных нет у продавцов на сайтах.
Файлы:
3_99_0.jpg
2_143_0.jpg
4_74_0.jpg
5_57_0.jpg
1_199_0.jpg
Спасибо.
С движком проблем не будет
Тьфу, тьфу, тьфу...
Он, в любом случае, проверяется. Потому, что для завода (другого) он - готовое изделие,
Но после проверки на стенде, обычно заливают консервирующее масло (с вазелином)
Если после установки на трактор, трактор не проверялся, скорее всего и масло не менялось.
Я об этом говорил.
Привет Alexandrovich.
Скажи пожалуйста, что входит в ЗИП.
Очень интересует как трактор извлекался из прицепа, сколько потребовалось человек?
Как завёлся, какие впечатления на ходу, небыло ли проблем с комплектностью?
Привет, трактор я извлекал один, при помощи подкатного домкрата засунул под трактор деревянный щит шириной около 40 см, под щит положил 3 металические трубы 30мм, и катал его как мне надо, естественно под колёсами прицепа были башмаки, сначала вытащил заднюю часть трактора, установил её на пенёк, потом прицепил к прицепу лебёдку и потихоньку стащил оставшуюся часть на второй пенёк. Пытался заводить, но аккумулятор который был в комплекте слабоват, попытки зарядить не увенчались успехом, что у него внутри пока не смотрел, как я уже писал мне дали не те полуося со ступицами, в результате чего неподошли задние колёса, завтра поеду менять. От души поупрожнялся в сборке разборке. По ЗИПам, их две коробки в одной всё по движку, в другой куча прокладок трансмиссии.
Привожу полный список по движку:
1. Лопатка монтажная
2. Щуп 0,4 мм.
3. Приспособление для монтажа поршневых колец.
4. Кольцо первое
5. Кольцо второе
6. Кольцо маслосъемное
7. Клапан впускной
8. Клапан выпускной
9. Пружина большая
10. Пружина малая
11. Пркладка
12. Вкладыши шатунные
13. Топливный фильтр бум.
14. Масл. фильтр. бум.
15. Сальник
16. Сальник
17. Инстр. по экспл. дизиля, каталог деталей
18. Пара форсунок.
Пока впечатления следующие, трактор собран в "лучших традициях совка" всё как то аляповато, сварочные швы как "накакали", но метал обвеса хороший,
толстый, покраска без грунта, электрика нуждается в доработке, пока менял тумблер массы у провода отвалились обе клеймы, купил отечественные провода от ГАЗона, поставлю. Об остальном буду писать по ходу сборки.
Привет Alexandrovich
Судя по ЗИПу зовод выпустивший трактор должен быть не плохим. Приходилось слышать, если ЗИП хилый или его вообще нет, то с такими лучше вообще не иметь дела.
Брал ли что из навесного?Для чего в основном будеш использовать трактор?
Для меня этот вопрос не праздный, весной предстоит тоже чтото брать. Описывай пожалуйста как идёт сборка, с какими подводными камнями приходится сталкиваться. Возможно это поможет мне и нетолько мне. Заранее спасибо.
Ну, в данном случае, ЗИП только к двигателю
ЗИП к трактору почти отсутствует
А вообще, количество барахла в ЗИП вовсе не показатель качества трактора.
От того, что в ЗИПе будет или нет декоративный набор гаечных ключей за 3 юаня, ничего не зависит.
Так же как и комплект колец на 1 (один) поршень и вкладышей на 1 (один) шатун при двухцилиндровом двигателе на нормальный ремонт маловато будет.
Но, обычно, в ЗИПе к двигателю - именно так.
Самое необходимое - комплект фильтров, чтобы хотя бы на первую смену не покупать.
Все остальное не так важно.
Главное перед сборкой обзавестись хорошими гаечными ключами (рожковым, накидным, головкой) на 16 и 18.
Так что, будете выбирать трактор - выбирайте трактор, а не ЗИП
Приветствую, (пардон не ту кнопку нажал), по зипу к трактору, на самом деле там есть помимо прокладок пара сальников, прокладки для гидравлики. По поводу ключей, купил набор китайских накидных ключей, не смейтесь, но у них не соответствуют набитые на них номера реальности, вот такой прикол.
Привет, сегодня заменил у продавцов полуоси, трактор собрал, завтра буду заводить, в принципе собирать день, трактор понятный, трудностей не возникло, разьве, что ключи все нестандартные,(16,18), из навесного купил плуг двухкорпусный, планирую культиватор купить и косилку сигментную, но не спешу, надо тему изучить, прцеп планирую от авто использовать. Трактор планирую использовать для вспашки и кошения, а там как пойдёт.
Заведёшся прокатишся отпишись о впечатлениях.
Очень интересно.
Приветствую. Сегодня завёл, завёлся сразу, движок работает хорошо. Прокатился немного, (испортил газон), скоростя включаются нормально (катался у дилера на 180, включить немог) сцепление берёт в конце, толи так должно быть, толи надо регулировать. Отдирал прозрачную плёнку с надписи на капоте, оторвалась вместе с буквами и краской. Мой вывод: Ходовая, движок нормальные, покраска, электрика нуждаются в доработке. И ещё, дилеры заявляют, что их трактора адаптированны к нашим условиям, в чём заключается эта адоптация я так и непонял, я покупал не у дилера, специально брал разобранный (хотя на цену не влияет), чтобы сразу ознакомиться с устройством, отличия между своим трактором и то, что продают дилеры я не обнаружил. Завтра отсниму, все таблички , ЗИПы,на тракторе и выложу.
Правильно ли я понял, что дилер даже на демонстрацию предложип неисправный трактор. Можно узнать где такие обитают?
Т.е. можно было взять там же уже собранный трактор за туже цену?
И ещё один вопрос, там где вы брали, трактор можно было выбрать или что вывезли то и бери?
По поводу дилеров, небуду создавать антирекламу, они и так известны, по поводу трактора на котором я у них катался не знаю, исправный или нет, может я чего не так делал. На моём всё включается. Моя мотивация данной покупки следующая: после краткого экскурса по китайским тракторам для меня стало очевидно, что сказки про разные заводы в китае, про адаптацию к нашим условиям, про качественную Российскую сборку и т.п., про дилеров, про самых самых дилеров, надо отметать. Задача купить как можно дешевле, задача выполнена. Кто то задаст резонный вопрос про гарантийные обязательства. Мне они ненужны. Здоровье дороже. (кто сталкивался знает о чём я). а сэкономленные средства помогут без труда справиться в случае необходимости с ремонтом. Это моя история покупки.
Выводы делать вам.
Файлы:
p1010468.jpg
p1010475.jpg
p1010469.jpg
p1010473.jpg
p1010471.jpg
p1010474.jpg
p1010472.jpg
Спасибо за информацию.
Я к вам в личку заходил, есть вопросы по документации.
Удачи вам и вашему железному коню.
Приветствую!
А где брали-то? Тоже имею намерения, правда на Синтай-180.
Привет Александрович!
Поделись инфой по фирме где приобретался трактор.
Хочу свой Синтай-120 поменять на Синтай-200,220 после завершения строительных работ решил заняться более масштабно картошкой, а мой для нескольких гектаров (Пахать) слабоват не люблю когда техника работает на пределе.
Всем привет, брал в http://www.tehnodom-moskva.ru/
Александрович спасибо!
Что у меня не открывается этот "адрес", телефончика нет какого у них.
Предоплату просят, или можно по факту, подъехать, наликом отвалить и забрать?
Предоплату просят, или можно по факту, подъехать, наликом отвалить и забрать?
-
Хотел тут в Питере заказать, а там какая-то муть... Типа предоплатите 100%, а мы через месяцок организуем... Ага...
Я по факту платил, т.к. трактора были в наличии, если попросят предоплату, я думаю можно и заплатить
Alexandrovich, а в Синтае 220, присутствует блокировка дифа?
Блокировки нет, есть раздельное торможение, от части помогает, только педали очень близко расположены, не удобно раздельно нажимать. А по большому счёту нужна ли блокировка?
не выходит вставить фото в пост
пишет "произошла НТТР ошибка 0 ...."
Файлы:
plug_h2.jpg
Выжимаешь сцепление, рукоятку вправо и вверх, или вниз (повышенная, пониженная) , потом нейтралка, потом влево и от себя или на себя, хорошо как уже писалось применять "двойной" выжим сцепления, (все переключения через нейтралку с выжимом сцепления) За день привыкнешь. Сцепление отрегулируй ( С завода огромные зазоры)
Alexandrovich, а все эти хреновины-рычажки, которые к задним подъемным "рогам" крепятся, они идут в комплекте?