Продолжение темы Самодельные минитракторы. Часть 4 https://fermer.ru/forum/selskokhozyaistvennaya-tekhnika/samodelnaya-sels...
Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Вы здесь
Самодельные минитракторы. Часть 5
вс, 19.08.2018 - 07:49
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
Это само собой разумеется.
Взвесив всё, вопрос я этот для себя закрыл. Без лишнего гемора, установлю наглухо.
А я не уговариваю чтобы делал, но вот у меня раньше не открывалось и как то плоховато было, а так можно открыть чтобы глянуть, да и погрузчик за веревочку дернуть чтобы вывернуть ... и ковшик задненавесной тоже...., вроде как не хуже если открывается.А жесткость кабины...., так она от толщины кошелька зависит, у нас любая профтруба есть лишь бы деньги можно хороший каркас сварить при желании.
Ну думаю 4х4х3 даже слишком будет.
Это мы проходили рамка на моем пресе с трудом дэржит 5 тонн ,а как оказалось надо около 15ти , а в прошлый раз я умудрился сильно погнуть рамку и теперь нет параллельности,и соответственно когда продавливаю - перекашивает. и у них там сталь - обычный какой то прокат, и продавливаю насквозь, а если мне продавить - то потом не снять, у кувалдой махать - так конец заплющишт, так и выкинуть проще.
А если так,хочу воплатить в жизнь.
Я приварил сверху кусок рельсы.Теперь ток домкраты шипят
Ничего сказать не могу А что с вращением промвала??? Подшипники будут???? Мне такой вариант не подходит т.к у меня коробки нет, а стоит от мотоцикла иж полностью мотор, а с него хрен что путевое выведешь
ну эт уж совсем просто,я кран для опрыскивателя поставил прям в кабине,при навешивания только надо пару шлангов прикрутить,
С рельсой он мне такой нафиг не нужен, как же я его босой ногой запинаю под стол ?
Лучше , подожду, может найду место , тогда и усилю, не так уж часто приходится давить 12тонником .Да и вроде сосед делает пресс из швеллера 10ки ,с касынками .Мой то из 7+8 и то держит удар, правда чуть не вылез 20мм штырь ,сквозь швеллер, и погнуло основательно , и монтажа прогнулась - а домкрат не шипел.
Гнёт за милу душу.У меня стоял 12-й,дык ступичные подшипники выгибают его на раз .А чего пресс туды-сюды тягать?Мой стоИт на дворе возле гаража....
А домкрат какой?
если нету опыта. такой работы то готовые панели использовать гораздо проще, тем более что стекла там вроде как гнутые
если есть возможность конечно да, никогда не помешает, а в некоторых случаях без него вообще беда
это не аргумент. а отмолвка
Два цилиндра попадались заклинившие.Один с чермета.Разъединял трактором,но оказалось,полностью новый,застыл солидол. Второй с нехромированным штоком,конец штока был сильно ржавый,тоже открывал трактором,реанимировал и постоянно работает.
Мой не только стоит, но и лежит и висит, и несколько раз пригодилась такая мобильность , просто у каждого свои приспособы.
У соседа ,у него тоже домкрат с урала 6-12 тон, 2хштоковый, он сварил рамку,даванул слегка и все швы разорвало , я ему грю - не помогут особо касынки, а он - мне только подшипники прессовать .
Реально, 9 тонн до усрачки хватает, я даже поэтому поводу хотел гидростанцию сделать, и ЦС75 туда поставить , а шлицы я знаю где продавить,там 300 тонный монстрик есть, который подшипник в пыль превращает.
Как же мне нравится эта игрушка под названием "плазморез" , 10ку ,на убитых электродах - как масло, тока воздуха подавай (надо ещё рессивера).
Надо к плазмотрону "трактор" придумать, чтоб листы раскраивать ровно.
Значит не зря прихватил. Вообще этот табурет и не собирался гидравликой обустраивать, нг посмотрю , может прилеплю, хотя жалко на такое Г ставить гидроцилиндр За все время впервые на чермете попался гидроцилиндр, обычно максимум штоки и корпуса от распределителей.
Шурик - ты что, 100миллиметровоуголковыйкастрюлеразрыватель? Какой у тебя разряд по кастрюлеразрыванию, и какая у тебя тяга в тоннах?
Вот ,вроде почти все изготовил,кроме крышки на первичный вал. Оказалось что на 3см короче чем было . Так что база будет укорачиваться !!!
Надо купить 2 из 5 потайных болтиков М8 , расзенковать переходную плиту под эти шляпки , и потихоньку собирать. Вот только , спресовывать самый-самый первичный вал и шкив пот звезду, придется вместе с сальником и крышкой.
Ну ,5 тон это и маленький мой давит, что из 20мм круглякашка сделал + 2 десятки (кстати, иногда бывает надо,а кувалдой нельзя).
Не покидает мысль урезать промвал классической коробки. Кто что думает?? Есть вариант в голове. Разрезать вал, просверлить, затем сделать зубья как на кулачковой муфте, выточить вал под просверленные отв. и выточить втулку на сам вал, спрессовать и обварить втулку по наружке, а то еще и внутри немного прихватить валы. Кто что думает??? Есть вероятность что лопнет???? Все же выиграть можно целых 9 см в габаритах. Немного добавлю... На этот вал прийлет от китаймотора общее понидение в 48 раз, затем в 2,5 раза еще примерно ,затем задний мост и колеса и так же от него понижение в 2 затем ПВМ и колеса. Т.е будет нагружен
Это если в китай -моторе 1кг кр. момента то на вал придет больше чем с мотора на первичный вал 130 ЗИЛа... , но валы то разные
С мотора на кпп (3.5) с коробки цепь (2.5) потом опять коробка(3.5)потом (1.5) это ПЧ шестерни прстоянного зацепления кпп. Это при услов вкл самых низших передач.
Промвала нагружен ещё как, из 4х КПП от москвича , что я разобрал , и у всех ,самый большой износ именно на валу промвала , иголки просто перемалывают вал , да еще и смазки там мало .и шестерни з.х. что на промвалу изношены сильнее всех остальных . Так что , 1я и 4я на 4ступке, так же себя чувствуют. Но подшипники , и ВОМ от промвала - это реально и не сложно.
Почти 2кило , 18Нм на 13киьайцев .
Я пересчитывал на своем, момент на колесе цифры около того но вроде 18нм*3*2*3,6*3,6*3,6 , а сча в 5 раз еще вырастет ,но и минималку до 0,3 кмч должен снизить, но и максималка до 14 упадёт.
В общем , момент апупенный, хоть вагоны таскай .
не стоит, если что в стандарте вал, можно по быстрому коробку поменять. надо и о ремонтопригодности думать.
На. Космичевой коробке, это был бы опупенный вариант , сверху ВОМ,снизу ,с промвалу на ход и дальше.
Тыж сам клепешь нестандартные, узлы самопал, да и из запчастей, старше себя,, и их не купить .
Айяйяй дядя Ваня. Не ожидал от вас такого , срочно бросить стройку, иначе коллектив потеряет собутыльника !
все таки я стараюсь по максимуму использовать стандартные узлы. коробки все у меня в стоке, не считая только задней передачи кпп москвича. сварных валов кроме кардана тоже не где не ставлю.
так что я без излишнего фанатизма, а если где полуося и делаю так из валов большего диаметра.
сегодня наконец то септик выкопал, вроде ямка не большая 2 на 1.7 на 1.7 а земли столько вывез. 12 прицепов на обустройство дороги за 6 км от дома, засыпал подвал и сегодня уже не удобно в прицеп кидать так я в ковш и трактором вывозил пока на огород, так эта кучка последняя больше чем первая образовалась.
трактор тяеженький получился с полным ковшем в 14 ведер на заднем приводе с поднятой стрелой в 1.5 метров по пересеченной местности идет как влитой. предыдущий такой устойчивостью не обладал.
какая база получается. если до 130 влазиш при колее в 80 то нормальная пропорция
цепью на задний мост муровья,а там реверс.В передней части родной игольчатый,а с зади во втулочки игольчатый со шкворня волги.Коробка 408.