Вы здесь

Ремонт двигателей ЯМЗ,ТМЗ.Как выбрать заводскую запчасть по правильной цене.

Перейти к полной версии/Вернуться
751 сообщение
Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Добрый день, друзья! Занимаюсь ремонтом двигателей ЯМЗ и ТМЗ около 20-ти лет. Любые вопросы по сборке и обслуживанию. Могу отличить запчасть качественную от подделки по фото. Обращайтесь буду рад помочь!


россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 1386

Ямз 240 на гасителе с правой стороны есть лючек на 4 болтиках. Открываем, должно ли оттуда лететь масло после ремонта двигателя, естественно осевое смещение устранено. Если да то примерно как.

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Смазка там всегда присутствует. Поступает через крышку упорного подшипника, потом за щёт центробежной силы вращения гасителя разбрызгивается . что приводит к смазке подшипников привода вспомогательных агрегатов. После чего смазка уходит в поддон.

россия
: курск
20.02.2016 - 16:59
: 1386
perpetuum пишет:

Смазка там всегда присутствует. Поступает через крышку упорного подшипника, потом за щёт центробежной силы вращения гасителя разбрызгивается . что приводит к смазке подшипников привода вспомогательных агрегатов. После чего смазка уходит в поддон.

Спасибо.

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Вчера отправили мотор ЯМЗ 240БМ (общие головки), откапиталили, доли гарантию год. Теперь всё зависит от качества масла и конечно же от тракториста. На счет качества масла отдельный разговор....подделок куча, люди заливают вроде дорогое масло , а в моторе получается гуталин. Мы когда капиталили ТМЗ 8423 , то по желанию заказчика отгрузили бочку масла (качество,которого мы гарантируем).

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6070
perpetuum пишет:

На счет качества масла отдельный разговор....подделок куча

Помимо масла ещё и запчастей куча поддельных, конкретно на ЯМЗ очень много подделок.
Кстати, должна ли так сильно выть турбина на исправном двигателе?

россия
: воронеж
06.10.2013 - 10:08
: 4782

я бы сказал ,что ТКР больше просто свистит нежели воет. К тому же-- необходимо больше опираться на более точный параметр ТКРа--давление наддува...Кстати,такой свист обычно был характерен конструктивно на к-700А --скорее всего "угол атаки" лопастей и скорость вращения ротора так синхронно складывались и рождали этот свист. Другие ТКРы уже так выраженно не свистят.Также-- если во вп. коллекторе нет масла или большого нагара.а к этому еще почти незаметный лишь радиальный и осевой люфты ротора-то особых причин длЯ беспокойства я не вижу...пока можно наблюдать.а скорее прослушивать сей свист.

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6070
генакл1 пишет:

я бы сказал

thank_you

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Добрый день! На Кразе стоит мотор ЯМЗ 238Б с ТКР 238П. У нас эта турбина называется "свистулька".Это её конструктивная особенность. В настоящее время ТКР238П (238НБ) сняты с производства. На смену ей сначала пришли ТКР-012, потом ТКР-122 (с тонким валом), сейчас устанавливают "Турботехника" или "чешки"

Россия
: Иркутск
27.01.2009 - 10:24
: 6070
perpetuum пишет:

На смену ей сначала пришли ТКР-012, потом ТКР-122 (с тонким валом), сейчас устанавливают "Турботехника" или "чешки"

thank_you

Украина
: Бобринец
01.03.2016 - 23:07
: 170
perpetuum пишет:

Обращайтесь буду рад помочь!

hi какие вкладыши лучше ямз или дзв?

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Завод устанавливает Дмитровградские вкладыши.

Украина
: Бобринец
01.03.2016 - 23:07
: 170
perpetuum пишет:

Завод устанавливает Дмитровградские вкладыши.

спасибо. а чья поршневая и кольца thank_you

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Для ЯМЗ , Кострома Мотор Деталь упаковывает в синие фирменные коробки ЯМЗ, так же есть вариант камского поршня для ЯМЗ. Кольца СТАПРИ и КЗМД при чем для фосфатированной гильзы (черного цвета) кольца идут 130Т, у них кромка верхнего кольца тверже.

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Добрый день , друзья! Хочу выложить небольшой фото-отчет . К нам в ремонт пришёл мотор ЯМЗ 238ДК-1 с комбайна Дон 680. Произошёл обрыв поршня и почти "кулак дружбы" , спасла штанга охлаждения поршней. Приняла удар на себя. Причина простая, лила форсунка , в следствии чего блок на выброс. т.к. внутри все таки его покрошило и соответственно капитальный ремонт. 7 сентября заканчиваем сборку и выложу какой получился мотор.

Вложение
img20160830100000.jpg
fotd143.jpg
fot746e.jpg
fotfc1.jpg
Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Фото стадии сборки мотора.

Вложение
img20160905134504.jpg
img20160905134524.jpg
Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Добрый день! Сегодня 6 сентября . Мотор ЯМЗ 238ДК-1 почти готов к установке на обкаточный стенд. Шкив коленвала для обкатки установлен 238НБ.

Вложение
img20160906104608.jpg
img20160906104629.jpg
Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Всё, загружаем заказчику! Мотор обкатан , давление в норме, гарантия действует. Что ещё надо хорошему хозяину? Кстати, хочу сказать ,этот мотор покупали ,как заводской и заплатили ,как за заводской. Когда его разгрузили с машины ,которая его привезла, я по одному виду ТКР уже сказал, что это не завод, т.к. ТКР китайская, да и комплектация ДВС оставляла желать лучшего. При дальнейшей дефектации выяснилось Что мотор ,даже не из нового, просто ремонтный с номинальным б/у коленвалом. Друзья, если будут вопросы по качеству запчастей, обращайтесь, буду рад помочь. В следующих сообщениях расскажу как отличить запчасти завод от контрафакта. Кому нужно видео с обкатки ЯМЗ 238НД-1 ,присылайте электронную почту.

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Вот так стал выглядеть ЯМЗ 238ДК-1. Это просто капремонт!

Вложение
img20160906171821.jpg
img20160906171812.jpg
РОССИЯ
: там где от 38-42,64 регион
22.06.2011 - 19:30
: 867

Можете сказать причину течи масла оси газа тнвд,? резинки менял все бестолку...

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723
Ник87 пишет:

Можете сказать причину течи масла оси газа тнвд,? резинки менял все бестолку...

Если резинки меняли , то скорее всего износ корпуса. Посмотрите ,точно из неё течёт, бывает из под прокладки крышки регулятора течь. Если есть желание сбросьте свою электронную почту . я вам сброшу установочный файл с каталогами на ЯМЗ.

Казахстан
: Кокшетау
09.06.2009 - 11:31
: 63

Добрый день! Подскажите, пжста, можно ли поменять на старом ямз238 текстолитовую шайбу на полумуфте ТНВД на более современный механизм, который сейчас используется?на такую как на фото?

Вложение
images.jpg
Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Добрый день! Конструкция блока не позволит установить пластинчатую муфту. Проще говоря , не хватит места.

Казахстан
: Кокшетау
09.06.2009 - 11:31
: 63

Спасибо! Почему-то у нас разбивает эту шайбу каждые 1-2 месяца... Вот и думали заменить...Хотел спросить: какое масло рекомендуете заливать в ямз? мы покупаем бочки ГПНефть М10ДМ...

Украина
: пгт.Любашевка.
25.12.2012 - 21:10
: 1613

интересная тема,до этого года с ЯМЗ дела не имел.А сейчас кировец с НД-5 появился.Интересует,на каких оборотах в пахоте лучше всего эксплуатировать?

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723

Рабочий режим как правило выбираешь себе сам , а максималка , т.е. наибольший крутящий момент при 1900 об.

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723
Нариман пишет:

Спасибо! Почему-то у нас разбивает эту шайбу каждые 1-2 месяца... Вот и думали заменить...Хотел спросить: какое масло рекомендуете заливать в ямз? мы покупаем бочки ГПНефть М10ДМ...

Добрый день! Текстолитку может разбивать , в такой короткий срок из-за постели ТНВД. Посмотрите постель, т.к. если ТНВД просел ,то будет нарушена соосность. А на счёт масла, то это зависит от вашего кошелька)) Минералка, да, простое М 10....

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723
снв пишет:

интересная тема,до этого года с ЯМЗ дела не имел.А сейчас кировец с НД-5 появился.Интересует,на каких оборотах в пахоте лучше всего эксплуатировать?

Если будет греться , ставьте крыльчатку от 7511 , она побольше . У НДшки диаметр 600мм , а у 7511 660мм.

Украина
: пгт.Любашевка.
25.12.2012 - 21:10
: 1613
perpetuum пишет:
снв пишет:

интересная тема,до этого года с ЯМЗ дела не имел.А сейчас кировец с НД-5 появился.Интересует,на каких оборотах в пахоте лучше всего эксплуатировать?

Если будет греться , ставьте крыльчатку от 7511 , она побольше . У НДшки диаметр 600мм , а у 7511 660мм.

Поставил девятилопасной пластмасовый.Завтра будем пробовать в работе.

Россия
: Саратовская обл. Энгельсский р-он
03.12.2010 - 21:37
: 788
Нариман пишет:

Добрый день! Подскажите, пжста, можно ли поменять на старом ямз238 текстолитовую шайбу на полумуфте ТНВД на более современный механизм, который сейчас используется?на такую как на фото?

Здравствуйте!
У нас на тракторе Т-150К с двигателем ЯМЗ 236 стояла оже текстолитовая шайба, и тоже ее постоянно изнашивало и ломало. Изнашивало и еще ведущие сухари на приводе, а их сейчас новые не приобретешь. Решили проблему установкой Привода с такими пластинами. Но только когда выбросили муфту опережения впрыскивания топлива. И без нее до сих пор работаем. Позже сделаю фото.

Россия
: Ярославль
12.04.2016 - 12:37
: 723
Marsel пишет:
Нариман пишет:

Добрый день! Подскажите, пжста, можно ли поменять на старом ямз238 текстолитовую шайбу на полумуфте ТНВД на более современный механизм, который сейчас используется?на такую как на фото?

Здравствуйте!
У нас на тракторе Т-150К с двигателем ЯМЗ 236 стояла оже текстолитовая шайба, и тоже ее постоянно изнашивало и ломало. Изнашивало и еще ведущие сухари на приводе, а их сейчас новые не приобретешь. Решили проблему установкой Привода с такими пластинами. Но только когда выбросили муфту опережения впрыскивания топлива. И без нее до сих пор работаем. Позже сделаю фото.

Интересно посмотреть, жду фото.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах