Добрый день, друзья! Занимаюсь ремонтом двигателей ЯМЗ и ТМЗ около 20-ти лет. Любые вопросы по сборке и обслуживанию. Могу отличить запчасть качественную от подделки по фото. Обращайтесь буду рад помочь!
Вы здесь
Ремонт двигателей ЯМЗ,ТМЗ.Как выбрать заводскую запчасть по правильной цене.
ср, 13.04.2016 - 13:31
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Ямз 240 на гасителе с правой стороны есть лючек на 4 болтиках. Открываем, должно ли оттуда лететь масло после ремонта двигателя, естественно осевое смещение устранено. Если да то примерно как.
Смазка там всегда присутствует. Поступает через крышку упорного подшипника, потом за щёт центробежной силы вращения гасителя разбрызгивается . что приводит к смазке подшипников привода вспомогательных агрегатов. После чего смазка уходит в поддон.
Спасибо.
Вчера отправили мотор ЯМЗ 240БМ (общие головки), откапиталили, доли гарантию год. Теперь всё зависит от качества масла и конечно же от тракториста. На счет качества масла отдельный разговор....подделок куча, люди заливают вроде дорогое масло , а в моторе получается гуталин. Мы когда капиталили ТМЗ 8423 , то по желанию заказчика отгрузили бочку масла (качество,которого мы гарантируем).
Помимо масла ещё и запчастей куча поддельных, конкретно на ЯМЗ очень много подделок.
Кстати, должна ли так сильно выть турбина на исправном двигателе?
я бы сказал ,что ТКР больше просто свистит нежели воет. К тому же-- необходимо больше опираться на более точный параметр ТКРа--давление наддува...Кстати,такой свист обычно был характерен конструктивно на к-700А --скорее всего "угол атаки" лопастей и скорость вращения ротора так синхронно складывались и рождали этот свист. Другие ТКРы уже так выраженно не свистят.Также-- если во вп. коллекторе нет масла или большого нагара.а к этому еще почти незаметный лишь радиальный и осевой люфты ротора-то особых причин длЯ беспокойства я не вижу...пока можно наблюдать.а скорее прослушивать сей свист.
Добрый день! На Кразе стоит мотор ЯМЗ 238Б с ТКР 238П. У нас эта турбина называется "свистулька".Это её конструктивная особенность. В настоящее время ТКР238П (238НБ) сняты с производства. На смену ей сначала пришли ТКР-012, потом ТКР-122 (с тонким валом), сейчас устанавливают "Турботехника" или "чешки"
какие вкладыши лучше ямз или дзв?
Завод устанавливает Дмитровградские вкладыши.
спасибо. а чья поршневая и кольца
Для ЯМЗ , Кострома Мотор Деталь упаковывает в синие фирменные коробки ЯМЗ, так же есть вариант камского поршня для ЯМЗ. Кольца СТАПРИ и КЗМД при чем для фосфатированной гильзы (черного цвета) кольца идут 130Т, у них кромка верхнего кольца тверже.
Добрый день , друзья! Хочу выложить небольшой фото-отчет . К нам в ремонт пришёл мотор ЯМЗ 238ДК-1 с комбайна Дон 680. Произошёл обрыв поршня и почти "кулак дружбы" , спасла штанга охлаждения поршней. Приняла удар на себя. Причина простая, лила форсунка , в следствии чего блок на выброс. т.к. внутри все таки его покрошило и соответственно капитальный ремонт. 7 сентября заканчиваем сборку и выложу какой получился мотор.
Фото стадии сборки мотора.
Добрый день! Сегодня 6 сентября . Мотор ЯМЗ 238ДК-1 почти готов к установке на обкаточный стенд. Шкив коленвала для обкатки установлен 238НБ.
Всё, загружаем заказчику! Мотор обкатан , давление в норме, гарантия действует. Что ещё надо хорошему хозяину? Кстати, хочу сказать ,этот мотор покупали ,как заводской и заплатили ,как за заводской. Когда его разгрузили с машины ,которая его привезла, я по одному виду ТКР уже сказал, что это не завод, т.к. ТКР китайская, да и комплектация ДВС оставляла желать лучшего. При дальнейшей дефектации выяснилось Что мотор ,даже не из нового, просто ремонтный с номинальным б/у коленвалом. Друзья, если будут вопросы по качеству запчастей, обращайтесь, буду рад помочь. В следующих сообщениях расскажу как отличить запчасти завод от контрафакта. Кому нужно видео с обкатки ЯМЗ 238НД-1 ,присылайте электронную почту.
Вот так стал выглядеть ЯМЗ 238ДК-1. Это просто капремонт!
Можете сказать причину течи масла оси газа тнвд,? резинки менял все бестолку...
Если резинки меняли , то скорее всего износ корпуса. Посмотрите ,точно из неё течёт, бывает из под прокладки крышки регулятора течь. Если есть желание сбросьте свою электронную почту . я вам сброшу установочный файл с каталогами на ЯМЗ.
Добрый день! Подскажите, пжста, можно ли поменять на старом ямз238 текстолитовую шайбу на полумуфте ТНВД на более современный механизм, который сейчас используется?на такую как на фото?
Добрый день! Конструкция блока не позволит установить пластинчатую муфту. Проще говоря , не хватит места.
Спасибо! Почему-то у нас разбивает эту шайбу каждые 1-2 месяца... Вот и думали заменить...Хотел спросить: какое масло рекомендуете заливать в ямз? мы покупаем бочки ГПНефть М10ДМ...
интересная тема,до этого года с ЯМЗ дела не имел.А сейчас кировец с НД-5 появился.Интересует,на каких оборотах в пахоте лучше всего эксплуатировать?
Рабочий режим как правило выбираешь себе сам , а максималка , т.е. наибольший крутящий момент при 1900 об.
Добрый день! Текстолитку может разбивать , в такой короткий срок из-за постели ТНВД. Посмотрите постель, т.к. если ТНВД просел ,то будет нарушена соосность. А на счёт масла, то это зависит от вашего кошелька)) Минералка, да, простое М 10....
Если будет греться , ставьте крыльчатку от 7511 , она побольше . У НДшки диаметр 600мм , а у 7511 660мм.
Поставил девятилопасной пластмасовый.Завтра будем пробовать в работе.
Здравствуйте!
У нас на тракторе Т-150К с двигателем ЯМЗ 236 стояла оже текстолитовая шайба, и тоже ее постоянно изнашивало и ломало. Изнашивало и еще ведущие сухари на приводе, а их сейчас новые не приобретешь. Решили проблему установкой Привода с такими пластинами. Но только когда выбросили муфту опережения впрыскивания топлива. И без нее до сих пор работаем. Позже сделаю фото.
Интересно посмотреть, жду фото.