Вы здесь

Регулировка ТНВД и форсунок.

Перейти к полной версии/Вернуться
3344 сообщения
Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300

Вера сделал кап ремонт свое топливной на д-240, поговорил с мастером на счет повышения рабочего давления форсунок - говорит разницы никакой что 175 что 210-220., так как новые плунжера давят 500.
Хотелось бы услышать Ваше мнение поэтому поводу, особенно интересует опыт людей самих занимающихся регулировкой тнвд.


07.01.2010 - 17:08
: 4060

Александр ну что сказать у меня насос после ремонта уже 3 года стояли в форсунках распылители с 6мм иглой давление 175 ставил в процесе работы падает и до 150 за сезон повышаеш работают потом повысил до 190 тоже работают . вот поставил распылители с 5 мм иглой ето те что давление 210-230 азпи алтайские пришлось и угол опережения менять не 26 град до вмт а гдето 23 на 1 отверстие переставил так как жестковато работал мощность лутше чем на 6 мм 175 давление дыма меньше ну от соляры многое зависит раз мужик привез тепловозной чистая как слеза вообще не дымел. двигатель резвее стал кучу литературы перечитал перед заменой все плюсы минусы учел . стендовая форсунка у наших топливщиков на 300 бар. только вот непойму одного как похолодало заводиш с утра первый раз притраивает и пускает белокоричневатый дым прогазуешь 5-7 секунд и работает нормально ровно и без никакого дыма. у вас такого не было?? уже мясяц голову ломаю говорят возможно летнее топливо и парафин но я топливо развел присадкой hi-gear возможно и подделкой чето сомнения у меня упаковка не запечатана металическая завернута пробкой без защелки и с верху мерник пр-во США

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300

Я топливную пока не ставил, думаю с недели вот и хочу пока проконсультироваться. Есть тут у нас люди говорят что при повышении давления движок становиться резвей и немного мощней. Но особой уверенности в их словах нет.
А на счет присадок , думаю особо доверять им не стоит, соляра или зимняя или летняя.
Хотя я круглый год на кременчугской летней, так как покупаю оптом в основном летом, парафина у себя не наблюдаю даже при -10-15.
Думаю насчет притраивания подожди тепла , или попробуй именно зимнее дт, и проверь.

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Александр Штирлиц пишет:

Я топливную пока не ставил, думаю с недели вот и хочу пока проконсультироваться. Есть тут у нас люди говорят что при повышении давления движок становиться резвей и немного мощней. Но особой уверенности в их словах нет.
А на счет присадок , думаю особо доверять им не стоит, соляра или зимняя или летняя.
Хотя я круглый год на кременчугской летней, так как покупаю оптом в основном летом, парафина у себя не наблюдаю даже при -10-15.
Думаю насчет притраивания подожди тепла , или попробуй именно зимнее дт, и проверь.

а по чем соляру брали и какой минимальный заказ?? зайдите в маил ru агент пообщаемся. собираюсь купить тоны 3 соляры но дорогая зараза

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300

Уже лет 5-6 покупаю в одном месте, у нас местный в районе имеет несколько азс. Цена обычно на копеек 10-20 меньше чем на азс в зависимости от объема. доставка30 км бесплатно. Минимальная партия вроде 2450л, точно не помню бензовоз на базе газ52.
Всегда все четко без проблем.
Просто прикинь разницу при покупке через колонку, с их точностью и недоливами. И покупать оптом сразу становиться выгодней.

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Александр Штирлиц пишет:

Уже лет 5-6 покупаю в одном месте, у нас местный в районе имеет несколько азс. Цена обычно на копеек 10-20 меньше чем на азс в зависимости от объема. доставка30 км бесплатно. Минимальная партия вроде 2450л, точно не помню бензовоз на базе газ52.
Всегда все четко без проблем.
Просто прикинь разницу при покупке через колонку, с их точностью и недоливами. И покупать оптом сразу становиться выгодней.

но у нас то колхозная с джонов что насливали то и едим а теперь начальника службы безопасности поставили не взять.

Россия
: г Михайловск
16.12.2010 - 18:54
: 239

насчёт повышения давления скажу что работать будет лучше потому что идёт мельче распыл топлева ,вследствие чего происходит лучшее сгорание топлива и меньше топлива улетает в трубу.По поводу распылителей 6мм от 5мм деаметр иглы отлечает сечение отверстий поэтому 6мм размер сечений 5*0,32 а 5мм 5*0,34 вроде разнеца не большая а в работе заметно плюс поднятое давление Я лично всем делаю 190 а турбированным 220

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Андрей.ру пишет:

насчёт повышения давления скажу что работать будет лучше потому что идёт мельче распыл топлева ,вследствие чего происходит лучшее сгорание топлива и меньше топлива улетает в трубу.По поводу распылителей 6мм от 5мм деаметр иглы отлечает сечение отверстий поэтому 6мм размер сечений 5*0,32 а 5мм 5*0,35 вроде разнеца не большая а в работе заметно плюс поднятое давление Я лично всем делаю 190 а турбированным 220

поправлю немного 171.1112110-01,
«171-01»,
(Ø 5 мм),
или 6А1-20с2-50
«50»,
5х0,32
0,240-0,260 давление 220+5 аналог 6 мм для атмосферников и 171.1112110-02,
«171-02»,
(Ø 5 мм),
6А1-20с2-50.01,
или «50.01»,
(Ø 6 мм),
5х0,35
0,280-0,300 давление 220+5 для турбинированых . http://www.tk-azpi.ru/applicability/forsunka/
А что вы скажите непойму одного как похолодало заводиш с утра первый раз притраивает и пускает белокоричневатый дым прогазуешь 5-7 секунд и работает нормально ровно и без никакого дыма?? уже мясяц голову ломаю говорят возможно летнее топливо и парафин но я топливо развел присадкой hi-gear

Россия
: Родина
26.11.2010 - 17:05
: 2373

Хочу добавить свой, может никудышний комментарий. Движок Д-240. Ровно 5 лет назад поменял плунжерные пары и распылители. Отрегулировали на давление 190. Первые недели две вез изумительно, а потом как отрезало. Соревновались как-то раз с МТЗ-50, так он меня легко обошел (лес таскали). После долго не хватало времен перебрать топливную. Этим (уже прошлогодним летом) снова перебрал топливную. Оказалось 3 из 4 форсунок нерабочие. Заменили, отрегулировали на 190 - повез как черт. Пашу на 30 см на тяжелой почве на 6 повышенной и без всякого дыма (можно и выше, но плуг выбрасывает). Поэтому регулировка топливной очень много значит. Зимой заводится без проблем, но с подогревом масла в картере, отключением насоса гидравлики и кипяток в радиатор.

Россия
: Ростовская область
04.01.2011 - 23:35
: 52

Уважаемый Александр! Вы подняли огромный пласт споров топливщиков между собой, где одна часть считает, что при повышении давления форсунок 200-210 атмосфер уменьшается номинальное количество топливо, следовательно уменьшение тяговых характеристик двигателя, т.е. параметров. Другая часть - наоборот. В этом споре очень много ньюансов, которых Вам не понять, да это и не нужно, в силу своей специфики. Лично я, сторонник первой теории, и постараюсь объяснить почему.
Я занимаюсь попутно фермерским трудом (60 гектар земли). Из техники: МТЗ-50, переделанный в МТЗ-80. Со всем спектром обработки почвы (растениеводство). В двигателе стоит секционник. Пставил первый раз с распылителями 171 бычок. На давление 175 атмосфер. Отрегулировал по параметрам - и в поле. Результат: дымнова - то на культивации КСП 4, по пахоте тяга слабовата на пятой повышенной. Снимаю его, еду в цех. Переделывать. Проверяю форсунки, день назад отрегулированные. Упало давление. Со 175 на 165. Добавляю давление - и в стенд насос с форсунками, а параметры уже другие. Увеличиваю параметры, и опять в трактор. В результате жестковатая работа двигателя на холостом ходу в поле, тем не менее, уменьшение расхода топлива, увеличение тяги, значительное уменьшение дымности. Ровно через семь дней заканчиваю весенне - полевые работы. Снимаю, ради эксперимента, первую форсунку. Проверяю: 190 с хвостиком. С тем и эксплуатирую по сию минуту. Так что, на Ваш вопрос о разнице давления 175 и 210: разница есть! И я Вам его привел. А Ваш мастер прав. Плунжерная пара может давить и 500 атмосфер, но не долго, пока презиционность не потеряна, т.е., новый. Итого всего такой: по настоящее время солярка у нас плохая (обедненная). Качество распылителей, материал мягкий. Соответственно, при регулировке в стенде и работе в двигателе происходит снижение давления, что влечет за собой появление дымности, падение тяги, т.е. не сгорает топливо, подаваеного ТНВД на номинальном режиме. Но, сразу оговорюсь, что здесь надо учитывать состояние ШПГ и ГРМ, состояние ТНВД и закладок параметров в него.

Россия
: г Михайловск
16.12.2010 - 18:54
: 239

Алексей хочу сказать по поводу заводки в холода я не могу канкретно ответить на ваш вопрос так как причин много а какая из них незнаю надо искать метадом исключения .А Николай61 в принцепе прав сколько людей столько и мнений.

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Андрей.ру пишет:

Алексей хочу сказать по поводу заводки в холода я не могу канкретно ответить на ваш вопрос так как причин много а какая из них незнаю надо искать метадом исключения .А Николай61 в принцепе прав сколько людей столько и мнений.

ну хотябы одно возможно воздух ?? или парафин

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300
Андрей.ру пишет:

насчёт повышения давления скажу что работать будет лучше потому что идёт мельче распыл топлева ,вследствие чего происходит лучшее сгорание топлива и меньше топлива улетает в трубу.По поводу распылителей 6мм от 5мм деаметр иглы отлечает сечение отверстий поэтому 6мм размер сечений 5*0,32 а 5мм 5*0,34 вроде разнеца не большая а в работе заметно плюс поднятое давление Я лично всем делаю 190 а турбированным 220

Как я понял давление можно поднять, с распылителем сечением как 5 так и 6 мм.
У меня зараз сделано 175 распылители и плунжера стоят азпи, только надо позвонить уточнить каково сечение распылителя, а то был не сильно внимателен.
Поднять давление могу и сам, Харашо приспособа имеется.

Российская Федерация , Р.Татарстан
: Елабуга
09.11.2009 - 15:40
: 1909
Алексей vehxfkrf пишет:

только вот непойму одного как похолодало заводиш с утра первый раз притраивает и пускает белокоричневатый дым прогазуешь 5-7 секунд и работает нормально ровно и без никакого дыма.

Просто антигель не делает летнюю соляру зимней , он просто не даёт частицам парафина соединяться в группы , то есть парафин никуда не девается , он просто находится в очень мелком состоянии , у вас видимо залипают иглы распылителя.
у нас как-то дня три заводили грузовик китаец , крутит , крутит , а дыма нет , соляра прокачана , стали брызгать эфир , брызнешь заведётся на эфире и глохнет , через несколько попыток ,видимо оттаяли распылители ,и завёлся , после этого с нормальной соляркой нормально заводился.
Я вчера тоже заводил -25 , нагрел воздуховод и трубки высокого давления , с двух оборотов взял , у меня тосол.

РОССИЯ
: Саратовская обл.
13.11.2010 - 09:35
: 1083
Александр Штирлиц пишет:
Андрей.ру пишет:

насчёт повышения давления скажу что работать будет лучше потому что идёт мельче распыл топлева ,вследствие чего происходит лучшее сгорание топлива и меньше топлива улетает в трубу.По поводу распылителей 6мм от 5мм деаметр иглы отлечает сечение отверстий поэтому 6мм размер сечений 5*0,32 а 5мм 5*0,34 вроде разнеца не большая а в работе заметно плюс поднятое давление Я лично всем делаю 190 а турбированным 220

Как я понял давление можно поднять, с распылителем сечением как 5 так и 6 мм.
У меня зараз сделано 175 распылители и плунжера стоят азпи, только надо позвонить уточнить каково сечение распылителя, а то был не сильно внимателен.
Поднять давление могу и сам, Харашо приспособа имеется.

я понял следующие: регулируем форсунки на 210 а что делаем с тнвд ? какие требуются регулировки? объясните пожалуйста.хочу запасной насос и форсунки переделать под давление 210

27.06.2010 - 22:27
: 48

При поднятии давления вы изменяете угол подачи топлива поскольку насос и форсунка двигателя Д-240 рассчитаны на работу при давлении 175-180. Поднимая давление вы впрыскиваете туже дозу топлива но только несколько позже, соответственно если сильно хочется работать при повышенном давлении необходимо скорректировать угол подачи топлива.

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Александр Штирлиц пишет:
Андрей.ру пишет:

насчёт повышения давления скажу что работать будет лучше потому что идёт мельче распыл топлева ,вследствие чего происходит лучшее сгорание топлива и меньше топлива улетает в трубу.По поводу распылителей 6мм от 5мм деаметр иглы отлечает сечение отверстий поэтому 6мм размер сечений 5*0,32 а 5мм 5*0,34 вроде разнеца не большая а в работе заметно плюс поднятое давление Я лично всем делаю 190 а турбированным 220

Как я понял давление можно поднять, с распылителем сечением как 5 так и 6 мм.
У меня зараз сделано 175 распылители и плунжера стоят азпи, только надо позвонить уточнить каково сечение распылителя, а то был не сильно внимателен.
Поднять давление могу и сам, Харашо приспособа имеется.

Александр здравствуйте сегодня ездил работал асинизаторную бочку тягал не взял перчатки прорезиненые обычные намокли сушыл надевая на выхлопную даже дымом не воняют еле еле слышно. купил сегодня http://kingroy-company.com/index.php?route=product/product&product_id=99 хорошая штука главное не перебарщивать лутше меньше чем больше.

07.01.2010 - 17:08
: 4060
лашара пишет:
Алексей vehxfkrf пишет:

только вот непойму одного как похолодало заводиш с утра первый раз притраивает и пускает белокоричневатый дым прогазуешь 5-7 секунд и работает нормально ровно и без никакого дыма.

Просто антигель не делает летнюю соляру зимней , он просто не даёт частицам парафина соединяться в группы , то есть парафин никуда не девается , он просто находится в очень мелком состоянии , у вас видимо залипают иглы распылителя.
у нас как-то дня три заводили грузовик китаец , крутит , крутит , а дыма нет , соляра прокачана , стали брызгать эфир , брызнешь заведётся на эфире и глохнет , через несколько попыток ,видимо оттаяли распылители ,и завёлся , после этого с нормальной соляркой нормально заводился.
Я вчера тоже заводил -25 , нагрел воздуховод и трубки высокого давления , с двух оборотов взял , у меня тосол.

Не иглы не залипают дым есть как раз то причина в херовой соляре не хочет гореть парафиниться да вы правы на щет антигеля при заправке заметил правда лутше чем без него . то при запуске зальет цылиндр а когда схватывает она начинает выгорать в колекторе и глушителе так как глушытель не родной топливо не дожигает в середине а просто вылетает в образе дыма. с апаратурой все нормально

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Aleks7590 пишет:
Александр Штирлиц пишет:
Андрей.ру пишет:

насчёт повышения давления скажу что работать будет лучше потому что идёт мельче распыл топлева ,вследствие чего происходит лучшее сгорание топлива и меньше топлива улетает в трубу.По поводу распылителей 6мм от 5мм деаметр иглы отлечает сечение отверстий поэтому 6мм размер сечений 5*0,32 а 5мм 5*0,34 вроде разнеца не большая а в работе заметно плюс поднятое давление Я лично всем делаю 190 а турбированным 220

Как я понял давление можно поднять, с распылителем сечением как 5 так и 6 мм.
У меня зараз сделано 175 распылители и плунжера стоят азпи, только надо позвонить уточнить каково сечение распылителя, а то был не сильно внимателен.
Поднять давление могу и сам, Харашо приспособа имеется.

я понял следующие: регулируем форсунки на 210 а что делаем с тнвд ? какие требуются регулировки? объясните пожалуйста.хочу запасной насос и форсунки переделать под давление 210

угол менять с 26 град на 23 и давление ставляй 220 оно потом само упадет на 210

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Boris1900 пишет:

При поднятии давления вы изменяете угол подачи топлива поскольку насос и форсунка двигателя Д-240 рассчитаны на работу при давлении 175-180. Поднимая давление вы впрыскиваете туже дозу топлива но только несколько позже, соответственно если сильно хочется работать при повышенном давлении необходимо скорректировать угол подачи топлива.

да разницы нет никакой ну на долю секунды там позже . а вот позже впрыск надо ставить ето 100 проц. если не изменить будет сильно звинеть просто невыносимо да и мощи той не будет. просто топливо горит при 220 бар лутше естественно и быстрее потому и раньше возгорание происходит.

27.06.2010 - 22:27
: 48

Кроме "звенеть" есть еще тепловой баланс двигателя это совокупность многих факторов основа которых скорость горения топлива , температура горения и т. д.
У Д-245 где есть наддув и наполнения цилиндра воздухом выше изменено давление до 210-220 а если добавить промежуточное охлаждение воздуха то можно и цикловую подачу увеличить. Изменяя параметры форсунок от заводских настроек вы в одном месте берете а в другом забираете имеется в виду ресурс мотора.

07.01.2010 - 17:08
: 4060
Boris1900 пишет:

Кроме "звенеть" есть еще тепловой баланс двигателя это совокупность многих факторов основа которых скорость горения топлива , температура горения и т. д.
У Д-245 где есть наддув и наполнения цилиндра воздухом выше изменено давление до 210-220 а если добавить промежуточное охлаждение воздуха то можно и цикловую подачу увеличить. Изменяя параметры форсунок от заводских настроек вы в одном месте берете а в другом забираете имеется в виду ресурс мотора.

вот тут все данные на распылители и давление http://www.tk-azpi.ru/applicability/forsunka/

Україна
: Миколаївська обл. м. Первомайськ
14.06.2009 - 08:05
: 5300

Вчера установил форсунки отреулировал их а 190., Работает отлично .

p.s. Оказывается все форсунки у меня уже давно работаю при 190, huh так как на моем приспособлении для регулировки форсунок неправильно показывал манометр, в меньшую сторону на 15 единиц, тоисть когда я регулировал на 175 фактически получал 190!
И так уже лет5-6. Погрешность выявил при сверке еще с двумя манометрами.

Всем ответившим спасибо за советы и рекомендации. thank_you

Владимир23

Посмотрел по таблице, получается на А-41 (Д-440) турбо нужно ставить давление 250...???
моторист по своим букварям ставит на 185.... теперь понятно почему комбаин не едет..

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
Владимир23 пишет:

Посмотрел по таблице, получается на А-41 (Д-440) турбо нужно ставить давление 250...???
моторист по своим букварям ставит на 185.... теперь понятно почему комбаин не едет..

Только обратите внимание на диаметр иглы распылителя(в данной таблице)перед установкой такого-же давления на комбайне.

Россия
: Ростовская область
04.01.2011 - 23:35
: 52

владимир ябы не стал злоупотреблять 250

Владимир23

А сколько ?? 210 ?

01.04.2008 - 04:00
: 19598

по просьбе Алексея Обыхвоста размещаем книгу "ТНВД серии УТН", скачать 8,4 МБ в формате .pdf - можно по ссылке:
https://fermer.ru/files/TNVD_serii_UTN.pdf

Украина
: Украина, Харьковская обл.
04.12.2010 - 00:21
: 48

Большое спасибо за книгу очень помогла!

: Вологодская область п.Вохтога
03.02.2011 - 20:32
: 37

у меня такой вопрос: как влияет разница в длине трубок высокого давления на момент подачи топлива и на работу дизеля в целом. (в частности поломалась трубка на 3-ий цилиндр, можно ли ее укоротить отремонтировав) В литературе написано все трубки одинаковой длины, а каталожный номер трубок на все цилиндры разный. спасибо.

07.01.2010 - 17:08
: 4060

ныче не будет ставляй. не парься я так уже хз сколько езжу что было то и поставил

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах