Вы здесь

Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!

Перейти к полной версии/Вернуться
10341 сообщение
Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

если есть вопросы по работе или устройству насосов или форсунок постараюсь помочь


Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

Подскажите как поменять подшипник на регуляторе.К топливщику не отправлять laugh .Разобрать и собрать как было смогу....просто не было донора на разбор(ТНВД имею ввиду). smile3
ТНВД УТН-5П.Подшипники 8110 и 8202.

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

какой тип насоса и какой подшипник именно?

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1.снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.8110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
топливщик пишет:

в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1.снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.5110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!

Благодарю thank_you ,то что нужно.

Казахстан
16.02.2012 - 17:51
: 2223
"топливщик" пишет:

Подскажите пожалуйста из за каких неисправностей топливной апаратуры МТЗ-80 солярка может поподать в масленый картер двигателя

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

солярка может поступать в мотор если:
1.пропускают через себя плунжера --необходимо поменять их
2.пропускает по плоскости прилегания плунжера--переустановка, при необходимости правка поверхности прилегания плунжера
3.не держит шток подкачки--переклкйка штока.проще замена помпы вцелом
это то что касается ТНВД,но может быть такжде такие причины:
-заклинил в открытом положении распылитель форсунки или давление ниже 50 кг
-лопнула внутреняя пружина любого всасующего клапана на головке
при последней причине робота двигателя не поменяется на соляру тем не менее добавит

Россия
: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
01.01.2010 - 19:19
: 507

Здравствуйте,есть интересный вопрос. На самодельном тракторе стоит дизель от Т-40, Д-37. ТНВД УТН рядный,так-как кабина автомобильного типа то из-за особенностей конструкции педали "газа" она работает только на увеличение оборотов и заглушить дизель с её помощью нельзя,конструктор трактора (я не первый владелец) глушил рычагом декомпрессора но я понимаю что это неправильно и хочу глушить отдельным рычагом. Видел ТНВД с двумя рычагами,один на привод топливной рейки а второй чисто глушилка. Можно ли оборудовать мой ТНВД вторым рычагом с заменой задней крышки и т.д. или стоит купить другой ТНВД в сборе и если да то какой? Спасибо.

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

можно но при условии что у вас регулятор с заводским отливим под глушилку или есть знакомые которые варят аллюминий.Изготовить саму глушилку тоже реально но надо иметь образец.К примеру мы с коллегами изготавливаем и глушилку и переделываем насос на пневмокоректор,устанавливаем утн на двигателя Т16,(Т25),Т40,СМД14-24,А41

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780

"устанавливаем
утн на двигателя СМД14-24"

А вот здесь,если можно по подробнее!

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

что именно вас интересует?

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
rulja пишет:

А вот здесь,если можно по подробнее!

Руслан,в теме про переделку ЗИЛ-130 на ММЗ-245(и про СМД) было.Насколько помню,меняется плита крепления УТН на плиту с СМДовского ТНВД(вроде всё подходит),и меняется цикловая подача согласно требованиям СМД(топливщики знают).

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780

Да гдето проскакивала информация что плита берется с ЮМЗ.

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720
clone-7719 пишет:
rulja пишет:

А вот здесь,если можно по подробнее!

Руслан,в теме про переделку ЗИЛ-130 на ММЗ-245(и про СМД) было.Насколько помню,меняется плита крепления УТН на плиту с СМДовского ТНВД(вроде всё подходит),и меняется цикловая подача согласно требованиям СМД(топливщики знают).

НЕ НУ ТУТ НЕ ВЫЙДЕТ

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720
rulja пишет:

Да гдето проскакивала информация что плита берется с ЮМЗ.

а вот здесь теплее

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
топливщик пишет:
rulja пишет:

Да гдето проскакивала информация что плита берется с ЮМЗ.

а вот здесь теплее

Точно-насосы УТН есть левые и правые(Д-65 и Д-240).

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720
clone-7719 пишет:
топливщик пишет:
rulja пишет:

Да гдето проскакивала информация что плита берется с ЮМЗ.

а вот здесь теплее

Точно-насосы УТН есть левые и правые(Д-65 и Д-240).

ух ты сам придумал или подсказал кто???? clap

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
топливщик пишет:

ух ты сам придумал или подсказал кто???? clap

У меня есть и МТЗ и ЮМЗ ...и СМД-18 в закромах валяется victory

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720
clone-7719 пишет:
топливщик пишет:
clone-7719 пишет:
топливщик пишет:
rulja пишет:

Да гдето проскакивала информация что плита берется с ЮМЗ.

а вот здесь теплее

Точно-насосы УТН есть левые и правые(Д-65 и Д-240).

ух ты сам придумал или подсказал кто???? clap

У меня есть и МТЗ и ЮМЗ ...и СМД-18 в закромах валяется victory

куда вы хотите ставить смд 18?

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
топливщик пишет:

куда вы хотите ставить смд 18?

Я точно не уверен что он СМД-18(на обум написал blush2 )..разборка покажет.Ставить буду на ЗИЛ-554.

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

если он 18 то на зил не проканает.какой мотор на зиле?и естьли турбина?

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
топливщик пишет:

если он 18 то на зил не проканает.какой мотор на зиле?и естьли турбина?

Мотор на ЗИЛе родной,бензиновый.
СМД какой только пойму как разберу...должен быть с НИВЫ,но:турбины нет и коллектора с не наддувного.Собирался в 90 годы в сельхозтехнике,и выкуплен был мной при её распаде....так что там внутри не знаю.Но форсунки вынимал для заливки масла в поршневую-новые полностью.

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780

вот у мну тоже СМД в закромах,вроде как двадцать третий,а аппаратурки нету. Хочу на ЮМЗ вкорячить.

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286
rulja пишет:

вот у мну тоже СМД в закромах,вроде как двадцать третий,а аппаратурки нету. Хочу на ЮМЗ вкорячить.

То есть будет СМД-15 ?

Donbass
: Амвросиевка
09.11.2010 - 20:53
: 7780

Да как бы ещё не знаю что будет. Есть такая задумка его так и оставить.

rif
Россия
: Курск
03.10.2011 - 10:22
: 420

Объясните, для чего нужна обратка с форсунок? Должно ли при работе двигателя там быть топливо?

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720

распылитель форсунки ето прецизионная пара тоесть между иглой и корпусом есть зазор хоть и очень маленький а так как есть зазор то через него и поступает солярка и уходит в обратку .при работе двигателя солярка выступать должна но в небольших количествах если из обратки течет ручьем то распылитель необходимо поменять

rif
Россия
: Курск
03.10.2011 - 10:22
: 420

Спасибо за ответ. У меня обратка с форсунок обрывается на первом цилиндре, т.е. идет в никуда (трактор ЮМЗ). После работы двигателя на разных нагрузках в течении 2 часов, конец трубки начал сыреть, форсунку слегка забросало соляркой. Судя по вашему описанию это не является поломкой, просто мне надо организовать сброс топлива от обратки в топливную систему. На "бычке" я видел что это было сделано с 3х цилиндров в бак, с одного цилиндра в впускной коллектор. Себе сделаю "врезку" тройником в топливную магистраль до фильтров.

Россия
: Иваново
13.02.2012 - 22:27
: 23554

У нас некоторые чтобы не возиться с обраткой ,трубку с форсунок пускают в бутылку(полторашку).По мере накопления выливают в бак.Это конечно не совет делать так,но вариант....

rif
Россия
: Курск
03.10.2011 - 10:22
: 420

Тоже думал про это, может так и сделаю по временной схеме, пока тройник годный найду...

Украина
19.09.2012 - 23:04
: 720
rif пишет:

Спасибо за ответ. У меня обратка с форсунок обрывается на первом цилиндре, т.е. идет в никуда (трактор ЮМЗ). После работы двигателя на разных нагрузках в течении 2 часов, конец трубки начал сыреть, форсунку слегка забросало соляркой. Судя по вашему описанию это не является поломкой, просто мне надо организовать сброс топлива от обратки в топливную систему. На "бычке" я видел что это было сделано с 3х цилиндров в бак, с одного цилиндра в впускной коллектор. Себе сделаю "врезку" тройником в топливную магистраль до фильтров.

лучше всего пускать обратку и из насоса и из форсунок прямо в бак.Если нет то обратку форсунок подключайте на фильтр так:вместо штуцера ставте пустой обратный клапан и в него место пробки через штуцер 10х1(штуцер обратки форсунок)прикручиваете трубку обратки.трубку ведь сможете изготовить?

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах