если есть вопросы по работе или устройству насосов или форсунок постараюсь помочь
Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
чт, 20.09.2012 - 20:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Подскажите как поменять подшипник на регуляторе.К топливщику не отправлять
.Разобрать и собрать как было смогу....просто не было донора на разбор(ТНВД имею ввиду). 
ТНВД УТН-5П.Подшипники 8110 и 8202.
какой тип насоса и какой подшипник именно?
в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1.снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.8110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!
Благодарю
,то что нужно.
Подскажите пожалуйста из за каких неисправностей топливной апаратуры МТЗ-80 солярка может поподать в масленый картер двигателя
солярка может поступать в мотор если:
1.пропускают через себя плунжера --необходимо поменять их
2.пропускает по плоскости прилегания плунжера--переустановка, при необходимости правка поверхности прилегания плунжера
3.не держит шток подкачки--переклкйка штока.проще замена помпы вцелом
это то что касается ТНВД,но может быть такжде такие причины:
-заклинил в открытом положении распылитель форсунки или давление ниже 50 кг
-лопнула внутреняя пружина любого всасующего клапана на головке
при последней причине робота двигателя не поменяется на соляру тем не менее добавит
Здравствуйте,есть интересный вопрос. На самодельном тракторе стоит дизель от Т-40, Д-37. ТНВД УТН рядный,так-как кабина автомобильного типа то из-за особенностей конструкции педали "газа" она работает только на увеличение оборотов и заглушить дизель с её помощью нельзя,конструктор трактора (я не первый владелец) глушил рычагом декомпрессора но я понимаю что это неправильно и хочу глушить отдельным рычагом. Видел ТНВД с двумя рычагами,один на привод топливной рейки а второй чисто глушилка. Можно ли оборудовать мой ТНВД вторым рычагом с заменой задней крышки и т.д. или стоит купить другой ТНВД в сборе и если да то какой? Спасибо.
можно но при условии что у вас регулятор с заводским отливим под глушилку или есть знакомые которые варят аллюминий.Изготовить саму глушилку тоже реально но надо иметь образец.К примеру мы с коллегами изготавливаем и глушилку и переделываем насос на пневмокоректор,устанавливаем утн на двигателя Т16,(Т25),Т40,СМД14-24,А41
"устанавливаем
утн на двигателя СМД14-24"
А вот здесь,если можно по подробнее!
что именно вас интересует?
Руслан,в теме про переделку ЗИЛ-130 на ММЗ-245(и про СМД) было.Насколько помню,меняется плита крепления УТН на плиту с СМДовского ТНВД(вроде всё подходит),и меняется цикловая подача согласно требованиям СМД(топливщики знают).
Да гдето проскакивала информация что плита берется с ЮМЗ.
НЕ НУ ТУТ НЕ ВЫЙДЕТ
а вот здесь теплее
Точно-насосы УТН есть левые и правые(Д-65 и Д-240).
ух ты сам придумал или подсказал кто????
У меня есть и МТЗ и ЮМЗ ...и СМД-18 в закромах валяется
куда вы хотите ставить смд 18?
Я точно не уверен что он СМД-18(на обум написал
)..разборка покажет.Ставить буду на ЗИЛ-554.
если он 18 то на зил не проканает.какой мотор на зиле?и естьли турбина?
Мотор на ЗИЛе родной,бензиновый.
СМД какой только пойму как разберу...должен быть с НИВЫ,но:турбины нет и коллектора с не наддувного.Собирался в 90 годы в сельхозтехнике,и выкуплен был мной при её распаде....так что там внутри не знаю.Но форсунки вынимал для заливки масла в поршневую-новые полностью.
вот у мну тоже СМД в закромах,вроде как двадцать третий,а аппаратурки нету. Хочу на ЮМЗ вкорячить.
То есть будет СМД-15 ?
Да как бы ещё не знаю что будет. Есть такая задумка его так и оставить.
Объясните, для чего нужна обратка с форсунок? Должно ли при работе двигателя там быть топливо?
распылитель форсунки ето прецизионная пара тоесть между иглой и корпусом есть зазор хоть и очень маленький а так как есть зазор то через него и поступает солярка и уходит в обратку .при работе двигателя солярка выступать должна но в небольших количествах если из обратки течет ручьем то распылитель необходимо поменять
Спасибо за ответ. У меня обратка с форсунок обрывается на первом цилиндре, т.е. идет в никуда (трактор ЮМЗ). После работы двигателя на разных нагрузках в течении 2 часов, конец трубки начал сыреть, форсунку слегка забросало соляркой. Судя по вашему описанию это не является поломкой, просто мне надо организовать сброс топлива от обратки в топливную систему. На "бычке" я видел что это было сделано с 3х цилиндров в бак, с одного цилиндра в впускной коллектор. Себе сделаю "врезку" тройником в топливную магистраль до фильтров.
У нас некоторые чтобы не возиться с обраткой ,трубку с форсунок пускают в бутылку(полторашку).По мере накопления выливают в бак.Это конечно не совет делать так,но вариант....
Тоже думал про это, может так и сделаю по временной схеме, пока тройник годный найду...
лучше всего пускать обратку и из насоса и из форсунок прямо в бак.Если нет то обратку форсунок подключайте на фильтр так:вместо штуцера ставте пустой обратный клапан и в него место пробки через штуцер 10х1(штуцер обратки форсунок)прикручиваете трубку обратки.трубку ведь сможете изготовить?