Тема от Николая Николаевича
Задненавесной кузовок, вещ крайне необходимая и снег им вывожу и грузы вожу, очень хочу сделать самосвальным, изготовив раму и установив гидроцилиндр.
Вы здесь
Навесное для минитрактора "Задненавесной кузовок"
пн, 30.03.2009 - 00:42
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Николаич,вместо центрального винта навески поставь гидроцилиндр. Вот тебе и самосвал.
Если размер днища, от переднего края до задней стенки больше чем высота подьёма навески, то такой кузовок опракидывается не полностью, если укоротить днище - тогда вместимость совсем никакая, поэтому наверное рама лучший выход, чтобы и вместимость сохранить и чтобы опракидывалось полностью.
Слямзил чей-то кузовок с авторским названием: ковш строительный.
Честно сказать,ерунда все эти кузовки.На такой тракторишко нужен фронтальный погрузчик типа КУНа. Совсем набором сменных органов.Есть такие? А кузовок - это рак на безрыбье.
Привет, Юра правильно написал, рама лучший вариант, что касается куна, он в процессе изготовления.
а это наш, собственного производства :)
задняя крышка съемная, объем 150 и 300 литров
Файлы:
kovsh.jpg
kovshsmall.jpg
Здравствуйте. Предложу свой вариант механического опракидывателя.
Файлы:
22_1_0.jpg
33_1_0.jpg
Мысль хорошая но не практичная при весе 150-200кг вся нагрузка на защелках :( сделав помощнее открывать молотком сделать малые сломит весом
Защелка изготовляется из рессоры. При выгрузке груза надо опустиь навеску до грунта. Нагрузка на защелку ослабнет и без усилий можно будет открыть её. Вот и все и без молотков.
сталкивался я тоже с такой проблемой когда был у меня т-40 у него длинная навеска и ковш (я взял от погрущика) при помощи цылиндра полностю переворачивал груз а сейчас т-25 и висоты подема навески не хватает щас буду делать днище на навесах чтоб днище открывалось, можна приделать и защелку на тросе подобрать длину чтоб при подеме навески трос натягивался для открытия тогда можно и не поднимать сильно навеску открыл днище проехал намного вперед и весь сыпучий груз на земле можно зделать днище конусом тогда при развозке навоза не надо будет прибегать к ручному труду в плане розгрузки
на вашем месте имея Т-25 сделал бы такой как у меня, что касается разбрасывания навоза могу скинуть фото своего навозоразбрасывателя для Т-25
скинь пожалуйста что там есть у тебя еще заранее спасибо
в какую тему можно сбросить .или создать новою тему
давай тему навесное для Т-25
Здравствуйте форумчане.
На Синтай220 хочу сделать задненавесной кузовок наподобие заводского.
Железо есть(рефленный лист-4мм),интересует размеры кузовка и вес который не тяжело будет поднимать для гидравлики(вес вместе с грузом).Если у кого есть информация, поделитесь, буду благодарен.
А Энергодар это который под Запорожьем?
У меня есть заводской кузовок какие размеры мнтересуют? По инструкции у меня фатон250 грузо подёмность кузовка 300 кг.
Так точно Энергодар это Запорожская обл.
Интересует ширина-длина-высота, и какая толщина метала.
Если есть возможность разместите фото с разных сторон,так как на всех сайтах которые я смотрел нет подробной информации по тех. характеристикам.
А 300кг поднимать пробовали, гидравлика при этом не пищит?
Привет Рлот))))
Гонял когдато на вашем канале ещо в СССР. Даже 350 кг пробывал не пищит (картошку вешал потому вес точьный) Фото сделаю завтра вот одно тока но как буто кузовок снимали))))
Файлы:
dsc01204.jpg
Здравствуйте Константин.
Фото супер, даже уже проясняются некоторые детали по поводу кузовка. Но ещё хотелось бы увидеть как сделан передний борт(навесы, как снимается или открывается)
Игорь приветствую.
По вашему после 23-00 сброшу фото тогда нэт холявный.
Выкладываю как обещал.
Размеры корытца 1250Х700. Усилитель с зади профиль 50Х50 ток какойто очень тонкастеный.
Если ещо что интересует спрашивай
Файлы:
dsc01247.jpg
dsc01251.jpg
dsc01250.jpg
dsc01248.jpg
dsc01249.jpg
Приветствую Константин.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО фотки получились супер, теперь всё видно что куда и что за чем.
За выходные постараюсь смастерить, потом покажу что получится.
З дравствуйте .А вы не могли бы описать приспособление на тракторе с правой стороны в виде большова шкива и защитнае кожухи чего?Спасибо.
Здравствуйте Константин.
Вот посмотрите что получилось ("я его слепила из того что было"). Осталось только покрасить.
Благодарю за сотрудничество!!!
Файлы:
p1100046.jpg
p1100043.jpg
p1100045.jpg
p1100044.jpg
Игорь зня на задней стенке не сделал усиления, когда хорошо нагружаеш то видно как он играет но каркас кузовку не даёт такой слабины.
Не проблема, пока не покрасил можно ещё доварить.
Что-то давно здесь никто ничего не писал. А зря. Кузовок на навеске - крайне удобная вещь. Гораздо удобнее чем двухосный прицеп. Считаю тему незаслуженно забытой.
Кузовок, адназначна вещь необходимая и заслуживающая внимания.
Я в настоящий момент тоже ваяю! Сделал лопату на зад плоскую (чтобы и тянуть и толкать), на раме из швеллера и профиля 60*30, теперь прилажу к ней кузовок на петлях с фиксатором, по типу как на рисунке несколькими постами выше.
Я пошёл другим путём. Осенью сварил отвал, много снега зимой перечистил. Когда снег некуда стало сгребать, подумал что нужно ковш сварить. Но снег растаял и ковш в процессе создания. О талось только швеллерочками усилить. А так готов. Возил чермет, помещается 300-350 кг. (водопроводные трубы), Мусор отвезти, щебёнку привезти - никакая телега не нужна, грузить удобно (погрузочная высота маленькая, разгружать тоже.
А где же подробности с фотами?