А мне вот интересно у кого нибудь есть китаец класса мтз 82 и т.п. и как они в работе просто машины их многие покупают и хвалят а вот как с тракторами что то отзывов пока не нашёл
Вы здесь
foton против мтз или лтз
пн, 23.03.2009 - 23:21
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Послухам гидравлика плохая.
Добрый день Алексей! Как человек связанный с китайскими тракторами,могу сказать про FOTON не по наслышке!В принципе трактор хороший,комфортный и по тяговому усилию лучше чем наши аналоги,но болеет у них электрика,сцепление,ну и так по мелочи как и у наших бывает!
а если можно по конкретней что с электрикой -лампа в фаре сгорела или стрехнулась или генератор горит и т.п. спасибо
Все барохлит!Незнаеш где в следующий раз что сгорит!
О КАК , что то накосячили
Алексей, это же ЧИНА! чего ты хочеш! Брось, все эти игрушки не для Российской глубинки.
артём я просто интересуюсь Вы же знаете что у меня есть и что надо а про чайна то же вопрос авто то едут и хвалят у меня много друганов пересели на их машины и довольны.А потом раз продают значит покупают -есть пользователи значит и отзывы
Ребят, я не для полемики, я просто напомнить, что Китай сегодня, совершенно другая страна, он за несколько лет вышел в мировые лидеры, сегодня это третья экономика мира и практически все анолитики считают, что именно экономика Китая вытащит мир из кризиса... думаю уже пришло время позабыть впитанную в нас в течении покалений нелюбовь ко всему иностранному.... там такиеже чудаки как и мы живут...
ну мы тоже не лыком шиты просто очень жадные, наверно жаднее нас не кого на планете нет
Да ну... примерно все одинаковые.. поверь.. просто на нас груз предъидущий лежит..., все перед тем, как купить чего нибудь перековыряют все корзины...
и всё же хотелось бы мнения пользователей данной продукции
Хочу сказать,что даже Китайское бывает разного "посола".Один завод комерческий и делает как считает нужным!А другой государственный и если будут нарекания на их продукцыю,то всех рабочих к стенке и расстрел! Сравнивая FOTON и DONGFENG по надежности-это небо и земля!
А дырка под носом есть? Николаич, я обожаю иностранные вещи. Как и в принципе большинство граждан. Только вещи,которые сделаны руками,а не ..опой.
Согласен с вами полностью. Год назад купил Ваз 2115, а через два месяца увидел CHerry Kimo и почти за те же деньги. Вывод- Ваз сделан жопой.
Согласен с вами полностью. Год назад купил Ваз 2115, а через два месяца увидел CHerry Kimo и почти за те же деньги. Вывод- Ваз сделан жопой.
Насчет ВаЗа согласен.
Артём O Твои высказывания как в той поговорке что кто конфет не видел тому и моорковка сладость.
Моё мнение между выбором МТЗ и Китайцем я выбиру Китайца. Как говарят иностранцы "дети у вас хорошии потому что это единственое что вы делаете не руками". Придумать у нас головы светлые весь мир отдызает, а если мы чтото зделали больше трёх штук то одна брак, у китая процент гораздо больше.
Да всё я видел....Я вообще о другом говорю. А моё негативное отношение к китайпрому,это лиш моё мнение. И если оно не совпадает с вашим нечего страшного.
Это мнение не аналитика, а аналейте-ка! Китай может вытащить только себя. Если мы не будем производителями, а потребителями китайского, то вымрем, как мамонты! Сначала кончится нефть, потом газ, а потом свет... Наша судьба в наших руках, а не в китайских!
Так в чём всё же разница ? И какой из них лучше??????..........
По поводу брака могу сказать, был в свое время на разных заводах-производителях у нас, в настоящее время наша техника тоже не нашими руками собирается.... А по мнению "китайцев", как сами китайцы говорят, от цены- зависит качество. Есть у них автомобили хорошего производства, есть и не очень, так и по тракторной технике. По Фотону могу сказать, что у него проблемы с электрикой ( это касается всего электрооборудования), т.к. эл.проводка слишком тонкая, стандарты видите-ли у них не те. Зато двигатель и КПП намного лучше наших.
На фирму езжу по с\х запчасти -продают трактора"Фотон" и предлагают 2 в придачу на запчасти и сами комерсанты шутят и боятся ими даже снег почистить во дворе-купили какогото маленького "Каматсу" с лопатой-погружчик+"веник"и полный привод.
Вы в серьёз убеждены, что конструкторам и изобретателям, Австралии, ЮАР, Канады, Франции, Германии, всех стран Европы, Аргентины, и десятков других стран достаточно просто прийти в правительство, заявить о своей гениальности и им отвалят кучу бабла на реализацию их идей???? Вы, првда думаете, что два этажа конструкторов и технологов Липецкого тракторного завода и прочих других заводов просто утопают в гениальных идеях, а на проходной им мозги опусташают по заданию неведомых сил??? Вы правда думаете, что в России существует специальная служба блокирующая разработки Российских конструкторов в области сотовой связи, стиральных машин, автомобилей, посудомоечных машин и прочих приятных для жизни штуковин????
Может, однако причина в провале системы образования, сложивщейся в прошлом столетии??? Может причина в разрушении основ фантазирования и самотворчества???
Может причина в том, что несколько покалений полностью отвыкли от человеческой сути в организации своего бытия и из индивидуального сообщества превратились в мыслящее стадо однообразных говорунов.
Я сказал только то, что сказал. И добавлю, что Китай втянул весь мир в блудняк, под названием "кризис". Кому это еще не понятно, могу растолковать.
А надеяться, что Китай выведет весь мир из кризиса не умно.
Конечно!!!! Китайские товары давно, очень давно, заполнили рынки всего мира и к ним уже привыкли. Разумеется экономики других стран очень мало зависимы от китайской, ведь их экономики базируются на собственном производстве, другое дело Россия, которая базирует свой бюджет на сырье.
Китай становится очень мощным импортёром, как энергии, так и прочих сырьевых ресурсов, а это даст России ещё одну передышку, в период, когда спрос на энергоносители падает.
Кроме этого Китай поставляет в Россию очень много достаточно доступных по цене средств производства, это и машины и станки и трактора и комбайны и бытовая техника и удобрения и химикаты и очень много всего того, что в России просто не производится, либо производится весьма паршиво.
Именно это я и подрозумевал, когда говорил, что Китай, да и Индия для России спасательный круг.
Для сведения, кризис случился именно из-за зависимости экономик многих стран от Китайской. В Европе, и в частности в Англии уже несколько лет магазины забиты китайскими товарами (видел собственными глазами).
Это еще, что за новость?! Какую "передышку"? То есть, Китай будет зарабатывать на энергии и прочих сырьевых ресурсах, а мы будем "передыхивать"? "Курить бамбук"?
Это иллюзия. Этим, они как раз добивают наше машиностроение и химическую промышленность. Общий уровень качества товаров падает. Китайцы навязали иную концепцию потребления, предлагая дешевый одноразовый товар взамен дорогого качественного (сравниваю с Европой). Сегодня Вам весело, "какие китайцы - молодцы, продали мне дешевый трактор", а в это время Платонов на ЧТЗ сидит и плачет, но Вы этого не видите, Вы радуетесь!! Если на саммите не договорятся отгородиться от Индокитая, то скоро этот бумеранг прилетит обратно, и Вам тоже достанется.
Китайцы нам ничего не добивают. Мы сами разрушаем.
Китайцы ничего не навязывали - они предприимчивые коммерсанты и делают то, что пользуется спросом.
Хотите дешевого и одноразового - пожалуйста.
А Ваше право выбирать себе "концепцию потребления"
Может быть, они просто чутко улавливают тенденции...
"John Deer" и в Китае собирается. Может будем сравнивать их качество с ЧТЗ? Кто из них "одноразовее"?
К тому же качество и надежность китайской техники постоянно растет. Благодаря очень быстрому реагированию на рекламации.
Сколько у нас должно пройти времени, согласований и должно быть исписано бумаг, чтобы изменить одну единственую операцию в техпроцессе на том же ЧТЗ?
У нас вообще на рекламации реагируют?
А Вы поинтересуйтесь у Платонова структурой себестоимости его продукции. Какова там доля непроизводственных издержек. Доля "отпилов", "откатов" , бонусов топ-менеджеров?
Есть ли у него на заводе реально система управления качеством продукции? Если есть, то почему она ничем не управляет?
Чем у него занимается, скажем, Отдел Главного технолога?
И не стоит ли его разогнать на 90%, а на оставшиеся 10% мест взять толковых пацанов-инженеров? А не менеджеров...Все таланты, которых заключаются в том, что они чьи-то дальние родственники, одноклассники..
Посмотрите долю налоговых и социальных выплат в себестоимости.
Так может быть, не от Индокитая отгораживаться надо, а "в консерватории что-то подправить"?
Чтобы развиваться, нужно эксплуатировать ресурсы.
Китайцы эксплуатируют трудовые. Мы же - разворовываем и проедаем природные. И даже нет попыток их использования для развития.
Если б Вы видели, в каком состоянии Платонову достался ЧТЗ, Вы бы были к нему милосердны. И не надо сравнивать с нашей страной, которую грабят последние десятилетия. Сравнивайте с европейцами, америкосами.
"Предприимчивые" китайцы создают товар с минимальной ценой, за счет сокращения затрат по заработной плате. Если Вы хотите с ними конкурировать, Вам ничего не остается, как подсадить коллектив работников на миску риса. Или отгораживаться всем миром, и подтягивать китайцев до своего уровня зарплаты.
Не сомневаюсь, что у Вас есть свой третий путь решения этой задачи.
Я совершенно ни в чем не обвиняю Платонова. Такая ситуация на всех заводах. От руководителя зависит очень многое, но длеко не все.
Именно с нашей страной и надо сравнивать. У китайцев - дешевая рабочая сила. У нас дешевые (могли бы быть) ресурсы. Мы - почти на равных.
А проблемы европейцев и америкосов пусть решают они сами.
Конечно есть. И не только у меня. Его не видит только слепой. Вкратце - читайте выше.
У меня есть только один путь решения тех проблемм, которые возникают в моей жизни, причём это путь решения проблемм, а не создания новых.
Исходя из того, что бытовая техника должна помогать в быту, я никогда не покупаю технику Российского производства, ибо мне нужна помощь в быту, а не проблеммы.
Я никогда более не буду приобретать Российские авто, ибо за предъидущие годы уже освоил и проблеммы автопрома и стал ремонтнопотребительной еденицей автопрома.
Ну в общем это касается всего, что я приобретаю... мне нет дела до проблемм производителей, ибо я уже давно понял, эти чудаки издеваются надо мной, за мой же счёт и ещё хотят от меня понимания.... да пошли они на все фиги разом...
Когда возникает вопрос, что делать с заводами???? Я думаю прежде всего о том, а что мне делать с той фигнёй, которую они производят???? Я просто мечтаю о дне, когда Россия вступит в ВТО и люди проживающие в России смогут покупать товары на свои деньги и по своёму усмотрению, выбирая то, что удобно и функционально, а не то, что впендюривают отечественные производители пользуясь покровительством таможенных пошлин и ограничений на ввоз товаров.