Пришла в голову идея купить трактор.
Небольшой.
Сил так на 20-40.
Опыта общения с тракторами ноль, поэтому вопрос - а какой, собственно, покупать?
Чем они принципиально друг от друга отличаются?
Какие более универсальны и более совместимы с различным навесным, а какие менее?
Какую сумму нужно выложить исходя из принципа разумной достаточности?
В общем, требуется ликбез...
Сразу оговорюсь, что все свои потребности в выполнении сельскохозяйственных работ я могу удовлетворить каким-нибудь там мотоблоком. Или лопатой. Могу, но не хочу. А хочу трактор.
И вообще - что я за селянин без трактора?
У каждого селянина обязательно должен быть трактор, всё более и более склоняюсь к этой мысли...
Вы здесь
Выбор трактора для личного хозяйства
сб, 19.07.2014 - 16:08
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Вы задали кучу вопросов, но не рассказали, что хотите от трактора, какие работы выполнять предполагаете?
Самое главное - какой бюджет?
если вы можете сделать всю работу мотоблоком то зачем вам 40лс???
Середина вроде как 24лс на мой взгляд.
Решите для себя что вы будете использовать сейчас и в будущем из навесного от этого и будем думать.
Варианта в принципе два
1 ременный трактор
2 не ременный )))
Первый дешевле
Второй дороже
Ремень не чем не хуже механики, ременный трактор одноцилиндровый прост до безобразия и дурако-устойчив
Про вторых напишет еще кто нить я в них не силён у меня sf-244
А я не могу работы предполагать, потому как не очень себе представляю, что эти задохлики вообще могут.
Вот односельчане мои считают, что вообще ничего.
Для них "трактор" начинается от МТЗ 82, а всё остальное - от лукавого и деньги на ветер.
Ну как сказать...
Прямо вот лимита нет, но чем меньше денег уйдёт на эту затею, тем лучше.
Принцип разумной достаточности.
Во всяком случае, трактор за миллион мне точно не нужен.
Все-таки, полагаю, стоит ответить на главный вопрос : "А зачем мне трактор?" Логика, типа, могу, но не хочу, предполагает, что деньги девать некуда.
Значит такс, взять листок бумаги и написать чего вы планируете делать и в каком объёме, прочитать и подумать еще раз точно ли вам это нужно и нечего ли не забыли.
Дальше пишем это усё сюда списком.
Пример:
пахать 1га
сажать картофель 50соток
косить 5га
Таскать прицеп с песком 2тонны
маскироваться в посадке (ну это больше к цвету трактора)
Если хотите поменьше потратить посмотрите ременные трактора 24лс в интернете есть заднеприводные и полноприводные.
Я не говорю, что мне нужно именно 40 лошадиных сил.
Я написал 20-40.
От балды написал. Просто мне пока кажется, что все мои интересы вполне в этот диапазон уложатся...
Наиболее интересно, как мне кажется, в свете могущих возникнуть задач, купить максимально универсальный трактор, к которому существует наибольший спектр навесного..,
Ну вот Ваш ременной и полноприводный? (мне обязательно нужен полноприводный) трактор сколько стоит?
Лучше он тем, что дешевле, насколько я из Ваших слов понял.
А чем он хуже?
шифенг 244 175-200к рублей стоит все от жадности продавцов зависит и комплектации ( возможно что в за 200 в комплектации дуга безопасности и козырек входят не уточнял)
Не только тем что дешевле но и тем что проще, вес у него достаточных исходя из формулы 50кг на 1 лс
Хуже тем что в комплектации нет доп гидро-распределителей но это решается легко при необходимости.
У полно-приводного шифенга нет блокировки задних колес, по моему опыту мне и без него не плохо живется 1.5 тонны зерна ранней весной по грязище и в горку были доставлены без проблем, передок врубил и пополз ))
Клиренс еще к минусам можно отнести но не критично (дурак танк в грязи закапает и катамаран в лужи утопит)
Ну а подробней почитайте в теме HY-224 тут на форуме много чего написано про этот тракторенок.
Ну есть, есть определённые свободные средства.
И почему бы не купить трактор?
А вот что я делать на нём буду...
Ну, попытаюсь покосить.
Наверняка уборка снега на тракторе не будет для меня обременительна и даже, возможно, доставит удовольствие.
Теоретически, можно с картошкой повозиться. Ведь, насколько я понимаю, трактор может обеспечить полный цикл картофельных работ...
Ещё погрузчик интересен. У нас сейчас в окрестностях погрузчиков нет, лопатами грузим.
А так вот думаю - вперёд погрузчик, сзади тележку самосвальную - в карьер.
Погрузить погрузчиком, привезти и разгрузить - лафа, я все окрестные лесные дорожки на реки и озёра сделаю доступными не только для внедорожной техники...
Пока, вероятно, стоит ограничиться в перечислении различных работ, а то ведь фантазия человеческая воистину безгранична...
С переднем погрузчиком была недавно проблема у кого то из форумчан не предусмотрели перед установкой погрузчика ограничители на передний мост и замяли редуктор ( эт так на всякий случай если брать будете погрузчик вместе с трактором обратите внимание на этот момент )
Косилка на шифенг 244 роторная 1.25м вешается крутит её хорошо хотя на Т-25 её тоже рекомендуют 1.65м большая будет.
А чем, в свете обсуждения тракторов, отличается клиренс от агротехнического просвета?
Это два названия одной вещи или между этими понятиями существует разница?
да наверное разнице нет на машинах клиренс а тракторах агротехнический просвет.
У шифенга клиренс низкий когда высокую картошку окучивал он её немного подмял но не поломал все на следующий день поднялось как и было ))
А у какого трактора более высокий клиренс?
Мне всё же клиренс повыше будет более удобен.
А то ведь нигде проехать не смогу по нашим колеям от лесовозов.
То-то сиеху будет, когда буду тащить свой ТРАКТОР своим Уазиком...
Значит смотрите в сторону 2х-3х цилиндровых
А так не поленитесь посмотрите на сайтах где продают, там есть характеристики.. а там уж будем тут дальше думать и сравнивать то что вам понравилось.
Я вот как раз сейчас этим и занимаюсь.
Но вот не понимаю - что за "гидровыходы", зачем они вообще и сколько их нужно?
"Вом" надо брать какой правильный - 540, 1000 или двухскоростной., на что это влияет? И с каким количеством зубов и какого диаметра должен быть правильный тракторный "вом"?
основной 540об/мин 1000 вспомогательный мне пока не разу не понадобился такой но если он в базовой комплектации не кто не будет против его заиметь ))
ВОМ на китайских минитрактарах 6 шлицевой на китайском навесном тоже все под 6 шлицев заточено да и на польском, если у вас появится навесное на 8 шлицев проблема решается переходником с 6 на 8 шлицев.
гидровыходы дополнительные могут понадобится на ковш спереди или экскаваторную установку сзади да и мало куда еще)) в общем штука нужная но при отсутствии и необходимости можно установить самому.
Спасибо, становится более понятна вся эта механика и в конце тоннеля забрезжил свет.
А какие ещё есть хитрые премудрости при выборе трактора, которые могли ускользнуть от моего внимания в силу полного незнания предмета?
На чём ещё стоит внимание заострить?
Сперва определитесь вам ваше это над???????????????????????
А зачем?
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть не сделав.
Куплю трактор, а там и пойму, нужно мне это или нет.
Трактор ведь всегда можно продать, выгодно сдать в аренду, посадить на него наёмного работника в целях извлечения прибыли из получившейся в результате этого смелого эксперимента пары...
Информация о товаре Минитрактор Chery RF244-B
А что, сограждане, скажете про этот вот тракторишко?
Клиренс неплохой, привод полный, вом двухскоростной, гидровыходы есть, двигатель есть, скорость хорошая...
Ещё какая-то регулируемая колея...
Это вообще зачем? Как-то я не принимал это ранее во внимание.
Ещё компрессор есть. Это ему на фига? Подкачивать спущенные перед преодолением заболоченных участков почвы колёса?
Ещё зеркала есть. И мягкое сиденье.
Ну, это понятно - зачем...
Марка: Chery
Внутренний код (артикул): CH-RF244-B
Модель трактора: RF244-B
Тип привода: полный
Наличие кабины: нет
Модель двигателя: ZN390T Dizel
Объем двигателя: 1813 см³
Мощность двигателя: 24 л.с. (17.6 кВт)
Тип двигателя: трехцилиндровый, дизельный
Система охлаждения: жидкостная
Коробка передач: механическая
Число передач: (4+1)×2
Передача: зубчатая
Скорость вперед: 1.4–32.0 км/ч
Скорость назад: 1.78-11.83 км/ч
Вал отбора мощности (ВОМ): 540, 1000 об/мин
Тяговое усилие на крюке: 6.9 кН
Дорожный просвет: 358 мм
Колесная формула: 4×4
Размер передних шин: 6.5-16
Размер задних шин: 11.2-24
Колесная база: 1720 мм
Передняя колея: 1100 мм
Задняя колея: 960-1300 мм
Тормозная система: пневматическая
Ёмкость топливного бака: 30 литров
Расход горючего: 244 г/кВт*ч
Задний мост: блокируемый
Гидроусилитель руля: есть
Количество гидровыходов: 2 пары
Комплектация: компрессор, зеркала, мягкое сиденье
Конструкционная масса: 1300 кг
Эксплуатационная масса: 1400 кг
Габариты (Д×Ш×В): 3290×1530×1895 мм
Страна-производитель: Китай
Гарантийный период: 12 месяцев
Мне сосед 3 года (почти) назад тоже самое говорил, когда я купил япономиник 22 л/с, а этой осенью продал свой МТЗ и купил подобный. В остальном правильно говорят, нужно определиться с основными задачами, и под них покупать трактор.
Ну трактора ведь позиционируются как универсальные агрегаты, чего можно добиться сменой навесного.
Или Вы хотите сказвть, что таскать прицеп нужен один трактор, косить - другой, а для окучивания картошки третий?
А про МТЗ...
Наши не крестьянствуют, а работают на лесозаготовках.
Там МТЗ проявил себя совершенно безальтернативно - китайцы разваливаются, а всякое буржуйские поделки просто нерентабельны для такого использования.
Вот и послушайте умных людей, а не покупайте китайскую игрушку. Можно и не 82-й, а 80-й или ЮМЗ. В любом случае это настоящий трактор, который при вашем объеме работ будет работать вечно, а по стоимости сравним с новым китайским дерьмом.
Не, он у меня не будет работать, будет тупо у забора стоять.
По той простой причине, что ему будет не пролезть там, где нужно пролезть, а в лесозаготовках я не собираюсь участвовать.
Да и навесное на него неподъёмно дорого в потребном объёме.
Если рассматривать МТЗ, то мне подойдёт 311-й, например. Или 320-й.
Они в списке рассматриваемых к покупке.
День добрый всем!Кто скажет,какие документы нужны для перегона подобного трактора своим ходом?
всё тоже что и большие но из-за размера и мощности, в меньшем обьёме
как минимум ПТС и водительськие права с категорией на трактор от 1 до точно не помню сколько лс )) ну и так как гоним мы его без номеров нцать фантиков на откупится если доматаются или же просто нанять газель и не насиловать свой мозг если гнать далеко =)
Ну это Вы со зла, со зла...
Представляю такой маленький трактор на работе в лесу - вся ведь живность помрёт со смеху.
Так что не совсем "всё тоже", а совсем не всё.
Навесное б/у стоит копейки даже по сравнению с новым мини-китайским навесным. Б/у мтзовское будет ходить до бесконечности, запчасти на него везде есть, а китайское оно разваливается и хрен на него чего найдешь.