Начало.Хочу собрать трактор с мостом 51,с мотором пока не определился,есть коробка 51-го,основная цель заготовка сена,т.е.ВОМ и гидравлика обязательны.Если ставить двиг. с переднеприводных,например с ОКИ ,вторая КПП обязательна или лучше раздатку вотнуть.Если у кого есть опыт отзовитесь,буду благадарен.
Вы здесь
Сборка трактора 2 .NEXT.
ср, 01.01.2014 - 19:31
#1
Самые популярные темы
- Самодельные минитракторы. Часть 4
- самодельные минитракторы
- Трактор "Бизон" - вопросы, ответы, обсуждение
- Изготовление с-х техники для фермеров в домашних условиях
- Самодельные минитракторы. Часть 5
- Сварочные аппараты, расходники и технология сварки. Часть 2
- миниэксковатор . Часть 2
- Самодельные минитракторы - 2. Продолжение
- самодельные приспособления для обработки металов (токарные, фрезерные станки и др)
- Самодельная телега
если только для заготовки сена то минимальная скорость от 5 км час это примерно 2000 об. мин при кпп газ и мост газ 51 с родными колесами. вот для дизеля это хорошо для оки надо как минимум на 3000 об. в принцепе раздатки вполне хватить но для карбюраторного желательно иметь побольше передач. так что есть возможность лутше еше коробку можно например от москвича она короткая.
Я имею ввиду ДВС ОКИ с родной коробкой плюс КПП 51.
а какая максималка предпологается , надо посчитать
Не понял.
вот смотрите что по скоростям получается можите сами поменять в 4 строке передаточное число например 4 передача кпп и 1 газ rasciot_peredaci_oka.xls
Не открывается.Просто я где то смотрел как мужик мучался с тем что от не правильной стыковки у него ломался первичный вал КПП 51,так он пустил прямой кардан с КПП ОКИ на мост 51 (дифы заварены на КПП ОКА),и снял на видио как толкает снег,вот ему и насоветовали поставить вместо КПП 51 раздатку.
вот скоростя
1-с кпп ока-газ
2-кпп ока
3 кпп ока -раздатка
в принципе можно обойтись без коробки газ
Очень спасибо,если появится доступная раздатка приму в вооружение,но вариант с двумя КПП тоже не отпадает,большой диапазон скоростей.Хотя кому как не нам известно что пользоваться придется максимум четырмя.
только максимальная скорость будет 20 км час вот по этому и спрашивал
Меня больше интересует минималка нежели максималка ,а еще длина трактора.
Привет Ильдус! Поздравляю с началом, одобряю выбор данного моста. Ко всему прочитанному могу только добавить свое мнение. Да ты прав, что в большинстве своем пользоваться придется от силы четырьмя передачами (мне хватало и трех). Но если делать полноценный трактор, то я считаю, что должен быть пониженный ряд передач и вал отбора мощности, для использования например почвофрезы. Я более двадцати лет пахал огород и был доволен результатом, но мне всегда нехватало более качественной обработки земли фрезой. Моя конструкция миника не позволяла сделать полноценный вал отбора мощьности. Когда купил Синтай 180 с фрезой я в полной мере осознал прелести качественной обработки земли. Если тебе удасться в новом минике совместить такие качества как компактные размеры, возможность изменения ширины колеи, и при этом наличие пониженого ряда передач и ВОМ, то ты просто на порядок поднимешся в конструировании. Это мое личное мнение. Это не панацея но все же. Каждый, кто собрал хоть какую -то самоделку заслуживает уважения. Но, то с какой скурпулезностью прорабатывали и изготавливали свои трактора Анатолий Чередник, Анатолий Иванович, Андрей 32 и ряд других товарищей заслуживает отдельного разговора. И их темы, это как настольная книга самодельщика от ошибок. А я, так, строю свой миник в свое удовольствие, поскольку это мне нравиться, и не претендую на лавры, но возможность изготовления ВОМ для фрезы уже предусмотрел. Удасться ли мне это реализовать - другой разговор. С уважением, Валерий.
Лет 15 назад видел у одного старичка в деревне трактор. Мост задний от 51, кпп - от 51, двигатель от т 25. Пахал на первой, передвигался на 2 или 3, на 4 уже слишком быстро, потому что все было соединено на прямую без понижений. Скорости 20 км. ч. вполне хватит, если не ездить по асвальту.
Спасибо за отклик.Как я писал в самом начале,основная цель постройки трактора это сенокос,у нас Южный Урал-зона рискованного земледелия,обработкой земли занимаются считанные.Поэтому развито скотоводство,ВОМ мне нужен в первую очередь,при комплектации ДВС ОКА с коробкой плюс КПП 51,ЗМ 51,где лучше брать привод на ВОМ?Спасибо.
Добрый вечер! Все стало понятно для чего тебе нужен трактор. Ну, во первых ВОМ можно взять и с КПП ОКА, со второго выхода полуоси,но он будет зависимым и необходимо будет предусмотреть его дополнительное отключение, что не совсем удобно, да и направлен он будет выходом вперед. Разве что через редуктор пустить назад. Второй вариант это КОМ от КПП 51 - уже почти готовый вариант и отключение имеется. К тому же достаточно мощный выход, что для косилки не маловажно, но вот по колчеству оборотов в минуту, надо все просчитать. Да я уверен все у тебя получится, главное не отступать! Да и на форуме есть у кого поспрашивать в других темах.
Сегодня разул внешние скаты с 53-го,пока отдыхает,получится как то так.Под это дело буду искать переднюю балку.Предлагают с какого то комбайна в соседней дер.,будет время поеду посмотрю.Передние колеса наверно надо ставить как минимум на 16,Газель УАЗ,НИВА.На 13 мелковато будет,да и эстетический вид с ними не очень,мне так кажется.На 4 -ом фото что за регулировка?
Прикупил сегодня балку с комбайна за 1.500.Буду искать диски ,резину.Чуть потеплеет начну переделывать,пока морозы не отступают.
наверное прийдется диск с газельки подгонять он примерно похож Диаметр центрального отверстия D1, мм 163, Диаметр расположения крепежных отверстий D2, мм 222 а на ниве ск-5 у вас 165 на 210 помоему
Спасибо.Сниму одну ступицу и брошу в багажник,пущай катается,пока не наткнусь на что то подходящее.
попробуйте диск от запорожца найти там отверстие большее и надо будет только переходную шайбу сделать, скаты не дефецитные, у меня с запора стоят но ввареная с другого колеса середина
Хочу перед помощьнее,с такими то ступицами.Я мог бы и с ВАЗовских сделать,мало ли чем придется оборудовать трактор,например кун.
попробуйте выставить швеллера по заднему мосту как предпологаете сделать раму поставте переднюю балку и тогда точно можите замерять какое колесо вам лутше подойдет. мне пришлось ставить колесо на 13 из за переднего моста от т-25 при большем размере колеса рама имела бы наклон
Вот вот,только я начал наоборот,собрать балку на колеса минимум на 16,загнать под раму а там уже смотреть как делать маятник.Есть надежда что не придется пилить эту балку,у меня колея задних по середине колес 122 см.,а на балке от ступицы до ступицы 122,вот и думаю сыграть дисками и не резать балку.Но опять не буду ли я бугорки ровнять этой балкой?
На одном поворотном был большой люфт и не было опорного подшипника,выбил палец.Только вот втулки есть только на 32,а тут палец на 30 и без дырки под тавотницу буду резать и сверлить.Опорный похож 53-го.На первом фото ступицы сельхоз,т-25 наверно,но подшипники в нем шариковые.На последнем фото как вариант.
Продолжаю собирать детали ,запчасти,комплектующие для постройки трактора.Втулки шкворней заменил.Вчера ездил по работе в соседнюю деревню,ну и заодно расспрашивал о дисках на комбайн,и о чудо пара дисков ждали меня,и еще немного по мелочи прихватил.Сегодня воскресенье,занимался весь день и вот что получается.
Диски с комбайна на 16 но ширина внутренняя 200 мм.Надо сузить до 160, 165 как на УАЗ.Вот что получилось.А еще нижники для крепления рамы к мосту.
Балку можно вырезать как на рисунке,клиренс добавится немного!
Привет ,Алексей.Да,я думал об этом.Поставлю на накаченные колеса а там посмотрим.Не сегодня завтра друг из Уфы обещал привести камеры на 16 б.у.,а то новые 530 р.
Дело стало,и тема стала.Причина в отсутствии возможности купить достойный движок по приемлемой цене.Те которые близко-дорогие,те что подешевле-далеко,это я про ДВС ОКА и ВАЗ пиреднеприводные.Классики как грязи но это как крайний вариант.Тут появилась возможность купить ДВС ЗАЗ 40-ка с КПП,просмотрел много вариантов с этим двигателем и не только в нашей теме,пока больше положительных отзывов.Кто что может посоветовать?
Привет Ильдус! С удовольствием наблюдаю за твоим творчеством. Откуда такие пессимистические настроения. Дело в том, что сборка трактора может протекать у всех по разному. Кто-то сначала соберет за несколько лет весь фарш в кучу, а потом за неделю собирает трактор. Кто-то как ты, я и многие другие, собирают этапами, по мере "поступления" деталей. И то, что у тебя сейчас, как ты говоришь, дело стало - может к лучшему. Есть возможность еще раз все взвесить без спешки, поразмыслить над компоновкой каких -то узлов. Может и решение придет другое.
на счет двигателей. Мое мнение - от ЗАЗ 40 надо уходить это прошлый век. У меня стоял еще более древнии ЗАЗ 30 - всем хорош, но с водяной рубашкой лучше. Далее почему рассматриваешь только ОКУ и ВАЗ переднеприводные - обрати внимание на переднеприводные иномарки Гольфы, Опеля, Реношки. Поищи на АВИТО, других поисковиках. Обязательно что нибудь всплывет, воспользуйся услугами транспортных компаний. Я последний движок на свой миник нашел за 800 км от себя транспортная компания привезла за 3 дня и не за дорого. И почему опять только переднеприводные, вариантов снятия крутящего момента с двигателя на ВОМ достаточно и без встроенной КПП. Вообщем это передышка для тебя, чтобы ты все взвесил. Удачи. Валерий.
Привет,Валера!Рад слушать Вас!Я Вашу тему прочел от корки до, надеюсь еще не корки.Даже сегодня заходил в поисках подсказок.Я удивляюсь с восхищением людям которые собирают технику месяцами,а то год и два.У меня же дурацкий характер,сделать быстро,а после того как эта техника поедит,я теряю к ней интерес.Например,с ноября 2012 по ноябрь 2013-го то есть в течении года я собрал ТРИ техники; Минск но он без освещения,Мини-трактор тоже без света,гидравлики и ВОМа,трицикл который на днях продал,без задних крыльев и стопсигналов и задних тормозов.И еще куча таких примеров и не только касательно техники.Этот же трактор я затеял перед новым годом,прошло 2 месяца,а он до сих пор не тронулся,пи..дец! Фотогалерея моих недоделков