если есть вопросы по работе или устройству насосов или форсунок постараюсь помочь
Вы здесь
Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
чт, 20.09.2012 - 20:17
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
Подскажите как поменять подшипник на регуляторе.К топливщику не отправлять .Разобрать и собрать как было смогу....просто не было донора на разбор(ТНВД имею ввиду).
ТНВД УТН-5П.Подшипники 8110 и 8202.
какой тип насоса и какой подшипник именно?
в чем была неисправность подкачки?если давала соляру в насос то и испортился подшипник то не один а все,а а все без специалиста вы не поменяете ,но если вы хотите поменять только упорные пошипники регулятора то ето просто:
1.снять насос
2.снять крышку регулятора
3.расшплинтовать палчик рейки и вытянуть его настолько чтоб вышла тяга рейки,если невыходит то прийдется вытянуть пальчик пружины и вытянуть в другую сторону пальчик тяги рейки
4.снять регулятор 6 болтов
7.на пятаке поменять подш. 8202
8.снять штопорное кольцо на грузиках и снять их осторожно выпадут резиновые демпфера
9.поменять подш.8110 На обоих подш. обоймы с меньшим внутреним диаметром набиваются на узел а потом ставится сепаратор и другая обойма
10.поправляя резинки черес спец.отверстия вгрузах ставим груза на место и так далее в обратном порядке
И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я ВАМ ЭТОГО ДЕЛАТЬ КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ТАК КАК УЛЕТЯТ РЕГУЛИРОВКИ И СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ
ну а если нет то удачи!
Благодарю ,то что нужно.
Подскажите пожалуйста из за каких неисправностей топливной апаратуры МТЗ-80 солярка может поподать в масленый картер двигателя
солярка может поступать в мотор если:
1.пропускают через себя плунжера --необходимо поменять их
2.пропускает по плоскости прилегания плунжера--переустановка, при необходимости правка поверхности прилегания плунжера
3.не держит шток подкачки--переклкйка штока.проще замена помпы вцелом
это то что касается ТНВД,но может быть такжде такие причины:
-заклинил в открытом положении распылитель форсунки или давление ниже 50 кг
-лопнула внутреняя пружина любого всасующего клапана на головке
при последней причине робота двигателя не поменяется на соляру тем не менее добавит
Здравствуйте,есть интересный вопрос. На самодельном тракторе стоит дизель от Т-40, Д-37. ТНВД УТН рядный,так-как кабина автомобильного типа то из-за особенностей конструкции педали "газа" она работает только на увеличение оборотов и заглушить дизель с её помощью нельзя,конструктор трактора (я не первый владелец) глушил рычагом декомпрессора но я понимаю что это неправильно и хочу глушить отдельным рычагом. Видел ТНВД с двумя рычагами,один на привод топливной рейки а второй чисто глушилка. Можно ли оборудовать мой ТНВД вторым рычагом с заменой задней крышки и т.д. или стоит купить другой ТНВД в сборе и если да то какой? Спасибо.
можно но при условии что у вас регулятор с заводским отливим под глушилку или есть знакомые которые варят аллюминий.Изготовить саму глушилку тоже реально но надо иметь образец.К примеру мы с коллегами изготавливаем и глушилку и переделываем насос на пневмокоректор,устанавливаем утн на двигателя Т16,(Т25),Т40,СМД14-24,А41
"устанавливаем
утн на двигателя СМД14-24"
А вот здесь,если можно по подробнее!
что именно вас интересует?
Руслан,в теме про переделку ЗИЛ-130 на ММЗ-245(и про СМД) было.Насколько помню,меняется плита крепления УТН на плиту с СМДовского ТНВД(вроде всё подходит),и меняется цикловая подача согласно требованиям СМД(топливщики знают).
Да гдето проскакивала информация что плита берется с ЮМЗ.
НЕ НУ ТУТ НЕ ВЫЙДЕТ
а вот здесь теплее
Точно-насосы УТН есть левые и правые(Д-65 и Д-240).
ух ты сам придумал или подсказал кто????
У меня есть и МТЗ и ЮМЗ ...и СМД-18 в закромах валяется
куда вы хотите ставить смд 18?
Я точно не уверен что он СМД-18(на обум написал )..разборка покажет.Ставить буду на ЗИЛ-554.
если он 18 то на зил не проканает.какой мотор на зиле?и естьли турбина?
Мотор на ЗИЛе родной,бензиновый.
СМД какой только пойму как разберу...должен быть с НИВЫ,но:турбины нет и коллектора с не наддувного.Собирался в 90 годы в сельхозтехнике,и выкуплен был мной при её распаде....так что там внутри не знаю.Но форсунки вынимал для заливки масла в поршневую-новые полностью.
вот у мну тоже СМД в закромах,вроде как двадцать третий,а аппаратурки нету. Хочу на ЮМЗ вкорячить.
То есть будет СМД-15 ?
Да как бы ещё не знаю что будет. Есть такая задумка его так и оставить.
Объясните, для чего нужна обратка с форсунок? Должно ли при работе двигателя там быть топливо?
распылитель форсунки ето прецизионная пара тоесть между иглой и корпусом есть зазор хоть и очень маленький а так как есть зазор то через него и поступает солярка и уходит в обратку .при работе двигателя солярка выступать должна но в небольших количествах если из обратки течет ручьем то распылитель необходимо поменять
Спасибо за ответ. У меня обратка с форсунок обрывается на первом цилиндре, т.е. идет в никуда (трактор ЮМЗ). После работы двигателя на разных нагрузках в течении 2 часов, конец трубки начал сыреть, форсунку слегка забросало соляркой. Судя по вашему описанию это не является поломкой, просто мне надо организовать сброс топлива от обратки в топливную систему. На "бычке" я видел что это было сделано с 3х цилиндров в бак, с одного цилиндра в впускной коллектор. Себе сделаю "врезку" тройником в топливную магистраль до фильтров.
У нас некоторые чтобы не возиться с обраткой ,трубку с форсунок пускают в бутылку(полторашку).По мере накопления выливают в бак.Это конечно не совет делать так,но вариант....
Тоже думал про это, может так и сделаю по временной схеме, пока тройник годный найду...
лучше всего пускать обратку и из насоса и из форсунок прямо в бак.Если нет то обратку форсунок подключайте на фильтр так:вместо штуцера ставте пустой обратный клапан и в него место пробки через штуцер 10х1(штуцер обратки форсунок)прикручиваете трубку обратки.трубку ведь сможете изготовить?