Очень много на форуме веток "все в одном" и трудно искать что-то конкретное, в этой ветке можно постить любую информацию связанную с данной моделью будем эксплуатировать и ремонтировать вместе
В общем приобрёл данный аппарат, какое масло посоветуете лить в двигатель и трансмиссию? есть такие вот "косячки" нужны новые ножи на фрезу, сальники в переднем мосту, пока вроде только это обнаружил, не считая резины в трещинах)
сальники для ступиц взял такие размер 45х52х4. (поменял)
фреза отпускается только от своего веса, поднимается нормально, это я так понимаю клапан гидрораспределителя перебрать?
Нет. Это так и задумано, и исполнено - нормальное рабочее состояние.
Gosha35 пишет:
при включеном 4WD левое заднее колесо не прокручивает стоит на месте, остальные буксуют, что разбирать смотреть?
А блокировка заднего моста есть? "Не прокручивается" на блокировке или без нее?
Если без нее то так и должно быть.
Если при нажатой блокировке (педаль под пятку правой ноги - как правило) - то не работает блокировка. Смотреть ее.
фреза отпускается только от своего веса, поднимается нормально, это я так понимаю клапан гидрораспределителя перебрать?
Так она под своим весом и должна опускаться ,на японцах принудительного опускания нет ,есть под сиденьем кран можно закрутить и она вообще опускаться небудет а можно регулировать скорость опускания . Пока писал уже опередили.
В общем приобрёл данный аппарат, какое масло посоветуете лить в двигатель и трансмиссию? есть такие вот "косячки" нужны новые ножи на фрезу, сальники в переднем мосту.
Сальник ступицы передний 35*52/64*11/12 TC65Y AE2074E. сальник поворотный бортовой
45х52х7. 45х52х8. или я ставил 45х52х4 два штуки. ПОДШИПНИК выжемной NTN SF0815 стоял на
тракторе, поставил аналог JCB-8002 (40TRK39-4), масло в двигатель лью eneos 10w40.
Не стоит ли трактор на ручнике? Или может тормоз заклинивший? Сальники на ступице- разбираешь и подбираешь по размеру.
Масло в двигатель- дизельное, полусинтетика или минералка .
В общем приобрёл данный аппарат, какое масло посоветуете лить в двигатель и трансмиссию? есть такие вот "косячки" нужны новые ножи на фрезу, сальники в переднем мосту, при включеном 4WD левое заднее колесо не прокручивает стоит на месте, остальные буксуют, что разбирать смотреть? фреза отпускается только от своего веса, поднимается нормально, это я так понимаю клапан гидрораспределителя перебрать? пока вроде только это обнаружил, не считая резины в трещинах)
Ножи на фрезу ставил китайские один сезон отходили, не одного еще не сломал, брал у котомото, посмотри сапун на переднем мосту может забит, если забит будет давить смазку, в этом посту на второй фотке сверху его видать с провой стороны возле центрального редуктора
вот маленькая педаль с права, не нажимается почему то
Не нажимается- вообще неподвижна? Тогда возможно "закисла" - такой случай уже был: разборка, чистка и ВД40 помогло. Свободный ход должен быть. А до конца нажимается (блокируется мост) в движение (при вращение колес)
у меня тоже кстати не работает блокировкка дифф. снаружи все смазывал, свободных ход есть, ходит норм, а не работает. не разбирал, необходимости не было в блокировке пока
Она и при движении может не нажиматься. Чтоб включилась- надо чтоб задние колеса относительно друг друга провернулись- то есть поехать по дуге или буксануть чуть одним колесом. Когда просто прямо едешь- очень часто не включается блокировка.
Наиль, спасибо за помощь в выборе, трактором доволен, довольно не плохой попался, двигатель ни где не течёт, а мост задний вообще как новый выглядит, но то что крашеный не похоже ни сколько, остальное всё мелочи, осталось проверить компрессию для полного спокойствия.
На счёт педали маленькой под пяткой. пробовали нажимать только на остановленном, попробую на ходу ещё, всем спасибо за полезную информацию, будем разбираться
Наиль, спасибо за помощь в выборе, трактором доволен, довольно не плохой попался, двигатель ни где не течёт, а мост задний вообще как новый выглядит, но то что крашеный не похоже ни сколько, остальное всё мелочи, осталось проверить компрессию для полного спокойствия.
На счёт педали маленькой под пяткой. пробовали нажимать только на остановленном, попробую на ходу ещё, всем спасибо за полезную информацию, будем разбираться
Вывеси заднее колесо ( или оба задних) домкратом и рукой крутя колесо найди положение когда включится блокировка. Передний мост при этом отключен должен быть. Заодно проверь работу тормозов. Трактор хороший, сделаешь ТО - будет еще долго служить тебе.
Наиль, спасибо за помощь в выборе, трактором доволен, довольно не плохой попался, двигатель ни где не течёт, а мост задний вообще как новый выглядит, но то что крашеный не похоже ни сколько, остальное всё мелочи, осталось проверить компрессию для полного спокойствия.
На счёт педали маленькой под пяткой. пробовали нажимать только на остановленном, попробую на ходу ещё, всем спасибо за полезную информацию, будем разбираться
Вывеси заднее колесо ( или оба задних) домкратом и рукой крутя колесо найди положение когда включится блокировка. Передний мост при этом отключен должен быть. Заодно проверь работу тормозов. Трактор хороший, сделаешь ТО - будет еще долго служить тебе.
Наиль Обязательно надо отключать передний привод при включенни блокировки ?
Нет. Речь идет о проверке работы блокировки, на стоящем и заглушенном тракторе. Если включен передний мост- он просто не даст свободно крутится заднему вывешенному колесу. Можно и включение моста проверить при этом, состояние подшипников полуоси, и как уже писал- тормоза. Надо регулировку проверить их- чтоб обе педали одновременно схватывали.
Педаль блокировки должна довольно легко нажиматся и если отпустить- подниматься при помощи пружины.
Блокировку проверил, прокатился не много, всё работает, первый раз педаль туговато нажалась, потом стала нормально схватывать, при провертывании одного колеса на пару градусов схватывает второе колесо. По снегу прёт на ура) тормоза работают на оба колеса. Вот наклейки на двигателе, в паспорте написано что номер двигателя КЗС 1991.
От какой техники подойдёт топливный фильтр
не слабоват ли генератор для 60ач аккумулятора?
и думаю надо будет сделать расширительный бачёк. а то через трубку всё брызгает когда прогреется.
Можешь сделать расширительный, а вообще- не наливай радиатор до краев, лишнее выйдет, а потом больше и не будет литься , верхний бачок будет наполовину пуст и все, он ощутимо выше мотора- там так задумано.
Генератор не слабоват.
Топливный фильтр- замерьте размеры и скажу какой заказывать. Тоже самое по воздушному. Все это есть например в экзисте.
Номер мотора находится за тнвд на приливе блока. Почисти, выясни.
Я рад за тебя!
вот держал в руках и забыл его сфоткать. облицовка на нём без сетки, просто "гармошка" а вот внутренняя сторона сеткой, завтра выложу. пока только диаметр сфотографировал. в магазинах ездил подходящего не нашёл, от Российской техники.
От Российской можно и не искать, если только переделывать. На этом сайте http://wixeurope.com/heavy-duty,1932.html можно подобрать по размеру или по модели, если в локализации поставить Америку, моделей будет больше.
На движках митцубиси номер мотора обычно на приливе блока в месте установки тнвд
да, сегодня нашёл у ТНВД. Проблему с протекающим тосолом тоже решил окончательно, оказалось пробка слива в радиаторе была откручена на половину (сразу и не заметил) думал из шланга бежит. Слил масло с двигателя набежало ровно 2 литра, чернущего "масла". Снял передние колёса, начал одну ступицу разбирать, надо поменять сальники на переднем мосту, заодно и масло в нём. да ещё в прошлый раз обнаружил у 1го и 3го цилиндра какой то сильный нагар. как оплавленая смола засохла, толщиной 3мм примерно, на фото уже соскрёб, но в целом представить можно, что это может быть?
В общем приобрёл данный аппарат, какое масло посоветуете лить в двигатель и трансмиссию? есть такие вот "косячки" нужны новые ножи на фрезу, сальники в переднем мосту, пока вроде только это обнаружил, не считая резины в трещинах)
сальники для ступиц взял такие размер 45х52х4. (поменял)
промыл бак, такое вот гамно было.
Нет. Это так и задумано, и исполнено - нормальное рабочее состояние.
А блокировка заднего моста есть? "Не прокручивается" на блокировке или без нее?
Если без нее то так и должно быть.
Если при нажатой блокировке (педаль под пятку правой ноги - как правило) - то не работает блокировка. Смотреть ее.
Так она под своим весом и должна опускаться ,на японцах принудительного опускания нет ,есть под сиденьем кран можно закрутить и она вообще опускаться небудет а можно регулировать скорость опускания . Пока писал уже опередили.
вот маленькая педаль с права, не нажимается почему то
Трактор копия fd1550d посмотри в соответствующей ветке, там обсуждали модель
https://fermer.ru/forum/yaponskie-minitraktora-minitehnika-i-selskohozya...
она при вращении задних колес нажимается
[quote=Gosha35]
В общем приобрёл данный аппарат, какое масло посоветуете лить в двигатель и трансмиссию? есть такие вот "косячки" нужны новые ножи на фрезу, сальники в переднем мосту.
Сальник ступицы передний 35*52/64*11/12 TC65Y AE2074E. сальник поворотный бортовой
45х52х7. 45х52х8. или я ставил 45х52х4 два штуки. ПОДШИПНИК выжемной NTN SF0815 стоял на
тракторе, поставил аналог JCB-8002 (40TRK39-4), масло в двигатель лью eneos 10w40.
Не стоит ли трактор на ручнике? Или может тормоз заклинивший? Сальники на ступице- разбираешь и подбираешь по размеру.
Масло в двигатель- дизельное, полусинтетика или минералка .
Ножи на фрезу ставил китайские один сезон отходили, не одного еще не сломал, брал у котомото, посмотри сапун на переднем мосту может забит, если забит будет давить смазку, в этом посту на второй фотке сверху его видать с провой стороны возле центрального редуктора
Не нажимается- вообще неподвижна? Тогда возможно "закисла" - такой случай уже был: разборка, чистка и ВД40 помогло. Свободный ход должен быть. А до конца нажимается (блокируется мост) в движение (при вращение колес)
у меня тоже кстати не работает блокировкка дифф. снаружи все смазывал, свободных ход есть, ходит норм, а не работает. не разбирал, необходимости не было в блокировке пока
Она и при движении может не нажиматься. Чтоб включилась- надо чтоб задние колеса относительно друг друга провернулись- то есть поехать по дуге или буксануть чуть одним колесом. Когда просто прямо едешь- очень часто не включается блокировка.
Наиль, спасибо за помощь в выборе, трактором доволен, довольно не плохой попался, двигатель ни где не течёт, а мост задний вообще как новый выглядит, но то что крашеный не похоже ни сколько, остальное всё мелочи, осталось проверить компрессию для полного спокойствия.
На счёт педали маленькой под пяткой. пробовали нажимать только на остановленном, попробую на ходу ещё, всем спасибо за полезную информацию, будем разбираться
протёр двигатель от пыли, и на клапанной крышке наклейки одна, КГС-13а а вторая 1991, я так понял движок 91г. стоит? или это что то другое?
фото в студию
завтра залью вечерком.
Вывеси заднее колесо ( или оба задних) домкратом и рукой крутя колесо найди положение когда включится блокировка. Передний мост при этом отключен должен быть. Заодно проверь работу тормозов. Трактор хороший, сделаешь ТО - будет еще долго служить тебе.
Наиль Обязательно надо отключать передний привод при включенни блокировки ?
Нет. Речь идет о проверке работы блокировки, на стоящем и заглушенном тракторе. Если включен передний мост- он просто не даст свободно крутится заднему вывешенному колесу. Можно и включение моста проверить при этом, состояние подшипников полуоси, и как уже писал- тормоза. Надо регулировку проверить их- чтоб обе педали одновременно схватывали.
Педаль блокировки должна довольно легко нажиматся и если отпустить- подниматься при помощи пружины.
Блокировку проверил, прокатился не много, всё работает, первый раз педаль туговато нажалась, потом стала нормально схватывать, при провертывании одного колеса на пару градусов схватывает второе колесо. По снегу прёт на ура) тормоза работают на оба колеса. Вот наклейки на двигателе, в паспорте написано что номер двигателя КЗС 1991.
От какой техники подойдёт топливный фильтр
не слабоват ли генератор для 60ач аккумулятора?
и думаю надо будет сделать расширительный бачёк. а то через трубку всё брызгает когда прогреется.
Можешь сделать расширительный, а вообще- не наливай радиатор до краев, лишнее выйдет, а потом больше и не будет литься , верхний бачок будет наполовину пуст и все, он ощутимо выше мотора- там так задумано.
Генератор не слабоват.
Топливный фильтр- замерьте размеры и скажу какой заказывать. Тоже самое по воздушному. Все это есть например в экзисте.
Номер мотора находится за тнвд на приливе блока. Почисти, выясни.
Я рад за тебя!
К3С-13А это модель двс, а номер выбит на твн,
воздушный фильтр пришлось немного переделать, удлинить, и встал вот такой http://sakura-filter.com.ua/index.php?page=shop.product_details&category...
Воздушный не такой?
вот держал в руках и забыл его сфоткать. облицовка на нём без сетки, просто "гармошка" а вот внутренняя сторона сеткой, завтра выложу. пока только диаметр сфотографировал. в магазинах ездил подходящего не нашёл, от Российской техники.
Диаметр внутри и снаружи самого фильтра и высота нужна.
От Российской можно и не искать, если только переделывать. На этом сайте http://wixeurope.com/heavy-duty,1932.html можно подобрать по размеру или по модели, если в локализации поставить Америку, моделей будет больше.
вот размеры воздушного фильтра.
SAKURA Automotive / A-47030 / Воздушный
фильтр, только я его так и не смог у нас купить.
На движках митцубиси номер мотора обычно на приливе блока в месте установки тнвд. На первом фото цифры видны.
да, сегодня нашёл у ТНВД. Проблему с протекающим тосолом тоже решил окончательно, оказалось пробка слива в радиаторе была откручена на половину (сразу и не заметил) думал из шланга бежит. Слил масло с двигателя набежало ровно 2 литра, чернущего "масла". Снял передние колёса, начал одну ступицу разбирать, надо поменять сальники на переднем мосту, заодно и масло в нём. да ещё в прошлый раз обнаружил у 1го и 3го цилиндра какой то сильный нагар. как оплавленая смола засохла, толщиной 3мм примерно, на фото уже соскрёб, но в целом представить можно, что это может быть?