Добрались и до этой темы. Народ высказывайтесь кто чего льет в тракторишки.
Уменя антифриз в охлаждении,перехожу на синтетику,300 м.ч. наработал на полу-синтетике менял через 100 м.ч.,на зиму а потом и совсем перехожу на синтетику. В коробке и мосту они спаренные ZIC декстрон (об этом можно узнать на бирках трактора) осторожно добавлять в масло которое было при покупке если масло еще японское оно может с нашим свернутся или наоборот нальете хорошего а там уже наше, продавцов этом случае не слушаем. Отлили попробовали смешать с тем что припасли дальше по результату.В передний мост тоже лью что и в коробку. Масло в мост и коробку оно же является и гидравлическим резервуаром. Льется только для автоматических коробок передач с Иномарок у нас аналога пока нет, но простую трансмисионку лить не советуют.
Вроде пока все кто может дополнит.
R/S.
Литраж в тракторах у все хразный зависимости от мщности.
На Янмар F 7 ;10 литров гидравлика и 3.800л двигатель везде стоят щупы.
На Янмар F 18 D; 15литров и 3.800л. двигатель, пер.мост около литра.
Вы здесь
Смазочные материалы, охлажд.жидкости На японские мини-трактора
вс, 11.01.2015 - 06:14
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Передний мост,и фреза ТАД-17![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/93778/image_34.jpg?itok=1PKOQ92z)
![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/93778/317.jpg?itok=6ip18ptH)
Гидравлика,коробка,задний мост ATF
В двигатель с самого начала лью такое
в трансмиссию залил такое
Надеюсь автор этого сообщения не обидится что скопировал сюда прошу прощения.
![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/147263/3e61dd667bb0d27d7cc5a2e5135333cai-475_0.jpg?itok=6Vv-aMdd)
![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/147263/luk.jpg?itok=EFuLiGVZ)
что думаете про это масло 3600р 20л можно в коробку и гидравлику лить.
Кто подскажет, это масло по па качеству хорошее?
На первом масле не разглядеть маркировку, второе просто трансмисионное а должно все таки быть гидро-трансмисионное там и гидравлика и трансмисия ,самое лучшее это для автоматических коробок передач, налить то можно конечно любое но чем оно обернется кто его знает ,насосом или еще чем.![thank_you](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/thank_you.gif)
РС Еще масла могут быть щелочные резинки бы не разъело или сальники.
А вам не нравится ZIC полу-синтетика это и есть декстрон на тракторе на капоте пишут, про янмаров точно вот оно для остальных не могу сказать.
Класс вязкости по SAE: 10W-30
Спецификации / Одобрения: ZF TE-ML 03E, 05F, 21F, 17E; Volvo CE WB101; ZF TE-ML 03F, 06K; API GL-4; Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1143; CNH MAT 3525; John Deere JDM J20C/D
НАЗНАЧЕНИЕ И ОПИСАНИЕ
Универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и высокоэффективного многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу гидравлических и тормозных систем, трансмиссии сельскохозяйственной техники, работающей в жестких условиях эксплуатации.
Предназначено для применения в ведущих мостах и гидромеханических коробках передач современной сельскохозяйственной и строительной техники производства John Deer, Massey Ferguson, Ford-New Holland и т.д. Кроме того, может использоваться в гидравлических системах тракторов, комбайнов, вспомогательного оборудования. Прекрасно подходит для использования в маслопогруженных тормозах.
Свойства
Многофункциональное трансмиссионное тракторное масло (UTTO - Universal Traktor Transmission Oil), специально разработанное для сельскохозяйственных машин и агрегатов, использующихся в лесопромышленности. Оно удовлетворяет одновременно требованиям, предъявляемым к трансмиссионным агрегатам и гидравлическим системам, включая <мокрые> тормоза. Масло также обладает отличными противоизносными и антиокислительными свойствами спецмасел для трансмиссии и гидравлики.
Как применять
Применять согласно рекомендациям производителей агрегатов трансмиссии. Смешивается со всеми стандартными трансмиссионными маслами. Наиболее эффективно применение масла без его смешивания с другими.
Соответствия и допуски
API GL 4 Allison C4; Caterpillar TO-2 John Deere J20C, J20D, 3000 ТН; Ford New Holland M2C 41-B, M2C 48-B, M2C 86-B, M2C 53-A, M2C 134-A/B/C/D Case (IHC) MS 1204, MS 1205, MS 1206, MS 1207, MS 1209 IHC B6; Massey-Ferguson M 1135, M1141, M1143, M1145 SAME-Lamborghini; Deutz; Fendt; Schlüter; Landini; Renault; Volvo BM 101 AGCO Q-1826
Сельскохозяйственные машины и оборудование с дизельными и бензиновыми двигателями
Трансмиссии и силовые системы сельскохозяйственного оборудования, требующие применения многофункциональных рабочих жидкостей
Масло Mobil Agri Super имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению: 15W-40
ZF-TE-ML 06B/07B
ExxonMobil рекомендует применять Масло Mobil Agri Super там, где требуются: 15W-40
Allison C-4 (только для сельскохозяйственного оборудования)
Massey Fergusson MF 1139, 1144, 1145
API CF
API CF-4/SF
API GL-4
Caterpillar TO-2
John Deere J27
Ford New Holland M2C 159B
Дак вот оно и есть
по праметрам и меняют его там не часто судя по мануалу 500 м.ч пять лет почти у кого как конечно но один раз раскошелился и не думай больше ни о чем.
Теперь хоте тема есть масла.СПАСИБО кто трудится над сайтом. Сюда на верно и фильтра можно выкладывать.
Я 2 года от ездел на том масле с которым проехал слил оно нормальное.В двигатель лью зик полусинтетика перед пахотой и после пахоты 1500 с фильтром не жалко 3 огорода фрезой и на масло за работал.
Фото с капотом можно?![dntknw](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/dntknw.gif)
Для Янмаров всюду написано TF-500, a про декстрон АТФ как аналог -нигде не видел.
ТАБЛИЦА СМАЗКИ
Место нанесения Вид масла
Классификация
API
Температура
окружающего
воздуха
Сорт (SAE
№)
Описание
Двигатель Моторное масло или
универсальное
тракторное масло
Super (STOU)
CC
CD
~10 °C (14 °F)
-20~0 °C (-4
~32 °F)
-10~ 10 °C
5W
10W
20W
20
5W-20
10W-
30
Используется
высокосортное
масло известной
марки.
(14~50 °F)
0~20°C
(32~68 °F)
10~30 °C
(50~86 °F)
30 °C (86 °F)
30
40 20W40
Трансмиссия /
гидравлика,
Передний мост
полноприводного
трактора.
Трансмиссионное
масло
GL-3 или
лучше
Ниже 0 °C (32
°F)
-10~30 °C
(14~86 °F)
0~35 °C
(32~95 °F)
10 °C (50 °F)
и выше
75W
BOW
85W
90
-
80W-
90
85W-
140
Используется
хорошее масло
известной
марки.
* В
сельскохозайственных
тракторах
используется
трансмиссионное /
гидравлическое масло
или универсальная
жидкость
Все сезоны
Используйте
хорошее масло,
поставляемое
известными
производителям
с/х тракторов
или нефтяными
компаниями.
Масло рулевого
механизма
Густая смазка - NLG1 - № 1
Периодическое
обслуживание
не требуется.
Заменять только
при разборке
механизма.
THK Trans UTTO 10w-30
ТНК Trans UTTO – универсальное всесезонное тракторное трансмиссионное масло (тип UTTO – Universal Tractor Transmission Oil), разработанное для смазки механических трансмиссий, гидравлических систем, систем мокрых тормозов и сцепных устройств сельскохозяйственной, строительной, лесопогрузочной, дорожно-строительный техники.
По характеристикам подходит.
В свой залил такое:
G-Special UTTO 10W-30
универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий
G-Special UTTO 10W-30 – универсальное тракторное масло для гидросистем и трансмиссий (UTTO - Universal Tractor Transmission Oil). Производится с использованием высококачественных минеральных базовых масел и многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий масло обладает стабильными эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу узлов и агрегатов сельскохозяйственной и внедорожной техники, работающей в различных условиях эксплуатации, включая самые жесткие условия
По фильтрам там тоже тему нову открыли.
https://fermer.ru/forum/yaponskie-minitraktora-minitehnika-i-selskohozya...
Фото нету но там действительно ТF-500 написано,Я когда искал такое не мог тнайти подобрали АТФ-II он у них по ведомости шел как декстрон хотя на банке не на писано Просто ZIC ATF-II. масло для автоматических коробок передач.
Вставлю файл фото с мануала Словатского Янмар F 180
Вот скан Митсубиши с мануала прописано масло и фильтра![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/147263/mitsubishi_skan_manual.png?itok=6z9J2Ls5)
вот тоже на него смотрю,
нашел у себя в городе, есть в наличии
вот описание с сайта
All products may not be available locally. For more information please contact your local sales office, our technical personnel![smile3](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/smile3.gif)
techservice@gazprom-neft.ru or visit our website www.gazpromneft-lubricants.com. Due to continual product research and development, the
information contained herein is subject to change without notification.
Typical properties may vary slightly. © 2009 Gazpromneft-lubricants, Ltd. All rights reserved.
01.11.2013
G-Special STOU 10W-40
G-Special STOU 10W-40 – всесезонное универсальное тракторное масло STOU (Super Tractor
Oil Universal) для двигателей, коробок передач, систем сцепления и тормозов, работающих в
масляной ванне, мостов и дифференциалов, гидравлических систем сельскохозяйственной
техники. Производится с использованием синтетических компонентов и высокоэффективного
многофункционального пакета присадок. Благодаря использованию современных технологий
масло обладает высокими эксплуатационными свойствами и обеспечивает надежную работу
узлов и агрегатов современной сельскохозяйственной техники.
Универсальность применения.
Возможность применения в различных машинах и оборудовании (тракторы, комбайны,
посевная техника, уборочная техника, опрыскиватели, сеялки и т.д).
Сокращение номенклатуры применяемых смазочных материалов и рационализация
складских запасов. Исключение возможности ошибочного применения смазочного
материала при замене за счет использования одного продукта.
Защита от износа.
Обеспечивает защиту от износа высоконагруженных приводов, трансмиссии, зубчатых
передач и подшипников. Защищает детали двигателя от износа, обеспечивая
стабильную масляную пленку на трущихся деталях. Снижает затраты на техническое
обслуживание.
Использование синтетических компонентов.
Высокая термическая стабильность обеспечивает надёжную работу двигателя в
широком диапазоне нагрузок, обеспечивая длительный срок службы смазочного
материала.
Стабильные фрикционные характеристики.
Использование сбалансированной, специально подобранной композиции присадок и
специальных модификаторов трения обеспечивают плавную работу тормозов и
сцепления в масляной ванне без рывков и вибраций. Предохраняет фрикционные
диски от преждевременного износа.
Отличные моюще-диспергирующие свойства.
Обеспечивает высокую чистоту деталей двигателя и других систем
сельскохозяйственной техники, предохраняя от образования различного рода
отложений.
Совместимость с материалами уплотнений.
Совместимо с материалами уплотнений и цветными металлами, используемых в узлах
и агрегатах сельскохозяйственной техники.
Предназначено для применения в сельскохозяйственной технике (тракторы, комбайны,
посевная техника, уборочная техника, опрыскиватели, сеялки и т.д.), где прописано
применение масел класса STOU. Рекомендовано для следующих узлов и агрегатов:
двигатель с турбонаддувом и без (где прописано применение масла, соответствующего
API CG-4, CF-4, CE/SF, CD/SE, ACEA E3 или более ранних спецификаций),
гидравлическая система, механические и гидромеханические передачи, тормозные
системы с маслопогруженными тормозами, ведущие мосты, редукторы.
Описание продукта
Преимущества
Применение
All products may not be available locally. For more information please contact your local sales office, our technical personnel
techservice@gazprom-neft.ru or visit our website www.gazpromneft-lubricants.com. Due to continual product research and development, the
information contained herein is subject to change without notification.
Typical properties may vary slightly. © 2009 Gazpromneft-lubricants, Ltd. All rights reserved.
01.11.2013
Масло G-Special STOU 10W-40 одобрено:
ZF TE-ML 06B, 07B
Massey Ferguson CMS M1145
Масло G-Special STOU 10W-40 соответствует требованиям спецификаций:
API CG-4, CF-4, CE/SF, CD/SE; ACEA E3
API GL-4
ZF TE-ML 05K, 06C, 07D
Massey Ferguson CMS M1145/ CMS M1144
MB 227.1; MAN 271
Caterpillar TO-2; Allison C4
Ford M2C159B, M2C86B
John Deere J27; New Holland 024C
FNH 8209203; Fiat AF87; Sperry Vickers/Eaton I-280-S, M2950S
Sauer Sunstrand/Danfoss Hydro Static Trans Fluid; Afnor NFE68603E
G-Special STOU 10W-40
При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также при надлежащем
использовании в рекомендуемых областях применения, масло G-Special STOU 10W-40 не
представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Избегайте попадания
масла на кожу. При замене масла пользуйтесь защитными рукавицами/перчатками. При
попадании масла на кожу сразу же смойте его водой с мылом. Более полная информация по
данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.
Отработанное масло, остатки продукта подлежат обязательному сбору в герметичную тару и
сдаются в пункты по приему отработанных масел. Не сливайте отработанное масло в
канализацию, почву или водоёмы.
Вязкость кинематическая:
при 40 °C, мм2
/с ASTM D 445 100.5
при 100 °C, мм2
/с ASTM D 445 14.5
Индекс вязкости ASTM D 2270 150
Температура вспышки в открытом тигле, °C ASTM D 92 236
Температура застывания , °C ASTM D 97 -37
Плотность при 15 °C кг/м
3
ASTM D 1298 877
Спецификации и одобрения
Физико-химические характеристики
Здоровье и безопасность
Защита окружающей среды
теперь думу думаю
брать не брать...
Раз появилась тема - вопросик сюда: мне предлагают Лукойл Версо 10-30, оно так же класса UTTO, никто не пользует?
Сканы Янмар FX cерия. На первой FX 24 На других FX 14-18....![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/147263/fx_24.png?itok=8tCvP0L5)
![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/147263/fx_14-18.2.png?itok=KkuGFpua)
![](/files/styles/attachmentpost/public/bocu/147263/fx_14-181.png?itok=4Rh3W6z1)
Мне нравится "Підходить для використання"!
А сертификат только на (мне, например неизвестный) ZETOR!
Сертификата от John Deere и других известных производителей автотракторной техники у этого масла нет.
Вот этим и отличается надежное масло от не понятно какого.
Может оно и хорошее, и подходит, но .....
Кмк чем хуже масло, тем больше красивых слов.
И пожалуйста, Александр, не постите сюда рекламу, не засирайте тему.
такое масло можно заливать в мост+коробка?
масло ARAL
TRAKTORAL 10W-40
Спецификация:
Универсальная жидкость типа STOU для использования в двигателях, трансмиссиях и гидравлических системах строительной и с/х техники. Обладает такими же свойствами как моторное масло, трансмиссионная и гидравлическая жидкости.
ACEA E2, API CE/ CF-4/ SF/ GL-4, ZF TE-ML 06C, 06D, 07B,
Massey Ferguson M1144, M1139,
Ford ESM-M2C-159B.
Может применяться, если требуются допуски
M2C-134D, JDM J 27, J20D,
Case MS1207, 1209 или MAT 3505
Закрыть
Спасибо,но эту информацию я на канистре прочитал. Хотел услышать из практики. Еще дата выпуска масла 2008 год, интересно у него срок годности какой? Он вообще есть?![dntknw](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/dntknw.gif)
Коллеги подскажите. При замене масла в коробке- гидравлике старое масло удаляете полностью? из гидроцилиндров сливать нужно? Было масло ещё с Японии, решил поменять на Масло ТНК Trans UTTO 10W-30, их совместимость неизвестна. Как поступить?
Как определить из за чего накрылась шестерня у 30 - 40 летнего трактора: от усталости металла, или тракторист не акуратно трогался с места с прицепом раз в несколько превыщающим разумную нагрузку? Считаю что главное на подделку не нарваться. Срок годности для масел нигде не встречал.
Не надо. Ну если хотите поиметь немного секса со штуцерами или с протечками масла потом......![huh](https://fermer.ru/files/smileys/packs/smiles/huh.gif)
Обычно пять лет(на канистре должно быть написано).
сливать из гидроцилиндров не обязательно. Если так важно- поменяй один раз- останеться в системе 10% старого, через месяц опять поменяй- старого останеться уже 1% в системе.
Вообще- желательно все жидкости в агрегатах менять раз в год, лучше весной.
Подскажите пожалуйста через сколько моточасов менять масло в коробке и нужно ли его менять(речь о том что было залито еще в японии) если оно чистое. Наиль хорошо пишет что нужно раз в год менять но для гидравлики под 20 литров дорого выходит. Ну а в двигателе если через 100 часов менять то в год прийдется несколько раз менять.