Самодельные минитракторы. Часть 4. Страница 1597 из 2317


Мостехника - Магазин минитракторов, тракторов, мотоблоков и навесного оборудования с доставкой по РФ

69506 сообщений
Беларусь
: Белоозёрск
16.05.2016 - 09:01
: 396
Сергей211 пишет:

Чуток, так покурили в сторонке?

Александр1967 пишет:

я всегда восхищаюсь Вашим терпением

thank_you на очереди косилка,

А мы работы не боимся! Делай - что можешь. с тем - что имеешь, там - где ты есть!

Россия
: Новогражданская
18.10.2014 - 15:50
: 957
perec.41 пишет:

,там на первой передаче получается 200 с копейкой,на других передачах конечно больше но для чего тогда нужен ВОМ,с копалкой надо в пределах 350-500 оборотов и черепашья скорость...

Ну так поставить повышающий редуктор.И вообще моё мнение вом. кроме 1 и 2й скорости наверное на других и не нужен.Но я могу ошибаться.

Аватар пользователя Сергей211
Украина
: Одесская обл, пгт.Саврань
02.01.2013 - 12:45
: 2880
Юра-Алексеич пишет:

Есть две штуки кпп. газ 53.Одна вместе с комом на котором спереди стоит нш 10-новый и в другую сторону выход вом под жиговский кардан.

Данная КПП ГАЗ, вроде бы 53-го, полностью новая (уже как-то рассказывал) к ней делалась раздатка на заказ на Харьковском авиазаводе, разрабатывали в конструкторском бюро, у одного моего знакомого деда токаря (74 года) кореш там был. И вот дед в своё время лет 25-30 назад хотел установить её на ГАЗ-69, там тоже чё-то в ней переделывал. Тот Газик продал, а КПП осталась. С ним завел разговор о самодельном редукторе что мол хочу сделать, а он вспомнил за ту КПП с раздаткой, там кажись 4 выхода каких-то, начинка вся от ГАЗоновских КПП. Даже должны быть чертежи. Такой момент грех упустить, тем более просил хотя бы 50 долларов, ну как с меня.

Аватар пользователя Сергей211
Украина
: Одесская обл, пгт.Саврань
02.01.2013 - 12:45
: 2880
М.В.Н.56 пишет:

на очереди косилка,

Какую будете делать, роторку? Тоже поставил цельна след год сделать роторку, попробую из двух редукторов бунзопилы "Дружба" (нужен ещё один), диски от сошника зерновой сеялки (есть новый полностью сошник). Типа такого сварганить.

Файлы: 
  • blaxj.jpg
  • 67346-stir-mash-hotpoint-ariston-avtl-89-ha.jpg
  • rotornaja-kosilka-1.jpg
Беларусь
: Белоозёрск
16.05.2016 - 09:01
: 396
Анатолий Иванович пишет:

У меня сосед говорит что гуси после триммера траву не хотят жрать,

Триммер работает как соковыжималка, может поэтому,

А мы работы не боимся! Делай - что можешь. с тем - что имеешь, там - где ты есть!

Аватар пользователя БандЄра
УКРАЇНА
27.01.2015 - 19:48
: 1599
М.В.Н.56 пишет:
БандЄра пишет:

Носик сошника отклонен назад.

Коля, а при посадке вторым проходом колесо идёт по борозде или по краю,?

Вот на фото видно.
Можно рассмотреть. Как говорил наш презбеглец - "Руками посмотреть и глазами пощупать..."))))

Файлы: 
  • imag1273.jpg
Аватар пользователя Сергей211
Украина
: Одесская обл, пгт.Саврань
02.01.2013 - 12:45
: 2880
М.В.Н.56 пишет:
Анатолий Иванович пишет:

У меня сосед говорит что гуси после триммера траву не хотят жрать,

Триммер работает как соковыжималка, может поэтому,

Так и есть, после триммера даже запаха травы нету

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6766
Юра-Алексеич пишет:

Ну так поставить повышающий редуктор.

Ну так кто ж мешает,пожалуйста....только нагрузка на движок возрастет в разы.....я так в принципе и собирался,только не редуктором а цепями повысить,но знающие люди меня отговорили.....

Аватар пользователя Промах
Россия
: Гагарин
08.07.2015 - 14:30
: 3103
АНДРЕо пишет:
perec.41 пишет:

Андрей,тебе пытаются обьяснить не это......мы сейчас дойдем до того что полный привод или нет,Яуген опять подключится..

Все проехали. dri пускай будет по вашему.

perec.41 пишет:

тем самым будет стараться поднять заднее колесо

Как так проехали? Характеристики тракторов в студию, мне например очень интересно как Илья сравнивает уазик который он на бок положил - 1800 веса и колея 1400( наверно) и ту самоходку - наверняка она и легче и колеса пошире выглянут ,пусть расскажет по подробнее .

Снимаю ,порчу , лечу по фотографии.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6766
БандЄра пишет:

Вот на фото видно.

Подожди ка , на фото видно что левые диски окучника идут перекрывая след а правые вроде оставляют след протектора,сажалка сдвинута влево? Сажаешь в одну сторону?

Аватар пользователя Сергей211
Украина
: Одесская обл, пгт.Саврань
02.01.2013 - 12:45
: 2880
valeewamascha пишет:

A вы

лопату в руки и появится возможность

valeewamascha пишет:

пoxyдeть

другого

valeewamascha пишет:

способа просто нет!

украина
: киев
02.05.2012 - 12:26
: 273

1

Файлы: 
  • sam4355.jpg
  • sam4354.jpg
  • sam4351.jpg
  • sam4349.jpg
  • sam4352.jpg

орау

Аватар пользователя БандЄра
УКРАЇНА
27.01.2015 - 19:48
: 1599
perec.41 пишет:
БандЄра пишет:

Вот на фото видно.

Подожди ка , на фото видно что левые диски окучника идут перекрывая след а правые вроде оставляют след протектора,сажалка сдвинута влево? Сажаешь в одну сторону?

Просто поленился цепями на навеске ровно сажалку выставить...
Просто подьезжаешь к посаженным рядам. Опускаешь навеску и - вперёд! А на тракторную колею и не смотрю. привык просто...и все ровно получается.
не первый год же.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6766
БандЄра пишет:

Просто подьезжаешь к посаженным рядам. Опускаешь навеску и - вперёд!

Ну оно так то да... scratch_one-s_head если потом окучивать четырьмя окучниками то в принципе какая разница какое растояние между стыковыми бороздами,все равно не подрежешь ничего....

Аватар пользователя БандЄра
УКРАЇНА
27.01.2015 - 19:48
: 1599
perec.41 пишет:
БандЄра пишет:

Просто подьезжаешь к посаженным рядам. Опускаешь навеску и - вперёд!

Ну оно так то да... scratch_one-s_head если потом окучивать четырьмя окучниками то в принципе какая разница какое растояние между стыковыми бороздами,все равно не подрежешь ничего....

Ну с годами уже все так настроилось, шо прицепил какое нибудь орудие,и уже не смотря работаешь...Как то оно так уже привыклось...

Файлы: 
  • m2u0120101-47-18.jpg
Аватар пользователя Алекс@ндр В
Украина
: Жмеринский р-н.
06.08.2014 - 13:11
: 2427
БандЄра пишет:

Да, вонючая гадость.

Когда-то тоже всякими вонючками пользовался, а сейчас такую лампу в доме повесил. http://www.tviy-dim.com/nsekticidna-lampa-vid-komariv-tm-bros.html?utm_m... Еффект не 100% но действует.

Аватар пользователя БандЄра
УКРАЇНА
27.01.2015 - 19:48
: 1599
Алекс@ндр В пишет:
БандЄра пишет:

Да, вонючая гадость.

Когда-то тоже всякими вонючками пользовался, а сейчас такую лампу в доме повесил. http://www.tviy-dim.com/nsekticidna-lampa-vid-komariv-tm-bros.html?utm_m... Еффект не 100% но действует.

Так вона ж дорогуща шо капець! 300 гривень...

Файлы: 
  • 58945.jpg
Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13631
Сергей211 пишет:
М.В.Н.56 пишет:
Анатолий Иванович пишет:

У меня сосед говорит что гуси после триммера траву не хотят жрать,

Триммер работает как соковыжималка, может поэтому,

Так и есть, после триммера даже запаха травы нету

ставте нож вместо шпули

Растения растут для нас, а не мы живем что бы ухаживать за ними.

Аватар пользователя Алекс@ндр В
Украина
: Жмеринский р-н.
06.08.2014 - 13:11
: 2427
БандЄра пишет:

Так вона ж дорогуща шо капець!

Здоров`я дорожче.

Аватар пользователя Aleks 00
Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 5779
БандЄра пишет:

Так вона ж дорогуща шо капець! 300 гривень...

Капец не в лампе,а вот аватарка действительно капец. cry

Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

Марк Твен

-
Мой самодельный трактор и минипогрузчик http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/15597...

Аватар пользователя БандЄра
УКРАЇНА
27.01.2015 - 19:48
: 1599
Aleks 00 пишет:

Капец не в лампе,а вот аватарка действительно капец.

Агааа!
Таки ваш котик вам в тапки по полной выдал! ))))))))))))))))))))

Украина
09.02.2014 - 23:41
: 1278
Сергей211 пишет:
М.В.Н.56 пишет:
Анатолий Иванович пишет:

У меня сосед говорит что гуси после триммера траву не хотят жрать,

Триммер работает как соковыжималка, может поэтому,

Так и есть, после триммера даже запаха травы нету

Или наоборот, один запах, а травы куй.

Аватар пользователя Алексей Урал
Россия.
: Пермский край. с. Карагай.
13.07.2015 - 12:38
: 1065
Tischler пишет:

Технические характеристики ►Сварочный инвертор TELWIN TECNICA 144 230v acx in case
Диапазон сварочного тока:5-125 А
Рабочий цикл при максимальном токе:15%
Сварочный ток, max:125 А
Сварочный ток, min:5 А
Напряжение:230 В
Диаметр электрода (max):3.2 мм
Диаметр электрода (min):1.6 мм
Напряжение холостого хода:76 В
Мощность:1.6 / 3.2 кВт
Сварочный ток при нагрузке:60% от максимальной: 70 А
Сварочный ток при нагрузке:15% от максимальной: 125 А
Класс защиты:IP21
Класс изоляции:Н
Габариты:310x225x120 мм
Упаковка:кейс
Вес:3.4 кг
Комплектация

Пластиковый кейс.
Держак электрода (сварочный кабель 10 кв.мм L=3 м).
Маска сварщика.
Зажим массы (2 м).
Щетка для снятия шлака.

Благодарю thank_you

Tischler пишет:
Sergey SVG пишет:

зубчатые сегменты и двойные пальцы.

Вы правы. Двойные пальцы неприемлимы, они почти прямые и на них гладкие противорежущие пластинки. Зуб косилки К-1.4 загнут вверх и имеет противорежущую пластинку с зубцами.

Это на жатках СКД 5-ти метровых такие пальцы, а на 5-ти метровых жатках НИВА - 5м Стояли двойные пальцы и противорежущие пластины зубчатые, и носики загнуты вверх. Во всяком разе у меня такие стояли.

Аватар пользователя Tischler
Германия
: Мариенхафе
14.11.2015 - 22:45
: 294
Алексей Урал пишет:

Во всяком разе у меня такие стояли.

Да были такие жатки для "Нивы" ЖЗ-5, у них зубья были как на К-1.4, КС-2.1, но сдвоенные с пластинами с насечками. Но их выпуск был очень мал, прямое комбайнирование было ещё не в моде. dntknw

Аватар пользователя Алексей Урал
Россия.
: Пермский край. с. Карагай.
13.07.2015 - 12:38
: 1065
Алекс@ндр В пишет:
БандЄра пишет:

Да, вонючая гадость.

Когда-то тоже всякими вонючками пользовался, а сейчас такую лампу в доме повесил. http://www.tviy-dim.com/nsekticidna-lampa-vid-komariv-tm-bros.html?utm_m... Еффект не 100% но действует.

Саня, у меня такая же лампа есть, "ночник - киллер", лет 10 назад покупал. Теперь лампа сгорела. Может простую завернуть??? Ватт на 15 ???

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6766
Tischler пишет:
Алексей Урал пишет:

Во всяком разе у меня такие стояли.

Да были такие жатки для "Нивы" ЖЗ-5, у них зубья были как на К-1.4, КС-2.1, но сдвоенные с пластинами с насечками. Но их выпуск был очень мал, прямое комбайнирование было ещё не в моде. dntknw

У нас в колхозе были все комбайны с такими (сдвоенными)пальцами,3 года проработал штурманом на "ниве" а когда получил права то сел на "лафет" та же нива но с жаткой ЖВН-6 или ЖРБ-4,2

Аватар пользователя Алексей Урал
Россия.
: Пермский край. с. Карагай.
13.07.2015 - 12:38
: 1065
Tischler пишет:
Алексей Урал пишет:

Во всяком разе у меня такие стояли.

Да были такие жатки для "Нивы" ЖЗ-5, у них зубья были как на К-1.4, КС-2.1, но сдвоенные с пластинами с насечками. Но их выпуск был очень мал, прямое комбайнирование было ещё не в моде. dntknw

А у нас практиковалось прямое комбайнирование, вот из-за этого такие жатки видимо и были у нас. Зона рискованного земледелия.

Аватар пользователя Aleks 00
Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 5779
БандЄра пишет:

Агааа!
Таки ваш котик вам в тапки по полной выдал!

Таможня не пропустит. laugh А своего кота у меня никогда не было. laugh

Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

Марк Твен

-
Мой самодельный трактор и минипогрузчик http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/15597...

Аватар пользователя БандЄра
УКРАЇНА
27.01.2015 - 19:48
: 1599
Aleks 00 пишет:
БандЄра пишет:

Агааа!
Таки ваш котик вам в тапки по полной выдал!

Таможня не пропустит. laugh А своего кота у меня никогда не было. laugh

Файлы: 
  • 1340685011622438504628644601604484224190019n.jpg
Аватар пользователя Сергей211
Украина
: Одесская обл, пгт.Саврань
02.01.2013 - 12:45
: 2880
Алексей Урал пишет:

Может

Привет Алексей! Ты как спец по нарезке протектора, нарезаешь всякие финтиклюшки ,можешь подсказать, каким образом перерезать протектор, расширить что-ли dntknw . Короче, нужно сделать по-лучше, ясен-красен, что ёлка лучше, но Увы

Файлы: 
  • dscn7232.jpg