Самодельные минитракторы. Часть 4. Страница 1238 из 2236

67076 сообщений
Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
Василий Ив. пишет:

Вот кое что есть уже.

Так,а в середине между полуосей чего встанет?

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2489

Как сказал Василий Иваныч. А пока вот что. На рожу не смотреть, это я погрелся лишка, чтобы совсем не посинеть laugh

Файлы: 
  • bliznyazhki.jpg

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя vik nik
Россия
: Оханск
03.09.2014 - 21:40
: 308
Анатолий Иванович пишет:
vik nik пишет:

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

Я выше чужую мысль приводил...там хоть и не конус, но с двумя креплениями наверно держит...

ну очень не плохой вариант, навело на мысль сделать чуть по другому, во втулке. Как то не хочется долбаться на токарнике, оснастку дольше делать. Хотя тоже попробую, раньше вырезал не раз пазы, но большего размера.

Аватар пользователя vik nik
Россия
: Оханск
03.09.2014 - 21:40
: 308
Анатолий Иванович пишет:
vik nik пишет:

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

Я выше чужую мысль приводил...там хоть и не конус, но с двумя креплениями наверно держит...

ну очень не плохой вариант, навело на мысль сделать чуть по другому, во втулке. Как то не очень хочется долбаться на токарнике, оснастку дольше делать. Хотя тоже попробую, раньше вырезал не раз пазы, но большего размера.

Аватар пользователя vik nik
Россия
: Оханск
03.09.2014 - 21:40
: 308
Анатолий Иванович пишет:
vik nik пишет:

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

Я выше чужую мысль приводил...там хоть и не конус, но с двумя креплениями наверно держит...

ну очень не плохой вариант, навело на мысль сделать чуть по другому, во втулке. Как то не очень хочется долбаться на токарнике, оснастку дольше делать. Хотя тоже попробую, раньше вырезал не раз пазы, но большего размера.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
vik nik пишет:
Анатолий Иванович пишет:
vik nik пишет:

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

Я выше чужую мысль приводил...там хоть и не конус, но с двумя креплениями наверно держит...

ну очень не плохой вариант, навело на мысль сделать чуть по другому, во втулке. Как то не хочется долбаться на токарнике, оснастку дольше делать. Хотя тоже попробую, раньше вырезал не раз пазы, но большего размера.

Так меньшего размера и долбить быстрей! Не стесняйся! Лучше варианта не придумать,ну или натфиль!вот практически готовый долбежный резец,чуть подправить и готово!

Файлы: 
  • rezecotreznoyimonolit.jpg
28.09.2009 - 23:30
: 16408
юра ветеринар пишет:
Яуген пишет:
АНДРЕо пишет:

Нравится вам такой вариант, делайте, но он места больше займет у вас, а у вас его и так там нет.

не фига подобного, можно так же положить как на вашем втором только будет при подьёме не задвигаться а выдвигаться шток,для этого попросту крепления на валу не сверху делаем, а снизу

не, ну ты дал, у него навеска целиком от мтз 82. так зачем ее на самоделке переделывать, если на мтз ниукого с ней проблем нет.

Почитайте за что речь шла, а потом поймете давал я или нет lol

Аватар пользователя Василий Ив.
украина
: донецкая обл.
15.11.2011 - 01:44
: 2418
Анатолий Иванович пишет:

Ну да!... good А то щуки? в придачу!...

анатолий иванович

Ага laugh

Аватар пользователя Василий Ив.
украина
: донецкая обл.
15.11.2011 - 01:44
: 2418
Роман Василич пишет:

А пока вот что.

О экземплярчики приличные good

Аватар пользователя юра ветеринар
Республика Беларусь
01.12.2013 - 21:54
: 4389
Яуген пишет:
юра ветеринар пишет:
Яуген пишет:
АНДРЕо пишет:

Нравится вам такой вариант, делайте, но он места больше займет у вас, а у вас его и так там нет.

не фига подобного, можно так же положить как на вашем втором только будет при подьёме не задвигаться а выдвигаться шток,для этого попросту крепления на валу не сверху делаем, а снизу

не, ну ты дал, у него навеска целиком от мтз 82. так зачем ее на самоделке переделывать, если на мтз ниукого с ней проблем нет.

Почитайте за что речь шла, а потом поймете давал я или нет lol

Добра, будзем як у школе з паясненнем. Речь шла о том, что если на втором андрюхином пипелаце перевернуть ухо центрального вала вниз, то гц будет при выдвижении поднимать навеску, и это по вашему намного лучше чем втягивание. я сказал что на мтз и так больее 50 лет ставят и все хорошо.

Аватар пользователя A.Nikolas
Россия
16.11.2015 - 19:45
: 478

Как вам такой вариант? в первой втулке пропил болгаркой под шпонку,вторая одевается на не и прихватывается сваркой.Это я про рычаг упр.распределителя.

Файлы: 
  • img2342.jpg
28.09.2009 - 23:30
: 16408
юра ветеринар пишет:

Речь шла о том,

Ещо раз перечитайте о чем речь шла и что он человеку писал, примерно было так, ставь на втягивание так как на выход штока места не хватит установить и выложил сваё фото, опять же на это люди написали что у человека цилиндр и так слабенький а на втягивание ещё меньше выдост, вот согласно этому и написал то что вы не так воспринимаете, а именно что перевернуть крепление и получится так же как у него только шток уж будет выдвигатся а не втягиватся, так что читайте чуть внимательней и последовательно thank_you

Аватар пользователя Александр1967
РОССИЯ
: Череповец
07.12.2013 - 19:25
: 1114
A.Nikolas пишет:

Как вам такой вариант? в первой втулке пропил болгаркой под шпонку,вторая одевается на не и прихватывается сваркой.Это я про рычаг упр.распределителя.

А не много конусов то получается? кажется уже перец все наипростейше придумал....

Аватар пользователя Aleks 00
Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 5585
Сергей211 пишет:

С этого места по-подробней пожалуйста! (как в кино "Чуть по-медленней, я записываю") Каким образом сделать канавку под кольцо?

Сделал специальное сверло Сверлил в листовом металле 5мм ,свыше 90мм отверстие. Можно нарезать канавки .1

Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

Марк Твен

-
Мой самодельный трактор и минипогрузчик http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/15597...

Аватар пользователя юра ветеринар
Республика Беларусь
01.12.2013 - 21:54
: 4389
Яуген пишет:
юра ветеринар пишет:

Речь шла о том,

Ещо раз перечитайте о чем речь шла и что он человеку писал, примерно было так, ставь на втягивание так как на выход штока места не хватит установить и выложил сваё фото, опять же на это люди написали что у человека цилиндр и так слабенький а на втягивание ещё меньше выдост, вот согласно этому и написал то что вы не так воспринимаете, а именно что перевернуть крепление и получится так же как у него только шток уж будет выдвигатся а не втягиватся, так что читайте чуть внимательней и последовательно thank_you

хм, вроде так.

28.09.2009 - 23:30
: 16408
Алекс@ндр В пишет:

Тот ГЦ и на выдвижения штока неочень силён.

АНДРЕо пишет:

Нравится вам такой вариант, делайте, но он места больше займет у вас, а у вас его и так там нет.

на что ему ответил

Яуген пишет:

не фига подобного, можно так же положить как на вашем втором только будет при подьёме не задвигаться а выдвигаться шток,для этого попросту крепления на валу не сверху делаем, а снизу

28.09.2009 - 23:30
: 16408
юра ветеринар пишет:

хм, вроде так.

так чем больше места займёт? а то что выдаст больше у человека при выдвижении штока его цилиндр чем при установке что шток будет задвигатся, это однозначно, по этому не путайте

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
Aleks 00 пишет:
Сергей211 пишет:

С этого места по-подробней пожалуйста! (как в кино "Чуть по-медленней, я записываю") Каким образом сделать канавку под кольцо?

Сделал специальное сверло Сверлил в листовом металле 5мм ,свыше 90мм отверстие. Можно нарезать канавки .[изображение]

Ну я так понимаю "балеринка" а почему пруток с обоих сторон? Типа направляющей? Чем сверлил?

Аватар пользователя A.Nikolas
Россия
16.11.2015 - 19:45
: 478
Александр1967 пишет:
A.Nikolas пишет:

Как вам такой вариант? в первой втулке пропил болгаркой под шпонку,вторая одевается на не и прихватывается сваркой.Это я про рычаг упр.распределителя.

А не много конусов то получается? кажется уже перец все наипростейше придумал....

Если много конусов,можно наружний диаметр 1 втулки и внутр. 2 сделать не конусом,а прямо тогда шпонка нужна другой формы.

Аватар пользователя Aleks 00
Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 5585
perec.41 пишет:
Aleks 00 пишет:
Сергей211 пишет:

С этого места по-подробней пожалуйста! (как в кино "Чуть по-медленней, я записываю") Каким образом сделать канавку под кольцо?

Сделал специальное сверло Сверлил в листовом металле 5мм ,свыше 90мм отверстие. Можно нарезать канавки .[изображение]

Ну я так понимаю "балеринка" а почему пруток с обоих сторон? Типа направляющей? Чем сверлил?

Да,пруток 16мм,сначала сверлю отверстие.потом вставляется направляющая и затем режется.Резец делаю из сломанного сверла.

Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

Марк Твен

-
Мой самодельный трактор и минипогрузчик http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/15597...

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6626
Aleks 00 пишет:
perec.41 пишет:
Aleks 00 пишет:
Сергей211 пишет:

С этого места по-подробней пожалуйста! (как в кино "Чуть по-медленней, я записываю") Каким образом сделать канавку под кольцо?

Сделал специальное сверло Сверлил в листовом металле 5мм ,свыше 90мм отверстие. Можно нарезать канавки .[изображение]

Ну я так понимаю "балеринка" а почему пруток с обоих сторон? Типа направляющей? Чем сверлил?

Да,пруток 16мм,сначала сверлю отверстие.потом вставляется направляющая и затем режется.Резец делаю из сломанного сверла.

Сверлишь дрелью или на станке? Просто у меня минимальные обороты на станке 580 оборотов,думаю многовато! sad

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 940
Роман Василич пишет:

Теперь головная боль как и из чего рычаги управления сделать.

вынимаешь из старого распреда рычаг золотника и зажимаешь его в тисках резьбой в верх ,шпонку приклеиваешь на клей в её гнездо, чтоб не выпала. сверлишь во втулке (из которой хочешь сделать рычаг управления) отверстие по меньшему диаметру конуса рычага золотника. потом резаком нагреваешь втулку до ярко красного цвета и набиваешь на конус немного больше чем она должна стоять при работе и сразу же обковываешь втулку по кругу (чтоб легко снялась и сбиваешь. вот тебе и отверстие под конус и готовый шпоночный паз. останется только приварить пруток для рукоятки.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10228
A.Nikolas пишет:

Если много конусов,можно наружний диаметр 1 втулки и внутр. 2 сделать не конусом,а прямо тогда шпонка нужна другой формы.

Сложновато...что мы обсуждали делается без токарки, просто из металла например 20мм. отрезается кусок шириной примерно (как у автора) 25 мм. нужной длины и остальное болгарка и сверло, ну и сварка...

анатолий иванович

Аватар пользователя Aleks 00
Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 5585
perec.41 пишет:

Сверлишь дрелью или на станке? Просто у меня минимальные обороты на станке 580 оборотов,думаю многовато!

Самодельная стойка для дрели.Обороты регулирую вручную,в зависимости от нагрузки. обороты действительно нужны маленькие 1-2 об,сек. дрель большая,1,2 квт.Малой не получится сверлить большие диаметры.Ну а 18-25,думаю особых проблем не будет.

Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

Марк Твен

-
Мой самодельный трактор и минипогрузчик http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/15597...

Аватар пользователя Сергей211
Украина
: Одесская обл, пгт.Саврань
02.01.2013 - 12:45
: 2843
Исаченко Сергей пишет:

А на счет цилиндра при подъеме с втягиванием на яме с чем- то тяжелым ухо на штоке цилиндра отлетает на раз особенно если на резьбе.

Т.е. должен быть запас выхода штока? А также и входа? wacko2dntknw

Аватар пользователя alexx_ru
Россия
: Иркутская обл
14.02.2011 - 11:48
: 890
A.Nikolas пишет:

Как вам такой вариант? в первой втулке пропил болгаркой под шпонку,вторая одевается на не и прихватывается сваркой.Это я про рычаг упр.распределителя.[изображение]

Если втулку конусную распилить и во вторую конусную втулку всунуть, то и на прихватку сваркой не надо. С торца гайкой хорошенько подтянуть, и они обожмутся как надо. Это, если рычаг будет соосно с рычагом распреда ходить. Обычно разбалтывает рычаги, даже по заводскому сделанные, если рычаг в сторону уведен, и при воздействии на его он как бы проворачивается. А так, если рычаг прямой, ходят на ура. Затянул. Поработал. Ещё раз подтянул и забыл. Проверенно.

ССЫЛКУ ПОПРАВИЛИ, СМОТРИТЕ ВИДЕО
https://www.youtube.com/user/alexx9013
Никому не доверяй, делай всё сам!!!

Аватар пользователя Aleks 00
Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 5585

тут я вижу размышления,как сделать конус.Это просто.
Если конус,то сверлится отверстие ступеньками,несколькими диаметрами свёрл .Потом насаживается на вал и затягивается гайкой.

Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

Марк Твен

-
Мой самодельный трактор и минипогрузчик http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/15597...

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13338
vik nik пишет:

Как то не хочется долбаться на токарнике, оснастку дольше делать.

Я не токарь, но было время год вместо него простые детали как то стругал, (друг был, токарь, подучил кое чего), так шпон паз во внутренних отверстиях делал протяжкой супортом , резцом из самокала, патрон блокировал... а дома 3-4 новых узких, а если надо то и подрезаных ножовочных полотна в пакет, деталь в тисы, и две минуты работы.

Аватар пользователя вовочка820
Россия
: Дикий Запад Новосибирской области
05.08.2009 - 17:19
: 5950
Анатолий Иванович пишет:
A.Nikolas пишет:

Если много конусов,можно наружний диаметр 1 втулки и внутр. 2 сделать не конусом,а прямо тогда шпонка нужна другой формы.

Сложновато...что мы обсуждали делается без токарки, просто из металла например 20мм. отрезается кусок шириной примерно (как у автора) 25 мм. нужной длины и остальное болгарка и сверло, ну и сварка...

шайба, пластина короткая (чтобы жесткость была) с двумя отверстиями, и гайка.
шайба не дает пластине надеться дальше на конус и все это поджимается гайкой. во второе отверстие пластины прикручивается/приваривается любой пруток.

Трактор Т2
я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
в Сибири пельмени без водки едят только собаки.

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13338
Aleks 00 пишет:

тут я вижу размышления,как сделать конус.Это просто.
Если конус,то сверлится отверстие ступеньками,несколькими диаметрами свёрл .Потом насаживается на вал и затягивается гайкой.

Неужели никто не держал в руках конусного райбера?