Самодельные минитракторы. Часть 4. Страница 1237 из 2233

66990 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Александр1967 пишет:
perec.41 пишет:

Кстати..... Привод! blush2

Привет Сергей! Вот поэтому я не вмешивался в обсуждение вашей проблемы,я знал что именно так все у вас и будет,вам просто изначально не хотелось немного подкорректировать капот,но вот все решилось,молодец что не стал заморачиваться с двумя роликами,все очень красиво и надежно,все будет работать.Вопрос: а с помощью чего получилось так качественно ошкурить все железки?

Александр,насчет капота сложного нет(забыл ответить) он так же будет выглядить только срежется 20-25мм по всей плоскости,с обоих сторон срежу и будет нормально,и потом придумаю на гену и насос кожух какой нибудь,чтоб руку не сунуть ненароком,ну и красиво будет!

Файлы: 
  • img20160122185731975.jpg
Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

Мне кажется проще впрямую сделать!

Конечно проще, но я ж по науке, по надобности, не набирая лишний вес,меньше варить и т.д. ... maillaugh

анатолий иванович

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Анатолий Иванович пишет:
perec.41 пишет:

Мне кажется проще впрямую сделать!

Конечно проще, но я ж по науке, по надобности, не набирая лишний вес,меньше варить и т.д. ... maillaugh

На работе заварят!!!!! Им хоть чего! Вот всегда завидую сварщикам на этот счет,не то что токарю,кто если чего поросит,надо резец поменять,кулачки сменить,сверло подобрать,к сварщику подходишь,он варит деталь,говорю давай заварим! Он говорит,давай,мне какая разница куда держак тыкать!!!!!

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

Александр,насчет капота сложного нет(забыл ответить) он так же будет выглядить только срежется 20-25мм по всей плоскости,

Тоже как то капот подгонял с остатков железа...

Файлы: 
  • 22noyab020.jpg

анатолий иванович

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Анатолий Иванович пишет:
perec.41 пишет:

Александр,насчет капота сложного нет(забыл ответить) он так же будет выглядить только срежется 20-25мм по всей плоскости,

Тоже как то капот подгонял с остатков железа...

good у нас еще живы пара таких погрущиков,правда зарядки хватает не на долго да и слабоваты они стали уж,чуть бугорок (препад высоты полов) то только с толкача штурмуют! laugh

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

у нас еще живы пара таких погрущиков,правда зарядки хватает не на долго

Вот и переделал на ДВС с гидроприводом...

анатолий иванович

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Анатолий Иванович пишет:
perec.41 пишет:

у нас еще живы пара таких погрущиков,правда зарядки хватает не на долго

Вот и переделал на ДВС с гидроприводом...

На него б с окушка в самый раз!

Аватар пользователя юра ветеринар
Республика Беларусь
01.12.2013 - 21:54
: 4385
Яуген пишет:
АНДРЕо пишет:

Нравится вам такой вариант, делайте, но он места больше займет у вас, а у вас его и так там нет.

не фига подобного, можно так же положить как на вашем втором только будет при подьёме не задвигаться а выдвигаться шток,для этого попросту крепления на валу не сверху делаем, а снизу

не, ну ты дал, у него навеска целиком от мтз 82. так зачем ее на самоделке переделывать, если на мтз ниукого с ней проблем нет.

Аватар пользователя Александр1967
РОССИЯ
: Череповец
07.12.2013 - 19:25
: 1113
perec.41 пишет:

Александр,насчет капота сложного нет(забыл ответить) он так же будет выглядить только срежется 20-25мм по всей плоскости,с обоих сторон срежу и будет нормально,и потом придумаю на гену и насос кожух какой нибудь,чтоб руку не сунуть ненароком,ну и красиво будет!

Ну по капоту все ясно,я так и думал,а вот как зашкурил таким диском в труднодоступных местах,я так и не понял,у меня такой кружик есть,я им смог только ровные детали зачищать и сварочные швы,а у вас как то все равномерно получилось,без пробелов...

Аватар пользователя vik nik
Россия
: Оханск
03.09.2014 - 21:40
: 308
perec.41][quote=Сергей211 пишет:
perec.41 пишет:

у тебя на распреде на рычагах конус есть или нет? Если нет берешь втулку подходящего диаметра,по плотней конечно,и привариваешь к ней сбоку пруток 10-12мм!

Я выше ответил по профилю! По рычагу,можно и так,а можно к токарю,я например себе подготовил втулки толстые,отверстие на 12мм а снаружи наверно на 30мм,лежат ждут своего часа,как таковых рычагов еще тоже не делал,у меня два распреда и на обоих цилиндрические рычажки,но лично я встречал и с конусом! Наверно старинные!

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

На него б с окушка в самый раз!

Нееет! Там НШ-32 вращать надо...и не плуг подымать!...

анатолий иванович

Аватар пользователя Василий Ив.
украина
: донецкая обл.
15.11.2011 - 01:44
: 2418

Вот кое что есть уже.

Файлы: 
  • p1170498.jpg
  • p1170501.jpg
  • p1170494.jpg
Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
vik nik][quote=perec.41 пишет:
Сергей211 пишет:
perec.41 пишет:

у тебя на распреде на рычагах конус есть или нет? Если нет берешь втулку подходящего диаметра,по плотней конечно,и привариваешь к ней сбоку пруток 10-12мм!

Я выше ответил по профилю! По рычагу,можно и так,а можно к токарю,я например себе подготовил втулки толстые,отверстие на 12мм а снаружи наверно на 30мм,лежат ждут своего часа,как таковых рычагов еще тоже не делал,у меня два распреда и на обоих цилиндрические рычажки,но лично я встречал и с конусом! Наверно старинные!

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

У тебя вроде насколько я понял есть свой токарный станок! Неужели не знаешь так долбится шпонка!!!! Погляди на устройство долбежного станка! Ничего не напоминает?поверни монитор по часовой стрелке! wink

Файлы: 
  • 7402.jpg
Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
vik nik пишет:

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

Я выше чужую мысль приводил...там хоть и не конус, но с двумя креплениями наверно держит...

Файлы: 
  • rrr001.jpg

анатолий иванович

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
Василий Ив. пишет:

Вот кое что есть уже.

Ну да!... good А то щуки? в придачу!...

анатолий иванович

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Анатолий Иванович пишет:
vik nik пишет:

Выточить и приварить рычаг к втулке не проблема, чем и как шпоночный паз вырезать во втулке 2мм. поделись.

Я выше чужую мысль приводил...там хоть и не конус, но с двумя креплениями наверно держит...

Если толщина самого основания около 20мм,и небыло бы возможности сходить к "знакомому" токарю я бы просверлил отверстие по меньшему диаметру конуса и подогнал бы конус с помощью круглого напильника,к напильнику я часто обращаюсь,в частности делал вот эти пазы дома!а там чуть расшарошить то всего!

Файлы: 
  • img20160116173823.jpg
Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618

В крайняк есть другой способ,без токаря,сверлим отверстие по меньшему диаметру конуса,потом рассверливаем отверстие по диаметру большему но не до конца,ща нарисую!вот,или просто отверстие одного диаметра,чтоб он был средний,между маленьким и большим,гайкой потом притянется никуда не денется!

Файлы: 
  • img20160122195648.jpg
Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2488
Анатолий Иванович пишет:

Я выше чужую мысль приводил...там хоть и не конус, но с двумя креплениями наверно держит...

Иваныч, еще раз спасибо за наводку, Саша разжевал всё мне в личку.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
Роман Василич пишет:

Иваныч, еще раз спасибо за наводку, Саша разжевал всё мне в личку.

Я правильно нарисовал?..

анатолий иванович

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

конца,ща нарисую!

Понятно и так...

анатолий иванович

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2488
Анатолий Иванович пишет:

Я правильно нарисовал?..

Точно так! Зажимается и никаких люфтов и проворотов. good

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2488
perec.41 пишет:

потом притянется никуда не денется!

Я думал об этом. Но незнал как потом паз для шпонки проточить, там ведь пустота получается. К стати,напильником я тож часто работаю, даже паз под шпонку извращался надфилем, получалось довольно сносно.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Роман Василич пишет:
perec.41 пишет:

потом притянется никуда не денется!

Я думал об этом. Но незнал как потом паз для шпонки проточить, там ведь пустота получается. К стати,напильником я тож часто работаю, даже паз под шпонку извращался надфилем, получалось довольно сносно.

Ну Анатолий Иваныч тоже не плохой вариант дал,и шпонку можно пустить в прорезь и не провернет нечего!

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

средний,между маленьким и большим,гайкой потом притянется никуда не денется!

Сергей, без шпонки всё таки не на долго, разболтает и будет проворачиваться. С завода вон с полным конусом и то шпонку поставили, не зря!...

анатолий иванович

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

Ну Анатолий Иваныч тоже не плохой вариант дал,и шпонку можно пустить в прорезь и не провернет нечего!

А когда я плохой вариант предлагал? .. face Хоть это не мой вариант...

анатолий иванович

Татарстан
: Нижнекамский район
08.04.2012 - 20:35
: 237

У меня втулка и к ней приварил рычаг работает третий сезон ну и гайкой зажал

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Анатолий Иванович пишет:
perec.41 пишет:

Ну Анатолий Иваныч тоже не плохой вариант дал,и шпонку можно пустить в прорезь и не провернет нечего!

А когда я плохой вариант предлагал? .. face Хоть это не мой вариант...

Ну я добавил что конус можно напильником доработать! face на безрыбье эта работа на полчаса,всех трех рычагов!

Аватар пользователя Анатолий Иванович
РОССИЯ
: Ростовская область
06.03.2010 - 00:45
: 10227
perec.41 пишет:

Ну Анатолий Иваныч тоже не плохой вариант дал,и шпонку можно пустить в прорезь и не провернет нечего!

Там скомбинировать с твоим вариантом, т.е. с двумя свёрлами...

анатолий иванович

Аватар пользователя Роман Василич
Казахстан
: Семипалатинск
01.03.2012 - 12:33
: 2488
perec.41 пишет:

на безрыбье эта работа на полчаса,всех трех рычагов!

А пока что приходится только лясы точить. Дубак на улице. Сегодня к вечеру приотпустило немного, сейчас -15, завтра может потеплее будет, поработаю с железяками.

Чтоб дело мастера боялось,
Он знает много страшных слов.
Мой канал на Youtube.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6618
Роман Василич пишет:
perec.41 пишет:

на безрыбье эта работа на полчаса,всех трех рычагов!

А пока что приходится только лясы точить. Дубак на улице. Сегодня к вечеру приотпустило немного, сейчас -15, завтра может потеплее будет, поработаю с железяками.

У на тоже не юга! Потому я частенько сегодня и заглядывал,поработаю и греться,но тем не менее сделал! laugh капот только не накинул,а там снежок порхает,завалит до утра движок! laugh