Самодельные минитракторы. Часть 4. Страница 1093 из 2187


65599 сообщений
Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
bagdan пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

Самый быстрый и простой способ: чертиж круг 47 мм, кернить по кругу через 6-7мм. Потом сверлить сверлом ф5 мм, потом зубильцем или малельким спиляным диском пройтись по отверстиях. Полученый кружочек выбить наставкой, отверстие доработать тем же маленьким диском. У меня на отверстие ф 60 мм шло минут 20-25

Ну сейчас не те времена чтоб зубильцем то! Я уж лучше короночкой потихоньку! Или накрайняк прикуплю хорошую пилку для лобзика,около 80 мм резал лобзиком,меньше не получилось,развод зубьев пилки маловат,плохо поворачивался лобзик,если выбрать получше то думаю получится,еще кто что может предложить кроме зубила????

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
вовочка820 пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

кругорез самодельный с заточеным обломком сверла в качестве резца. зажимается в сверлильный станок и алга. один раз приперло в 10мм металле вырезал.

Вот это ближе к истине! Это "балеринка" называется! good

украина
: корюковка
07.02.2013 - 13:14
: 5253
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

Это просто, сработанным диском болгарки мм. 65-70 в диаметре по кругу чуть меньше обведенного диаметра , так как наружу будет немного срез выходить, потом этот кружок аккуратно выбить , он будет местами прорезан почти на сквозь, и той же болгаркой но уже сработанным шлифовальным толстым (у меня мм. 40 -50 в диаметре ) доводишь до идеала, объяснять дольше чем делать, в общем мм до 2х- толщиной выходит нормально.Новый щиток приборов вот себе делал под приборы вырезал подогнать можно очень точно.Если пытаться чем то вырубивать метал тянется и не аккуратно выходит.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
Исаченко Сергей пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

Это просто, сработанным диском болгарки мм. 65-70 в диаметре по кругу чуть меньше обведенного диаметра , так как наружу будет немного срез выходить, потом этот кружок аккуратно выбить , он будет местами прорезан почти на сквозь, и той же болгаркой но уже сработанным шлифовальным толстым (у меня мм. 40 -50 в диаметре ) доводишь до идеала, объяснять дольше чем делать, в общем мм до 2х- толщиной выходит нормально.Новый щиток приборов вот себе делал под приборы вырезал подогнать можно очень точно.Если пытаться чем то вырубивать метал тянется и не аккуратно выходит.

Тоже не плохой вариант,вот только сработанного до малого диаметра толстого круга я еще даже не встречал, blush2 есть пару кругов сточенных с одной стороны но они как были на 125 так и остались,хоть и не шлифуют уже по прежнему,я и держу то их только для того чтоб на внутренних швах сварку шлифовать! dntknw

украина
: корюковка
07.02.2013 - 13:14
: 5253
perec.41 пишет:

сработанного до малого диаметра толстого

Можно три тонких зажать, но надо аккуратно чтобы метал между ими не закусило, чтобы не травмироваться.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
Исаченко Сергей пишет:
perec.41 пишет:

сработанного до малого диаметра толстого

Можно три тонких зажать, но надо аккуратно чтобы метал между ими не закусило, чтобы не травмироваться.

Согласен thank_you

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433

Имею коронки по гипсокартону,может ими попробовать,профиля они режут вместе с гипсой даже не напрягаясь! laugh только вот беда,на станке самые малые обороты 580, думаю надо в половину меньше

украина
: корюковка
07.02.2013 - 13:14
: 5253

Мужики , с таким распредом не кто не сталкивался, в чермете выменял, переднюю и заднюю крышки и три секции, с комбайна вроде. Куда на передней подача и слив, и куда выход на задней.В гидравлике спросил схем накидали, а толком не кто не ответил , вопрос то конкретный что куда и все.Положения нейтраль подъем и опускание, ну и на двух секциях вроде гидрозамки стоят.

Файлы: 
  • img6954.jpg
  • img6955.jpg
Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4801
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

коронка по металлу разные размеры сверлю даже 16 мм , но на сверлильном и при 800 об

Файлы: 
  • 18010243245311a40c49753img1.jpg

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
Исаченко Сергей пишет:

Мужики , с таким распредом не кто не сталкивался, в чермете выменял, переднюю и заднюю крышки и три секции, с комбайна вроде. Куда на передней подача и слив, и куда выход на задней.В гидравлике спросил схем накидали, а толком не кто не ответил , вопрос то конкретный что куда и все.Положения нейтраль подъем и опускание, ну и на двух секциях вроде гидрозамки стоят.

Распред комбайновский,только на Ниве например секций больше,а так один в один,плавающего на нем нет

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
fil78 пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

коронка по металлу разные размеры сверлю даже 16 мм , но на сверлильном и при 800 об

Мои похожи,только по гипсе!

Украина
10.03.2013 - 20:07
: 112
perec.41 пишет:

,еще кто что может предложить кроме зубила????

Просто в тонком метале зубильцем быстрее получится! Всеравно потом спиляным диском надо края поправить. КОРОНКОЙ , по-моему, будет ефективней в более толстой пластине

Украина
10.03.2013 - 20:07
: 112
Исаченко Сергей пишет:

Мужики , с таким распредом не кто не сталкивался, в чермете выменял, переднюю и заднюю крышки и три секции, с комбайна вроде. Куда на передней подача и слив, и куда выход на задней.В гидравлике спросил схем накидали, а толком не кто не ответил , вопрос то конкретный что куда и все.Положения нейтраль подъем и опускание, ну и на двух секциях вроде гидрозамки стоят.

У меня такой стоит. Там 2 слива, и клапан редукционный стоит отдельно

Файлы: 
  • dscn7670.jpg
Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4801
Ильдус1973 пишет:
Василий Ив. пишет:
Алекс@ндр В пишет:

Запускаем турнир: кто быстрее
Василий Ив. & Ильдус1973 & fil78 ?

laughdri Ильдус победит (имхо)

Оооочень сомневаюсь !
Куда не , глянь одни подводники bang токарь подводят ( заказал рассверлить и нарезать резьбу на 22 в гайки с ГАЗона ) сделает только в понедельник . Товарищ который обещал резину 131-го ,мнётся.Сейчас звонил по поводу дисков ( 600 рублей за пару ) ,так продавец говорит "давай утром".
Чую что выходные без пользы проведу.

а меня то чего приплели, я уже могу потихонечку передвигаться. правда сегодня думал завести да позаниматься , но при запуске обратил внимание что звездочка болтается на валу соединения двигателя и коробки, пришлось разбирать все заново. маховик зараза тяжелый скорее из за него шпонку разбило. поехал нашел токаря , другой маховик и немного проточил его примерно на 1 кг облегчил. так даже слышно что двигатель по другому заработал, и заводиться стал легче. вот только когда точили базу не ту взяли и видно есть биение , вибрация небольшая есть.,
так что и собираем и сразу ремонтируем.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4801
perec.41 пишет:
fil78 пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

коронка по металлу разные размеры сверлю даже 16 мм , но на сверлильном и при 800 об

Мои похожи,только по гипсе!

у меня их шт 5 покупаю по мере необходимости примерно 250. по началу 2 штуки запорол, на больших оборотах перегрел а потом хотел охладить и в воду, так зубья повыкрашивались. надо сразу или с водичкой или на небольших оборотах. сверлят на ура

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
fil78 пишет:
perec.41 пишет:
fil78 пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

коронка по металлу разные размеры сверлю даже 16 мм , но на сверлильном и при 800 об

Мои похожи,только по гипсе!

у меня их шт 5 покупаю по мере необходимости примерно 250. по началу 2 штуки запорол, на больших оборотах перегрел а потом хотел охладить и в воду, так зубья повыкрашивались. надо сразу или с водичкой или на небольших оборотах. сверлят на ура

Вот мои,самая малая 52мм

Файлы: 
  • img20151212193325.jpg
  • img20151212193428.jpg
Украина
10.03.2013 - 20:07
: 112

Вот

Файлы: 
  • img6954.jpg
Аватар пользователя АНДРЕо
БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6500
Luxor25 пишет:

на что реле ты ставил?

На свечи накала.

АНДРЕо

Аватар пользователя АНДРЕо
БЕЛАРУСЬ
: РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ ГОМЕЛЬСКАЯ ОБЛ.
22.11.2012 - 02:31
: 6500
Василий Ив. пишет:

Могу успокоить.

thank_you

Aleks 00 пишет:

ищи любое.

Любое наверное не прокатит, почти у всех машин свечи греются 3-5 секунд, а у ПЫЖАХ до 30ти секунд доходит.

Исаченко Сергей пишет:

Буксует это хорошо

Везде есть свои + laugh Это один узел который меня не устраивает в МТ.

АНДРЕо

Аватар пользователя vik nik
Россия
: Оханск
03.09.2014 - 21:40
: 283
ЗИЛовод пишет:

Чем самому городить сидуху на пружине, проще на разборке с ЗиЛа купить. Там и пружина и аммортизатор и регулировка жёсткости есть.

да где же бы ее найти, эту разборку ближе чем за 150 км.

Аватар пользователя ЗИЛовод
Россия
: Воронежская Обл. Бобровский р-он. с. Верхний Икорец.
20.03.2012 - 21:38
: 796
vik nik пишет:
ЗИЛовод пишет:

Чем самому городить сидуху на пружине, проще на разборке с ЗиЛа купить. Там и пружина и аммортизатор и регулировка жёсткости есть.

да где же бы ее найти, эту разборку ближе чем за 150 км.

Ну тады да!

Курить я бросил, но водку пью!

Аватар пользователя fil78
россия
: Краснодарский край
09.10.2009 - 19:41
: 4801
vik nik пишет:

Кто то недавно спрашивал, а что если сидение сделать типа офисного стула с пружиной. У меня такая же мысль в голове терлась, т.е два стакана, внутрь амортизатор мотоциклетный. но не просто одну пружину,а то в динамике если сложатся усилия распрямляющейся пружины и удар колеса об кочку, то можно и трактор обогнать. Но решил все таки делать рычажно - шарнирный вариант с вращающимся сидением (что бы позвоночник не сворачивать , он уже старый). Амортизатор от Тулицы, для моих 80кг нормально. Сейчас только сидушку смастерить осталось.[изображение]
[изображение]

это был я. в итоге нашел с мтз во становил. тоже хотел делать рычажные но у меня под ним вал идет и еще привод нш там планирую поставить по этому от такой компоновки отказался. сидение мтз оказалось как бы подвешено, вобшем то что надо.

Запомни: лучше день потерять, потом за пять минут долететь
мой канал https://www.youtube.com/channel/UC1vTkviCAeiA9Z4yTOHM7uQ

Аватар пользователя Ильдус1973
Россия
: Южный Урал . Башкортостан
10.06.2013 - 18:39
: 4452
perec.41 пишет:
bagdan пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

Самый быстрый и простой способ: чертиж круг 47 мм, кернить по кругу через 6-7мм. Потом сверлить сверлом ф5 мм, потом зубильцем или малельким спиляным диском пройтись по отверстиях. Полученый кружочек выбить наставкой, отверстие доработать тем же маленьким диском. У меня на отверстие ф 60 мм шло минут 20-25

Ну сейчас не те времена чтоб зубильцем то! Я уж лучше короночкой потихоньку! Или накрайняк прикуплю хорошую пилку для лобзика,около 80 мм резал лобзиком,меньше не получилось,развод зубьев пилки маловат,плохо поворачивался лобзик,если выбрать получше то думаю получится,еще кто что может предложить кроме зубила????

Я в таких случаях тупо делаю отверстие сваркой ,потом долго и мучительно круглым напильником ( СССР ) или ,если позволяет ,законченным шлифовальным крУгом ровняю края.

украина
: корюковка
07.02.2013 - 13:14
: 5253
perec.41 пишет:

,только на Ниве например секций больше,а так один в один,плавающего на нем нет

Стояло восемь секций, но мне столько не надо, оставил три , они одинаковы на Ниве, Колосе(может еще где) только есть там разница в чем то, мне то всего узнать что куда подсоединять и все.

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
Ильдус1973 пишет:
perec.41 пишет:
bagdan пишет:
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

Самый быстрый и простой способ: чертиж круг 47 мм, кернить по кругу через 6-7мм. Потом сверлить сверлом ф5 мм, потом зубильцем или малельким спиляным диском пройтись по отверстиях. Полученый кружочек выбить наставкой, отверстие доработать тем же маленьким диском. У меня на отверстие ф 60 мм шло минут 20-25

Ну сейчас не те времена чтоб зубильцем то! Я уж лучше короночкой потихоньку! Или накрайняк прикуплю хорошую пилку для лобзика,около 80 мм резал лобзиком,меньше не получилось,развод зубьев пилки маловат,плохо поворачивался лобзик,если выбрать получше то думаю получится,еще кто что может предложить кроме зубила????

Я в таких случаях тупо делаю отверстие сваркой ,потом долго и мучительно круглым напильником ( СССР ) или ,если позволяет ,законченным шлифовальным крУгом ровняю края.

Я отверстия после сварки вообще не уважаю и не делаю,просто у меня отец покойный сварщиком был,а всем известно что инструмент не так давно появился,болгарка к примеру,да и дрели у отца не было,все делал сваркой,все не красиво (мягко сказать) так что сварку я ставлю в ряд с зубилом! Даже если в некоторых местах нет возможности просверлить дрелью я из cen сь но сделаю ,че нибудь срежу просверлю и приварю на место,но не сваркой! thank_you сегодня вот под трактором валялся,сверлил под резьбу крепления рулевой,а потом нарезал,вороток не провернуть пришлось спецприспособу делать для метчика!

Аватар пользователя Александр1967
РОССИЯ
: Череповец
07.12.2013 - 19:25
: 1107
Ильдус1973 пишет:

Для разнообразия .Вот диски 66-го а резина передние от МТЗ.
Сидят хорошо ,только как это возможно ?

Резина и правда от передка МТЗ,а диски от 131 зила,ведь от зила ставят резину на газоновский диск?

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
Исаченко Сергей пишет:
perec.41 пишет:

,только на Ниве например секций больше,а так один в один,плавающего на нем нет

Стояло восемь секций, но мне столько не надо, оставил три , они одинаковы на Ниве, Колосе(может еще где) только есть там разница в чем то, мне то всего узнать что куда подсоединять и все.

В этом не подскажу,3 года на Ниве отработал в распред и не лазил,все работало! thank_you

Аватар пользователя perec.41
Россия
: Сасово
25.01.2012 - 17:55
: 6433
Александр1967 пишет:
Ильдус1973 пишет:

Для разнообразия .Вот диски 66-го а резина передние от МТЗ.
Сидят хорошо ,только как это возможно ?

Резина и правда от передка МТЗ,а диски от 131 зила,ведь от зила ставят резину на газоновский диск?

Нее диск конечно похож, но лопух на 131м не такой,да там видно что кольцо наружнее как не оттуда!

Аватар пользователя vova 56
беларусь
21.12.2014 - 16:26
: 825
perec.41 пишет:

,еще кто что может предложить кроме зубила????

Прес,(штамп)

Делай - что можешь, с тем - что имеешь, там- где ты есть!

Аватар пользователя Aleks 00
Беларусь
: Брестская обл.
24.11.2011 - 01:12
: 5506
perec.41 пишет:

Мужики подскажите кто чем режет отверстия диаметром около 50 мм в металле толщиной 1-1,5 мм?

Сверлом,самодельным.По принципу расточной головки,только с центром.резец можно выставлять на любой диаметр. Сначала сверлю отверстие на диаметр центра,а потом потихоньку остальное .Не легко,но возможно.

Легче одурачить людей, чем убедить их в том, что они одурачены.

Марк Твен

-
Мой самодельный трактор и минипогрузчик http://fermer.ru/forum/samodelnaya-selskokhozyaistvennaya-tekhnika/15597...