Хочу поделиться личным опытом покупки трактора в Японии, а так же найти помощь в его приручении.
Живу в Тверской области, трактор нужен для обработки 1 га. площади, и халтуры у дачников. Выбор пал на японца, т.к. сравнивал машины, у меня есть опыт эксплуатации русских, китайских и японских машин, последние радуют больше, хотя первые покупались новыми. Но это дело вкуса. Продал гараж, сложил пожитки и в сумме получилось 200 тыс.руб. Нашел две фирмы помогающие покупать на японском аукционе Яху, зарегистрировался, у одной было лучше отслеживать аукцион, позвонил им, сказали, что тракторы возят. Схема работы такая, отсылаешь деньги и на ту сумму которую послал можешь покупать товары. Первоначально, мне за доставку и все услуги назвали цену в 80 тыс. руб., это означало, что я могу купить трактор на 120 тыс.руб или 320 тыс.иен. Посмотрев какие тракторы продают за эти деньги, вопросов не возникло, только страшно было отправлять всю сумму. Перевел половину 100 тыс. руб. На торги выставили очень хороший трактор, попросил сделать предварительный расчет, он меня смутил, цена доставки выросла на 25 тыс.руб. Аппетиты снизились. К этому времени начал понимать японский аукцион Яху. Там есть интересные моменты, например существует понятие минимальной цены, это не стартовая цена, а цена ниже которой продавец не готов растаться со своим товаром, если трактор выставлен на продажу за 50 т.иен. и ты выиграл торги на 100 тыс., но при этом горела надпись - цена не достигла минимальной цены, то вы этот трактор не получите, он остается у хозяина и будет продаваться дальше. Кроме того я выяснил, что Япония совсем не маленькая и цена зависит от того, где трактор, доставка по Японии стоит от 25 до 100 тыс.иен. Вобщем максимальная цена покупки для меня стала в 250 тыс. иен. Тракторы на островах даже не рассматривал. Подходящий миник проходил примерно раз в 4-5 дней, обычно по два три, друг за другом. В течении полумесяца учился торговаться, то денег переведенных не хватало (фирма увеличила лимит), то комп вис в самый ответственный момент. В итоге нервы были на пределе, в один прекрасный день 9 марта сего года, выставили на продажу замечательный изеки года 93 полный привод, 19 лошадей, стартовая цена 5 тыс.иен. бился до 280 тыс., плюнул в итоге трактор ушел за 320, до этого такой уходил не дороже 290, а тут просто мне не повезло, у кого то тоже не выдержали нервы, а денег было побольше. С горя начинаю торги по старой Шибауре понравилось состояние и 22 л.с., задний привод не хотел совершенно, а тут плюнув на все, делаю ставку 80 тыс., цена смешная, меня перебили и тут со злобы, крою сотней, перебили, ставлю 102 тыс.иен, и в ответ тишина. Я выиграл торги на 102 тысячах. Не зная толи радоваться, толи плакать, подумал на все воля божья, значит так надо. Посмотрел информацию о продавце, фотографии трактора, и свыкся. А дальше было 11 марта, землятресение и цунами, и нервный стресс, потом залом продавца - доставка в 100 км. за 50 тыс. Поиск транспортной компании в Японии, в пик кризиса, соглашение с продавцом о доставке в порт Тояма за 45 т.иен, ожидание в радиактивной японии очереди на паром, плавание во время землятресений. Порадовала Владивостокская таможня, очень быстро выпустили. А дальше поиск транспортной компании, цена доставки тракторочка из Владика в Москву колеблется в пределах 45-65 тыс.руб., нашли за 45 и трактор встал на погрузку, через неделю он был в вагоне. Через месяц в Москве. Всего с момента торгов до прибытия в Москву прошло 3 месяца и 2 дня. Цена трактора в Японии составила 40 тыс.руб., доставка обошлась в 110 тыс.руб.
На первой фотке он в Японии у продавца, на второй у меня в деревне.
Вы здесь
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.
вс, 12.06.2011 - 21:52
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Не обошлось правда без косяков, в транспортной компании сняли фрезу, что бы поместился поперек вагона, а поставить в Москве не смогли и я промучился сегодня весь день, не смог навеску опустить, как будто стои блокировка на навеске. Может кто сталкивался. Управление там тоже чудное, на фото видно. Все перекрутил и рычагом пробовал никак. Подскажите начинающему.
Файлы:
dsc01585_1.jpg
Конечно может ответ наивный , но вы дроссель под сидушкой проверяли, не закрыт ли он?
Согласен с Баянистом. У меня на янмаре кран под сиденьем (дроссель) запирает заднюю навеску .В открытом положении величина открытия регулирует скорость опускания навески. По фото- у меня такой рычажок и 2 переключателя управляют гидроцилиндром ,что стоит на месте правого раскоса задней навески.
Какой транспортной компанией доставляли и в обрешетке или нет.
Дроссель пробовал крутить, безрезультатно.
Владимирович, я не смог найти доставку дешевле 45тыс., а 15 дней мне транспортники обещали, но увы. Конечно можно и в России купить, но в Японии интересней. Кроме того, я хотел совсем другой трактор, помните я и Вам писал, но вобщем не жалею, нравится он уже мне. Еслиб еще навеской управлять, так совсем красота. Жене говорю, посмотри под капот, на нашей новой газеле такой чистоты не было. Заводится, легковые машины так не схватывают как он. Аккумулятор наверно на 150А с датчиком уровня электролита. Скоростей 3х4х2=24 штуки, на ВОМе 4 штуки. Японская техника рулит.
Владимирович, Вам бы представителя поближе к Москве, техника на ура пойдет.
Транспортная компания Дальневосточная. Сетка для перевозки авто - ракетовоз.
Тоже недавно приобрел японский трактор Yanmar AF-16 2001 года выпуска (по ПТС).
Вышел в 205 000 + 37500 доставка до Москвы (компания Регион 24). Трактор приехал один в фуре. Насколько я понял, они отвезли его до Иркутска, а дальше погрузили в частную фуру, возвращающуюся в Москву.
Сегодня уже катался, все отлично , все узлы сухие, ничего нигде не хрустит, все работает нормально.
Не хватает правда трех ножей на почвофрезе (надо бы докупить) и хочу сделать полное ТО - поменять все масла, фильтры, проверить подшипники (которые наиболее подвержены попаданию воды).
Сейчас думаю где искать расходники и ножи. В Москве никого нет, нашел вроде у литовцев (вроде готовы переслать в Россию). Хотя конечно хотелось бы найти поставщика в России.
Еще думаю над таким вопросом. Для начала хотел бы выровнять трактором участок соток в 40.
Вот думаю - покупать ли плуг или фрезой получится все выровнять. Время не поджимает, а самый простой двухкорпусной китайский плуг 218 серии стоит здесь тысяч 15 и о нем не самые лучшие отзывы.
Файлы:
t1498_yanmar_af16_2007_0c50373.jpg
t1498_yanmar_af16_2007_ed27815.jpg
t1498_yanmar_af16_2007_cdf12bf.jpg
t1498_yanmar_af16_2007_0483b4b.jpg
Какой размер колес у Вашего трактора и дорожный просвет. Автоматики задней навески нет?
По поводу размера колес и дорожного просвета сказать ничего не могу.
Более менее можно представить себе габариты по видео.
http://www.youtube.com/watch?v=UyBmJ4tKhv8
Задняя навеска как у всех японцев. В комплекте шла почвофреза, но ее на видео и фото нет. Ее прицепили только перед отправкой. Работает стандартно - поднимается, опускается. Фреза вращается (правда пока еще не разобрался, т.к. рычаг ВОМ можно поставить в одно из 4 или 5 положений).
По поводу- плугом или фрезой. Фрезой можно несколько раз по одному месту и задним ходом выравнивает хорошо, главное поднимите кожух, чтобы не погнуть. У меня фреза с датчиком горизонта, результатом доволен.
Очень нравится ваш трактор, глядя на него мой- прошлый век.
Для Vladimirovich:
Форум не место для поиска представителей и иной торговли!
По вопросам размещения рекламы обращайтесь на reklama@fermer.ru
Так же Вы можете совершенно бесплатно разместить своё коммерческое предложение в разделе Предложение
Внимательно изучите наши правила
При выявлении подобных нарушений доступ на портал Вам будет заблокирован.
Уважаемый redaktor.
Прошу прощения, увлёкся.
Ура, нашел причину моих бед. Не думал, что у таких тракторов есть предохранители. А они есть и проблема была в нем. Сейчас работает как часы. Фреза просто супер захват 1,5 метра. Автоматика рулит, плавающая фреза глубину держит, какую захочешь. 22 кобылы крутит фрезу как игрушку. За такие деньги, я очень доволен.
Наконец закончились все мозговые штурмы по выбору миника, и я стал обладателем японского чуда под названием KUBOTA JB-14. Всем большое спасибо за то, что делились своими впечатлениями и опытом. Это помогло определится с выбором трактора (не то, что при покупке МТЗ-132). Особые слова благодарности Sputniku 44 за указанный путь при покупку. В течении трех месяцев выбирал трактор на аукционе ЯХО и 21.05 перевел деньги. Торги выиграли. А 12.07 забрал трактор в Москве. Доставлял ЖелДорЭкспедицией. Проблем на всех этапах не возникло.
Теперь буду отчитываться по мере освоения. Пока разобрался с автоматикой на фрезе. Все так просто. Видимо все как в компьютерах, чем совершенней модель, тем проще пользователю. Три кнопки. Две, наклон вправо и влево. Одна, ручной или авто (удержание в горизонте) режимы. Автоматического удержания под заданным углом наверно нет. Померил колею и клиренс. Передняя 900, задняя 870. Клиренс 340. Вес с фрезой 1020кг. А по инструкции такой-же колесный 750мм, 720-770мм, 275мм, 540кг (без фрезы).
Хотелось-бы выяснить у знающих людей три вопроса:
1.Подскажите, коробки в японцах с синхронизаторами? Можно переключать передачи на ходу или при полной остановке.
2. Переключается ли у них дальний и ближний свет? У переключателя всего три положения. Выкл., фары и боковые фары (включаются вместе с основными). Даже положения габаритных огней нет.
3. Смазывается ли боковая цепь на фрезе? Если да, то чем. Она закрыта кожухом, но он не герметичный. Может, подойдет смазка для цепей мотоциклов или ее вообще не мажут.
Таким получал его в Москве.
Файлы:
dsc00149.jpg
dsc00150.jpg
dsc00148.jpg
Сдесь можно найти инструкции для Куботы и фрез. Может кому пригодится. http://www.kubota-nouki.jp/manual/search.html http://www.kubota-nouki.jp/manual/man/7F012-5991/index.html
А вот такие машинки сколько могут стоить?
http://rutube.ru/tracks/1509355.html?v=87dd1ae2758daef008c231d3c0e8b28a
http://rutube.ru/tracks/1509366.html?v=331fb323d8b015b6d4dc2add93b4a9ff
Или что-то подобное.
Добрый вечер участникам форума
sokmix не подскажете а во сколько обошелся вам этот трактор как говорится до родных ворот?.
Пара вопросов
Gerx я так понял этот трактор вы взяли в фирме указанной на фото что скажете по ее работе и как сейчас работает трактор ?
Стоит ли заморачиваться с покупкой на прямую из Японии, для меня это новый невиданный мир, пытаюсь в нем что то понять но пока безрезультатно. И последнее, может вопрос изъезжен как мир но все таки имея бюджет 180-240 т.р. что посоветуете новый китаец(пустой) либо б\у японец но уже с фрезой и возможно с фронтальным погрузчиком или картофелекопалкой?
п.с. вижу самое страшное в покупке Японии это невозможность посмотреть покупаемый товар в живую т.к. из сибири до владика очень накладно ехать да и обратно но уже и трактор тащить через доставку. Поделитесь опытом кто и как это делал?
Здравствуйте, Skvoznik. Хорошие люди живут в Омске. Много знакомых. На Ваш первый вопрос отвечу, что этого бюджета явно не хватит на аналогичные трактора. В лучшем случаи трактор будет 80-х годов. Но я все равно взял бы японца. Трактора таких годов (да и все б/у), это лотерея. Проблема в том, что мы хотим за дешево купить почти новый трактор и ведемся на предложения, в которых возраст трактора завышен на 10-15 лет. Я пол года рылся на аукционе, пока начал понимать что, есть что. Не надо боятся старой техники. Главное, чтобы у нее был один хозяин, и она не готовилась специально для продажи. Это можно определить по открашенному капоту и фрезе.
И покупать не обязательно через фирму. Есть и порядочные предприниматели. Сами выбираете трактор, а они привезут, растоможат и отправят куда скажите.
Посмотрите здесь: http://yahoo.aleado.ru/2084244599-category-leaf.html?j=0&mode=0&page=7
может кому пригодится
Файлы:
manual_de_instructiuni_1.pdf
manual_de_instructiuni_3.pdf
manual_de_instructiuni_2.pdf
Добрый день. есть вопрос а точнее проблема не могу подобрать масляный фильтр к трактору ЯНМАР 17 Л.С. Помогите советом.
У меня стоит от корейца хундай, нашел в диллерском центре.
Добрый всем вечер.
Озаботился покупкой минитрактора.
О обозримых окрестностях в продаже только беларус 320 за 460 тыщ. в голом виде,
Не, они думают у меня тесть Рокфеллер.
И китайцы где то в пределах 240-350 тыщ. и тоже без всего.
если сравнивать с б.у. японцами, то выбор остановил именно на них.
У самого две Тойеты , общим возрастом за тридцать лет, так что представление о качестве японского
машиностроения имею.
Ещё бы наличие и доступность запчастей на трактора такое бы же...
В продаже видел плуги китайские и белоруские л-101 последний выглядит по надёжней.
Вопрос тем,кто пользовался. Какой мощности трактора хватит для белоруса?
земля чёрная. целина.
Спасибо.
мне тоже интересно скока будет стоить привезти до тюмени из владивостока нужен помошник для малых участков а то на мтз 80 не везде залезешь да еще и с куном
Цена доставки зависит от выбранного трактора, если он влезает в почтовый вагон, доставка выходит не дорогой, это наверно все трактора до 20лс., но уточнять надо в транспортной компании. Если он не поместился в обычный вагон, как это было у меня, то повезут как машину, и цена выйдет больше. Можно еще доставлять автотранспортом, говорят выходит дешевле.
Но сначала как sokmix, пообщайтесь с японским аукционом, через месяц изучения и просмотра хода торгов, многое станет ясно. Хорошие трактора уходят быстро, а хлам по несколько раз выставляется. Джанк можно брать только если есть знакомые во Владике. Не знаю как сейчас цены, а в начале года за 240 тыр можно было купить очень неплохой трактор 16лс начала 2000 годов.
Сейчас придет злой редактор и погрозит пальчиком
Добрый день. Уважаемые форумчане купившие японские б.у минитрактора, отпишитесь про эксплуатацию... как они у вас бегают? много ли хлопот доставляют? насколько тяжело и долго ищете расходники и запасные части? какое навесное к ним используете помимо штатных почвофрез. Особенно интересно было бы узнать об эксплуатации в центральной Росси, т.к у меня "огород" в глуши Тверской области. Спасибо.
А я и не предлагаю трактора, просто интересно что же с ними дальше в России происходит?
Здравствуйте, уважаемый GARIBA или как Вас по батюшке.
Ну раз назвались груздём...
хотелось бы что-то наподобие небольшого обзора по тракторам.
По моделям, по двигателям, в частности надежность и ресурс в зависимости от числа цилиндров
(два-три-четыре) и мощности.
Взаимозаменяемость топливной аппаратуры разных производителей.
каждая фирма свою делает или покупает у стороннего производителя?
Хотя, сведения по ремонту глупо спрашивать-японцы, наверное, как мы, не ковыряются
в своих механизмах.
ну хоть по надёжности просветите.
С уважением.
Если обсуждение не подразумевает коммерческие и рекламные предложения то беспокоится не о чём.
Весной 2009 года был бум, приморцы скупали трактора и наводнили им весь Дальний Восток, затем, видимо постепенно, эти трактора стали уходить в регионы. С тех пор каждую весну наблюдается некоторое оживление, но не на долго.
Честно говоря, количество тракторов, уходящих сейчас в Россию просто мизерное, по сравнению с тем, что уходит в Китай, Юго-Восточную Азию, обе Америки ит.д.
Что касается марок, то это основных 4 производителя: KUBOTA, YANMAR, ISEKI,
MITSUBISHI.
То, что ушло в Россию в первую волну, это в основном очень старые трактора,
83-85x годов, сейчас приходят запросы по запчастям, но это просто мертвое дело - производитель уже давно не делает запчасти на эту технику, а найти б/y практически невозможно - японцы давно все сдали на металлолом...
Вывод: если берете японский трактор, берите хотя бы после 95-го года (год часто выбит на диске колесa, ближе к резине, например 02. 96)
Что касается того, какую марку предпочесть - особой разницы нет, главное - состояние.