Продолжение темы Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем. https://fermer.ru/node/119605. Пожалуйста, продолжайте общение тут. Старая тема будет архивирована
Вы здесь
Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
вс, 12.06.2011 - 21:52
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Колеса
http://www.germess.ru/tires/
По моему кожух не нужно убирать, он не даёт ножам доставать до земли, меньше возможности наматывания старой травы снизу на валы, в остальном согласен.[/quote]
Спасибо за советы, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше. Основное предназначение данной конструкции - срезать все, что растет там где не надо. То есть придать хозяйству приличный вид и при этом не сильно утруждаясь. А то всякие сорняки успевают расти быстрее чем я кошу вручную. Кожух никак нельзя убирать, он кроме функции лыжи и обтекателя еще является силовым элементом(нижняя часть 2мм. железо, верхняя 1мм.) Насчет утяжеления правой стороны - согласен, возможно сделаю свинцовую болванку килограмм так на 10 примерно, внутри кожуха... или снаружи на направителе будущем. А валок мне в принципе не особо то и нужен, просто хорошо бы немного отделить в сторону скошеную траву, а то не всегда понятно где граница. Высота среза тоже интересный момент - палка о двух концах - чем ниже срез тем больше пойманых камней.
Сегодня продолжал упражняться с КУНом. Прикольное занятие, скажу я Вам. Жаль времени не хватает доделать телегу, а то бы уже попробовал сгонять на речку наковырять гравия, песка... Вот еще одно фото для Валерия 63 и других владельцев ISEKI TU155(место крепления нижних тяг трехточечной навески). Так лучше видно самодельные детали, покрашенные синим цветом.
Александр, вы абсолютно правы, посмотрел еще раз в декларацию, код 5010 это действительно НДС который берется с таможенной стоимости + пошлина. Причем за фрезу платежа по пошлине нет. Я поменяю в своем посте это, чтобы не путать никого. Кстати я описывал конкретно свой случай и видимо контора которая везла мне трактор заявила для таможни именно таможенную стоимость, которая не вызвала подозрений, а не растаможивала по весу.
кстати, судя по вашему сообщению, вы опытный в этом деле человек, расскажите какая ставка за килограмм в случае выплаты пошлины по весу. Чисто для развития, узнать как выгоднее ввозить.
Так стоимость и заявляется, ИТС считает таможня. Если по сравнению с каким-то другими статистическим "источниками" (прецедентами) ИТС в долларах(евро) за кг она окажется ниже, таможня вежливо предложит скорректировать Можно и поспорить, если аргументировано, и даже посудится и выиграть суд, это при условии, что ввозишь через эту таможню один раз
Поэтому такая стоимость и заявляется, исходя из веса и примерного ИТС, который конкретная таможня (или даже конкретный инспектор) пропустит.
Меньше - вес, можно заявить меньшую стоимость. Поэтому балласты - за борт
Нет такой ставки за кг Есть некая статистическая величина, которую таможня вычисляет и постоянно уточняет
в рамках Системы управления рисками. Пошлина считается от таможенной стоимости, заявленной декларантом, таможенная стоимость сверяется с так называемыми "профилями" по товару или статистическому ИТС. таможня в праве потребовать любые документы - инвойсы, экспортные контракты, заводские прайсы для подтверждения заявленной таможенной стоимости.
В конце-концов решение по выпуску товара принимает персонально инспектор. И он же несет персональную ответственность.
Вы хотите сами оформлять трактор на таможне? Оно, конечно, все зависит от порта и таможни, но в большинстве случаев проще заплатить таможенному брокеру. Обойдется дешевле и без геморроя. Особенно, если договориться с ним до того, как будете покупать трактор.
Да я уже привез свой то)) Так чисто рефлексия)). Вон как у Ивана2013 по лошадиным силам.
А вообще из того что написано можно один вывод сделать " не закон, а дышло, куда таможня повернет туда и вышло"
"таможня в праве" охреневаю я от такого права. Получается никогда ничего конкретного никто не сможет сказать.
Таможенный кодекс ТС.
Все строго по кодексу. И таможенную стоимость Вы можете доказать, если она реальная, предоставив те документы, которая затребует совершенно по закону таможня. Не в таможне, так в суде. Но все это время Ваш трактор будет стоять на складе временного хранения, и пока Вы получите на руки решение суда, даже при условии, что таможня его не опротестует, счет за хранение значительно превысит сумму, которую Вы сэкономите на пошлине
Да, естественно брокер будет по любому дешевле в итоге, причем желательно чтобы брокер и тот кто будет перевозить из Япии и забирать с торгового порта (если говорить про Владивосток) в транспортную контору было бы одно и то же лицо(организация). Я даже не пытался разобраться во всей этой таможенной системе которая изначально сделана так, чтобы нормальному человеку, не вращающемуся в этой среде, было бы невозможно в это вникнуть. Хотя конечно надеялся, что там все по логике устроено.
А было бы классно, вменить бы таможне следующий иск за незаконное удержание на складе, с компенсацией расходов, плюс еще моральная компенсация, да еще антимонопольный комитет подключить (склад то только один, значит монополия))) мечты мечты
Да все там по логике Просто нужно в этой логике разобраться, за два поста не получится
Склад - коммерческая фирма, формально от таможни не зависящая. А иск вменить - да без проблем... Если Вы не собираетесь больше ничего в ближайшее десятилетие растаможивать
Это не логика, это как жолта вода ударит. А про 10 лет не растамаживать, начальники таможен больше полугода в таможне не работают)))))
Самая что ни на есть логичная логика - никто, в том числе и начальник формально не может приказать инспектору нарушить ТК или принять какое-то решение. Но и инспектор, если что, отвечает сам. Сссылки на указание начальника не прокатывают. А желтая вода в голову - неизбежные издержки. Инспектора, страдающие такими приливами долго не задерживаются Сейчас таможня совсем не та, что была даже 5 лет назад.
Другое, дело, что никак не устаканится бардак, связанный с переходом к Таможенному союзу, постоянно что-то меняется, сами таможенники не успевают следить за всеми письмами, перечнями, приказами и указами. Но в этом не виноваты инспекторы.
TIGER Здравствуйте,объясните пожалуйста как и куда вы подключаете распределитель,он работает у вас независимо от основной гидравлики?У меня точно такой же распределитель только 3-х секционный,подвёл вход с гидравлики трактора,на нем есть две трубки "IN"и"OUT"вот подключил с OUT и обратку,а IN для чего не пойму в неё не сливает и в неё не давит и гидравлика работает только совместно с основной.Включаю подъём основной потом подъём или опускание дополнительной,родная через пол минуты отключается автоматически приходится опять сначала включать джойстиком а потом распределителем,очень не удобно.
Здравствуйте. Видимо у Вас не было информации, как и у меня. Есть весьма полезный форум о гидравлике тут на "фермере". Похоже Вы подключили его совсем наоборот. Теперь по сути. Вот нарыл в инете схему его подключения. Красным цветом обозначена линия нагнетания. Синим - линия слива в гидробак. Зеленым - выходы на гидроцилиндры. ОЧЕНЬ ВАЖНО иметь ввиду что сливная магистраль(синяя) рассчитана на МАКСИМАЛЬНОЕ давление всего 50 атм. Вход, он же IN (красная) на 250атм. Выходы на цилиндры (зеленая) - 300атм. Чтобы было все ясно, давайте разберемся что на схеме и на вашем фото. Подача с насоса - на фото СПРАВА вверху ,закрыта заглушкой металлической, и сбоку(на фото не видно), на схеме это Р1 и Р2. Дальше слив в гидробак - на фото СЛЕВА ВНИЗУ закрыта заглушкой металлической и пластмассовой пробочкой, на схеме это Т1 и Т2. Дальше, выход на следующего потребителя(в нашем случае это задняя навеска) - на фото СЛЕВА ВВЕРХУ закрыто металлической заглушкой, на схеме это N. Вот тут начинается самое интересное. Чтобы все работало правильно и не разорвало сливную магистраль распреда( МАХ 50атм) надо изготовить дополнительный штуцер( на моем фото №2). Не повторите мою ошибку при изготовлении - сначала я решил сделать этот штуцер с торцевой прижимкой через медную шайбу. Но не тут то было!!! При хорошей конечной затяжке оказалось, что штуцер зажимает золотник!!! Поэтому пришлось напрягать мозг как сделать плотно и без зажима золотника. Мозговой штурм дал результат. Точил штуцер из шестигранки на 27мм. Сначала просверлил дырку сквозную ф7мм... Самое главное выдержать размеры так, чтобы штуцер не упирался торцом в стенку распреда, но при этом был к ней очень близко(около 0,5мм). Уплотнительным элементом является резиновое колечко на конце штуцера. Удачи Вам в переделке. Отпишитесь как все вышло. P.S. У меня все работает прекрасно.
Интернет медленный или ошибка в файле?
попробуйте отсюда...А у Вас какая модель двигателя?
https://www.e-fujii.co.jp/MEMBERS/_partslist/pdf/engine/L3C_L3E.pdf
У Вас kumai вроде?Нет ссылки на офф сайт производителя?
А для двигателя К4D13A Мицубиси2201D не найдётся???
三菱 K4F-D 30 лошадей
Умоего 22 лошадки...
Всё что мне удалось узнать, Kumiai это японский сельскохозяйственный кооператив, и Mitsubishi делает для них трактора под таким же названием. Так что саит Mitsubishi.
Качайте,только это не трактора а снегоуборщики и какие-то(?) компрессоры что-ли.
На них стоят двигатели (в основном)кубота и митсубиси,по ним они и выложили парт-мануалы.
Уже год не могу трактор-мануал найти,засекретили все буржуины,либо торгуют барыги блин.
Даже на форумах ихних(на подобие нашего) "нет-ли у кого мануала,помогите друзья"...."У меня есть,помогу в чем вопрос" И бля цена вопроса.
https://e-fujii.co.jp/MEMBERS/
строки оставляем пустыми,жмем на левую кнопку прямоугольник с иероглифами
Алексею 29 регион .Алексей привет.Давно что то не видать тебя.У тебя на GT-5 модель двигателя какая V1505 или V1405 а то я что то не понял на Х-20 V1305 20 лош .на х-24 V1405 24 лош. у меня на GT -3 двигатель стоит V1405 значит 24 лош. Я знаю точно что GT-3 21 лош.и двигатель такой-же как на Х-20 V1305. У меня этот GT-3 в работе он намного сильней Х-20.Может Японец уже двигатель поменял они-же все эти модели по креплению одинаковы.
TIGER Спасибо,по распределителю я понял,но вот к нему идёт три шланга у вас на фото.Подача,обратка,а третий для чего?И куда к трактору они подключены?
вот как я сделал гидробак, и видео первого пуска еще без гидробака прям из канистры! вчера были испытания, целый день у брата на стройке землю возил, все отлично!правда косметически не все доделал.
Еслиб его ещё посмотреть можно было.
а в чем проблема? у меня показывает.
Оно и понятно, вы автор, а остальным пишет "Это видео c ограниченным доступом." и мордочку хитрую показывает.
сейчас проверю, вроди ставил для всех.