Вы здесь

Самодельный минитрактор с фрезой, и другое навесное к нему.

Перейти к полной версии/Вернуться
2202 сообщения
Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

В этой теме показанна история создания необычного по компоновке самодельного мининитрактора а также показан не стандартный подход к постройке самодельного МТ и что из этого получилось.

текст анонса не окончательный автор этого текста сохранят за собой право его редактировать....

НА ЭТИХ ЧЕТЫРЕХ РОЛИКАХ ПОКАЗАННА РАБОТА МОЕГО МТ С ПЛУГОМ
http://www.youtube.com/watch?v=bUyRbZId8uw
http://www.youtube.com/watch?v=TaQ514Q8E5A
http://www.youtube.com/watch?v=KNvrFEfVUGs
http://www.youtube.com/watch?v=1SCxBDy1ytk
НА ЭТОМ РОЛИКЕ РАБОТА С ФРЕЗОЙ СКОРОСТЬ МТ 0.6 КМ/Ч ОБОРОТЫ ВАЛА ФРЕЗЫ 112 ОБ/МИН
http://www.youtube.com/watch?v=Nf6jeadcouI
НА ЭТОМ РОЛИКЕ РАБОТА С ФРЕЗОЙ СКОРОСТЬ МТ 0.9 КМ/Ч ОБОРОТЫ ВАЛА ФРЕЗЫ 196 ОБ/МИН
http://www.youtube.com/watch?v=AZmEWdxStpA
НА ЭТОМ РОЛИКЕ ПОКАЗАННА РАБОТА МОЕГО МТ С КОВШОМ
http://www.youtube.com/watch?v=biitqdYGzd8
НА ЭТОМ РОЛИКЕ ПОКАЗАН ОБЩИЙ ВИД МОЕГО МТ
http://www.youtube.com/watch?v=_MFX00jxbu4
НА ЭТОМ РОЛИКЕ ПОКАЗАННО ПЕРВОЕ ИСПЫТАНИЕ ГИДРАВЛИКИ
http://www.youtube.com/watch?v=wfLLzJdCLTA


Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

Самодельный угловой редуктор изготовлен из простейших составляющих(два куска швеллера,две шестерни ГАЗОНОВСКИХ сателитов и три подшипника)он вращаеться во круг полуоси на 360градусов,за щет простейшнго шарнирного соидинения состоящего из двух втулок, так что потенциально вращающий момент можно передать в любую сторону. Он сейчас установлен слева по ходу трактора, и передаёт на задний мост вращение по часовой стрелке. Если установить справа по ходу вращение будет против часовой стрелки. Если установить с права и слева можно передавать врщение нп передний и задний мост. Изготовлеие:
Берётся кольцо пыльника,внутреннийего диаметр 110мм,вытачивается шайба такого же диаметра из метала толщиной 3мм,в этой шайбе сверлится отверстие диаметром 32мм под сальник полуоси. Вставляется сальник и всё это обваривается. Берём ЗАЗОВСКУЮ полуось укорачиваем на длину корпуса редуктора, конец полуоси навариваем так чтоб после обтачивания получилось 25мм под диаметр шестерни подшипника и сальника. Штатный диаметр полуоси 21мм из швеллера шириной 140мм выризаем два куска по 14мм. соединяем их вместе и обвариваем коробочкой , по центру стыков прорезаем два отверстия диаметром 30мм под полуось. Сзади с широкой стороны коробочки по центру прорезаем отверстие диаметром 35мм под вал большой шестерни. Берём большую шестерню ГАЗОНОВСКИХ сателитов, обрезаем сзади выступаещею часть 30мм,из болванки диаметом 40мм точим вал длинной 15см,12см вала протачиваем под подшипники и сальник. Вставляем шестерни в коробочку,сзади через коробочку в шестерню вал,и обвариваем спереди. Сзади одеваем два потдшипника с внутренним диаметром 30мм,либо один двухрядный диаметром 30мм. после обоймы подшипников привкриваем обойму под сальник. Берем ЗАЗОВСКУЮ полуось, одеваем на полуось крышку с сальником, на сальник одеваем втулку внут.диаметр 45мм,наружный 60мм, высота втулки 3см, эта втулка приваривается к корпусу редуктора поссле выставления зазора,эта втулка и есть шарнирное соединение. На свободный конец полуоси одевается малая шестерня сателитов после выставления зазора обваривается. С наружи одевается подшипник обоймы после выставления зазора обваривается. верх и низ закрывается крышками,обваривается или прикручивается болтами.

Файлы:
sam_0088_novyy_razmer_0.jpg
sam_0091_novyy_razmer_0.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

передняя балка собрана из кулаковГАЗ-69 и стпиц с газа,кулаки соеденены между собой толсто стенной трубой диаметром 50мм,сверху усилена швеллером шириной 55мм,сзади выполнен разкос с того же швеллера, на балке и разкосе роположены втулки качалки на растояние друг от друга 50см,втулки диаметром 32мм соеденены между собой пальцем того же диаметра длиной 50см. Сверху КПП ЗАЗА делаю коробку отбора мощности(которая будет состоять с двух валов и трёх шестерён)для подключенияя нш 32 и коробки отбора мощности для вращения фрезы.Коробка отбора мощности Москвич . Передаточное число 1 : 2.8 нш и коробка отбора будут отключатся .Жду валы ,обоймы подшипников от токаря , начну собирать будут новые фотки и коментарии отвечу на вопросы если таковые будут .
Файлы:
sam_0072_novyy_razmer_0.jpg
sam_0074_novyy_razmer_0.jpg
sam_0081_novyy_razmer_0.jpg
sam_0079_novyy_razmer_0.jpg
sam_0076_novyy_razmer_0.jpg
sam_0073_novyy_razmer_0.jpg
sam_0080_novyy_razmer_0.jpg
sam_0078_novyy_razmer_0.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

добрый день ,Анатолий.я вот подумал про мост 53 .а может пусть остаётся целым?внутр.колея небольшая и если что диски переварить проще чем мост.только ступицы торчат это минус.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

добрый день ,Анатолий.я вот подумал про мост 53 .а может пусть остаётся целым?внутр.колея небольшая и если что диски переварить проще чем мост.только ступицы торчат это минус

Я перый МТ думал слегка модернизировать врезультате от него остался двс и кпп Perkins + кпп газ-52 на несколько см короче двс заза с кпп он в эту раму вайдёт как влитой но мост газ-69 с дисками и калёсами газ-66 темболее не вдежит. на эту раму легко можно приспособить мост газ 51 либо зил 157,передняя балка у меня очень мощная сейчас на ней колёсана 13 если сзади поставить большие калёса то спереди можно поставить калёса газ 69 со ступицами газ 69,конструкция балки это предусматривает,ну и опять же у меня доступ только к мостам газ 53 их на чер.мете хватает никому не нужны

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

по таккой схеме собирался делать самодельный задний мост под двс с коробкой от оки девятки фольц под любой двс с коробкой передне приводный выход с обвареного дифа переднеприводного на укороченую кпп газ 24 либо газ 69 с кпп на уловый редуктор нивовскую раздатку и "бортовые" с кукурузо уборочного комбайна передаточным числом 1:4 на выходе с бортовых планировал установить стуупици газ 69 угловой редуктор раздатку и бортовые и укор. части чулков газ 69 сварить в единый блок с помощью шваллера 10 и листоваго метала толщ 10мм система выглядит сложной приймущиства этой системы большой выбор пониженых под фрезу весёлая задняя и повышеная в приделах 30-40 км/ч клиренс в приделах 45-50см за щет опускания боортовых редукторов ведомыми волами вниз блокировкой деференциала двс развернуть шкивом к заднему мосту от шкива через жигулевское мягкое резиноовое сединение и самодельный понижающий редуктор в пределах 1:2.8 запитать нш и коробку отбора мощности для привода фрезы таким образом получался бы МТ с хорошими параметрами под активное навеи=сное оборутование 4 передачи ком и хороший диапазон пониженых
Файлы:
sam_0325_novyy_razmer.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

в раздатке нивы есть диф?как же она ездит с откл. передом-я просто не вкурсе,не попадались.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

раздатке нивы есть диф?как же она ездит с откл. передом-я просто не вкурсе,не попадались

Диф есть эта роздатка служила мне задним мостом на 1 МТ кфлянцу коробки крепилась звездочка кфлянцам карданов полуоси

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776

с нового года по монтажу навески и раздатки для НШ-ком продвинулчя слабо из за токарных задержек может эта неделябудет более плодотворной
Файлы:
sam_0362_novyy_razmer.jpg
sam_0361_novyy_razmer.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

из за токарных задержек ---------завидная неутомляемость!!!у меня точи что хочешь и когда хочешь задержки в сварке 220в сварочники вне закона,даже заводские.генератор -сак недостать-езжу иногда к ферме колхозной если там аварийка.иногда и зря.некогда им.во-первый мой корч,двиг -уд25 кпп53-мост-г21,подобие гидравлики.это он меня научил-дизель и только дизель!

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

вот так мы в основном...работали!
Файлы:
sdc11215.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

вот так мы в основном...работали!

фото корзины дизеля слева карзина ГАз-69 справа между ними диск ГАЗ-53,фото маховика он тонкий и з двух частей толщина маховика 22мм фото основания коленвала,такое впечитление что там есть не заводские проточки у Вас в книге по Perkins 2500 нету изображений этих узлов?
Файлы:
sam_0373_novyy_razmer.jpg
sam_0364_novyy_razmer.jpg
sam_0377_novyy_razmer.jpg
sam_0365_novyy_razmer.jpg
sam_0375_novyy_razmer.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

как это из двух половин?флянц с подшипником точно самодельный и у моего 8 болтов.и кожух газ вам не вариант очень длинный первичный,подшипник поменяйте на закрытый,штфт обязательно,а так у вас лучше чем у меня,я не доверяю вставленому маховику,хоть уже и два года а всё равно стрёмно.вот позвонили вроде завтра книгу привезут.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

чем у меня,я не доверяю вставленому маховику,хоть уже и два года а всё равно стрёмно.вот позвонили вроде завтра книгу привезут.

Perkins 2500 разобран для кап.ремонта,в понедельник в Николаев за запчастями и маховиком,апаратура форсунки,всё по головке и двигателю новое маховик к сожалению буду брать Б/У
Файлы:
sam_0399_novyy_razmer.jpg
sam_0398_novyy_razmer.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

Ёшки -батюшки!!!что показало вскрытие?????

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

вот повезло-то!а вы можете сфотать редукционный клапан и где он стоит.иногда скачет давление-1,5-3 почему-не пойму но ниже1,5 не падает.может на холодном 1,5показывать ,прогреется-3.думал манометр менял ,тоже самое.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

вот повезло-то!а вы можете сфотать редукционный клапан и где он стоит.иногда скачет давление-1,5-3 почему-не пойму но ниже1,5 не падает.может на холодном 1,5показывать ,прогреется-3.думал манометр менял ,тоже самое.

фото масляого насоса Perkins редукционный клапан там хорошо видно,он зашплинтованый. Если Вас еще какие то фото интересуют спрашивайте пока он разобран.
Вы можете не спеша подробно нарисовать схему переделки маховика,тоесть так как Вы переделовали,и скинуть фото чертижа. Свой маховик завтра покажу мотористу в Николаеве ещё с ним проконсультируюсь
Файлы:
sam_0401_novyy_razmer.jpg
sam_0402_novyy_razmer.jpg
sam_0403_novyy_razmer.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

судя по шестерням привода у движка наработка неболшая.спасибо.а маховики вставить один в другой на 2-3мм и стянуть только стягивать там где они плотно прилегают друг к другу во избежании деформаций
Файлы:
sdc13729.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

судя по шестерням привода у движка наработка неболшая.спасибо.а маховики вставить один в другой на 2-3мм и стянуть только стягивать там где они плотно прилегают друг к другу во избежании деформаций

Это Вы как я понял имеете ввиду как соеденить мой маховик с маховиком ГАЗ-53.
Я на сколько помню у вас маховик под гидродинамическое сцепление,какой маховик вы вставили в нутрь,и как соеденяли штифтами?а в вашем варианте нельзя былопроварить,нарисуйте схему как Вы свой соеденяли

украина
: одесса
07.01.2010 - 20:01
: 11870
БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

схема в минитракторах несколько страниц назад,но по вашей просьбе пробую ещё .сначала приложите корзину возможно болтами корзины можно стянуть дополнительно маховики.уазовский
Файлы:
sdc13718.jpg

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

схема в минитракторах несколько страниц назад,но по вашей просьбе пробую ещё .сначала приложите корзину возможно болтами корзины можно стянуть дополнительно маховики.уазовский

Та что корзина по больше круглая как вы поняли ГАЗ-53,та что поменьше ГАЗ-52,как Вы щитаете какую лучше ставить??обе они сфотканы на моём маховике
Файлы:
sam_0404_novyy_razmer.jpg
sam_0415_novyy_razmer.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

по ходу вы не с той стороны приложили,венец к двигателю должен быть,ато куда вы сверлить будете.книгу забрал,маховик действительно ваш должен быть сантиметров 6 толщиной.сканер заглючил,да и трафик ограничен,спрашивайте -отвечу.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

по ходу вы не с той стороны приложили,венец к двигателю должен быть,ато куда вы сверлить будете.книгу забрал,маховик действительно ваш должен быть сантиметров 6 толщиной.сканер заглючил,да и трафик ограничен,спрашивайте -отвечу.

этот маховик что у меня 22мм весом 12кг,если он должен быть 6см то и выходит не мение 30-35кг,а это маховик что вы сказали 6см это под мех сцепление??а с книжки фото не можете скиуть(маховика)?? если ставить корзину ГАЗ-53 то сверлить получается нада в винец,а если ГАЗ-52 то сверлить кокраз на стыке венца маховика.

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

книжка маленькая-половина а4.фоткал несколько раз не разобрать ничего, сканер дрова требует после установки новой винды-7,раньше xp стояла ,не стыкуется.не написано под какое сцепление,только рисунок но с подшипником явно под сцепление.размеров,цветов групп и всего там много.с палец толщиной книжица.мне наверное проще её копировать и послать по почте.а венец вы не просверлите он стальной .даже если сырой все равно в чугун уведёт.метчик тоже уводит куда легче.чугун при обработке как печенье простите Анатолий,не посмотрел толком, правильно вы прикладывали.

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

ураа!!!заработало!а то вы наверное подумали что я наврал про книжку.сохраняйте изображение и увеличивайте прогр просм изобр и факсов.я так делал все видно!
Файлы:
image_4.jpg
image_0.jpg
image.jpg

image_2.jpg

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

ещё вот инфа первой необходимости,а там спрашивайте что вам интересно.

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

на предпоследней картинке мой маховик,на самом деле он гораздо глубже и массивнее а по кругу с торца отверстия крышки ГМП м6 много. когда сцепление уаз стояло вставленный маховик прижимы прижимали а под 53 пришлось некоторые прижимы переместить и подрезать им головки чтоб меньше выступали.отверстия 2 сделал во вставленном мах. а то потом как его вытрясти?вставлен под удар молотка, загонять надо.размеров не было потому что мерила на такой диаметр нет,прикладывал смотрел-закусывает-незакусывает.вобщем на глазок.

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

на предпоследней картинке мой маховик,на самом деле он гораздо глубже и массивнее а по кругу с торца отверстия крышки ГМП м6 много. когда сцепление уаз стояло вставленный маховик прижимы прижимали а под 53 пришлось некоторые прижимы переместить и подрезать им головки чтоб меньше выступали

Большое спасибо за книгу,информация для меня очень важная,буду вашим должником=)
Я посмотрел на картинки,изображения маховика под гидро-динамическое и у меня сложилось впечетлние что мой маховик это обрезаный маховик под гидро-динамическое и развёрнутый наоборот,тоесть тыльную сторону развернули к диску,может быть такое?А в книгу нет случайно изображений части маховика с болтами крепления коленвала?где видно количество болтов и седьмое центровочное отверстие. Ещё раз большое спасибо с последним чертежом вашим попробую не спеша разобраться потом у меня будут наводящие вопросы по чертежу

Одесская обл
: Одесская обл.
10.01.2011 - 13:09
: 1776
"TOKAR" пишет:

на предпоследней картинке мой маховик,на самом деле он гораздо глубже и массивнее а по кругу с торца отверстия крышки ГМП

на последнем вашем рисунке (гайка срезал и гайка обварная) это гайка срезана с родного маховика и приварена к маховику Уазовскому (я уже запутался у вас маховик УАЗ или ГАЗ-53)
И там в книге на 13 стр. (маховик крепится к)а что там на 14-той?может там есть как он крепится к коленвалу

БЕЛАРУСЬ
: МОЛОДЕЧНО
12.02.2011 - 21:23
: 150

с торца изображения нет .вот ещё кое-что

Тема закрыта


Самые популярные темы

Топ20 в других разделах