инструмент и приспособления. Страница 241 из 478

14329 сообщений

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Аватар пользователя Сергей-22 регион
РОССИЯ
: Рубцовский район
15.03.2011 - 17:45
: 870

Надоело крутить дрелью самонарезы.Какой бы шуруповёрт купить,по деньгам и вольтажу.не могу сделать выбор,всё красиво.Каждый продавец хвалит свой товар........???????????? mailscratch_one-s_head

МТЗ-80.............. Ш НИВА

Аватар пользователя ВЛадимир - Ул.
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3159

На работе .Хилти держит 4-5лет Бош 3 года Макита 2 года .Остальное не используем. Работаем ежедневно.

Аватар пользователя сенсей
россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 2016
Сергей-22 регион пишет:

вольтажу

я думаю чем больше вольт, тем он сильней. видел как шуриком снимали поддон с ДВС

глаза боятся а руки делают

Аватар пользователя goloslava
Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1427
МОТОРИСТ 74 пишет:
goloslava пишет:

та я б не сказал, что резец какой то не обычный

не обычный тем что длинный и можно глубоко выбирать. обычно нам это не надо, режет канавку миллиметра на два-три и хорошо.

видимо вы не поняли, как раз такой как вы описали резец и используется

Файлы: 
  • dsc05887.jpg
Аватар пользователя goloslava
Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1427

а вот и сам станок.

Файлы: 
  • dsc05888.jpg
Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932
goloslava пишет:

видимо вы не поняли,

ну да. я думал что резец по длиннее надо бы.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя Александр 70
Россия
: Орловская обл.с Малиново
06.04.2011 - 19:34
: 9271
сенсей пишет:
Сергей-22 регион пишет:

вольтажу

я думаю чем больше вольт, тем он сильней. видел как шуриком снимали поддон с ДВС

Привет Вов !Там еще ампераж имеет значение.Был 24 вольтовый,но с маленьким амперажем-хрень,садился быстро,а вот 18 вольтовый ,с большей ёмкостью-зверь.

MVS
Украина.
09.02.2014 - 20:02
: 1540
goloslava пишет:

.Вот сделал на токарном,

Ух ты класс. good
Интересная работа земляче.

МОТОРИСТ 74 пишет:

силиконовый герметик использовал?

Стесняюсь спросить.А в данном случае как он применяется?

Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

MVS
Украина.
09.02.2014 - 20:02
: 1540
Сергей-22 регион пишет:

.Какой бы шуруповёрт купить

А в сторону шуруповерта со шнурком не смотрели?
Если не часто пользоватся и в основном в гараже и близко к цивилизации,то не плохой вариант.
Хотя многое зависит что вы хотите ним делать.

Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932
MVS пишет:

Стесняюсь спросить.А в данном случае как он применяется?

при отрезе до конца, когда остаётся выточить последнее отверстие, чтоб внутренняя деталь не оторвалась и не повредилась.все предыдущие проточки заполняют силиконом и после того как он застынет можно протачивать последнее отверстие. потом силикон вытаскивают. но

MVS пишет:

goloslava

обошелся и без него, просто недотачивая кончики углов внутреннего квадрата. за эти кончики квадрат и держался во время последней проточки.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

MVS
Украина.
09.02.2014 - 20:02
: 1540
МОТОРИСТ 74 пишет:

чтоб внутренняя деталь не оторвалась и не повредилась.

Понятно .спасибо за разяснение. .
А как его потом оттуда "выковыривать?Или с этим проблем нет?

Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

Аватар пользователя Вовий
Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 9332
MVS пишет:
Сергей-22 регион пишет:

.Какой бы шуруповёрт купить

А в сторону шуруповерта со шнурком не смотрели?
Если не часто пользоватся и в основном в гараже и близко к цивилизации,то не плохой вариант.
Хотя многое зависит что вы хотите ним делать.

У меня когда у первого шурика акб крякнули припаял два провода и стал запитывать от аккумуляторной зарядки. Крутит замечательно, саморез на 100 в деревяшку легко вкручивает. Шурик 18 вольт.

Аватар пользователя goloslava
Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1427
МОТОРИСТ 74 пишет:
MVS пишет:

Стесняюсь спросить.А в данном случае как он применяется?

при отрезе до конца, когда остаётся выточить последнее отверстие, чтоб внутренняя деталь не оторвалась и не повредилась.все предыдущие проточки заполняют силиконом и после того как он застынет можно протачивать последнее отверстие. потом силикон вытаскивают. но

MVS пишет:

goloslava

обошелся и без него, просто недотачивая кончики углов внутреннего квадрата. за эти кончики квадрат и держался во время последней проточки.

да, все правильно. Когда делал куб в кубе из дюральки, то заливал воском со свечи(парафин). Побоялся, что кончики вершин с дюральки не выдержат. Кстати заготовку из дюрали отливал с старых тракторных поршней!))

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932
MVS пишет:

А как его потом оттуда "выковыривать?Или с этим проблем нет?

без проблем. он же мягкий как резинка

goloslava пишет:

да, все правильно. Когда делал куб в кубе из дюральки, то заливал воском со свечи(парафин).

я бу побоялся воском заливать. холодный хрупкий и будет выкрашиваться а когда деталь начинает нагреваться он может выплавиться.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932
goloslava пишет:

Кстати заготовку из дюрали отливал с старых тракторных поршней!))

хотелось бы узнать технологию . так как алюминий имеет свойство при плавлении мгновенно окисляться оставляя в место себя только тонкую плёнку. надо выплавить чушки для изготовления шкивов. есть кузнечный горн, резак. баллон с углекислотой.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя goloslava
Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1427
МОТОРИСТ 74 пишет:

я бу побоялся воском заливать. холодный хрупкий и будет выкрашиваться а когда деталь начинает нагреваться он может выплавиться.

тоже поначалу так думал. Но как оказалось напрасно. Деталь не нагревается, дюраль очень легко точится. А парафин хрупкий, как бы сказать правильно, в открытом пространстве, что ли, а когда он куда то залит, хрен его продавишь, уж поверте!_))

MVS
Украина.
09.02.2014 - 20:02
: 1540

Раньше не обращал внимания.Но недавно здесь был разговор об этом.
На моем инверторе ,я так понял,даже указана мощность генератора.Это ,конечно,все по науке,со всеми запасами и пусковыми "причандалами.".
Макс ток на нем 160А.

Файлы: 
  • img5027.jpg

Не откладывай на завтра то, что можно вообще не делать!

Аватар пользователя goloslava
Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1427
МОТОРИСТ 74 пишет:
goloslava пишет:

Кстати заготовку из дюрали отливал с старых тракторных поршней!))

хотелось бы узнать технологию . так как алюминий имеет свойство при плавлении мгновенно окисляться оставляя в место себя только тонкую плёнку. надо выплавить чушки для изготовления шкивов. есть кузнечный горн, резак. баллон с углекислотой.

я делал просто. Взял трубу вн. диам. 47мм, длинной около 100мм. проточил как чисто внутри и заварил дно. Насыпал куски поршня и нагревал по бокам обычным резаком. Когда алюминий поплыл, добавлял еще кусочки алюминия, пока труба не заполнилась, потом насыпал по чайной ложке соды и соли (кухонные) перемешал пруточком, собрал шлак и оставил остывать. После остывания отливка вылезла из трубы очень легко. Вот такое получилось качество

Файлы: 
  • dsc05889.jpg
  • dsc05874.jpg
Украина
: Вінниччина
31.01.2013 - 20:40
: 1142
goloslava пишет:
МОТОРИСТ 74 пишет:
goloslava пишет:

Кстати заготовку из дюрали отливал с старых тракторных поршней!))

хотелось бы узнать технологию . так как алюминий имеет свойство при плавлении мгновенно окисляться оставляя в место себя только тонкую плёнку. надо выплавить чушки для изготовления шкивов. есть кузнечный горн, резак. баллон с углекислотой.

я делал просто. Взял трубу вн. диам. 47мм, длинной около 100мм. проточил как чисто внутри и заварил дно. Насыпал куски поршня и нагревал по бокам обычным резаком. Когда алюминий поплыл, добавлял еще кусочки алюминия, пока труба не заполнилась, потом насыпал по чайной ложке соды и соли (кухонные) перемешал пруточком, собрал шлак и оставил остывать. После остывания отливка вылезла из трубы очень легко. Вот такое получилось качество

А зачем соль сода што она даёт бо в плавке новачок но тоже надо болванку отлить

Аватар пользователя goloslava
Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1427
toliklvv пишет:
goloslava пишет:
МОТОРИСТ 74 пишет:
goloslava пишет:

Кстати заготовку из дюрали отливал с старых тракторных поршней!))

хотелось бы узнать технологию . так как алюминий имеет свойство при плавлении мгновенно окисляться оставляя в место себя только тонкую плёнку. надо выплавить чушки для изготовления шкивов. есть кузнечный горн, резак. баллон с углекислотой.

я делал просто. Взял трубу вн. диам. 47мм, длинной около 100мм. проточил как чисто внутри и заварил дно. Насыпал куски поршня и нагревал по бокам обычным резаком. Когда алюминий поплыл, добавлял еще кусочки алюминия, пока труба не заполнилась, потом насыпал по чайной ложке соды и соли (кухонные) перемешал пруточком, собрал шлак и оставил остывать. После остывания отливка вылезла из трубы очень легко. Вот такое получилось качество

А зачем соль сода што она даёт бо в плавке новачок но тоже надо болванку отлить

ну вроде как тогда алюминий более текучий становится и лучше очищается от пор. А там хз как на самом деле.

Аватар пользователя Zhekaz B
россия
: Вологодская обл.
20.12.2011 - 18:39
: 3389
Сергей-22 регион пишет:

Надоело крутить дрелью самонарезы.Какой бы шуруповёрт купить,по деньгам и вольтажу.не могу сделать выбор,всё красиво.Каждый продавец хвалит свой товар........????????????

Сергей! На какую сумму рассчитываешь?

глаза боятся-руки делают!

Аватар пользователя сенсей
россия
: воронежская.обл
13.02.2012 - 01:07
: 2016
Александр 70 пишет:

Привет Вов !Там еще ампераж имеет значение

привет Саш, ну без силы не куда, хоть тока, хоть духа.

глаза боятся а руки делают

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932
goloslava пишет:

После остывания отливка вылезла из трубы очень легко. Вот такое получилось качество

Файлы: 

надо к форме приладить что то вроди ручки на ведре и когда зальёшь металл привязать к ручке проволоку и покрутить над головой. сила инерции выдавит газовые пузырьки из металла и в болванке не будет пористых раковин. да и сам металл будет более благородный(плотный). я планировал во время плавки давать в форму углекислый газ под слабым давлением, чтоб он вытеснял из формы воздух и не давал алюминию окисляться кислородом. а форму наоборот оставить ржавой. на чистый металл алюминий может привариться. это моё мнение, но у вас получилось, значит я ошибался.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 13322
МОТОРИСТ 74 пишет:

когда зальёшь металл привязать к ручке проволоку и покрутить над головой.

Камикадзе...
вот как это делает человек знающий толк в таких вещах
https://fermer.ru/forum/obshchie-voprosy-po-selskokhozyaistvennoi-tekhni...
#230

Аватар пользователя чопор
наша Раша
: Воронежская.Анна
20.09.2015 - 21:18
: 1039
toliklvv пишет:
goloslava пишет:
МОТОРИСТ 74 пишет:
goloslava пишет:

Кстати заготовку из дюрали отливал с старых тракторных поршней!))

хотелось бы узнать технологию . так как алюминий имеет свойство при плавлении мгновенно окисляться оставляя в место себя только тонкую плёнку. надо выплавить чушки для изготовления шкивов. есть кузнечный горн, резак. баллон с углекислотой.

я делал просто. Взял трубу вн. диам. 47мм, длинной около 100мм. проточил как чисто внутри и заварил дно. Насыпал куски поршня и нагревал по бокам обычным резаком. Когда алюминий поплыл, добавлял еще кусочки алюминия, пока труба не заполнилась, потом насыпал по чайной ложке соды и соли (кухонные) перемешал пруточком, собрал шлак и оставил остывать. После остывания отливка вылезла из трубы очень легко. Вот такое получилось качество

А зачем соль сода што она даёт бо в плавке новачок но тоже надо болванку отлить

плавил в ведёрке 5 литровом из нержавейки.грел обычной пропановой горелкой.ведёрко стояло на углях в уличной печке.сначала потекли ложки и чашки laugh потом поршня.заливал в баночку из под солидола.или из под краски.1 кг.(металлическую,как раз диаметр 100 мм)для больших шкивов можно большие банки из под краски брать.после заливки сразу прогревал до жидкого состояния и помешивал металлическим прутком .шлак сразу всплывает.да и его там есть потом сверху 5 мм.пор никогда не было.баночку потом аккуратно болгаркой разрезаете и всё.

Где ты наш Че Гевара

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932
Владимир Г пишет:

Камикадзе...
вот как это делает человек знающий толк в таких вещах

если проволока метра полтора, то над головой получается только рука а ведёрко довольно далеко по радиусу. а соду сыпят типа в место буры, чтоб шлак легче всплывал. соль зачем тоже не знаю.

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932
чопор пишет:

.шлак сразу всплывает.да и его там есть потом сверху 5 мм

какой вес болванки получатся без шлака из килограмма поршней??? mail

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя goloslava
Україна
: Дніпропетровська обл.
15.10.2010 - 00:47
: 1427
МОТОРИСТ 74 пишет:
чопор пишет:

.шлак сразу всплывает.да и его там есть потом сверху 5 мм

какой вес болванки получатся без шлака из килограмма поршней??? mail

та кто его важил?. Думаю не намного меньше

Аватар пользователя МОТОРИСТ 74
россия
: саратов
15.01.2012 - 00:03
: 932

всех с крещением!!!! набирайте воду, прыгайте в прорубь clap

трактор надо любить как жену!! не за что то, а вопреки всему))

Аватар пользователя ANDREY81
: Украина Днепровская обл.Пятихатки
21.11.2013 - 00:38
: 2634
МОТОРИСТ 74 пишет:

всех с крещением!!!! набирайте воду, прыгайте в прорубь

Спасибо , Вас тоже , присоеденяюсь , С КРЕЩЕНИЕМ ВСЕХ аграрии