инструмент и приспособления. Страница 238 из 466


13980 сообщений
Аватар пользователя Алексей 161 RUS
Россия
: Юг Ростовской области
14.11.2013 - 14:12
: 18578
Расул Б пишет:

Пришла сегодня посылочка mail буду теперь нормальным сметчиком со своим инструментом laugh Жалко что бош зеленый, а в целом понравился, есть ещё прога на телефон и с помощью блютуз можно данные прямо на телефон отправлять и на фотке или же в чертеже сохранять good Попользуюсь и позже отпишусь о плюсах и минусах[изображение]
[изображение]
[изображение]

Что это за прибор такой scratch_one-s_head

Аватар пользователя Расул Б
Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2272
Алексей 161 RUS пишет:
Расул Б пишет:

Пришла сегодня посылочка mail буду теперь нормальным сметчиком со своим инструментом laugh Жалко что бош зеленый, а в целом понравился, есть ещё прога на телефон и с помощью блютуз можно данные прямо на телефон отправлять и на фотке или же в чертеже сохранять good Попользуюсь и позже отпишусь о плюсах и минусах[изображение]
[изображение]
[изображение]

Что это за прибор такой scratch_one-s_head

Лазерная рулетка, дальность действия до 50 метров, применяется в основном в помещении hi Извиняюсь, на радостях забыл написать что за инструмент tomatolaugh

Человек стоит столько, сколько стоит его слово

Аватар пользователя TDL39
Беларусь
: Белоозёрск
24.01.2015 - 20:56
: 1041
Расул Б пишет:

Лазерная рулетка

Брали у китайцев?Почём?

Аватар пользователя Расул Б
Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2272
TDL39 пишет:

Брали у китайцев?Почём?

Неа, с Озона заказал, на Алиэкспрессе как то побоялся взять dntknw стоила эта радость в районе 8 тыс.р. есть и по дороже, но они уже и 100 метров и больше, также есть синие, но мне и этот норм good

Человек стоит столько, сколько стоит его слово

Аватар пользователя Stebium1
украина
: одесса
07.01.2010 - 20:01
: 9803
Миша Чапаевский пишет:

а кто это такой??

это спец по сухому кашлю, есть в любой районной больнице. Если у Вас есть румянец на щеках. то гарантированно его клиент.

Всегда рад помочь хорошим людям, но работать за Вас не собираюсь

Аватар пользователя Иван57
РОССИЯ
: Средний Урал
16.03.2011 - 20:43
: 2275
Расул Б пишет:

Лазерная рулетка,

Тоже есть Бош, blush2 очень классная штука, много функций good

Файлы: 
  • img8096.jpg
  • img8098.jpg
Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 12951

.

УКРАИНА
: Харьковская губерния
24.08.2013 - 22:14
: 277
Иван57 пишет:

очень классная штука, много функций

Где эта вещица применяется?

Аватар пользователя Иван57
РОССИЯ
: Средний Урал
16.03.2011 - 20:43
: 2275
Серж1966 пишет:

Где эта вещица применяется?

Помогает в строительстве, ремонте. Там кроме всего прочего и уровень цифровой. Цена конечно великовата,но мне подарили . . .

Аватар пользователя Володя я
Латвия
: Краслава
13.04.2015 - 15:30
: 1780
Владимир Г пишет:
Володя я пишет:

Ясновидец нарисовался!

Доживете до моих лет научитесь фильтровать инфу и читать между строк, а может и не научитесь sad

А, дед даже. laugh

Iseki TU220F. Engine E3AE1-D01K 1.296L

Аватар пользователя Шyриk
Россия
: Елецкий район с. Казаки
31.01.2012 - 15:54
: 11788
Расул Б пишет:
TDL39 пишет:

Брали у китайцев?Почём?

Неа, с Озона заказал, на Алиэкспрессе как то побоялся взять dntknw стоила эта радость в районе 8 тыс.р. есть и по дороже, но они уже и 100 метров и больше, также есть синие, но мне и этот норм good

Хорошая штука! поздравляю!

Из поощрений - только снятия взысканий...

Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.

Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать

Аватар пользователя Владимир Г
Украина
09.11.2009 - 18:11
: 12951
Володя я пишет:

А, дед даже.

Расшифруйте.

Аватар пользователя Миша Чапаевский
Россия
: М.О.
10.02.2014 - 22:27
: 4528
Сантяй пишет:

У нас вчера первый снег был, см 10 насыпало, теперь хоть зима на зиму похожа

Алексей 161 RUS пишет:

А у нас Ливень весь день был

замучился, так и зашел домой, пока чущу с одной стороны наметает с другой, правда под конец уже не понял что сыпит , на чищеное место летит какая то хрень типа града, на улице пока -10, и сильный ветер, вроде как метель из града. кароче Х/З что тварится. dntknw

Аватар пользователя Александр 70
Россия
: Орловская обл.с Малиново
06.04.2011 - 19:34
: 9201
Миша Чапаевский пишет:

замучился, так и зашел домой, пока чущу с одной стороны наметает с другой, правда под конец уже не понял что сыпит , на чищеное место летит какая то хрень типа града, на улице пока -10, и сильный ветер, вроде как метель из града. кароче Х/З что тварится

У нас тоже мокрое что то сыпет...походу снова деревья будут в хрустале стоять...поломанные.

Аватар пользователя Миша Чапаевский
Россия
: М.О.
10.02.2014 - 22:27
: 4528
Расул Б пишет:

Лазерная рулетка, дальность действия до 50 метров,

классная вещь good тоже давно хочу приобрести , но всегда откладываю когда мне озвучивают цену. Но мен мало конечно до 50м.

Иван57 пишет:

Тоже есть Бош, очень классная штука, много функций

класс good Иван а что за функцыи ??? и какова дальность ???

Аватар пользователя Миша Чапаевский
Россия
: М.О.
10.02.2014 - 22:27
: 4528

во дела тварятся сообщение то не отправишь а то через раз по два.

Аватар пользователя Миша Чапаевский
Россия
: М.О.
10.02.2014 - 22:27
: 4528
Александр 70 пишет:

У нас тоже мокрое что то сыпет...походу снова деревья будут в хрустале стоять...поломанные.

в Москве уже рвутся провода обледеневшие

украина
: сумская обл .
18.02.2013 - 23:10
: 1031
Иван57 пишет:
"beedmeister" пишет:

снять полуось вместе со ступицей и тормозным? scratch_one-s_head

Мне вообще то нужно до тормозных цилиндров,колодок добраться. Будем соображать scratch_one-s_head

Добрый вечер,Иван57, вот прочёл всю тему и хотелось узнать как сложились дела 4х летней давности (по снятию ступицы) извините что не по теме thank_you

Аватар пользователя Иван57
РОССИЯ
: Средний Урал
16.03.2011 - 20:43
: 2275
Миша Чапаевский пишет:

Иван а что за функцыи ??? и какова дальность ???

hihi Ну дальность 80м, но это в идеале, там много факторов влияет, чтобы лазерный луч отразился обратно без потерь.Используется специальный визир. Я ночью проверял, метров на 40, считает до миллиметров. Уровень очень точный, покажет до минут. Площадь, объем, измерение высоты по углу и т.д. Но повторюсь, что цена не каждому понравится. Мне дочка подарила, сам бы не купил, но есть и подешевле и гОООраздо дороже.

Аватар пользователя Иван57
РОССИЯ
: Средний Урал
16.03.2011 - 20:43
: 2275
sasxa пишет:

как сложились дела 4х летней давности (по снятию ступицы)

Да никак не сложились. И шпонку высверлил, и съемник- домкрат 10ти тонный специально купил, и грел,и отмачивал. Уже были мысли разрезать ступицу до самой оси , может ослабнет.Думал без шпонки сдвинется. Но видать ржавчина сильнее. Плюнул, езжу без тормозов. В крайнем случае якорь бросаю,(ковш) laugh

sasxa пишет:

извините что не по теме

Тема как раз про приспособления разные

украина
: сумская обл .
18.02.2013 - 23:10
: 1031
Иван57 пишет:
sasxa пишет:

как сложились дела 4х летней давности (по снятию ступицы)

Да никак не сложились. И шпонку высверлил, и съемник- домкрат 10ти тонный специально купил, и грел,и отмачивал. Плюнул, езжу без тормозов. В крайнем случае якорь бросаю,(ковш) laugh

sasxa пишет:

извините что не по теме

Тема как раз про приспособления разные

Так приспособлением стал якорь (ковш) lolsuper

Аватар пользователя atalik
28.11.2009 - 21:30
: 663

Мужики,нужен совет,сегодня ездит смотреть токарный станок ЛТ -10,с виду он не очень,но после детального осмотра оказалось что состояние не плохое,станина без выроботок,люфтов практически нет,все шестерни КПП без следов износа все подачи и передачи включаються четко,задняя бабка в сборе но разобранна (на фото),+ под патроном в етом станке семная станина что позволяет обробатывать детали диаметром 50см,двигатель есть,люнет,кулачки прямие и обратные,конечно роботы возле него хватает но цена как по мне не высокая - 500$.Кто что посоветует!!!

Файлы: 
  • img20160112144105.jpg
  • img20160112144124.jpg
  • img20160112144052.jpg
Аватар пользователя Гудвин43
Россия
: *43 (Вятка)
22.01.2015 - 21:41
: 1472

Таблица передач,сменные шестерни на подачу в комплекте ?

Николаич

Аватар пользователя nikol
Россия
: Кировская обл. Кильмезь
12.02.2010 - 09:27
: 748
atalik пишет:

Мужики,нужен совет,сегодня ездит смотреть токарный станок ЛТ -10,с виду он не очень,но после детального осмотра оказалось что состояние не плохое,станина без выроботок,люфтов практически нет,все шестерни КПП без следов износа все подачи и передачи включаються четко,задняя бабка в сборе но разобранна (на фото),+ под патроном в етом станке семная станина что позволяет обробатывать детали диаметром 50см,двигатель есть,люнет,кулачки прямие и обратные,конечно роботы возле него хватает но цена как по мне не высокая - 500$.Кто что посоветует!!!

Если состояние и цена устраивает, то конечно же брать, патрон вроде не меньше 200, да и станина съемная( большущий +), я бы взял. удачи

Аватар пользователя Stebium1
украина
: одесса
07.01.2010 - 20:01
: 9803

Если сёмная часть есть, то брать и бежать

Всегда рад помочь хорошим людям, но работать за Вас не собираюсь

Аватар пользователя Расул Б
Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2272
Иван57 пишет:
Серж1966 пишет:

Где эта вещица применяется?

Помогает в строительстве, ремонте. Там кроме всего прочего и уровень цифровой. Цена конечно великовата,но мне подарили . . .

Цена, да великовата, но мне по работе часто он нужен, пользовался раньше шефовским, но уже как то неудобно постоянно него просить, а так захожу с ним в комнату в которой ребята ремонт сделали, и начинаю сразу измерять квадратуру, кубатуру, главное никто не нужен чтоб рулетку на том конце держать, и точности этого прибора рабочие всегда доверяют, хотя я сам частенько проверяю и обычной, когда есть сомнения, но с этим прибором в два счета можно всё измерить, минус это то что на улице в пасмурную погоду или в тени можно измерять, так как просто не видишь куда луч твой дошел, а так удобная вещь, дома конечно легче и удобнее наверно обычной рулеткой)))

Человек стоит столько, сколько стоит его слово

Аватар пользователя atalik
28.11.2009 - 21:30
: 663
Гудвин43 пишет:

Таблица передач,сменные шестерни на подачу в комплекте ?

да есть

nikol пишет:

патрон вроде не меньше 200

патрон 250

Аватар пользователя Гудвин43
Россия
: *43 (Вятка)
22.01.2015 - 21:41
: 1472
atalik пишет:

да есть

Бери и бегом good

Николаич

Аватар пользователя atalik
28.11.2009 - 21:30
: 663

договорился с хозяином станка что бы установил двигатель и попробуем как он в работе а там уж посмотрим...

Аватар пользователя TUGARIN
latvija
: Daugavpils novads
28.02.2012 - 16:13
: 4764

если всё в комплекте а у Вас нет другого станка то Вы превереда подшипники можно и поменять

ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО