Есть опыт эксплуатации китайских тракторов YTO-X1204, YTO-X704, YTO-504. Если есть вопросы, обращайтесь, чем можем, тем и поможем
Вы здесь
Китайские трактора YTO
сб, 09.11.2013 - 16:59
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Если у кого есть опыт работы и ремонта данных тракторов, присоединяйтесь. Вот еще немного фото.
У плуга гавно, а не крепление. Не сделать штыри, в которые вставляются яблоки?
Да не скажи, просто подъехал и вставил палец, а одевать на штыри немного труднее, меняется расстояние и надо немного двигать плуг или трактор, одному не удобно, а так я спокойно зацепляюсь и расцепляюсь один, прочность вилки всегда выше чем палец сбоку
А где это так плуг используют что грязью заляпали а краска даже не потерта --Наверно на фирме юту- скажем менеджер по продажам
Я в том плане, что одному неудобно подсоединять, у нас сейлка с таким же креплением, подсоединяешь тока вдвоем.
Спомощью треугольника еще быстрее
это фото с заводского полигона, перед покупкой, нам прислали фото плуга к трактору, а теперь он блестит как котовы я....а
Вот фото YTO-504, очень хороший для междурядной обработки и очень экономичный, маневреный и простой как три копейки
Добрый вечер,а можно по поводу эксплуатации самого трактора как он ведет себя в нагрузках,каков в ремонте ну и т.д.????просто у нас разница с МТЗ очень приличная,за такие деньги можно купить на порядок выше по мощности соответственно и работы можно по более можно сделать!!!!!
Если YTO дешевле МТЗ и есть сервис цент, то можно брать китайца, не прихотлив, прост в ремонте, YTO-704 с плугом четырех корпусным (захват плуга 1.35 м и глубина 27 - 30 см) трогается без проблем поддерживая около 900-1000 об/мин скорость движения примерно 6 км/ч, если земля легкая то можно и до 8 увеличить, есть мелкие минусы но все решается ( к примеру, с топливной нет обратки в бак, воздух циркулирует в системе, но все решается дополнительно установив на бак штуцер и прокинув шлаг 2.5 м) поддон с двигателя не снимешь пока не располовинешь, но это и не всегда нужно, за 5 лет эксплуатации 704 ничего такого и не делал кроме замены сальника на передней ступице и периодической ее протяжке после снятия таковой, ремни генератора и раз в два года замена заднего подшипника генератора, в общем доволен, напарник поездив на китайце 704 сказал что лучше чем МТЗ 82 , я такого опыта не имею сразу кипил китайца в 2006 году на них и работаю, 504 отлично подходит для междурядки, экономичен и маневренен на посеве расход 2.5 л, а на химии около 1 л зависит от перегона . По возможности задавайте вопрос конкретнее.
Просто у нас новый МТЗ стоит с регистрацией почти 200 тыс. +-15 тыс и китайца правда не ЮТО а джинма можно купить и мощностью за 90 лошадей 150 тыс,сервиса вроде такого нет,а если есть то очень много хотят,у нас одни МТЗ КИЙ купили пробило прокладку под головкой,в итоге сервис запросил до 15 тыс. гривень,а там работы по замене понты,ну а с запчастями проблем тоже как бы нет можно все купить,!!!!
Мтз 82 белоской сборки стоит 153 -154 тыс., так что не преувеличивайте)
Какого именно беларуса YTO 904 обделает на раз и в пахоте, и во всем остальном. Какую модель - 320 или 3522, интересно просто.
К какому классу МТЗ вы приравневаете етот YTO 904?
Сколько корпусов тянет. сколько га за день.? каков расход? Поконкретнее?.
Ну , так почему тогда такие "предьявы" к проверенному временами МТЗ?
Сколько он у вас м.ч отработал за ети 8 лет, на каких работах?
Если вы дилер,дайте ссылку сначала с тех.характеристиками ?
3) нет я не диллер занимаюсь своим хозяйством, а в свободное время шабашу. характеристики в сети имеются, если сильно нужно могу найти.
и только, для трактора не только мотор важен, товарищ дилер берутся и другие пораметри такие как весс и таже резина и многое другое, так вот что бы тягать тот же плуг одного мотора мало и говорить что трактор каторый легче и на уже резине лучше попрёт тот же плуг такое может только дилер далёкий от техники
вот вот думать надо, прежде чем писать
Вот пожалуй самый самый главный критерий - ето надежность , а сдесь как повезет кому. у кого и 2500 м.ч без ремонтов, а в другого и на 250 нач. проблемы.
Но проблемы с МТЗ тут понятно 70% запчастей можно найти сразу , остальные "довезут" за 2-3 дня.
А с YTO . мож он и хорош трактор (хоть и китай) но как с сервисом будет??? А тут весна ,нада сеять,кождый день дорог , и т.д..... Потому я в етом году взял еще один МТЗ 1025.2 и думаю что не прогадал.
Пробежался в интернете по техническим характеристикам (заняться нечем) YTO 904. При в общем более менее равных заявленных характеристиках 904-го с Беларусами 892-952 серии, МТЗ скромно относит свои трактора к тяговому классу 1,4 а китайцы(ну или дилеры) гордо приравнивают 904 к 1,7( видел даже к 3 , но надеюсь что это ошибка). Вообщем рад за китайцев- могут.
Смотрел и я ИТО 904.Цена 904го около 200 штук,892- 170 т.,цена неадекватна на ИТО.
так я и говорю кто где живет тот то и покупает посмотрите где я нахожусь и где вы от китая за те деньги что у нас стоят МТЗ 1025 я взял китайца YTO-x1204 и сравните 100 л.с и 120 л.с первый таскает 4 корпусный плуг а второй пяти а МТЗ 1221 на 10 тыс зеленых дороже вот и вся арифметика
И самое главное ребята я создал этот болг для обсуждения проблем обслужавания и ремонта китайцев выше указанных моделей а не спорить что лучше и что дороже на вкус и цвет товирищей нет я такой же фермер и просто решил помочь кому нужно советом если смогу
Вот и правельно. Человек делиться своим опытом и он не испугался взять китайщину . Ну БЕЛАРУС конечно то еще старое барахло . Я думаю что беларусы сами себе копают медленно яму . Если бы наше правительство не поддерживало беларусов , то они бы давно упали в свою яму . По честному было бы ввозить по 500 штук тракторов каждого производителя по льготной растоможке и давать возможность фермерам выбрать лучшего .
так бес проблем, где как пишут про ваш, так сколько вес его? в тех 3900 против 4.5 т резина у МТЗ 360-70 -24 . задняя 18.4-70 -34 так вопрос за счёт чего болие лёгкий и на ужи резине прёт плуг лучше грузоподьёмность навесачки дайте и фотку в студию сравним, а то от лапша получается
ну да супер, особенно с птс калёсами спереди и не регулируемой калеёй на этих калёсах
такие прессы народ и т-25 таскают
Классный трактор YTO-704 . Мой морально устаревший Беларус 1021 (то еще старое барахло: 5 тн веса, 107 л.с.) с плн 4-35 при 30 см глубины на 2000 об/мин. сердится, поплевывая черным дымом. Жалко что у нас нет их, чтоб глянуть в живую.