Вы здесь

Устройство козей мини-фермы,фермы.

Перейти к полной версии/Вернуться
477 сообщений
россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

можете помочь советом по постройке и организации козей фермы?


AWK
Германия
: Erbach
17.10.2008 - 07:17
: 48

Здравствуйте!
В немецких нормах содержания животных и их защиты указаны следующие цифры:
1. Норма площади для разведения одной безрогой козы-2 м.квадратных, для рогатой 2,5 м.кв.
2. Высота помещения не ниже 2,5 м, это соответствует 3-4 куб. метров для одного животного
3. Площадь оконных проемов должна быть не менее 0,1 площади пола
4. Пол должен быть бетонным
5.Место отдыха козы 1х0,6 м
6.На одну козу в день подстилка не менее 0,5 кг соломы
7. Ширина одного места кормушки 40 см.
Высылаю также чертежи одного козьего домика.
Александр Владимирович

Файлы:
_dlya_koz_-vid_speredi.jpg
_dlya_koz_-vid_s_sboku.jpg
_dlya_koz_-vid_s_sboku_levaya_storona.jpg
_dlya_koz_-vid_szadi.jpg
ziegenraufe.jpg
_dlya_koz_-vid_s_sboku_pravaya_storona.jpg
ziegenstall-1.jpg
kleiner_ziegenstall.jpg
_dlya_koz_-vid_sverhu_razrez.jpg

Україна
: Хмельницький
05.11.2009 - 18:15
: 186

Да хата не кислая ))))))

Россия
: Тюмень
11.12.2009 - 08:00
: 33

AWK, понравилась кормушка для сена, если возможно скиньте еще фотографий помещения, кормушек, открытого база и пр., хорошо спланированное хозяйство редкость, очень интересно было бы посмотреть и что-то перенять. С уважением.

: Татарстан
20.11.2009 - 22:07
: 41

Кормушка супер!!! Планируем с мужем к весне место для коз в сарае оборудовать, поэтому присоединяюсь к просьбе sotnic

AWK
Германия
: Erbach
17.10.2008 - 07:17
: 48

Здравствуйте!

Публикую другие снимки по данной , конечно есть различие в количестве разводимых коз, по-этому и снимки будут из различных источников.
Александр Владимирович
Файлы:
10001702yh.jpg
dscn1828ng1.jpg
winterew9.jpg
p1070454.jpg
laufstall2.jpg
stockbett.jpg
dscn1829ys4.jpg

AWK
Германия
: Erbach
17.10.2008 - 07:17
: 48

Здравствуйте!

В дополнение еще несколько снимков к данной теме.
Александр Владимирович
Файлы:
spielob8001ap.jpg
dscf8344zd7.jpg
werner6xj.jpg
stall18002li.jpg
spielvu8009hu.jpg

AWK
Германия
: Erbach
17.10.2008 - 07:17
: 48

Здравствуйте!

На предлагаемых снимках помещение для коз уже по-серьезнее.
Александр Владимирович
Файлы:
imag00023ac.jpg
imag00058ms.jpg
2005stall.jpg
imag00113le.jpg
cimg3092.jpg

россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

Домики замечательные!Начну ещё больше коз держать.Спасибо.

Россия
: Тюмень
11.12.2009 - 08:00
: 33

Александр Владимирович, огромное спасибо. Все очень интересно, вот бы еще ваши комментарии. К весне планирую перестраивать старые строения для животных, непременно учту кое-что из увиденного. С уважением.

Россия
: Нижегородская область
30.12.2009 - 00:46
: 21

Хорошие фотографии и комментарии! Я так поняла, в основном для построек используется дерево-вопрос: как и что применяете для дезинфекции и дополнительно еще для чего-то(противопожарно и т.д.) ? Побелки нет? А как же забор из колючей проволоки? А если зимой климат суровый-утепляете дополнительно? Что используете против кровосасущих летом? Правда ли,что выкрашенные в синий снаружи цвет двери отпугивают их?

россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

Александр Владимирович,огромное вам спасибо что откликнулись.Всё просто супер.

россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

А забор из колючей проволоки-то зачем???Я живу в Татарстане,козы вполне комфортно чувствуют себя в неутеплённом сарае.Помоему их ничто неотпугивает,они стараются всё наоборот сделать.Их откармливают когда,от сена гоняют чтобы ещё больше ели.

Россия
: МО, г Солнечногорск
20.03.2009 - 10:52
: 148

Огромное спасибо за фотографии! И кормушки и станок для дойки и "полоса препятствий" в загоне очень пригодятся!

Россия
: дер. Бёрдово, Костромской области
26.11.2009 - 20:47
: 1795

Согласны, очень полезная информация. СПАСИБО!

Россия
: Тверь
26.04.2010 - 12:26
: 480

А это наш новенький миникозлятник-перепелятник blush2 Полки для коз на трёх уровнях, белая (самая низкая) ещё и для доения, а около неё полка с бортиками для фелуцена и разных вкусностей, чтобы козе веселее было доиться. Сверху перепела трели выводят, так что всё ещё и под музыку происходит ya . А под кормушкой для сена ящик стоит чуть побольше (туда оно падает, а потом назад кормушку кладу), так-что потерь практически нет. Пол из досчатых поддонов, обшитых фанерой, по двум стенам желоба с песчаным дном (очень удобно для сбора навоза и сухо всегда). Под потолком тепловентилятор и воздух прогревает и подсушивает, и температуру показывает. Думаю, к этой зиме мы подготовились smile3
Файлы:
sdc13979.jpg
sdc13981.jpg
sdc13973.jpg

россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

Красивые козочки)))

Россия
: Тверь
26.04.2010 - 12:26
: 480

Спасибо blush2

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4979

Доброго времени суток!

насколько козам подходят вот такие кормушки ??? (сетчатая - для травы-сена; "ящиками" для овощей-фруктов и прочего)

Спасибо
Файлы:
pict0122_1.jpg
pict0144_1.jpg
pict0123_1.jpg

Россия
: Ярославская область, Переславль-Залесский
26.05.2009 - 00:19
: 19116
ak-ula пишет:

Доброго времени суток!

насколько козам подходят вот такие кормушки ??? (сетчатая - для травы-сена; "ящиками" для овощей-фруктов и прочего)

Спасибо

Для сена нужен при такой конструкции внизу еще поддон, иначе много сена затопчут. Потом хлипковато, во всяком случае на фото так выглядит, закреплено, отдерут скоро.
Для кормов корытца нормальные, но лучше древянный желоб делать. С пластмассой лично мне не везло, то разобьют, то сгрызут. А в эти корытца еще и запрыгивать будут скорее всего, мои бы уже там сидели. Крепеж-то выдержит?
А из под чего такие корыта?

Россия
: Москва - Владимирская область Киржачский район
29.01.2009 - 23:07
: 4979

Да проблемы у меня с деревом - не умею с ним работать, а местных попросишь - года через полтора сделают (с перекурами, в смыысле с перепоями)
закрепили надежно "как для азиатов"
пробую кормить из всего - пока все на месте.
Гм.. корытца из-под рассады, они из поддонов вынимаются, можно промыть кипятком обдать. Держатся крепко - со скуки не вынут и вроде сгрызть не должны

поддон - под сетчатую сенокормушку - найду! Но там снизу мелкая кормится, она высоко не достает, а снизу все подбирает.

СПАСИБО!!!

Россия, Республика Башкортостан, Ермекеевский р-н
: Башкирия, Ермекеевский р-н
22.04.2010 - 21:11
: 767

Красота страшная сила.. Вот к чему стремиться надо.. Поставим образцы за план максимум.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28927

А мы сделаи вот так. Это конечно даже мини-фермой назвать нельзя laugh
Но вроде ничего получилось, только мне кажется что у сенника перекладины больно редко. Залезать поди будут?
Помещение утеплили. У меня птицы без утеплителя, а этим красотам, всё утеплили.
Но сйчас в это помещение не идут. Живут в сене, под навесом, на улице.

Сенник

Кормушка

Лежак

Файлы:
dsc_8206.jpg
dsc_8203.jpg
dsc_8205.jpg
dsc_8204.jpg

Россия, Республика Башкортостан, Ермекеевский р-н
: Башкирия, Ермекеевский р-н
22.04.2010 - 21:11
: 767

Сенник наверно вам Алексей придеться малость модернизировать. Для удобства закладки сена. Надо сделать вверх открывающимся. А так очень даже здорово. Дешево и Сердито.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28927

Да. я понимаю, что тут есть некий косяк.
Типа таких надо

Россия
: Москва
31.01.2009 - 16:39
: 49

ищу проекты (чертежи-планы-схемы-фото) крупных зарубежных козоводческих ферм.

вот здесь планы разных с/х построек (сша):
http://bioengr.ag.utk.edu/Extension/ExtPubs/PlanList97.htm

Россия
: Марксовский р-н, с.Андреевка
21.09.2010 - 23:08
: 982
Алексей Евгеньевич пишет:

Да. я понимаю, что тут есть некий косяк.
Типа таких надо
[изображение]

Не вижу смысла устраивать такую высоту фермы. А почему не 5 метров? Цоколь каменный, такая такая там традиция. Верх деревянный - для коз полезно. По-моему, не очень рационально и ферма, все-таки, должна быть фермой. Потом в России козлятники немного утапливают в земле, чтобы сохранять и экономить тепло. Все-таки, Россия как угодно не Германия. Я точно это знаю!

россия
: татарстан алексеевский район Берёзовая Грива
29.11.2009 - 17:28
: 224

Не вижу смысла устраивать такую высоту фермы. А почему не 5 метров? Цоколь каменный, такая такая там традиция. Верх деревянный - для коз полезно. По-моему, не очень рационально и ферма, все-таки, должна быть фермой. Потом в России козлятники немного утапливают в земле, чтобы сохранять и экономить тепло. Все-таки, Россия как угодно не Германия. Я точно это знаю![/quote]
Ну да высоковата,может стандарт такой у них,в целом неплохая если немного по своему сделать и пониже.

Россия
: Курганская область г.Шадринск
20.07.2010 - 21:55
: 69

Вау! Так красиво всё, чистенько, досочки беленькие, всё аккуратненько. Конечно нам из горбыля так не построить!?

Россия
: Курганская область г.Шадринск
20.07.2010 - 21:55
: 69

Здравствуйте всем!
Алексей Евгеньевич, а утеплять обязательно для коз? Вы тут рядом живете зима одна, подскажите чем утепляли и как! scratch_one-s_head Пожалуйста.

: Екатеринбург
19.03.2008 - 08:06
: 28927
Люцефика пишет:

Здравствуйте всем!
Алексей Евгеньевич, а утеплять обязательно для коз? Вы тут рядом живете зима одна, подскажите чем утепляли и как! scratch_one-s_head Пожалуйста.

Доброго времени. Вряд ли я могу давать советы по содержанию коз. Они у меня вторую зиму всего.
В первый год огни зимовали в обычном дощатом помещении. Было холодно. В этот раз дощатое из горбыля сооружение. Достаточно низкое, и малого объёма. Но утеплено. Доска, утеплитель, и полиэтилен.

Важные темы

  • Семинары по основам молочного козоводства
  • Самые популярные темы

    Топ20 в других разделах
    loading