Вы здесь

Самодельный минитрактор с гидроприводом и навесное на гидромоторе. Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению!

Перейти к полной версии/Вернуться
787 сообщений
Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448

Хочу заняться строительством миника с гидроприводом колёс по образу и подобию минипогрузчика бобкет. ДВСдумаю использовать ваз 2106 , нш 32 на привод колес с подключением к нему 2 односекционных распределителей управляющих 2 гидромоторами которые через редуктор и цепь вращают колёса независимо по сторонам НШ 50 привод гм для вом и навесного Кто имеет опыт и желание присоединяйтесь к обсуждению


Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448

ДВС планируется располагать поперёк в заднем отсеке , для компактности и противовеса фронтальному погрузчику Колёса уаз спарка . Гидробак будет из 40литрового газового баллона . Все выше перечисленное уже имеется и есть принципиальное понимание как это должно работать . А вот , конкретики работы гидросистемы пока нет. Поэтому и возникают вопросы:
1.Как равномерно распределить поток масла от нш32 на два ходовых распределителя и есть ли в этом необходимость,или просто от нш32 поставить тройник и пустить потоки масла на два гидромотора ?
2. Какой гидромотор использовать в качестве ходовых .

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448
Urush пишет:

Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод

Трактора с традиционным механическим приводом имеются и не один т40 ,мтз . Есть и бобкеты , но они работают в городе на производстве . А в данном случае , хочется замутить именно самоделку на гидроприводе для мелкой работы по хозяйству и в огороде , куда не загонишь большой трактор а мотоблоком работать , здоровье не позволяет.

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

Если у Вас есть финансовые возможность приобретать дорогостоящие элементы гидросхемы тогда все получится. Если таких возможностей нет, то лично я бы посмотрел в сторону ТС 350. А привод навесного сделать гидравлическим. Этим путем шел я пока не купил минитрактор

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448

ТС 350 неплохая тележка Но это механника и немного не то. Финансовые возможности конечно понадобятся но собираю бюджетный вариант . По возможности все собирается с авторазборов и баз металлолома .Поэтому и двс со сцеплением , взятые со старенькой ВАЗ за 10 000 руб. Швеллера профиля тоже металлолом по 15 руб\кг. Понятно ,что когда дело дойдет до гидравлики , возрастут расходы и головные боли.

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448
Urush пишет:

С интересом буду наблюдать за ходом постройки.
Советую поискать в интернете темы о подобных проектах.
Удачи Вам.

Благодарю.

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448
Urush пишет:

У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом

Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864
ВЛадимир - Ул. пишет:
Urush пишет:

У меня в планах строительство вездехода на 4-х гусеницах с гидроприводом

Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?

Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448
Urush пишет:
ВЛадимир - Ул. пишет:

Немного не понял про 4 гусеницы Это из 2 звеньев переломка?

Нет, скорее пары гусениц могут поворачиваться независимо друг от друга. А вообще это просто мысли

Понятно

Казахстан
: СКО, Саумалколь
21.12.2014 - 14:56
: 1

Добрый день, тема интересная, вот что нарыл в интернете : http://www.chipmaker.ru/topic/112824/. http://mini-traktor.masteraero.ru/minitraktor-35.php.http://www.chipmake...

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 15330
Urush пишет:

Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод

Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864
Вовий пишет:
Urush пишет:

Если Вас интересует процесс строительства и именно с гидроприводом то вперед. На просторах интернета есть форумы с темами о подобных стройках. Если Вам нужен именно трактор чтобы работать то используйте традиционный механический привод

Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.

Но за это преимущество придется заплатить

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 15330
Urush пишет:
Вовий пишет:

Преимущество гидропривода в маневренности и скорости работы, механике такое не достичь никогда.

Но за это преимущество придется заплатить

Платить за любое преимущество надо. Мерседес стоит дороже Лады, смартфон дороже телефона и т.д. Почему здесь должно быть по другому? Ну и опять же кому как, мне гидропривод дешевле обойдётся.

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

Я не против гидропривода если он жизненно необходим.
Хотелось бы от автора темы услышать , что за машину в итоге он хочет создать?

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448

В восторге от работы бобкета. Вот и захотелось сделать бюджетный миник для огорода а не толкать мотоблок . А гидропривод сам по себе интересен и имеет много возможностей и приемуществ. Единственное но это потеря 10 -15 % мощности по сравнению с механникой а это не кретично. Плюсы отсутствие коробки раздатки редукторов мостов Облегчение и упрощение конструкции .ИМХО

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 15330

Поговорил я на работе со специалистами говорят от одного насоса запитать два ГМ чтоб они работали независимо друг от друга не получится. Если только клапан приоритета ставить но это не тот случай. На бобкете распределитель который за движение отвечает хитромудрый, маркировку и схему обещали напечатать.

Россия
: Москва - Смоленская обл
28.03.2014 - 08:51
: 864

Делитель потока надо ставить либо спаренный насос

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 15330
Urush пишет:

Делитель потока надо ставить либо спаренный насос

Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448

Володя , я пока в камандировке и не могу фоток наделать бобкетовских узлов и агрегатов Приеду и обязательно скину . Мне кажется если после нш поставить простой Тобразный тройник он будет делить поток к распредам одинаково. При одновременном включении двух независимых односекционных распределителей общий поток поделясь на 2 будетидти на распреды и от них к гм Понятно что литраж потока тоже поделится и упадёт скорость вращения гм и как следствие скорость движения миника . Правильно ли я мыслю??? Или ошибаюсь.

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448
Вовий пишет:
Urush пишет:

Делитель потока надо ставить либо спаренный насос

Делитель потока можно обдумать но я к этой штуке не очень хорошо отношусь лучше два нш-10.

Тоже нет доверия .И не хочется усложнять.

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 15330
ВЛадимир - Ул. пишет:

Володя , я пока в камандировке и не могу фоток наделать бобкетовских узлов и агрегатов Приеду и обязательно скину . Мне кажется если после нш поставить простой Тобразный тройник он будет делить поток к распредам одинаково. При одновременном включении двух независимых односекционных распределителей общий поток поделясь на 2 будетидти на распреды и от них к гм Понятно что литраж потока тоже поделится и упадёт скорость вращения гм и как следствие скорость движения миника . Правильно ли я мыслю??? Или ошибаюсь.

Ошибаетесь. Масло ищет лёгкие пути и работать начинает когда ему некуда деваться. В данном случае чтоб например повернуть нажимаем ручку одного распреда оно будет сливаться через второй. Если нажмём обе вращаться будет тот мотор которому легче.

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448

Таким образом вариант сдвоенного нш или мудрить какието прибамбасы клапана делители По деньгам и простоте это наверное лучше спарка нш . Ещё мысли - двс ваз06 + сцепление + колокол от кпп с первичным валом кпп . Лишнее от кпп убрать и мудрить редуктор для вращения двух нш ( один допустим спарка для ходовой а другой на навеску и вом ) Склоняюсь в необходимости сцепления . Правильно ли мыслю???

Россия
: г. Ряжск
10.04.2011 - 15:51
: 15330
ВЛадимир - Ул. пишет:

Таким образом вариант сдвоенного нш или мудрить какието прибамбасы клапана делители По деньгам и простоте это наверное лучше спарка нш . Ещё мысли - двс ваз06 + сцепление + колокол от кпп с первичным валом кпп . Лишнее от кпп убрать и мудрить редуктор для вращения двух нш ( один допустим спарка для ходовой а другой на навеску и вом ) Склоняюсь в необходимости сцепления . Правильно ли мыслю???

Тоже так думаю. Это самый оптимальный вариант.
.

Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2557

Хорошая тема! good я тоже планирую(пока это лишь слова) задумка была на вал небольшого ДВС посадить сдвоенный нш, и запитать от них два не зависящих друг от друга распредов, и как Вовий сказал запитать один борт от одного нш и другой от второго hi Думаю с вопросом гидравлики и её приобретения Вовий нам поможет thank_you плюсами данного аппарат считаю: 1) плавность хода 2)маневренность по сравнению с переломкой и классической схемой 3) мгновенное изменение направление движения, то есть не надо сцепление выжимать чтоб переключить реверс, а просто тянешь рычаг назад, едешь назад, тянешь его вперед едешь вперед 4) отсуствие в системе бортового поворота трущихся частей(тормоза, сцепления и т.д.) 5) удобство в эксплуатации и обслуживании( меняй масло в системе временами и следи за движком) 6) возможность компактно построить трактор( а не удлиннять его до бесконечности скрещивая разные коробки передач и раздатки) 7) как я понимаю двс для этого нужен не такой и сверхмощный, может ошибаюсь 8)афигенная кажущеяся простота конструкциии)))) протянул шланги и соеденил всё и забыл))) Единственный минус- дорогивизна проекта, но думаю это себя быстро окупит))) если в чем то ошибся поправте blush2

Россия
: Россия. Г. Ульяновск.
02.03.2014 - 19:38
: 3448

В основном полностью согласен Сцепление или включатель насосов нш надо думаю делать. Облегчит запуск двигателя тем более зимой когда гидравлика загустеет В принципе схема мтз или т40 думаю подойдёт. Дороговизна - может быть , но самоделиш для себя и порой на цену не смотриш lol

Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2557
ВЛадимир - Ул. пишет:

Сцепление или включатель насосов нш надо думаю делать.

это само собой good где то в инете видел привод с помощью зубчатого ремня good

Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2557

вот примерная схема, может понятно по ней blush2

Вложение
992a127c406c.gif
Россия
: Карачаево-Черкессия
22.07.2012 - 23:38
: 2557

Вот продублирую эту фотку и видео и сюда, думаю будет полезно blush2

Вложение
6244817.jpg

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах
Back to top
loading