Вы здесь

Регулировка ТНВД и форсунок.. Страница 11 из 114

Перейти к полной версии/Вернуться
3420 сообщений
юра46
Anatoliй Alekseewiч пишет:
"Владимир Г" пишет:

только вот где ее сейчас найти эту промокашку

Подойдёт та что для дупы,или для рук... wink

Промокашки водятся в школьных тетрадях, можно и на ксероксной пробовать, все равно видно будет.

юра46
sat пишет:

по поводу из 245 сделать д240 шестерню на распредвале не нужно переставлять? на смд18 в старой книжке написано с турбиной одна метка, без турбины другая , как бы в 245 с турбиной клапана впускные должны закрываться позже,

я наоборот хочу ставить турбину на газон, коробка скоростная, на 5 не во все горки вылетает

Это вопросы к мотористу, легче один раз нормально сделать, чем потом пару раз переделать. У нас обычный Д240 летает с 5ю тоннами , приходится сбавлять топливо на стенде для экономии. Правильный тнвд - залог правильной работы мотора.Сердце, однака...

юра46
Иван Василич пишет:
юра46 пишет:

Удачи! и помните - нет такой железки, которую нельзя сломать и выбросить.

Юра привет... Про регулировку насоса на токарном станке ничего не сказал.... scratch_one-s_head Как вариант в домашних условиях за неимением ближайшей мастерской по ремонту тнвд.... scratch_one-s_head Мужики, может еще у кого какие соображения будут....????

Еще не читал. Дайте пожалуйста ссылку с номером поста.

юра46

По поводу турбины. Установка ТКР требует дополнительных операций, в частности необходимы маслофорсунки блока. ЗиЛ 130й, тот самый, с полукруглым кузовом, способен с мотором Д245 12С возить 11 тонн груза, расход на сотню по факту - 18 литров. Не разваливается. Камаз нервно курит в сторонке.

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
юра46 пишет:
Иван Василич пишет:

Юра привет... Про регулировку насоса на токарном станке ничего не сказал.... scratch_one-s_head Как вариант в домашних условиях за неимением ближайшей мастерской по ремонту тнвд.... scratch_one-s_head Мужики, может еще у кого какие соображения будут....????

Еще не читал. Дайте пожалуйста ссылку с номером поста.

Тема Михаила Лисицы здесь на Фермере... Называется "Изготовление сельхозтехники в домашних условиях"... Там в теме у Миши как то проскакивало сообщение, что он ТНВД регулирует дома и крутит их на токарном станке.... Вот я на днях у него и спросил, как он это делает... Посмотри несколько последних постов в этой теме.... wink

Украина
09.11.2009 - 18:11
: 21495
"юра46" пишет:

Дайте пожалуйста ссылку с номером поста.

#11081
https://fermer.ru/forum/bizony/23663?page=369#comment-1074195382

юра46
clone-7719 пишет:

Анатолий Алексеевич на форуме довольно давно,и никогда никому не хамил в отличии от Вас.Структура туалетной бумаги и салфеток похожа на промокашку...которую сейчас днём с огнём не найдёшь.Будьте терпимее к людям.

Позвольте узнать - кому я нахамил? Не уточните? Без разборок, вежливо, но обвинение в хамстве - это серьезно. Здесь обсуждают темы эксплуатации аппаратуры, а не кто птица.Извините, в подобные разговоры больше не вступлю, но еще раз прошу назвать место где я нахамил.

юра46
Владимир Г пишет:
"юра46" пишет:

Дайте пожалуйста ссылку с номером поста.

#11081
https://fermer.ru/forum/bizony/23663?page=369#comment-1074195382

Благодарю за ссылку. Человек который так регулирует тнвд серьезно рискует мотором. По крайней мере если вдруг из 10 моторов 5 заработают на удивление хорошо - остальные 5 не пойдет даже приемлемо к самым низким стандартам. Счетчик моточасов окончательно покажет кто прав. Стаж по ремонту аппаратуры - 24года, я видел всякое.

Россия
: Болотное Новосиб. обл.
18.10.2011 - 16:28
: 2452
"юра46" пишет:

Нахамил он не мне, поэтому я не промолчал.

Во как shok ......пардон... thank_you

юра46
Anatoliй Alekseewiч пишет:
"юра46" пишет:

Нахамил он не мне, поэтому я не промолчал.

Во как shok ......пардон... thank_you

Респект! Позвольте пожать руку, не каждый человек скажет "пардон". Проехали.

Украина
: Полтавская область
23.02.2010 - 20:48
: 2286

.

юра46

Мое ИМХО думает что вся отечественная аппаратура - ни дать ни взять куча навоза. Есть всего два стиля производства железа. Правильный стиль - оно работает без нареканий. Остальные стили культуры производства - гуано. Как вы думаете - какой стиль использует отечественный производитель?

Беларусь
: Волковыск
06.04.2013 - 18:50
: 232
юра46 пишет:

По поводу турбины. Установка ТКР требует дополнительных операций, в частности необходимы маслофорсунки блока. ЗиЛ 130й, тот самый, с полукруглым кузовом, способен с мотором Д245 12С возить 11 тонн груза, расход на сотню по факту - 18 литров. Не разваливается. Камаз нервно курит в сторонке.

Во первых д 245 имеет усиленый коленвал 2 чтобы поставить маслофорсунки нужен и масленый насос с шестерней привода с д245 иначе упадёт давление. Моё мнение не стоит240 форсировать ему быстро будет кердык.

юра46

Так и есть.

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
"Кирьян В" пишет:

Во первых д 245 имеет усиленый коленвал 2 чтобы поставить маслофорсунки нужен и масленый насос с шестерней привода с д245 иначе упадёт давление. Моё мнение не стоит240 форсировать ему быстро будет кердык.

"юра46" пишет:

Так и есть.

Мужики, я расфорсировать хочу.... Из 245, 240 сделать, без турбины.... scratch_one-s_head

юра46

Что за техника?

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
юра46 пишет:

Что за техника?

Посты выше...

юра46
Иван Василич пишет:
юра46 пишет:

Что за техника?

Посты выше...

Про двигатель понятно. На чем он стоит?

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
юра46 пишет:
Иван Василич пишет:

Посты выше...

Про двигатель понятно. На чем он стоит?

Стоял на трелёвочном тракторе ТДТ 55, кажется Д245.552.... Буду ставить на ГАЗ 53....

юра46

Извините, вспомнил. Переделка проста, турбину и вместе с ней коллектора ликвидируем, тнвд переделываем под Д240 и в принципе все. При условии сохранения комплектации тнвд ничего больше не потребуется.

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
юра46 пишет:

Извините, вспомнил. Переделка проста, турбину и вместе с ней коллектора ликвидируем, тнвд переделываем под Д240 и в принципе все. При условии сохранения комплектации тнвд ничего больше не потребуется.

У Д245 вроде камера сгорания в поршне не такая как у Д240.... wink С распылителями не придется "колдовать"...???? scratch_one-s_head

юра46

171-01 будут без вопросов. Есть и аналоги по другим производителям.

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
юра46 пишет:

171-01 будут без вопросов. Есть и аналоги по другим производителям.

Давление 220...????

юра46

Для этого варианта, если сохранен вал с несимметричным профилем - 200+5. Есть вариант этого мотора 245.5 на тнвд бирка последняя цифра 520. Не имеем опыта переделки под 240, двигатель проблемный от создателя. Греется. Секреты дефектовки создатели мотора унесли с собой в АД.

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
юра46 пишет:

Для этого варианта, если сохранен вал с несимметричным профилем - 200+5. Есть вариант этого мотора 245.5 на тнвд бирка последняя цифра 520. Не имеем опыта переделки под 240, двигатель проблемный от создателя. Греется. Секреты дефектовки создатели мотора унесли с собой в АД.

В том то и дело, что у меня ТНВД с Д240, с симметричным валом, все остальное Д245....

юра46

Некошерно. Хотя, если характеристику тнвд вытащить - будет летать.

Украина
03.01.2013 - 00:15
: 727
Иван Василич пишет:
юра46 пишет:

Извините, вспомнил. Переделка проста, турбину и вместе с ней коллектора ликвидируем, тнвд переделываем под Д240 и в принципе все. При условии сохранения комплектации тнвд ничего больше не потребуется.

У Д245 вроде камера сгорания в поршне не такая как у Д240.... wink С распылителями не придется "колдовать"...???? scratch_one-s_head

А головка там не с винтовыми каналами(Д-245), насчет поршней то обычно так и есть (камера сгорания под турбину увеличенная).

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
юра46 пишет:

Некошерно. Хотя, если характеристику тнвд вытащить - будет летать.

Какого производителя трубки высокого давления порекомендуешь купить...???

юра46

Трубки СССР. Все остальное - свежий металлолом. Есть в продаже медные конуса уплотнения. Лечит изношенные стыки. Отверстия рассверлить 1,8 не проблема, буквально на величину конуса, можно немного дальше.

Россия
: ПОдюга, Архангельская область.
30.01.2011 - 01:25
: 16635
ФЕДЬКО пишет:
Иван Василич пишет:

У Д245 вроде камера сгорания в поршне не такая как у Д240.... wink С распылителями не придется "колдовать"...???? scratch_one-s_head

А головка там не с винтовыми каналами(Д-245), насчет поршней то обычно так и есть (камера сгорания под турбину увеличенная).

Фото головки нет под рукой, а поршня вот....

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах
loading