Интересно мнения кто какое масло используит для своих железных коней)придлагаю обсудить ету тему подробно найти свои плюсы и минусы разных масел)Я когда сделал ремонт двигателя залил Мобил дизель сезон отработал слил и сейчас у меня залито М-10В2 на холодную норм а нагрелса вязкость теряитса предедущее норм но очень дорогое)Может ещо кто-то пробовал лить пресадки в масло??
Вы здесь
МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144
ср, 07.07.2010 - 22:30
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
на т-40 заливаю М10ДМ .меняю один раз в год. 20 литров в пределах 300 с лишним гривен
М-10В2 в Киеве 9 грн литр)
Лью в Д-65 масло М10Г2к. Вроде всё нормально.
Никто не прпообовал заливать например хадовское масло с присадками ? стоит или нет или все так ремонт мотору
На щот присадок я тоже задумалса знакомый льет в Ман в мотор и коробку МОЛИБДЕНОВЫЕ присадки кажет очень норм все работаит ресурс мотора увеличилса до капиталки от буду менять масло зимой залью)на 7 литров масла флакон 70 грн)
М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю
М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю, спрашивал у знакомых в камаз заливали и легковушки заливали, говорят эфект заметен причем хорошо хз нада пробовать
ну а как заметен эффект?
Говорят пропал стук и повысилась компресия, знакомый хадовскую присадку лил в масло в таврию говорил что пря тонкий слой метала на колекторе образовался ну сам не видел
постоянно лью масло М10г2, хватает на сезон, раньше использовал промывку пятиминутку, но потом по рекомендации спецов отказался. импортные масла для тракторов есть в инструкциях по эксплуатации. если нужно на Т-25 могу сбросить.
залил шелл римулу р2- дороговато. но пока тр-ра новые и не жрут масло то думаю оно этого стоит ,даже работать тише стали
Скинь потому что масел сейчас импортных много а ли все они подходят на нашы двигателя))
боюсь ошибиться??? Но по моему масло М-10В2 предназначено для высокооборотистых дизелей представленные дизеля являются низкооборотистыми и потому не стоит изобретать велосипед обычное масло М-10Г2, по поводу присадок я уже писал в следующий раз каталог масел сброшу, хотел отсканирить ни чего не получилось книжка замусолена основательно
моторные масла советские и импортные аналоги
М8г2 BP, Esso. Mobil. Texaco. Total. Shell
SAE 20w/20
MIL-L-2140B
MIL-L-46152
М10г2 Shell: Rotella TX, SAE 30
Total: HD 1-B, SAE 30
Texaco: Ursa oil Extra Duty, SAE 30
Mobil: Delvac Oil 1200; Mobil Oil Special, SAE 30
Gulflube: Motor Oil XHD, SAE 30
ESSO: Estor SDX, SAE 30.
Castrol: CRB-30. Densol CRB-30
BP: Vanellus Oil (MVI), SAE 30
Agip: F-1
Woom: Motor Oil HD, SAE 30
для t ниже -30 C
М-4/8В2, Shell: Rotella SX oil, SAE 20W/20
BP: Energol Disel S-1, SAE 20W/20
сам понимаешь книга еще советская поэтому может за 20 с лишним лет другие масла появились
как узнать что масло отработаеное на бумажку или другие способы есть
заливаю 15W40 импортное (джон дир) в мтз-82 через 250 моточасов меняю нормально при регулировке клапанов все чистое.
Здравствуйте. Вы ошибаетесь. Масло М10Г2 классом выше чем М10В2. Последнее может служить заменителем первому, его желательно менять чаще.
Заливаю в МТЗ-82 ESSO 5w40 синтетику, техника стоит на улице. Выбрал ESSO - в свое время после капиталки проездил на нем на газели 120 000, менял раз в 10-12 тыс. Вскрыли движку - внутри как новый.
У знакомого ПАЗик с Д245, с нуля льет XADO синтетику - пробег больше 300 тыс. ДВС чистый, проблем с ним не было...
В МТЗ-80 заливаем М10Г2к. Десять лет эксплуатации без замены, только доливка. Потом полгода с текущим топливным насосом и соответствующим сливом такогомасла периодически. После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.
Посторонним В.
Десять лет эксплуатации без замены, только доливка.
Без замены??? Это ж что за чудо масло?
После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.
Как я понимаю, если масло чернеет - оно берет в себя весь кал с двигателя и периодически его меняя(я гдето в300-400м.ч., 10-12 тыс.км) мы все г..вно с движка сливаем
Может Я чтото не допонял?
Так то оно так. Менять нужно. Но он у нас вечно текущий. То болты с выпускного коллектора открутятся, то магистраль масленную прорвёт, то поддон на половине болтов держится, то сальник потечёт. В итоге сливать как правило уже не чего, остаётся только долить и ехать дальше. А центрефугу мы чистим как положено. Правда я такой яростной работы центрефуги ещё ни где не видел. На других движках отложения внутри центрефуги похожи на густой солидол. Но в этой же, отложения приходится выскабливать при помощи молотка и отвёртки. На ощюпь они сухие на столько, что деже под микроскопом в них вритли найдёшь частици масла.
А всё-таки хорошего качества движки белорусов.
да, шоб мы без них делали,дай бог батьке
Сколько людей столько и мнений =)
Заливаю в Д-144 МС-20, для дизелей поездов.
Парни,настоятельно вам рекомендую,если двигатель масло не жрет(штатный угар не в счет) применять недорогую полусинтетику украинского или российского производства.Я во все свои машины,кроме джипчика, лью Лукойл-супер 10W/40.результат за четыре года--отменный!!!пока открываеш клапанную крышку,руки пачкаеш больше,чем пока регулируеш клапана!двигатели внутри чистые,маслянные каналы(в т.ч.коленвала)--блестят!если кому надо,дам телефон в Донецке,где продают фасовку 50 и200л
ИМХО конечно, но во что превращается МС20 зимой?? Туда лом вставить можно и стоять будет.
Добавить бензина в масло ни кто не мешает.
У меня с маслами двоякая история. Когда появился Т-25 лил сначала мосло обычное минеральное не именитых производителей , потом когда начал обрабатывать площади до 5 га . в день то заметил что на холостых давление падает ниже 1 кг\см . Решил подобрать масло получше выбор пал на Роснефть.Было замечено что давление ниже 1 не опускалось , под крышками не сказать что так уж чисто но толстого налёта типа чёрного солидола не стало все детали покрыты типа тонким слоем сажи который можно вытереть, грязь в центрифуге приняла состояние плотного слоя который удалялся подковыриванием отвёрткой и снимался цельным коржом. Местные владельцы Т-25 услышав мой опыт тоже залили полусинтетику , давление также устаканилось но через небольшое время каждый заменил втулки в шатунах. Так не явился ли износ втулок после перехода на другое масло. У меня ни каких поломок за 3 года на этом масле не было в год расходовал не мене 1000 кг ДТ работа в основном в поле , у них работа только сенокос и выкачка канализаций. В новый трактор лью это же масло , после замены темнеет на 3 день.
Файлы:
dscf1480.jpg
Почитайте инструкцию по эксплуатации.