Вы здесь

МАСЛО ДЛЯ ТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ Д-65,Д-240,Д-144

Перейти к полной версии/Вернуться
1719 сообщений
Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

Интересно мнения кто какое масло используит для своих железных коней)придлагаю обсудить ету тему подробно найти свои плюсы и минусы разных масел)Я когда сделал ремонт двигателя залил Мобил дизель сезон отработал слил и сейчас у меня залито М-10В2 на холодную норм а нагрелса вязкость теряитса предедущее норм но очень дорогое)Может ещо кто-то пробовал лить пресадки в масло??


Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457

на т-40 заливаю М10ДМ .меняю один раз в год. 20 литров в пределах 300 с лишним гривен

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

М-10В2 в Киеве 9 грн литр)

Россия
: Тверская обл. Киморский р-он,деревня на горе.
01.01.2010 - 19:19
: 507

Лью в Д-65 масло М10Г2к. Вроде всё нормально.

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 388

Никто не прпообовал заливать например хадовское масло с присадками ? стоит или нет или все так ремонт мотору

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051

На щот присадок я тоже задумалса знакомый льет в Ман в мотор и коробку МОЛИБДЕНОВЫЕ присадки кажет очень норм все работаит ресурс мотора увеличилса до капиталки от буду менять масло зимой залью)на 7 литров масла флакон 70 грн)

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 388

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 388

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю, спрашивал у знакомых в камаз заливали и легковушки заливали, говорят эфект заметен причем хорошо хз нада пробовать

Украина. Хмельницкий
: Украина. Хмельницкий
22.05.2009 - 19:27
: 457
Master пишет:

М\не тоже не очень хочется капиталку среди лета делать вот и мудрю, спрашивал у знакомых в камаз заливали и легковушки заливали, говорят эфект заметен причем хорошо хз нада пробовать

ну а как заметен эффект?

Украина
12.06.2010 - 08:39
: 388

Говорят пропал стук и повысилась компресия, знакомый хадовскую присадку лил в масло в таврию говорил что пря тонкий слой метала на колекторе образовался ну сам не видел

Россия
: Новосибирская область
11.06.2010 - 22:38
: 52

постоянно лью масло М10г2, хватает на сезон, раньше использовал промывку пятиминутку, но потом по рекомендации спецов отказался. импортные масла для тракторов есть в инструкциях по эксплуатации. если нужно на Т-25 могу сбросить.

Россия
: Краснодарский край
04.04.2010 - 20:44
: 436

залил шелл римулу р2- дороговато. но пока тр-ра новые и не жрут масло то думаю оно этого стоит ,даже работать тише стали

Ukraine
: Ружын
07.08.2009 - 01:05
: 3051
сибсан пишет:

постоянно лью масло М10г2, хватает на сезон, раньше использовал промывку пятиминутку, но потом по рекомендации спецов отказался. импортные масла для тракторов есть в инструкциях по эксплуатации. если нужно на Т-25 могу сбросить.

Скинь потому что масел сейчас импортных много а ли все они подходят на нашы двигателя))

Россия
: Новосибирская область
11.06.2010 - 22:38
: 52

боюсь ошибиться??? Но по моему масло М-10В2 предназначено для высокооборотистых дизелей представленные дизеля являются низкооборотистыми и потому не стоит изобретать велосипед обычное масло М-10Г2, по поводу присадок я уже писал в следующий раз каталог масел сброшу, хотел отсканирить ни чего не получилось книжка замусолена основательно

Россия
: Новосибирская область
11.06.2010 - 22:38
: 52

моторные масла советские и импортные аналоги
М8г2 BP, Esso. Mobil. Texaco. Total. Shell
SAE 20w/20
MIL-L-2140B
MIL-L-46152

М10г2 Shell: Rotella TX, SAE 30
Total: HD 1-B, SAE 30
Texaco: Ursa oil Extra Duty, SAE 30
Mobil: Delvac Oil 1200; Mobil Oil Special, SAE 30
Gulflube: Motor Oil XHD, SAE 30
ESSO: Estor SDX, SAE 30.
Castrol: CRB-30. Densol CRB-30
BP: Vanellus Oil (MVI), SAE 30
Agip: F-1
Woom: Motor Oil HD, SAE 30

для t ниже -30 C
М-4/8В2, Shell: Rotella SX oil, SAE 20W/20
BP: Energol Disel S-1, SAE 20W/20
сам понимаешь книга еще советская поэтому может за 20 с лишним лет другие масла появились

Україна
: Харків
01.02.2010 - 11:23
: 339

как узнать что масло отработаеное на бумажку или другие способы есть

07.01.2010 - 17:08
: 4060

заливаю 15W40 импортное (джон дир) в мтз-82 через 250 моточасов меняю нормально при регулировке клапанов все чистое.

РОССИЯ
: Свердловская обл.под Екатеринбургом
16.03.2011 - 20:43
: 2454
"сибсан" пишет:

боюсь ошибиться???

Здравствуйте. Вы ошибаетесь. Масло М10Г2 классом выше чем М10В2. Последнее может служить заменителем первому, его желательно менять чаще.

Россия
: Республика Коми
09.01.2011 - 22:41
: 53

Заливаю в МТЗ-82 ESSO 5w40 синтетику, техника стоит на улице. Выбрал ESSO - в свое время после капиталки проездил на нем на газели 120 000, менял раз в 10-12 тыс. Вскрыли движку - внутри как новый.
У знакомого ПАЗик с Д245, с нуля льет XADO синтетику - пробег больше 300 тыс. ДВС чистый, проблем с ним не было...

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

В МТЗ-80 заливаем М10Г2к. Десять лет эксплуатации без замены, только доливка. Потом полгода с текущим топливным насосом и соответствующим сливом такогомасла периодически. После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.

Россия
: Республика Коми
09.01.2011 - 22:41
: 53

Посторонним В.
Десять лет эксплуатации без замены, только доливка.

shok Без замены??? Это ж что за чудо масло?

После ремонта насоса уже два года работает а масло всё как новое. Прозрачное на щупе.

Как я понимаю, если масло чернеет - оно берет в себя весь кал с двигателя и периодически его меняя(я гдето в300-400м.ч., 10-12 тыс.км) мы все г..вно с движка сливаем
Может Я чтото не допонял?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338

Так то оно так. Менять нужно. Но он у нас вечно текущий. То болты с выпускного коллектора открутятся, то магистраль масленную прорвёт, то поддон на половине болтов держится, то сальник потечёт. В итоге сливать как правило уже не чего, остаётся только долить и ехать дальше. А центрефугу мы чистим как положено. Правда я такой яростной работы центрефуги ещё ни где не видел. На других движках отложения внутри центрефуги похожи на густой солидол. Но в этой же, отложения приходится выскабливать при помощи молотка и отвёртки. На ощюпь они сухие на столько, что деже под микроскопом в них вритли найдёшь частици масла.

Россия
: Ряжск
20.01.2011 - 20:34
: 235

А всё-таки хорошего качества движки белорусов.

Россия
: Краснодарский край
04.04.2010 - 20:44
: 436

да, шоб мы без них делали,дай бог батьке

Беларусь
: Республика Беларусь, Могилевская область
31.07.2011 - 02:34
: 10490
Виктор 29 пишет:

да, шоб мы без них делали,дай бог батьке

Сколько людей столько и мнений =)
Заливаю в Д-144 МС-20, для дизелей поездов.

: Донецкая область
23.08.2011 - 10:43
: 3762

Парни,настоятельно вам рекомендую,если двигатель масло не жрет(штатный угар не в счет) применять недорогую полусинтетику украинского или российского производства.Я во все свои машины,кроме джипчика, лью Лукойл-супер 10W/40.результат за четыре года--отменный!!!пока открываеш клапанную крышку,руки пачкаеш больше,чем пока регулируеш клапана!двигатели внутри чистые,маслянные каналы(в т.ч.коленвала)--блестят!если кому надо,дам телефон в Донецке,где продают фасовку 50 и200л

Russia
: Tver
27.05.2011 - 22:43
: 10

ИМХО конечно, но во что превращается МС20 зимой?? Туда лом вставить можно и стоять будет.

Беларусь
: Республика Беларусь, Могилевская область
31.07.2011 - 02:34
: 10490
sanekin пишет:

ИМХО конечно, но во что превращается МС20 зимой?? Туда лом вставить можно и стоять будет.

Добавить бензина в масло ни кто не мешает.

Moldova
: Moldova
02.11.2009 - 21:40
: 2417
"ВладимирТ-40АМ" пишет:

Добавить бензина в масла ни кто не мешает.

shok dont

: Белгородская обл
16.06.2010 - 13:26
: 499

У меня с маслами двоякая история. Когда появился Т-25 лил сначала мосло обычное минеральное не именитых производителей , потом когда начал обрабатывать площади до 5 га . в день то заметил что на холостых давление падает ниже 1 кг\см . Решил подобрать масло получше выбор пал на Роснефть.Было замечено что давление ниже 1 не опускалось , под крышками не сказать что так уж чисто но толстого налёта типа чёрного солидола не стало все детали покрыты типа тонким слоем сажи который можно вытереть, грязь в центрифуге приняла состояние плотного слоя который удалялся подковыриванием отвёрткой и снимался цельным коржом. Местные владельцы Т-25 услышав мой опыт тоже залили полусинтетику , давление также устаканилось но через небольшое время каждый заменил втулки в шатунах. Так не явился ли износ втулок после перехода на другое масло. У меня ни каких поломок за 3 года на этом масле не было в год расходовал не мене 1000 кг ДТ работа в основном в поле , у них работа только сенокос и выкачка канализаций. В новый трактор лью это же масло , после замены темнеет на 3 день.
Файлы:
dscf1480.jpg

Беларусь
: Республика Беларусь, Могилевская область
31.07.2011 - 02:34
: 10490
Hunter1 пишет:
"ВладимирТ-40АМ" пишет:

Добавить бензина в масла ни кто не мешает.

shok dont

Почитайте инструкцию по эксплуатации.

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах