Вы здесь

ПЛУГ ОБОРОТНЫЙ (Дизайнерский проект)

Перейти к полной версии/Вернуться
422 сообщения
Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617

Обсуждаем, критикуем, подсказываем.
Можно ругать. (Прихвалить тоже можно) laugh
Потому что плуг будут делать другие, а пользоваться, возможно - Вы...


Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Dizainer пишет:

Обсуждаем, критикуем, подсказываем.

Можно ругать. (Прихвалить тоже можно) [изображение]

Потому что плуг будут делать другие, а пользоваться, возможно - Вы...

Да, присвоим ему сразу имя собственное - ну модно сейчас так. Есть же культиваторы-бороны "Твист", Танго и т.п.
Или Кортес, Рросомаха, на другой случай барсук laugh
Присвоим этому оборотнику имя "Платан" - есть у нас такое дерево - красивое, крепкое, благородное. Точь в точь как будущий плуг...

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Dizainer пишет:

Dizainer пишет:

Обсуждаем, критикуем, подсказываем.


Можно ругать. (Прихвалить тоже можно) [изображение]


Потому что плуг будут делать другие, а пользоваться, возможно - Вы...

Да, присвоим ему сразу имя собственное - ну модно сейчас так. Есть же культиваторы-бороны "Твист", Танго и т.п.

А еще у этого дерева другое название -"Бесстыдница". Бесстыдно он отбрасывает все лишнее - обнажая надежность и красоту.

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Dizainer пишет:

Dizainer пишет:

Dizainer пишет:

Обсуждаем, критикуем, подсказываем.



Можно ругать. (Прихвалить тоже можно) [изображение]



Потому что плуг будут делать другие, а пользоваться, возможно - Вы...

Да, присвоим ему сразу имя собственное - ну модно сейчас так. Есть же культиваторы-бороны "Твист", Танго и т.п.

А еще у этого дерева другое название -"Бесстыдница". Бесстыдно он отбрасывает все лишнее - обнажая надежность и красоту.

Так и в моих планах - отбросить все лишнее, и бесстыдно уронить отпускные цены на плуги-оборотники.
Тут главное - не переусердствовать...
Ну, с вашей помощью...

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

Да, присвоим ему сразу имя собственное - ну модно сейчас так. Есть же культиваторы-бороны "Твист", Танго

Не, "Танго" не надо. "Танго" уже было. Зачем плагиатить? Так американцы назвали нашу подводную лодку проекта 641 Буки. В просторечии называемую "резинкой".

А для плуга подойдет название "Пролёт".

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

А для плуга подойдет название "Пролёт".

Хорошее название, но поздно... Уже дали имя...Не быть Вам крестным... Мож к другим попадете в кумовья - еще кандидаты есть laugh

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Dizainer пишет:

Обсуждаем, критикуем, подсказываем.

Можно ругать. (Прихвалить тоже можно) [изображение]

Потому что плуг будут делать другие, а пользоваться, возможно - Вы...

Да, продублирую - с чего начинался проект. Да, в этом оп. образце заложены оригинальные решения - но жесткие мои критики (механизаторы хозяйства, где провожу испытания) - однозначно скривились. Типа, что же ты применил худшее, а именно - рама лафета ползет по-над землей... Опять будем скирдовать по полю, как и с другими иномарками...

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

Лемех пишет:

А для плуга подойдет название "Пролёт".

Хорошее название, но поздно... Уже дали имя...Не быть Вам крестным... Мож к другим попадете в кумовья - еще кандидаты есть [изображение]

Не интересно.

Dizainer пишет:

Типа, что же ты применил худшее, а именно - рама лафета ползет по-над землей... Опять будем скирдовать по полю, как и с другими иномарками...

Это разве проблема?

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617

Ну... а здесь уже занято... laugh
Начнем помалу. Вначале будет полунавесной, оборотный для работы в борозде. Это 4 и 5 корпусов, для работы с МТЗ-1221, 1523 и аналогами.
Испытано и хорошо показало себя вот то решение - навеска плуга на шарнире с лафетом. Ясно дело - решение применяют и другие, но тут закавыка - не буду ставить "крестовину" между навеской плуга и балкой лафета. Её заменит другое решение - вот тот паз, что на "голове" навески. Задача какая - заставить плуг работать без новомодных ПСР, ГСВ и тп. , как вариант.
Нет, я не отрицаю применение этих систем - если фермер хочет работать "по современному" - да пожалуйста, можно установить другой вариант агрегатирования. А здесь хочу использовать классическую настройку по полной:
-колесом отрегулировал глубину обработки;
-рег. болтами (левым-правым) отрегулировал горизонт рамы в поперечной плоскости;
-стяжкой трактора (верхней тягой) отрегулировал раму плуга в продольной плоскости.
Навеску в плавающее - и вперед.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

Начнем помалу. Вначале будет полунавесной, оборотный для работы в борозде. Это 4 и 5 корпусов, для работы с МТЗ-1221, 1523 и аналогами.

А что?
"Нормальные герои всегда идут в обход"(с)!
Обычно производители плугов стремятся сделать их навесными с максимально возможным числом корпусов (я знаю 7), чтобы повысить маневренность агрегата и удешевить конструкцию плуга, а тут альтернативный подход.

Dizainer пишет:

Задача какая - заставить плуг работать без новомодных ПСР, ГСВ

Да не вопрос при таком расположении опорного колеса.

Dizainer пишет:

Ясно дело - решение применяют и другие, но тут закавыка - не буду ставить "крестовину" между навеской плуга и балкой лафета. Её заменит другое решение - вот тот паз, что на "голове" навески.

А на транспорт колесо перерегулировать будете?

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

А на транспорт колесо перерегулировать будете?

А зачем? Там и так в транспорте искомые 350 мм (минимум) под лафетом есть. Ну это чуть позже.

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

Dizainer пишет:

Начнем помалу. Вначале будет полунавесной, оборотный для работы в борозде. Это 4 и 5 корпусов, для работы с МТЗ-1221, 1523 и аналогами.

А что?

"Нормальные герои всегда идут в обход"(с)!

Обычно производители плугов стремятся сделать их навесными с максимально возможным числом корпусов (я знаю 7), чтобы повысить маневренность агрегата и удешевить конструкцию плуга, а тут альтернативный подход.

У соседей ККЗ "Кубань" (кукурузокалибровочный завод) на обоих МТЗ-1221 оторвало задницы. Это с 4-х корпусными оборотниками.
А вообще-то, заранее скажу - цену наших определяет не конструктив рамы - в основном тут наворачивают импортные корпуса. Но об этом позже. Кстати, еще одно решение по корпусам готовится к испытанию.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

Лемех пишет:

А на транспорт колесо перерегулировать будете?

А зачем? Там и так в транспорте искомые 350 мм (минимум) под лафетом есть. Ну это чуть позже.

Да? А повороты оно как будет проходить?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

У соседей ККЗ "Кубань" (кукурузокалибровочный завод) на обоих МТЗ-1221 оторвало задницы. Это с 4-х корпусными оборотниками.

Стесняюсь спросить, но всё же: что вы называете "задницей" у трактора?

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

Dizainer пишет:

У соседей ККЗ "Кубань" (кукурузокалибровочный завод) на обоих МТЗ-1221 оторвало задницы. Это с 4-х корпусными оборотниками.

Стесняюсь спросить, но всё же: что вы называете "задницей" у трактора?

А как мне стыдно отвечать...
но оборвало на одном проушины крепления стяжки (верхней тяги навески), а на другом что-то снизу - коллега (гл. агроном) не показал, но с его слов записано верно.

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

Да? А повороты оно как будет проходить?

??? bang

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Dizainer пишет:

Лемех пишет:

Да? А повороты оно как будет проходить?

??? [изображение]

Как то не задумывался dntknw
мож вот так получится?

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

оборвало на одном проушины крепления стяжки (верхней тяги навески),

Обратимся к цифрам.
Грузоподъемность навески МТЗ-1221 составляет 4300кг.
Масса 4-хкорпусного навесного оборотного плуга составляет 1100...1300 кг.
Вопрос: это как нужно постараться, чтобы вырвать проушины центрального винта навески трактора?

Dizainer пишет:

на другом что-то снизу - коллега (гл. агроном) не показал, но с его слов записано верно.

"Что-то снизу" можно вырвать только в процессе рабочего хода плуга.

Dizainer пишет:

Как то не задумывался

Это понятно.

Dizainer пишет:

мож вот так получится?

А как же насчет

Dizainer пишет:

не буду ставить "крестовину"

?

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
Лемех пишет:

Dizainer пишет:

Да, присвоим ему сразу имя собственное - ну модно сейчас так. Есть же культиваторы-бороны "Твист", Танго

Не, "Танго" не надо. "Танго" уже было. Зачем плагиатить? Так американцы назвали нашу подводную лодку проекта 641 Буки. В просторечии называемую "резинкой".

А для плуга подойдет название "Пролёт".

Лучше "прорыв" модное слова сейчас.

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

Dizainer пишет:

не буду ставить "крестовину"

?

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Посторонним В. пишет:

Лучше "прорыв" модное слова сейчас.

Блин, самое модное слово сейчас - коронавирус. Но как нибудь без этого...

Россия
: Калининград
23.05.2010 - 22:26
: 26338
Лемех пишет:

Вопрос: это как нужно постараться, чтобы вырвать проушины центрального винта навески трактора?

Не учитываете момент силы. На кочке тряхнёт - и привет.

05.11.2018 - 16:11
: 6380
Лемех пишет:

Грузоподъемность навески МТЗ-1221 составляет 4300кг.
Масса 4-хкорпусного навесного оборотного плуга составляет 1100...1300 кг.
Вопрос: это как нужно постараться, чтобы вырвать проушины центрального винта навески трактора?

Это какие 4-х корпусные оборотники весят под 1100-1300? С усиленной рамой и рессорной защитой? Обычные оборотники среднего уровня весят в районе 900-1000 кг, не более.

Грузоподъемность навески 4300 это на оси шарнира, и измеряется в кгс, а реальная грузоподъемность на рычагах там около тонны. Поэтому и получается что задняя часть плуга весит больше, чем передняя, т.к. вес идет через больший рычаг.

Мы на Т-150К на старой навеске с одним гидроцилиндром мульчер весом 2 тоны поднимали с трудом. И пока навеску не поменяли на двухцилиндровую, нормально не могли с ним работать. Хотя на этом тракторе и рычаги, и цилиндры, да и весь зад сделан раза в 2-3 крепче, чем у МТЗ 12хх серии.

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
saab95 пишет:

Грузоподъемность навески 4300 это на оси шарнира, и измеряется в кгс, а реальная грузоподъемность на рычагах там около тонны...

super ну немного больше. И опять же, где центр масс...

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

Лемех пишет:
Dizainer пишет:

не буду ставить "крестовину"

?

Так будете или не будете?

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

Dizainer пишет:

Лемех пишет:

Dizainer пишет:

не буду ставить "крестовину"

?

Так будете или не будете?

см. пост №9. Пока так.

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

Лемех пишет:

Dizainer пишет:

Лемех пишет:


Dizainer пишет:

не буду ставить "крестовину"

?

Так будете или не будете?

см. пост №9. Пока так.

И что с поворотом при такой конструкции?

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Лемех пишет:

И что с поворотом при такой конструкции?

см. пост №17, вроде показывал. Или не понял вопроса...

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Dizainer пишет:

...А вообще-то, заранее скажу - цену наших плугов определяет не конструктив рамы - в основном тут наворачивают импортные корпуса.Кстати, еще одно решение по корпусам готовится к испытанию.

Просматривается что-то типа таких - должны быть в адекватной цене...

Россия
: Владимир
08.02.2010 - 18:15
: 20096
Dizainer пишет:

Лемех пишет:

И что с поворотом при такой конструкции?

см. пост №17, вроде показывал. Или не понял вопроса...

Так и я не понял. Что будет в вашей конструкции обеспечивать нормальную работу опорного колеса при повороте агрегата?
То вы предлагаете вариант "без крестовины", то обозначаете уже наличие вертикального шарнира.
В итоге что имеем?

Россия
: Краснодарский край
19.09.2019 - 13:48
: 1617
Dizainer пишет:

Начнем помалу. Вначале будет полунавесной, оборотный для работы в борозде. Это 4 и 5 корпусов, для работы с МТЗ-1221, 1523 и аналогами.

Испытано и хорошо показало себя вот то решение - навеска плуга на шарнире с лафетом.

Вроде сразу обозначил - шарнир... Вертикальный шарнир. С углом поворота + - 60 градусов...

Самые популярные темы

Топ20 в других разделах