Марка и модель авто значения не имеет ,как отечественные так и импортные внедорожники , основное требование - наличие полного привода .
Показываем, чем владеем, делимся опытом, фотографии, видео, особенности эксплуатации
Марка и модель авто значения не имеет ,как отечественные так и импортные внедорожники , основное требование - наличие полного привода .
Показываем, чем владеем, делимся опытом, фотографии, видео, особенности эксплуатации
Ну что ж...Я первым про эту темку заикнулся, мне и начинать..
Вот такой полноприводник у меня был, и такой сейчас, на первой и второй фотке, соответственно...
Постоянный полный привод, наличие понижающего ряда и блокировка межосевого дифференциала. Достаточный набор для преодоления наших направлений...
Но вот недавно ставил на колёса друга, который УАЗом лег на бок.Ехал на заднем приводе по мёрзлой грунтовке, понесло задок, и пошел боком в поле, на пашню. Ну и слышал не раз, как пикапы без подключенного передка на гололёде пляшут.А ведь с жестко подключенным передком далеко и быстро не поедешь...Да и "Нива", даром что с постоянным приводом, не всегда предсказуема в таких условиях.Вот и какой полный привод считать оптимальным,особенно в условиях гололёда?
я на свою не жалуюсь , в сравнений с уазом проще
А луаз катит?
катит
На гололеде лучше передний. А так Нива на гололеде чуть получше Ульянки без передка. А по сабжу - нехрен гонять на гололеде. И без гололеда тоже:)
Поставил резину такую гололёда для Нивы больше не существует ! Делаю давление 0.5 Атм и снег не почём по сугробам катит !
На гололеде лучше жестко подключаемый, равно как на камнях (щебене), именно в подключенном виде.
По соплям типо грязи не сильной, полей весенних и снега небольшого - постоянный лучше.
*ИМХО
ДА, головастики без передка зимой вобще с ума сходят. Зато передок им не особо мешает, меньше чем буханке и козлу.
Про патриота сказать ничего не могу.
он лучше пока не понесет.
Ну так он и вынесет, при прочих равных. А что на нифке, что на буханке если понесло - грустно.
у меня вот такой странный вопрос , какой из внедорожников лучше Нива или УАЗ , чем конкретно лучше , в чем преимущества
А смотря для каких целей. Мне больше Ульянка нравится. Выше, крепче, ломать дольше.
Вопчим каждому свое.
да и рама также большой плюс
Тут сравнение отличное попалось ! http://fion.ru/obzor/119/
Это такой вопрос,деликатный...Тут спорить до хрипоты можно, и каждый будет прав.Нифка легче, комфортней, как упоминал, постоянный полный привод, меньше расход, легче управление.Бобик повместительней, дальше в говнах заедет, прицеп потяжелей укатит, ну и покрепче в буераках... В плане сборки и ломучести Нивы получше УАЗов.ИМХО...
И рама, и рессоры:)
Купили у нас в организации три Нивы и три Уаза дизельных евро 3 ,Нивки уже по 150 тыс накатали ,без ремонта двигателя ,сборка Казахстанская ! Уазы на 30 тыс топливная полетела причём на всех сразу ,теперь турбины накрылись . Стоят больше по 80 тыс кое как на ездили !
Не факт. Ниву если эксплуатировать не на асфальте - сыпется. Ульянку если с асфальта особо не сгонять - ездит и ездит. Крестовины что у той что у этой сыпятся, только на Ульянке шприцуй почаще ходовку и катайся, а на нифке пыльник прощелкал порваный - в печальку впадаешь, шаровые опять-же имеют свойство ломаться не вовремя. Снимал со своего стартер - еще советский стоит, релюшки и прочая погребень по всей видимости родные, с 1983го года. Чему там в ульянке ломаться-то особо?
Вот в том то и дело , что еще ваш УАЗ советский.Сейчас совсем не то...Знакомы перебрал тоже еще советского Бобика, думал, что если всё новое поставил то проблем не будет, как бы так, почти каждый день что-то и поломается.Хотя тут будет актуальным вопрос о качестве нынешних запчастей...
Ну да. Так и на Ниву крестовины купишь, чуть - и опять. Масляные колпачки на третий раз только удачные попались. Неееее, я пока есть возможность советские запчасти ставлю, часть в запасе есть, часть еще на барахолке можно найти. Хотя ремонтить уазку приходилось пока только по нудной мелочи, типа стартера, да ручников закисших. В агрегаты не залазил еще, и не собираюсь. Сопливят - та и пёс сним, проще масла долить.
Пока не сломалось - лучше не лезть, хуже будет.
Хороший комментарий! По поводу вопроса. Тут и добавить нечего.
Я хочу сказать за эти автомобили по устойчивости и управляемости их.
Так пришлось в жизни, что я вплотную был связан с автомобилем УАЗ - 469. Но то была работа по его доводке. А ощутить его достоинства, выше сказанные пришлось только на охоте. Нива конечно машина нежнее.
А на скользкой дороге, хоть грунтовой, хоть при гололеде, Нива устойчивее держит дорогу. Если не включать блокировку дифференциала. При включенном дифференциале, показатели и обоих автомобилей будут одинаковы. Шины только могут внести коррективы.
Моей Ниве в этом году будет 29 лет. Брал ее новой. Первый раз ощутил приличную устойчивость, когда в грозу и ливень спешил по грунтовке выехать на асфальтированную дорогу. Ехал с пасеки, по темному уже. Поймал себя на том, что скорость в тех условиях по хорошо накатанной дороге и при ливне была 50 км/час. Промелькнула мысль, что на УАЗике меня уже выбросило бы в сторону.
Следующий особо запомнился случай, когда ехал на рыбалку зимой. Есть у нас довольно затяжной подъем. А дорога была настоящее зеркало. И на средине подъема УАЗик пытается подняться наверх с включенным передним мостом. Его мотыляет с правой стороны на левую. Еле приловчился обогнать. А Нива без блокировки дифференциала довольно устойчиво держала дорогу.
Но были случаи и на Ниве - развороты в обратном направлении. Тому резина была виной.
Крестовины были проблемой в 80-е годы. С момента замены карданных валов на валы со смазывающимися крестовинами, проблема забылась.
Так же и за масляные колпачки на клапанах. Современные материалы довольно надежные. Сто тысяч после ремонта прошел двигатель на одних и тех же колпачках пока.
Хочу за шины немного сказать.
Всю жизнь ездил на всесезонных. Не подозревая об существовании зимней резины на Ниву. Две зимы откатал теперь на зимней. Поставил камскую И - 511 шину.
Друзья мои! Это небо и земля по сравнению с всесезонкой. Что по глубокому снегу, что по гололеду.
Советую всем теперь ее. Шиповать не надо, да и нет надобности.
Тестировали шины зимой, еще лет двенадцать назад. Эта шина заняла там третье место из десяти. И первое место из отечественных шин. На последнем месте зубастая шина, запамятовал ее название. За все время только первых два комплекта ее отъездил. Больше никогда не брал. По грязи лучше ее нет, а зимой хуже ее нет.
Поддерживаю на 100%! Вот сейчас , с приходом зимы, знакомый продавец автотоваров предлагает мне взять те зубастые Вли-5, мол все берут, и дешево , и то что надо для Нивы.Да нет! Я их в свое время два комплекта стёр - голова от рёва гудела, стирались по асфальту за 10тыщ, и по гололёду постоянно как корова на копытах -и задом вперёд, и на обочине в сугробе останавливался бывало.
А так, действительно, хорошая зимняя шина, даже та Кама, не говоря о Хаккапелите или Гудриче, делает чудеса зимой на наших машинах, не говоря уже о шиповках...
Такой вопрос -камская И-511 и Кама Флейм, это разные шины?
Да, разные!
И-511 узкая резина, 175/ 16. Считается, что зимой шина должна быть поуже. Меньше сопротивление в снегу.
Почитайте отзывы здесь http://market.yandex.ua/model.xml?CMD=-RR=0,0,0,0-PF=1801946~EQ~sel~1871...
Ну да. Резина и прокладка между рулем - как минимум полдела. Много-ли Нива наджиперит на ВЛИ10? До первой лужи. Так и с Ульянкой таже беда. Поставил Медведей, и там где раньше с передком забирался - спокойно на одном мосту заходишь.
Нива - это полноприводная шестерка, сделана для дорог. УАЗ - сделан для бездорожья. Вот и вся разница. Шевроле-нива вообще полное г..но, сколько их у знакомых было - постоянно ломается, раздатки хватает один раз нормально побуксовать.
Сегодня по зеркальной дороге ехал на скорости, почти 80 км, и на Уазе 315192 , но вот родные шины снял и поставил шиповку с Газ 31029 , С-1, и скажу вам так.
Перерасход бензина -факт, но катиш как по асфальту летом.
А вот Нива была до Уаза, она в таких условиях и рядом не стояла.
Езжу на Ниве резина Amtel NordMaster шиповка проблем с гололёдом вообще нет ,дорогу держит как летом уже второй сезон на ней ,совсем другой автомобиль стал ! Движок инжекторный , ЭБУ перешитый на низах получше подхватывает ,да и расход меньше нормы выходит !