Купил сегодня косилку польскую Акпил Коса 135 с карданом и защитой.Кто нибудь пользуется такой косилкой?Какие впечатления от работы?
Вы здесь
Косилка для минитрактора
пт, 08.11.2013 - 20:31
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
Косилка Акпил 1,35
А трактор у вас какой?
ДонгФенг 244 сГУР
у меня трактор шифен 244(китай) Косилка к нему консольная тоже производства китай полотно 1.8 метра 3 года косила идеально . Ныньче дала сбой! рвет пластины не дергаче не могу не чего сделать
Некто некогда не думал роторную косилку сделать прицепной? наподобии как большие косилки с плющилками. трактору однозначно будет легче. задумался над этим вопросом так как уже сворачивало вал на навеске. кто что по этому поводу думает?
думаю что дело не в косилке.
Раскосы по тягам переставьте подальше чтоб нагрузку на поворотный вал снизить, а то его и с другим навесным свернет.
А вобще валик похож на 8-и шлицевой карданный по типу СССР-овских, может имеет смысл подыскать такой (советский) и попытаться адаптировать сюда, те валы были качественные.
А что за трактор?
Фотон 254
Могу показаться занудным, не понял вал свернуло на навеске - на косилке, или тракторный??? Судя по фото я думаю на тракторе?
Да на тракторе. И доп отверстий на тягах нет чтоб переставить и уменьшить нагрузку на вал._
А какая нагрузка идет на вал на трохточечной навеске? Между валами трактора и косилки кардан? Это его свернуло получается потому что метал сырец... Я на своем yanmare с фрезой другой раз как залезу то в корни то в кирпичи - трактор глохнет....
Дрели тоже нет???
На поворотный вал навески идет адова нагрузка, на Т-40 валик этот наверно на 60 и каленый, один хрен лопнул под плугом.
Мы о разном говорим.... Что такое поворотный вал навески??? Насколько я понимаю на фото a.l.e.x. свернуло вал отбора мощности.....
Не правильно понимаете. То что на фото и есть поворотный вал подъемных рычагов. Роторная косилка, 300+ кг и все на одной стороне висит. Добавьте сюда раскачку на кочках - вот и результат.
Прально по каталогам оно называется:
Ну это уже занудство...
Вот и я говорю - по шлицам похож на советский ВОМ, может имеет смысл поискать палку от совдеповского кардана??? Поди покрепче китайской будет (да и отечественной новой тоже).
Если надо что померять - я могу, в гараже старом где то валяется одна такая.
Теперь понял, не видел еще вала подъема рычагов такого крупношлицевого (по моему 8 шлицов), у меня мелкие насечки, я думал так у всех тракторов... Все равно мне кажется метал слабоват, не должно 300 кг так его гнуть. Это тогда не трактор, а велосипед.
С беларуса валик чтоль???
Вобще в крупных шлицах есть один плюс: они не закиснут намертво со временем.
Не знаю, это я для примера картинку взял.
Может быть, просто я не видел такого раньше
я себе брал польскую Agromech 1.35 с укороченой полкой, уже 2года пока нет проблем.
Здравствуйте.
Хотел купить косилку роторную(дисковую, барабанную) л-501-01. Путуюсь в понятиях.
Так вот один практик сказал бери вот такую кдн-210, это и есть говорит роторная, а вот л-501-01 с грибами г..но, правда не аргументировал. Про свою сказал, что лет 10 работает и проблем не знает, называется она у него забыл как.
Так вот возникает вопрос может действительно с "дисками" лучше, чем с "грибами"
У меня трактор 41 л.с. вес 2т. так я еле нашел с дисками, Косилка дисковая PRONAR PDK210.
Подскажите пожалуйста, а голова кругом идет.
Подскажите пожалуйста её устройство:Диаметр тарелок, длина ножей, передаточное от ВОМа... Хочу попробовать сделать...
Добрый день всем. Я новичек в вашем деле, извиняюсь, если мой вопрос покажется глупым. Нужна помощь. Год назад купил трактор Т-25 с косилкой ( которая с зубьями, длина 1,6 м ) для окашивания глухой деревни, что бы весной не погорела. В прошлом году косилка работала отлично, на зиму её снимал, поставил в выходные, начал косить. Косит буквально несколько метров, трава почему-то не валится назад, а сгребается и остается вся на зубьях, соответственно через несколько метров коса не косит, а просто приглаживает траву. Подскажите в чем может быть причина? Косилка не убитая, работала мало.
раз прется вперед, наверное все же не косит... Ножи то за зиму не поржавели?
Нож точили? Трава еще не огрубела, с тупыми ножами может жевать, а не резать, особенно если зазоры между сегментом и противорежущей пластиной ушли. Посмотрите, при необходимости подстукайте прижимы. В идеале носок сегмента должен касаться противорежущей пластины, а в основании быть зазор до 0,5 мм.
подскажите.
трактор 55л.с., косилка с выносом 1.45, вал на редукторе косилки и вал с цепами крутятся от руки на не подцепленной.
на тракторе в момент выключения ВОМ, трактор аж передергивает на ХХ (750об/мин), когда оборотов добавишь до номинальных ВОМ (540), бывают моменты идет вибрация от работы косилки.
вал с цепами субьективно тяжелый.
на кардане ни срезного болта, ни муфты нет.
это нормально? а то как-то боязно лишний раз её включать.
есть смысл купить кардан с муфтой, я так понимаю для гашения усилия в момент раскрутки? кардан длинный около 150см
спасибо
ни хрена не понял на самом деле кроме одного:
Если муфта предохранительная то нет, она нужна для, на пример, для копалки если камнем транспортер заклинит, рулонника, если тоже заклинит и т.д. Муфта предохранительная регулируется так чтобы передаваемое ею усилие было таким, лишь бы агрегат при заклинивании не развалился, не зависимо от мотора трактора.
Если обгонную, то она нужна чтобы на тракторах с зависимым ВОМ косилка, крутящаяся по инерции не толкала трактор, чтобы на тракторах с блокировкой ВОМ после выключения не разнесло эту самую блокировку из за того что косилку так прям сразу не остановишь, ей еще покрутится надо, у нее момент инерции огромен, да и так чтобы при сбросе оборотов двигателя косилка его не толкала. Обгонная у Вас должна стоять или в редукторе или на кардане, или где то в районе барабана, но быть она должна уже с завода.
А проблему свою опишите более понятными словами, а то как то вобще ни как не вникну что там происходит...
Может включения ВОМ??? Если при включении то и вобще заглохнуть на раз-два можно, раскрутить то ее надо - помягче включайте ВОМ, как там оно у Вас не знаю - сцепление или все одним рычагом, но помягче, дайте ему чуть побуксовать, чтоб косилка раскрутилась плавно.
Ну бывает и такое, хотя у Вас как я понимаю - цеповая, барабанная, там надо бы поискать от куда вибрация, а то если барабан плохо отбаллансирован или цепок (нож) потеряли - можно и угробить косилку. Кардан когда с изгибом работает тоже может вибрацию давать, если крестовины не правильно на кардане стоят - будет вибрация, если "палка" (телескопическая часть кардана) заклиила - будет сильная вибрация, да и так бывает из за того что ТНВД держит обороты не идеально ровно - то мотор косилку толкнет, потом она бежит по инерции, а мотор отстает... и в общем получается что мотор косилку не тянет постоянно а периодически подталкивает, по виду это как будто косу передергивает слегка, это говорит о том, что в ней малые потери на трение. В нагрузке пусть и самой малой это сразу исчезает. Да и бывает просто вибрируют, поют, подвывают... КРР-1,9 моя на пример по природе своей подвывает в пустую, а чуть в нагрузку - затихла, причем уже вторая - что старая, что новая - одинаково, только старая и в нагрузке выла, а эта молчит.
Косилка она как бы такой механизм... что даже если срезной болт или муфта предохранительная в них будет, то при аварийной ситуации (намотало трос на барабан на пример) - она или выдержит за счет запаса прочности или ее расхерачит не зависимо от наличия предохранителей, там момент инерции огромен, он их при аварии и разрушает, если на пример осколок зуба или шарик от подшипника попадет меж зубов редуктора, то редуктор разнесет в клочья за счет инерции барабана (роторов) гораздо раньше чем появится нагрузка на карданную передачу. Если есть ремни между роторами (барабаном у Вас) то они спасут - буксанут.
извиняюсь за неразборчивость моего поста).
вы все правильно поняли. спасибо за ответы.
обгонная муфта в редукторе у меня реализована.
трактор дергает на ХХ в момент включения ВОМ, у меня это кнопик на панельке с тремя положениями, ставлю в "включено постоянно".
когда писал про кардан, имел ввиду может есть какой демфер в продаже, для плавного усилия на раскрутку? останавливается вал спокойно, только в конце ножи грохают.
про срезной болт спросил больше опасаясь за трактор, поскольку если косилку заклинит (вал, редуктор,кардан), то или свернет ВОМ, или саму косилку(ее детали), либо двигатель заглохнет.
ну вот что то одно из этого произойдет, что именно - сложно сказать, смотря где заклинит и как.
Это нормально, раскрутить то ее надо, вот и кратковременная нагрузка, может даже перегрузка.
Не видел, честно. Если взять с предохранительной муфтой и настроить чтоб пробуксовывала при раскрутке - скорее всего будет буксовать при хорошей нагрузке, грузит ведь она мотор у Вас или не чуствует? Если не чуствует, то возможен вариант что и не будет при работе буксовать. Получите бонусом защиту от клина. Но я не стал бы ставить муфту ради того чтоб мотор не дергало при старте ВОМ, оно нормально что его дергает.
У моей тоже, это норма.
Доброго времени суток. У меня вот какая проблема купил косилку роторную 135. Безродною, по крайней мере изготовитель мне не известный. Так вот, когда приходиться косить густую траву то косилка отказывается работать. Просто диски останавливаются а ремни прокручиваються. Подскажите пожалуйста что с этим делать?
Натянуть,как следует, ремни.