Хочу к снегопадам сделать или купить цепи на задние колеса Синтая 180. Колеса на 20". В жизни не держал в руках цепей, но с железом работаю легко и собрать колесную цепь не проблемма.
Вот только не знаю какую цепь брать, резмеры , шаг, диаметр проволоки ?
И как крепить тоже не ясно: нужно продевать через отверстия в диске или она просто одевается на резину и диска не касается?
Вы здесь
Цепи на колеса или готовь сани летом...
чт, 24.05.2012 - 14:15
#1
Самые популярные темы
- Японские минитракторы: покупаем, разбираемся, эксплуатируем.. Часть 2
- Обсуждаем DF Dong Feng 244. Часть 3
- Синтай 120-220-244 и другие модификации. Эксплуатация, ремонт, доведение до ума, навесное, прицепное, покупное и своими руками.
- Обсуждаем DF Dong Feng 244
- Навесное для минитрактора "Почвофреза". Часть 2
- Минитрактор TZ-4K-14.Отзывы о нем.
- Мотоблок и что им можно сделать . Часть 2
- БЕНЗОПИЛА
- Пресс подборщик 9YK8050
- Мотоблок и что им можно сделать
собрать дорожку не сложно.на продольные пустите цепь из рассчёта чтобы шла ближе к протектору по окружности,примерно 1/3 от лротектора и2/3 от диска.пропускать через отверстия в диске нет необходимости.перемычки врезать в продольную и заварить-понадобится 12-16 перемычек.хорошо для этих цепей подходят цепи от навозного разбрасывателя роу-6 или роу-4 или подобные транспортёрные.больший размер звеньев не желателен-трясти будет.на продольную желательно использовать с удлинёнными звеньями-на фото будет понятно,для застёжки(с внутреннеё стороны простой крючок восьмёрка).или купите готовые зиловские или камазовские цепи,их только придётся заузить-предназначена для спарки.
Файлы:
foto0175.jpg
foto0174.jpg
foto0173.jpg
Если бы я знал, что такое РОУ-6 или хотя бы РОУ-4, а уж какие цепи на них я и представить не могу.
Мне бы узнать размеры звена. Тем более вы говорите, что при крупных звеньях трясти будет.
А сваркой они соединяются нормально, потом возле сварки не рвутся? Или нужно гнуть соединительные кольца из какой-то мягкой проволоки.
А что значит "простой крючек восьмерка" с внутренней стороны?
Взять готовые и переделывать под свои колеса, так думаю, что с ними работы больше будет, чем просто новые сделать из куска цепи.
Вы извините за дурацкие вопросы, но я цепей в руках не держал. А спрашиваю потому, что хочется с первого раза сделать хорошо. На переделки и доработки времени совсем нет.
немного расскажу как елаю цепи.нарезаю необходимое количество перемычек-количество звеньев подбирается по размеру колеса,рез делаю маленькой болгаркой в тисках 1мм кругом в том месте где звено соединено сваркой.далее зубилом расширяю чтобы можно было отделить получившийся отрезок от цепи и впоследствии этим же звеном соединить с продольной цепью.после присоединения к продольной,молотком подбить разогнутое звено и сварить шов-перемычка готова.остальные так же.на край цепи на наружу изготавливаю замки а на внутреннюю крючки-восьмёрки.про то откуда цепи-роу4(разбрасыватель органических удобрений,цифра обозначает грузоподъёмность в тоннах)да ещё много где стоят такие цепи-кормораздатчики,сеноподборщики и прочий сельхоз инвентарь где есть цепные транспортёры.на фото-маленькие звенья с транспортёров-перемычки,большие-продольные,откуда неизвестно,достал по случаю.
Файлы:
foto0213.jpg
foto0214.jpg
foto0211.jpg
foto0210.jpg
foto0212.jpg
Спасибо, очень наглядно, все понял.
Вы точно уверены что колеса на 20 " а не на 16" ?
Проще надставить готовые короткие чем с нуля делать.
Я брал такие цепи http://www.konsulavto.ru/cat/unit272454.html.
Надо вставить еще перемычки, но по опыту этой зимы для снега надо 4х4 с цепями, поэтому этот комплект буду удлиннять и ставить на чеха
Файлы:
29012012002.jpg
29012012.jpg
15072008015.jpg
Насчет 20" уверен у меня передние колеса на 14", а задние на 20". Апо поводу полноприводности, то"маємо те, що маємо",
Если чисто по снегу,то цепи"звеньвого типа"(что коров привязывают)мало что дають,мы ставили цепи"велосипедного типа",желательно двухрядные от разных сельхоз машин,соединяли болтами,ото вещ.
Всем привет!Думаю что дорого но смысл посмотрите- www.ofachain.net вот это действительно вещь!и в лес и на грузовик и на трактора.
хорош товар-особливо цепная шуба с шипами на колесо.но цена убьёт всякое желание иметь такие цепи.ну да ладно нам такие не нужны.нам и попроще сгодятся.
приводные цепи не очень годятся для этих целей-быстро развалятся,а при работе по мерзлой земле быстро сносятся и порвутся,хотя гребут очень хорошо-ресурс маловат.еще к эксплуатации цепей-работают лучше на выношенной резине(лысой).на тракторной елочке цепь проваливается в протектор между шашками и толку от неё почти никакого.если есть возможность и подойдет по размеру то на зиму можно установить автомобильную резину с цепями от газонов зилов или других совковских грузовиков(они почти все были обуты в 20ю резину-разница в ширине протектора и высоте боковины)-завести сменный комплект колёс.
На тракторе если позволяют крылья то цепи лучше сделать с небольшой свободой, лучше работать будут и очищаться эффективно и резину так не портят. Мой опыт.
Цепи приводные ни разу не лучше обыкновенных, просто обыкновенные надо брать с коротким звеном из толстого прутка.
А для юмз есть у кого фото цепей?
А чем диски колес ЮМЗ отличаются от МТЗ?
Ничем.Я просто так написал.
в пятницу(7.12.12) буду ремонтировать цепь на колесо ну и выложу фотоотчет в субботу.а то перемычки выносились и рвутся-буду вставлять куски цепи с более толстыми звеньями.
Ждём.
доброго всем! вот моя цепь, поперечные толстые цепи, со стороны крыла цепь тонкая, что бы не задевала на крыло. теперь лучше
Да уж... Очком пришлось сегодня почуствовать, что цепи пора ставить...
Коротче вызвали, в коем это веке меня вызвали, по городу, с досками, а народу то, водителям не объяснишь что трактор ведь, телега, лед под колесами и каша на нем.... Нет, тормозить резко не пришлось, трогаться тоже, в этом проблем нет, тут пока мастерство выдерживает, но вот понервничать пришлось. Выезжаю со двора (в городе), телега груженая... Там горочка такая, вбок, и вот надо этому мондео красивому такому, синенькому прям впритык к телеге во двор заехать, ну ведь не терпится ему ни секунды, вот ей богу - ни тормознуть ни газануть, только надеяться что телега вбок не скользнет. Пронесло. Но люди то... ну вот нахрена им то сразу после этого мондео идти и опять впритык, и опять с того же боку, прям толпой, дама такая узбекской национальности особо запомнилась - рукой на телегу чутка оперлась чтоб не подскользнуться...
Вроде ничего но у меня знаете ли играло в этот момент крепко, ооочень крепко, по мне так лучше с горки задом, даже передом, лишь бы в одиночку, но не так - на волоске от повреждения такой машинки, и тем более статьи, онаже подскользнуться может, а даже если не подскользнется - телегу понесет и она же под колесо, и хрен я отторможусь на льду ведь, под горку же, хоть и третья передача всего....
После такого не то что на трактор - телеге колеса цепями обмотаешь, или от того же вндора шиповку поставишь.
Вот так то психами и становятся...
Хорошая, толстая, мне нравится.
Да уж придурков хватает!Вчера метель-еду по трассе:первый глюк-узбек на велосипеде\видимость ноль!!\Дальше круче-подъезжая к магазину выползает мамаша с коляской...в магазине спрашиваю -не страшно:а что говорит колёса у коляски высокие..я ей о том что ни хрена не видать-куда переться-не понимают...хотя в прошлом году фура лесовозная раскатала мамашу с коляской в хлам!
А по цепям-лучше всего посмотрите фото мтз с полугусеничным ходом.Я натяжители снял и просто вокруг колеса обтянул-лес по метровому снегу на олтиннике трелевал-пофиг!\фото не скину-не дружу с выгрузкой и инет ни о чём\
Да у меня были раньше, по 3 штучки на колесо, цепи такие с приваренными полукругами через 2 звена. Полукруги отлетели шустро, потом и цепочки начали рваться, пару штук наверно потерял, вобщем уже не помню где они, да и смысла их ставить не вижу - слабоваты. Буду в этом году нарезать новые, есть цепочка толстая такая, с восьмерки или десятки даже и звенья короткие, в общем идеальна, но как то жалко резать если честно, мож купить думаю... Надо то прилично, по 3 штуки на колесо маловато, надо по шесть (я про Т-25, сороковка и без цепей нормально ходит и по пузо в снегу)
На волгу еще тоже подумываю цепки сделать штучки по 3-4 на колесо, а то бывает в сугробе окажешься и мучаешься, да и снега случается наваливает, если хорошо валит то деревни не спешат чистить. Кину в багажник - много места не займут, только там проблема в виде малого зазора между подкрылком и колесом, и диски без дырок, надо делать чтоб крючками за обод цеплялись.
павел-на волгу без проблем продаются в автозапчастях-в пределах полтора-два рубля комплект на два колеса.а перемычки в диск нехорошо-закраину обода сгладывает и пронашивает до дырки,а диски нынче дорогие.завтра вот на работе буду ремонтировать цепь-все необходимые зачасти погружены в машину.а то выносились перемычки и рвутся каждый день.изначально пруток звена был 8мм а сейчас местами и 4мм нет-износ однако.
Это про автомобильные или тракторные?
Я на трактор делаю цепи "свободно" благо не Т-25 крылья далеко, вот только если 3 цепи ставить то удобно между болтов их просовывать, они болтаются на ходу, ничего не повреждают. А вот с 6-ю проблемы - 5 штук без проблем а в шестом проеме сосок. Придется их делать там где болты.
Если про волгу таки, то мне их одевать - только когда в сугроб заехал, так пусть в багажнике живут. Не думаю что 3 раза за зиму (в среднем столько мне приходится доставать лопату) из сугроба выскочить они не успеют сколь заметно повредить диски.
На волгу брал по 900 рублей весной. На трактор даже думать страшно.
про диски-тракторные конечно.малое количестко перемычек плохо ещё тем что велики ударные нагрузки при пробуксовке колеса и зацеплении перемычки.с большим количеством перемычек трактор идёт ровнее и мягче(безударно)-соответственно тяга у трактора лучше.
в общем переделал цепь на колесо.по размерам которые получились у меня на колесо мтз-продольная цепь длина 4,4-4,5м-на колесе лишнее уберётся.количество перемычек-17 штук.длинна перемычки-56-58см.шаг между перемычками 25см.если делать с нуля понадобится около 19метров на одно колесо при такой раскладке.если увеличить число перемычек то понадобится больше цепи.фотки пока такие-телефон сел.буду ставить-разложу на снегу и ещё сниму и замки покажу.
И как сидят на колесе.
с делами и пьянкам разобрался и обул резину в цепи.планировал 17 перемычек,хватило 16.цепи в середине перемычек крупноватые-тряска присутствует по твёрдой дороге,при буксовании хорошие куски выдирает льда,грунта и мороженого укатанного снега.зато и гребёт хорошо.на фотках цепь разложенная на дороге,замок наружной продольной и восьмёрка внутренней продольной цепей.и вид на колесе в застёгнутом виде
Привет всем!Имею два комплекта цепей,один делал сам второй случайно подвернулся ,на то время,за 60уе.На втором комплекте два раза только сездили в лес за дровами,практически нулевые.Самодельные цепи уже переделывал,менял перемычки на более крепкие.Цепь брал с прицепа-подборщика для сена.Цепь крепкая,зубилу не поддалась,резал болгаркой.В общем процесс сборки как у ФИНА,по размерах то же.На своей 22 перемычки,по перемычке на протектор,на второй 17 и цепь крупнее,приходится на т-40 ставить колеса на широкий ход.Есть еще одна цепь с газ-53,ее когда то ставил на перед,если бы все четыре колеса в цепи,то танки отдыхают .Буду ставить будет и фото.Фото с просторов.Когда то видел информацию по таким цепям-цены заоблачные,размеры любые.
Мы на Т-16 на зиму ставим три цепи на колесо просто поперек в щели диска. Цепи от комбайна. Они квадратные и гребут гораздо лучше чем простые, да и крепче. При наличии денег можно было поставить шипы, но цена кусается. http://www.bestgrip.ru/tractor_spec_technics.html