кто менял гильзу трубы шкворня переднего моста мтз 82 можно ли это сделать в домашних условиях
Вы здесь
ремонт переднего моста мтз 82
сб, 30.04.2011 - 14:56
#1
Самые популярные темы
- инструмент и приспособления
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы). Часть 2
- Если есть вопросы по отечественным ТНВД вам сюда!
- Все о гидравлике (насосы, гидрораспределители, цилиндры, дозаторы)
- народ у кого есть газ 4301.. или был.давайте сюда.как ремонтируете как обслуживаете и всё всё всё.....
- Ремонт и регулировка двигателей СМД.
- Фото-музей поломок.
- Ремонт трактора "Казахстан" (ДТ-75)
- Подключить преобразователь 191.3759-01 12-24 вольта на МТЗ
- Регулировка ТНВД и форсунок.
нам меняли в заводе пресом
дома практически невозможно. знаю 2 примера когда аналогичная операция в домашних условиях закончилась трещиной корпуса бортовой. желательно в заводских условиях это призводить
там бортовую грели когда заприсовывали для начала там надо витянуть штифт короче дома не реально.
вполне даже реально. делаешь из домкрата пресс загоняешь вставку вместо шкворня стопориш её кольцом(мы брали от газ 52поршневое)в канавке под уплотнительное и выдавливаеш через отверстие под малую цилиндричку,конечно предварительно выбиваеш стопорный штифт. собирается ещё проще но без кувалды.правда бывает что рем гильзы меньше по наружке приходится на них сваркой "искрить" с помощью двух листов рессоры-один масса-на него гильза-держак к другому и прокатываешь (результат положительный-так даже подшипники доводили до посадочного размера гнезда главное не перегреть)
У нас был случай когда трактору 2 года бало заклинило все это хозяйство на правой стороне сначала даже подумали что колонка навернулась, до дома с поля еле доехали (руль хрен повернешь), но дома скинув тяги все прояснилось.
При разборке труба сама вышла вместе со шкворнем (тот который четырьмя болтами прикручивается) и проблемой было именно их разъеденить, а из корпуса гильза сама на ура вышла !
можна подробней об етой операцыи
у меня при способа винтовая прикручивается 4 болтами к флянцу штифт выбивается во внутрь греешь бортовую крутишь монтировкой и она выходит по голове винту иногда постучишь и всё она в наших руках запрессовывал домкратом у меня в руках и не такие обсирались
на рис 251 эта труба впресовывается двумя болтами там есть на ней два отверстия обычно запечатаны войлоком или ещё чем то их чистишь и вворачиваешь эти болты и всё.
Файлы:
120001.jpg
120002.jpg
я писал как выпрессовываю гильзу шкворня а не трубу по той всё ясно как божий день
во во имено. короче семник сварганить да и все. ну ето раз в 100 лет надо но всеравно остаеться фактом.!!!!!
ну не знаю как ещё подробнее.при слабой посадке в гнездо можно просто держаком с электродом (повозить)по гильзе но это не дает равномерного распределения наплавленных точек.при прокатывании результат -равномерное ненесение капель металла.хорошо делать в двоем один дежит палкой гильзу(подшипник) на нижнем листе рессоры другой двумя руками прижимает верхний лист к гильзе и прокатывает как тесто раскатывают.ржавчина на листах служит как обмазка на электроде так что зачищать листы до блеска нет смысла. сове был мною взят из старых журналов За рулём пользуюсь уже много лет.на своем тракторе так сажал наружную обойму в бортовой подшипника 2310, гильзу в правой бортовой.соседу полуосевой подшипник на ваз 07 ,служат уже по несколько лет.нужно только не перегреть при прокатывании ток не очень большой 60-100 А если много надо наплавить таким способом то делать с перерывами на охлаждение.можно работать и одному но сложнее удержать наплавляемую деталь между листами.
Файлы:
foto0061.jpg
Перед выпрессовкой, внутри гильзы вдоль пройти несколько, равномерно расположенных по окружности , швов. Сварка стягивает гильзу и она легко выходит из бортовой.
Пордон не внимательно почитал.
Из этой же книги: при износе внутренней поверхности гильзы более 88,9 мм. а поверхности трубы 87,1 мм их заменяют новыми.
Файлы:
20001.jpg
20002.jpg
чопоров а фото приспособы можно?
Александр1982 поделитесь пожалуйста книгой(естественно если она в электронном виде),а не сканы.
или хотя бы автора и название скажите за ранее благодарны.
завтра
Копылов Ю.М., Пуховицкий Ф.Н., Сапожников Е.Ж. "Текущий ремонт тракторов МТЗ-80/82" -Москва.:Агропромиздат, 1983
должна быть в библиотеке любого ПТУ или С/Х техникуме.
в электронке не встречал.
что то комп флешку с фотика не читает
И на том спасибо,будем искать(понравились цветные картинки ).
приспособа для вы прессовки гильзы шкворня
Файлы:
img_1071.jpg
img_1070.jpg
img_1069.jpg
вот может пригодится
Файлы:
_________________.__.________._-_________________________________________________________________1988.djvu
вот
Файл загрузился, но както не открывается. Какой програмой его открыть?
Вставили подходящюю железину внутрь приварили и кувалдой выбили.
старый шкворень(стакан)отрезал болгаркой сантиметров10 и вставил в гильзу с выколоткой.застопорил поршневыми кольцами от газона в канавке под рез кольцо.кольца брал стальные от маслосъёных-компрессионные крошатся.через нижнюю шестерню выдавливал пресом(шестерня снята)для упора бортовой использовал гильзу от дтвского мотора(чтоб гильза бортовой в неё входила.работы на пресе 5 минут-дольше собирал прибамбасы
Как все таки лучше вытащить гильзу сделав в ней несколько продольных швов сваркой (мне сварщик предлагал наварить пару арматурин) или все таки пресом из домкрата. еще вопрос выколотка должна быть точно по внутренему размеру гильзы и точно греть ненадо?
прикручиваешь к флянцу во внутрь упор нагреваешь немного крутишь воротком и она в твоих руках правда штифт не забудь выбить вовнутрь
Файлы:
img_1070_0.jpg
img_1071_0.jpg
img_1069_0.jpg
и темку прочитайте сначала к этому вопросу подходили неоднократно
Штифт когда выбиваешь во внутрь гильзы можно использовать повторно или искать новый, я пока новый нигде не найду и еще там какое-то кольцо?